Перенос Fallout1 на движок Fallout2
#81
Отправлено 18 Январь 2009 - 00:55
#82
Отправлено 18 Январь 2009 - 17:18
#83
Отправлено 05 Апрель 2009 - 11:13
#84
Отправлено 07 Апрель 2009 - 13:04
Так же делаю случайные встречи на карте мира. Случайные встречи работают в точности как в ф1.
И так по мелочи.
#85
Отправлено 10 Апрель 2009 - 09:13
Ждем релиза
#86
Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:24
Ни в коем случае НЕ СЛЕДУЙТЕ дурному совету Mad Vault Overseer. Приведёте мод в частично или полностью неработоспособное состояние. Пользуйтесь install.bat.
2Mad Vault Overseer:
Во-первых, инсталлер текущей версии мода распаковывает и копирует необходимые для функционирования говорящих голов файлы самостоятельно. Просто им нужно воспользоваться согласно инструкции.
Во-вторых, думать надо, что делаешь, и что советуешь. Операция Скопировать папку scripts в папку data второго Fallout'a полностью затрёт скрипты мода. А потом последовавшие твоему совету прибегут сюда с рассказами об страшных экзотических глюках. >
#87
Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:22
Это сообщение отредактировано Mad Vault Overseer - 22 апреля 2009 | 16:34
#88
Отправлено 12 Май 2009 - 22:09
#89
Отправлено 22 Май 2009 - 13:57
Привет.
Извини, что так долго не отвечал. Над модом в данный момент не работаю. Позже выложу мод. Изменений правда не много.
#90
Отправлено 10 Август 2009 - 06:51
#91
Отправлено 12 Август 2009 - 19:06
#92
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:19
#93
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 22:22
#94
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 23:43
#95
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:21
#96
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:03
QUOTE |
Двиг Ф1 менее расчитан на модификацию игры |
Где реально можно об этом почитать ?
Действительно ли движок первого Fallout такой ограниченный
Или же у него такие же возможности для моддинга ?
Просто всюду и везде, сплошные модификации на движке F2,
а такая замечательная игра как F1 получается как бы в стороне ...
С Уважением, Hmt.
#98
Отправлено 17 Январь 2011 - 12:10
На данный момент, мод я не делаю. Нету ни желания, ни времени.
Удачи.
Hmt
Вы можете сравнить архивы ф1 и ф2. В ф2, в служебные файлы вынесено много разного(добавление карт, карта мира и так далее.) А в ф1 всё зашито в движке. Этим и обуславливается сложность модификации.
Если у вас будут технические вопросы по ф1, я попробую ответить. У меня есть небольшой опыт.
Это сообщение отредактировано jordan - 17 января 2011 | 12:16
#99
Отправлено 01 Март 2015 - 20:08
Или может, кто хочет сам сие сотворить? Архивы с исходниками скриптов и всего сопутствующего есть.
#100
Отправлено 01 Март 2015 - 20:36
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout2: Alternative Life |
Мы наш, мы новый... | Mynah |
|
|
|
Моды для Fallout1/2 |
Мы наш, мы новый... | Viruss |
|
|
|
Falltergeist - Свободный игровой движок Fallout 2 |
Мы наш, мы новый... | Epic |
|
|
|
Патчи для Fallout2 |
У разбитого Хайвеймена | Wasteland Ghost |
|
|
|
С чем глобальным(модом/патчем) поставить Fallout2? |
Мы наш, мы новый... | Wozrogdenec |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных