Перенос Fallout1 на движок Fallout2
#61 Гость_Lord Phoenix_*
Отправлено 19 Февраль 2008 - 15:33
#62
Отправлено 19 Февраль 2008 - 18:01
QUOTE |
Народ, а на англ. встанет версию? |
Встанет.
#63
Отправлено 19 Февраль 2008 - 18:06
А новый патч скоро будет готов?
#64
Отправлено 20 Февраль 2008 - 00:16
QUOTE |
А новый патч скоро будет готов? |
Да.
Это сообщение отредактировано jordan - 20 февраля 2008 | 00:17
#65
Отправлено 16 Май 2008 - 03:54
#66
Отправлено 24 Май 2008 - 13:56
1.Лестницы(везде) и трибуна в Соборе по прежнему смещены
2.Нет музыки
3.Над Собором на входе по прежнему мешанина из текстур с АЭС Гекко.
4.В 13 Убежище когда заходишь в лифт не появляется меню выбора этажей.
5.И снова стена отрезает голову трупу Гизмо.
6.По карте Мира персонаж запросто перемещается по воде
7.В файле ddraw.ini не нашел, как увеличить частоту случайных встреч. Ни одной за всю игру.
8.Записывался я в пустыне, а в записи написано "Хранилище 13"
9.По прежнему нет записи в пип-бое, что осталось n дней
10.Открыл список заданий, увидел города из 1 фолла. Сначала обрадовался, а потом увидел в списке заданий убежища 13 "убей плоды зла, наводнившие сад Хакунина".
11.Смеялся, когда увидел в списке кармы "Хранилище 15". Это всё равно что Военная база в списке кармы.
12.При нападении в Джанктауне банды Skulls на бар среди нападающих неясно откуда берется супермутант. Я бы сильно не удивлялся(я в первом фоле этот квест не проходил), если бы у него в кармане не было пистолета, которыми мьюты не пользуются.
13.Когда отдаёшь бармену урну, то потом возможно у него снова спрашивать, что с ней случилось.
14.Говорящие головы по прежнему не работают
15.Города на карте мира в списке сбоку расположены в порядке, в котором они стояли бы по алфавиту в английском языке.
16.Когда просишь кого либо показать города на карте мира, то они на карте не появляются.
17.Задание в Хабе с фермером, у которого дом заняли рейдеры. Если предложить ему помощь, то по руководству должно переносить перса на определённую локацию, чего не происходит.
И это ещё не всё.
#67
Отправлено 04 Июнь 2008 - 07:13
Как обстоят дела с модом? Тихо както у вас тут
#68
Отправлено 04 Июнь 2008 - 09:54
QUOTE |
Как обстоят дела с модом? Тихо както у вас тут |
Потихоньку исправляю баги. Работы над модом еще предстоит много. Но мод уже играбелен, багов много но поиграть получиться. Я большую часть времени провожу за городом а там компа нет, в город приезжю только на лекции и экзамены, поэтому над модом мало работаю. Но рад помощи исходники скриптов есть, когда будет патч я незнаю, но будет. Оставайтесь на волне
#69
Отправлено 05 Июнь 2008 - 15:07
Приятно слышать. Очень сильно надеюсь на то что мод выйдет в свет, и будет схожим с FAllout 1
Ждёмс патча
#70
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 20:31
Это сообщение отредактировано Cektop - 24 сентября 2008 | 21:33
#72
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:05
#73
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 17:23
#74
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 18:43
QUOTE |
А не подскажеш список изменений да и на сколько процентов готов перенос? |
Скоро выложу обновленную версию мода которая буде неизменна т.е для которой я буду делать патчи. А не выкладывать снова всю версию мода.
Список будет позже, на сколько процентов закончен. Незнаю но мод уже играбелен. Осталось сделать случайные встречи, прописать квесты чтоб выводилось описание при взятии квеста.(квесты работают просто не пописывают в пип бой), сделать партийцев, прописать музыку к картам. Править и павить глюки скиптов.
QUOTE |
причина в том что я щас в армии: |
Удачи на службе. На год призвали?
#75
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 18:54
#76
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 18:59
QUOTE |
Кстати, ты реализуеш такую фичу как во второй части была - чтоб работала кнопка ПРИКАЗЫ, ну чтоб поведение выставлять можно было, оружие можно было приказать взять? |
Да надо сделать. Я вот только думаю встроить это в мод или сделать мини мод к моду(во сказал)
Это сообщение отредактировано jordan - 1 октября 2008 | 19:59
#77
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 14:12
Как у вас дела с модом? А то что-то тут тихо уже довольно долго.
#78
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 18:08
QUOTE |
Как у вас дела с модом? |
Если честно то не особо. Над модом почти не работаю.
Хочу на этой неделе или в понедельник выложить мод. А так же конструктор для мода. И исходники скриптов. С помошью него можно собирать разные версии мода. И любой желающий у кого есть желание сделать мод или доделать мод смог это сделать.
Есть у кого желание доделать мод?
Текущие версии мода
Русская версия перевод фаргус
Русская версия перевод 1С
Английская версия
Немецкая версия
Польская версия
Французская версия под вопросом, для этой версии всё есть, но вот названия папок отличается как в других версиях, нужно уточнить.
Это сообщение отредактировано jordan - 23 октября 2008 | 19:09
#79
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 11:18
Это сообщение отредактировано Cektop - 10 апреля 2009 | 10:15
#80
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 17:24
QUOTE |
Ты хочеш сказать, что ты небудеш его доделывать? |
Мод не доделан, но играбелен. Дело в том что я не могу продолжать работу над модом. И что бы мод не стоял, я хочу выложить все инструменты что бы любой желающий мог доделать мод,
QUOTE |
А что вообще осталось доделать? |
Исправить глюки на картах.
Править скрипты
Прописать квесты что бы они отображались в пип бое.(квесты проходятся но не отображаются)
Сделать нормальных партийцев
Сделать маски для карты мира
Сделать случайные встречи, через worldmap.txt(можно сделать через скрипты, как временное решение)
Вроде всё.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout2: Alternative Life |
Мы наш, мы новый... | Mynah |
|
|
|
Моды для Fallout1/2 |
Мы наш, мы новый... | Viruss |
|
|
|
Falltergeist - Свободный игровой движок Fallout 2 |
Мы наш, мы новый... | Epic |
|
|
|
Патчи для Fallout2 |
У разбитого Хайвеймена | Wasteland Ghost |
|
|
|
С чем глобальным(модом/патчем) поставить Fallout2? |
Мы наш, мы новый... | Wozrogdenec |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных