Недавно Interplay опубликовала свои планы на разработку новой MMOG и объявила об участии в Джейсона Андерсона в этих планах. Чуть позже появились сведения о том, что компания ищет дополнительные кадры. Сегодня же крупный игровой сайт GamBanshee опубликовал интересное интервью с самим Джейсоном. Наиболее важные выдержки из него хотелось бы донести до всех тех, кто ждет Fallout MMO:
GB: Просто чтобы прояснить одну непонятку - вы работаете над какой-то необъявленной MMO, но это не Fallout Online?
Джейсон: Interplay работает над одной ММО. Пока она не была официально объявлена, так что я не могу о ней говорить.
GB: Как же вы вернулись в Interplay?
Джейсон: Хотя в последние пару лет я не занимался разработкой игр, я держал связь с людьми. Эрв давно хотел заняться этим проектом, но финансовое положение не позволяло ему продвигаться вперед. Около года мы болтали о будущей игре, и он упорно работал над тем, чтобы запустить проект. Я всегда чувствовал, что это один из немногих проектов, которые могут вернуться меня в разработку игр. И я очень рад, что имею возможность работать над ним.
GB: Назовите пару вещей, которые, по вашему мнению, стоило бы улучшить в стандартах ММО?
Джейсон: Две важные вещи, которые я бы поменял, это развитие сюжетной линии и прокачка персонажа, поскольку ни в одной из ММО, в которые я играл, эти элементы мне не понравились.
Я считаю, что основные методы повествования сюжетной линии в современных ММО стоит улучшить. Концепции тех миров, которые я посетил, кажутся очень витиеватыми. Когда у вас пара сотен разных заданий, собрать всю историю воедино очень сложно. Сюжет легко теряется в шуме, который издают дизайнеры игры, стараясь быть креативными со своими квестами. Из-за этого игровой мир получается недостаточно целостным.
Правильное развитие персонажа - еще одна вещь, которую неплохо бы улучшить. Похоже, большинство ММО урезали персонажа до группировки характеристик и конфигурирования умений. Не хочу углубляться в мои мысли по этому поводу, но я уверен, что у игрока должно быть ощущение, что он делает выбор в этом мире и этот выбор должен влиять на его персонажа.
GB: Стоит ли ждать, что вы когда-нибудь вернетесь в разработку однопользовательских РПГ?
Джейсон: Конечно. Обычно в начале интервью я говорю, что люблю игры. Все виды игр. Хех, я бы с удовольствием поработал над пошаговой тактической игрой...
Целиком интервью на английском можно прочитать здесь. Еще часть перевода здесь.
GB: Просто чтобы прояснить одну непонятку - вы работаете над какой-то необъявленной MMO, но это не Fallout Online?
Джейсон: Interplay работает над одной ММО. Пока она не была официально объявлена, так что я не могу о ней говорить.
GB: Как же вы вернулись в Interplay?
Джейсон: Хотя в последние пару лет я не занимался разработкой игр, я держал связь с людьми. Эрв давно хотел заняться этим проектом, но финансовое положение не позволяло ему продвигаться вперед. Около года мы болтали о будущей игре, и он упорно работал над тем, чтобы запустить проект. Я всегда чувствовал, что это один из немногих проектов, которые могут вернуться меня в разработку игр. И я очень рад, что имею возможность работать над ним.
GB: Назовите пару вещей, которые, по вашему мнению, стоило бы улучшить в стандартах ММО?
Джейсон: Две важные вещи, которые я бы поменял, это развитие сюжетной линии и прокачка персонажа, поскольку ни в одной из ММО, в которые я играл, эти элементы мне не понравились.
Я считаю, что основные методы повествования сюжетной линии в современных ММО стоит улучшить. Концепции тех миров, которые я посетил, кажутся очень витиеватыми. Когда у вас пара сотен разных заданий, собрать всю историю воедино очень сложно. Сюжет легко теряется в шуме, который издают дизайнеры игры, стараясь быть креативными со своими квестами. Из-за этого игровой мир получается недостаточно целостным.
Правильное развитие персонажа - еще одна вещь, которую неплохо бы улучшить. Похоже, большинство ММО урезали персонажа до группировки характеристик и конфигурирования умений. Не хочу углубляться в мои мысли по этому поводу, но я уверен, что у игрока должно быть ощущение, что он делает выбор в этом мире и этот выбор должен влиять на его персонажа.
GB: Стоит ли ждать, что вы когда-нибудь вернетесь в разработку однопользовательских РПГ?
Джейсон: Конечно. Обычно в начале интервью я говорю, что люблю игры. Все виды игр. Хех, я бы с удовольствием поработал над пошаговой тактической игрой...
Целиком интервью на английском можно прочитать здесь. Еще часть перевода здесь.