Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 1.3.x patch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#121 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 14:59

После убийства регуляторов люди не возвращаются на свои места. Смитти к примеру не идёт в магазин, Химик не возвращается на ферму и т.д.

В больничке детей собора в Хабе выкинь около закрытой двери динамит убеги с локации и вернись. После возвращения появляется диалоговое окно с доком.

Если кинуть динамит возле дока в больничке после взрыва док исчезает.

В конце игры мне показали заставки только про эти города: Некрополис, Шейди Сендз, Джанктаун, Братстсво и рейдеров. Разве не должны были в заставках упомянуть про все города?

Какие характеристики влияют на: возможность сказать мастеру про бесплодие мутантов и обыскать водяного вора в диалоге.

Это сообщение отредактировано Snake - 18 августа 2009 | 16:01


#122 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 15:15

QUOTE
В больничке детей собора в Хабе выкинь около закрытой двери динамит убеги с локации и вернись. После возвращения появляется диалоговое окно с доком.

Сто сорок раз говорилось: нельзя выходить с карты и сейв/лоадиться со взведённым динамитом. Движок это всё некорректно обрабатывает. Чёрт, забыла в ридми патча добавить, а ведь хотела...

QUOTE
Разве не должны были в заставках упомянуть про все города?

Вот полный список прошитых в движке концовок:
CODE
if gvar 51  == 0 then nar_10 else nar_11

if not(gvar 13 == 0) then nar_15 (pic 311)
else if gvar 30 == 0 then nop
else if not(gvar 31 == 2) then nar_12 (pic 311)
else nar_13 (pic 312)

if not(gvar 7 == 0) then nar_18 (pic 314)
else if gvar 132 == 0 then nop
else nar_16 (pic 313)

if not(gvar 12 == 0) then nar_23 (pic 324)
else if  not(gvar 604 == 0) then
   if gvar 26 == 2 then nar_21 (pic 323)
   else if not(gvar 26  == 0) then nar_22 (pic 324)
   else  nar_21 (pic 323)
else if gvar 26 == 2 then nar_ 19 (pic 323)
else if not(gvar 26 == 0) then nar_20 (pic 323)
else nar_ 19 (pic 323)

if not(gvar 15 == 0) then nar_27 (pic 317)
else if not(gvar 104==2) then
   if not(gvar 38 == 0) then nop
   else nar_25 (pic 316)
else if not(gvar 37  == 0) then
   if not(gvar 38 == 0) then nop
   else nar_25 (pic 316)
else nar_24 (pic 315)

if not(gvar 108 == 2) then nar_28 (pic 318)
else if gvar 250  == 0 then nar_28 (pic 318)
else nar_29 (pic 319)

if not(gvar 14 == 0) then nar_34(pic 326)
else if not(gvar 606 == 1) then nop
else nar_32 (pic 325)

if gvar 69<2 then nar_37 (pic 320)
else if gvar 114 == 0 then
   if gvar 115 >= 4 then nar_36 (pic 320)
   else nar_35 (pic 320)
else if gvar 115 < 8 then nar_35 (pic 320)
else  nar_35 (pic 320)

nar_40


Чтобы рассказать Мастеру про бесплодие мутантов, надо сначала узнать об этом от Vree. И иметь спич высокий, емнип. Плюс, продраться через диалог. :)

Чтобы запугать водяного воришку надо либо быть хорошим киллером (((global_var(160) + global_var(159)) >= 25) and ((global_var(159) > (2 * global_var(160))) or (global_var(156) == 1))), либо пройти чек на харизму (ессно, это разные ветки).


#123 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 16:19

QUOTE
Чтобы рассказать Мастеру про бесплодие мутантов, надо сначала узнать об этом от Vree.


Это кто, компьютер?

QUOTE
Вот полный список прошитых в движке концовок:


Ничего не понимаю :)

QUOTE
либо пройти чек на харизму


Всё таки где то используется харизма.

Когда в больничке пытаешься открыть дверь док спрашивает, что ты делаешь и когда дверь взрываешь спрашивает тоже самое. Так и должно быть?




#124 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 18:12

QUOTE
Это кто, компьютер?

Это Master Scribe из Братства. В переводе Фаргуса — Врее, Мастер Писцов.
QUOTE
Когда в больничке пытаешься открыть дверь док спрашивает, что ты делаешь и когда дверь взрываешь спрашивает тоже самое. Так и должно быть?

В какой больничке? Я ж не телепат, всё-таки. :)

И это. Давай-ка не будем валить в одну кучу вопросы по игре и багрепорты. Если что-то по игре не ясно — создавай тему в соответствующем разделе. Если окажется багом — тогда будем разбираться. ;)


#125 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 18:43

QUOTE
В какой больничке? Я ж не телепат, всё-таки. :)


Да всё та же, в Хабе.


Это сообщение отредактировано Snake - 18 августа 2009 | 23:56


#126 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 19 Август 2009 - 08:06

QUOTE
Первый ролик концовки игры теперь действительно соответствует порядку действий игрока: сначала убил Мастера или сначала взорвал Военную Базу.


У меня не соответствует порядку действий игрока, может из-за Фаргуса. И Братство стали мутанты не захватывают, ты конечно об этом знаешь, но всё таки это в патч добавить стоит.

QUOTE
Ничего не трогала.


Я немного ошибся когда стреляешь в людей из плазменного пистолета или инопланетного бластера от них остаётся кучка пепла(в инвентарь кучки можно зайти), а на ней лежат их вещи. Можно сделать чтобы вещи людей помещались не на кучку а в её инвентарь, как это было сделано в Fallout 3?

На скорость передвижения в Fallout компьютер не влияет, но уж очень мало случайных встреч, хотя может так и должно быть.




#127 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 Август 2009 - 08:10

QUOTE
И Братство стали мутанты не захватывают, ты конечно об этом знаешь, но всё таки это в патч добавить стоит.

Нет, это было добавлено в мод. К патчу это отношения не имеет.


#128 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 19 Август 2009 - 11:00

QUOTE
БС в оригинале не захватывают в любом случае. ;) Там хоть условие и проверяется и переменная выставляется, но концовка в двиге не прописана.


Но видь это баг, который надо исправить.



Это сообщение отредактировано Snake - 19 августа 2009 | 19:47


#129 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 Август 2009 - 21:15

Нет. Это не баг. Это недоделка. А недоделками патч не занимается.


#130 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 19 Август 2009 - 21:38

QUOTE
Это недоделка.


Но видь концовка плохая концовка сделана, только не работает.

Пришёл к военной базе там меня ждали четыре паладина, сразу же ушёл и снова пришёл остался только один паладин + на военной базе пропали защитные поля через которые нельзя пройти.

Когда на четвёртом этаже атакуешь лейтенанта тревога не включается и на подмогу к нему приходит только кто стоит рядом и 2 робота из 3. В комнате возле лифта мутанты нападают только когда к ним подходишь. Когда спускаешься на третий уровень мутант рядом с лифтом атакует хоть тревога и не включена, второй мутант не атакует. На первом этаже когда входишь в комнату мутанты атакуют, тревога не включена.

При повторном посещении базы на её карте можно выбрать только вход, на этажи сразу попасть нельзя.

Опыт за убийство без единой царапины, можно получить только если враги атаковали но промахивались. Не знаю глюк это или нет.


#131 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Август 2009 - 09:47

QUOTE
Но видь концовка плохая концовка сделана, только не работает.

Не сделана она. К ней даже картинки нет, только текст.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru