Перейти к содержимому


Фотография

Пара слов от Джейсона Андерсона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 21:16

Недавно Interplay опубликовала свои планы на разработку новой MMOG и объявила об участии в Джейсона Андерсона в этих планах. Чуть позже появились сведения о том, что компания ищет дополнительные кадры. Сегодня же крупный игровой сайт GamBanshee опубликовал интересное интервью с самим Джейсоном. Наиболее важные выдержки из него хотелось бы донести до всех тех, кто ждет Fallout MMO:

GB: Просто чтобы прояснить одну непонятку - вы работаете над какой-то необъявленной MMO, но это не Fallout Online?
Джейсон: Interplay работает над одной ММО. Пока она не была официально объявлена, так что я не могу о ней говорить.

GB: Как же вы вернулись в Interplay?
Джейсон: Хотя в последние пару лет я не занимался разработкой игр, я держал связь с людьми. Эрв давно хотел заняться этим проектом, но финансовое положение не позволяло ему продвигаться вперед. Около года мы болтали о будущей игре, и он упорно работал над тем, чтобы запустить проект. Я всегда чувствовал, что это один из немногих проектов, которые могут вернуться меня в разработку игр. И я очень рад, что имею возможность работать над ним.

GB: Назовите пару вещей, которые, по вашему мнению, стоило бы улучшить в стандартах ММО?
Джейсон: Две важные вещи, которые я бы поменял, это развитие сюжетной линии и прокачка персонажа, поскольку ни в одной из ММО, в которые я играл, эти элементы мне не понравились.

Я считаю, что основные методы повествования сюжетной линии в современных ММО стоит улучшить. Концепции тех миров, которые я посетил, кажутся очень витиеватыми. Когда у вас пара сотен разных заданий, собрать всю историю воедино очень сложно. Сюжет легко теряется в шуме, который издают дизайнеры игры, стараясь быть креативными со своими квестами. Из-за этого игровой мир получается недостаточно целостным.

Правильное развитие персонажа - еще одна вещь, которую неплохо бы улучшить. Похоже, большинство ММО урезали персонажа до группировки характеристик и конфигурирования умений. Не хочу углубляться в мои мысли по этому поводу, но я уверен, что у игрока должно быть ощущение, что он делает выбор в этом мире и этот выбор должен влиять на его персонажа.

GB: Стоит ли ждать, что вы когда-нибудь вернетесь в разработку однопользовательских РПГ?
Джейсон: Конечно. Обычно в начале интервью я говорю, что люблю игры. Все виды игр. Хех, я бы с удовольствием поработал над пошаговой тактической игрой...

Целиком интервью на английском можно прочитать здесь. Еще часть перевода здесь.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru