Перейти к содержимому


Фотография

Перенос Fallout1 на движок Fallout2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#81 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:55

Привет:) есть какие-нибудь новости?


#82 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 18 Январь 2009 - 17:18

Пока новостей нет. Сейчас не до мода, у меня сейчас сессия. Как только будут новости, сразу отпишу. Спасибо за поддержку мода. Удачи.


#83 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2009 - 11:13

Прошло уже почти 4 месяца, но новостей нет. Есть хоть чтонибудь по моду:)?


#84 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2009 - 13:04

Сейчас делаю квесты, что бы они отображались в пип бое(получил квест, выполнил, провалил).

Так же делаю случайные встречи на карте мира. Случайные встречи работают в точности как в ф1.

И так по мелочи.


#85 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 09:13

Отлично:), очень рад что работа идет:) по возможности информируй пожалуйсто о ходе работы:)
Ждем релиза:)


#86 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:24

2All:
Ни в коем случае НЕ СЛЕДУЙТЕ дурному совету Mad Vault Overseer. Приведёте мод в частично или полностью неработоспособное состояние. Пользуйтесь install.bat.

2Mad Vault Overseer:
Во-первых, инсталлер текущей версии мода распаковывает и копирует необходимые для функционирования говорящих голов файлы самостоятельно. Просто им нужно воспользоваться согласно инструкции.
Во-вторых, думать надо, что делаешь, и что советуешь. Операция Скопировать папку scripts в папку data второго Fallout'a полностью затрёт скрипты мода. А потом последовавшие твоему совету прибегут сюда с рассказами об страшных экзотических глюках. >:(


#87 Mad Vault Overseer

Mad Vault Overseer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:22

Хорошо, то есть говорящие головы работают и без "scripts" из первого Fallout? Тогда извиняюсь, значит ее можно (и нужно) не копировать. Получается, что и все остально можно не копировать, а сделать проще. Сразу просто не сообразил и скачал не ту версию мода. А насчет глюков — действительно появились новые, например при наведении на дверь пишут "из северной стены вырывается плазма!", в некоторых локациях на меня народ лезет без разговоров, в диалогах с говорящими головами появился "error" в огромном количестве, вместо одного человека в Хабе со мной "говорит" шкаф и многое другое. В общем, сплошное веселье. Лучше так как я посоветовал не делать, разве что вам нравится играть с глюками на каждом шагу.

Это сообщение отредактировано Mad Vault Overseer - 22 апреля 2009 | 16:34


#88 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 12 Май 2009 - 22:09

Привет, как дела с проектом?:) когда появятся патчи а то заметил что скоро линк в первом посте уже скоро будет отмечать деньрождения:)


#89 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 22 Май 2009 - 13:57

Cektop

Привет.

Извини, что так долго не отвечал. Над модом в данный момент не работаю. Позже выложу мод. Изменений правда не много.


#90 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 10 Август 2009 - 06:51

Привет:) как обстоят дела?


#91 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 12 Август 2009 - 19:06

Потихоньку, помаленьку. Сейчас разбираюсь с караванами и отображением квестов в пип бое.


#92 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:19

Ну как? Проект ещё жив? Или мы больше ничего неувидим:)


#93 Shaggoth

Shaggoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 22:22

А какие основые отличия у движков? Чего именно мы достигаем этим модом?


#94 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 23:43

Их много :) Начиная от усовершенствований в плане геймплея — ведь это двиг первого, улучшеный только. Во-вторых, это большая возможность к модификациям. Двиг Ф1 менее расчитан на модификацию игры. Плюс на двиге Ф2 есть куча новых фич, при помощи sfall — а это ОГРОМНЫЙ плюс :)


#95 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:21

Вот уже почти год прощёл с последнего, моего поста. Есть хоть какая-нибудь информация о том, что сейчас переживает проект?


#96 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:03

QUOTE
Двиг Ф1 менее расчитан на модификацию игры

Где реально можно об этом почитать ?
Действительно ли движок первого Fallout такой ограниченный
Или же у него такие же возможности для моддинга ?
Просто всюду и везде, сплошные модификации на движке F2,
а такая замечательная игра как F1 получается как бы в стороне ...

С Уважением, Hmt.


#97 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:48

Да, двиг Ф1 ограничен. Нет, Ф1 не в стороне.


#98 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 17 Январь 2011 - 12:10

Cektop

На данный момент, мод я не делаю. Нету ни желания, ни времени.

Удачи.

Hmt

Вы можете сравнить архивы ф1 и ф2. В ф2, в служебные файлы вынесено много разного(добавление карт, карта мира и так далее.) А в ф1 всё зашито в движке. Этим и обуславливается сложность модификации.

Если у вас будут технические вопросы по ф1, я попробую ответить. У меня есть небольшой опыт.

Это сообщение отредактировано jordan - 17 января 2011 | 12:16


#99 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 20:08

Темка старая, кому нибудь данный мод нужен? Стоит доделывать, аль нет.

Или может, кто хочет сам сие сотворить? Архивы с исходниками скриптов и всего сопутствующего есть.


#100 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 20:36

С 'Tell me about' удалось разобраться за прошедшие годы? Помнится, никто из двиглоковырятелей, включая Timeslip, энтузиазма по поводу реализации данной фичи не испытывал.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru