У меня тоже SP2 и все замечательно запускается.
Архив
#21
Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:38
У меня тоже SP2 и все замечательно запускается.
#22
Отправлено 07 Февраль 2008 - 23:20
В последнем фиксе ты недофиксил люк в Арройо Чузен по прежнему может добежать до него - просто оббегает по краю карты все эти деревья и добегает до люка, если щелкнуть прямо на него.
#23 Гость_rem_*
Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:04
#24
Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:59
Fallout2 у меня стоит на третьем разделе и раздел этот NTFS, единственная особенность - раздел размером 19,5 Гб, т.е. не превышает 20 Гб.
Возможно (только предположение) на больших разделах возникают проблемы.
#25
Отправлено 09 Февраль 2008 - 20:51
#26
Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:55
QUOTE |
Akkella, а что если ты будешь исправленные баги фиксами выкладывать? ну то есть наберется в теме "исправленные баги" штук 20-30 исправлений, а ты их фиксом и выложишь |
Так и будет.
Фикс карт уже выложил.
А первый большой фикс ждет исправлений Sfall. Без них не будет решено несколько критических багов.
Первый фикс выложен.
Желательно начать нвую игру, но можно продолжить и старый сейв.
#27
Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:46
Добавлен второй фикс.
Просьба без него не пытаться пройти сюжетные линии Фриско.
#28
Отправлено 11 Февраль 2008 - 23:05
#29
Отправлено 11 Февраль 2008 - 23:10
QUOTE |
Этот фикс затрагивает карты 3,4,5,6,7? |
Нет)
Затрагивает карты 1, 2, шатла и хаббологов возле шатла.
Кстати, все переделанные тобой карты в двух последних фиксах.
#30
Отправлено 13 Февраль 2008 - 13:59
Русский "MIB Megamod"
про русскую версию "MIB Megamod"
Собираешься ли ты включать всё то новое, что там имеется?
Или может им свои изменения предложишь?
Опять идёт двойная работа. Разумно было бы объединиться как-нибудь!
#31
Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:27
QUOTE |
про русскую версию "MIB Megamod" Собираешься ли ты включать всё то новое, что там имеется? Или может им свои изменения предложишь? |
А что конкретно добавлять?
Мегамод я смотрел. Все основное добавлено.
Вот киллапа собираюсь вводить то, что у меня нет ( и то частично, например, база хаббологов у нас разные, а вот аббатство я бы его совместил с Майноховским).
Но и там вроде не так много.
Просто все подряд оттуда добавлять точно не буду. А вот взять лучшие наработки не помешает конечно, хотя у нас и идут пересечения...
А по поводу моих изменений... (исключая паралельные моды, которые и в ГМ и Мегамоде)
Это только карт несколько десятков, а нпс и квестов сотни.
Не думаю, что это будут переводить и добавлять в мегамод.
Не говоря уже о критических пересечениях...
Эти моды полностью совместить невозможно.
Возможно некоторое добавление в ГМ из Мегамода и в Мегамод из ГМ.
#32
Отправлено 15 Февраль 2008 - 06:01
V5 - MIB и Lich
Bunker 21 and Truck Locations
Dominion mod world map
Mysterious stranger mod
Wasteland Taxi
Enhanced Skynet - апгрейды для Скайнета
Gecko enclave encounter
И если нет, то будет ли?
Последнюю версию ГМ пока не удалось скачать, но
скоро скачаю, а пока интересуюсь содержанием.
#33
Отправлено 15 Февраль 2008 - 08:26
это все есть в магамоде проще спросить что из мегамода есть в гм
Bunker 21 ИМХО бесполезный мод
Dominion mod world map кусок карты нет локаций на 80 процетов карты зачем такое нужно???
остальное на любителя
Это сообщение отредактировано Sukur - 15 февраля 2008 | 08:28
#34
Отправлено 15 Февраль 2008 - 09:48
QUOTE |
V5 - MIB и Lich Bunker 21 and Truck Locations |
Первое нет и не будет.
Второе переработано в Радарную станцию на Научной базе.
QUOTE |
Dominion mod world map |
Точно не надо) Мне вполне карты второго фола хватит.
QUOTE |
Mysterious stranger mod |
Есть.
QUOTE |
Wasteland Taxi |
Нет и не будет, ибо имхо, портит атмосферу полностью.
QUOTE |
Enhanced Skynet - апгрейды для Скайнета |
Пока не в курсе, что это за минимод.
QUOTE |
Gecko enclave encounter |
Есть, только своя версия, полностью.
#35
Отправлено 15 Февраль 2008 - 11:44
ГМ: 18 Mb
Мегамод: при попытке скачать утверждается, что около 45,90 Mb
Вот и возникает вопрос: что же они туда напихали?
Если Akkella говорит, что он почти весь Мегамод включил, то как удалось
сделать его в два раза меньше, да ещё своего столько добавить?
Вряд ли такая разница может возникнуть из-за архиватора.
Отправлено: 15 фев 08 12:04
Открылся новый сайт посвящённый fallout в Томске:
http://fallout.atomsk.biz/
Там можно выкладывать файлы для скачивания.
Уже лежит дистрибутив и mod AL.
Может кто-нибудь и туда закачает ГМ ?
#36
Отправлено 15 Февраль 2008 - 12:17
QUOTE |
Мои вопросы возникли ещё и из сравнения размеров ГМ: 18 Mb Мегамод: при попытке скачать утверждается, что около 45,90 Mb |
Звуки, видео и графика (особенно много весит первое и второе).
Лайт версия весит меньше ГМ. Но ее еще надо адаптировать.
Просто в моем подходе добавляется минимум графики (и только очень нужной), никаких новых говорящих голов (интересно, но ресурсоемко) и желательно обойтись существующей музыкой.
Упор сделан на новые локации, нпс, квесты и сейчас, диалоги.
Я не считаю Мегамод конкурентом. Напротив, я рад его выходу и переводу на родной язык.
Глобальных модов для Фола слишком мало. И я не думаю, что нужно эти моды объединять. Ровно как и судить, что лучше, что хуже, где больше, где меньше.
Каждый мод индивидуален и выражает видение игры авторов.
ГМ тем индивидуален, что это интерактивный мод.
Как когда-то книга - "Метро2033", Глуховского.
QUOTE |
Если Akkella говорит, что он почти весь Мегамод включил, то как удалось сделать его в два раза меньше, да ещё своего столько добавить? |
Немного не так.
Просто у нас много пересечений и разные локации и ситуации (База хаббологов, например или Анклав в Гекко, примеров там масса), в ГМ сделаны по своему, а в Мегамоде по своему.
Хотя и большинство добавлений и модов были в ГМ или раньше или позже Мегамода.
#37
Отправлено 15 Февраль 2008 - 16:59
в мегамоде мне нравится что
а)можно пройти оригинальную игру которую мод практически некасается
б)70-80 процентов диалога подведенены под женского чара
в)можно поиграть с моей любимой локализацией 1с и говорящими головами
а ненравится тока карта доминиона где нет локаций и слишком много случайных встреч
а гм это совершенно другой проэкт где много нового сюжет изменен есть олод ремонт и тп....
кому-то нравится когда именно точечные изменения а кому-то винегрет как говорится ... а мне оба проэкта очень нрвятся и когда гм будет доделан он займет очень высокое место среди модов...)
так и ваще зачем в этой ветке обсуждать мегамод для этого же отдельная тема есть)
Это сообщение отредактировано Sukur - 15 февраля 2008 | 17:01
#38
Отправлено 26 Февраль 2008 - 00:57
#39
Отправлено 26 Февраль 2008 - 07:54
QUOTE |
Хотелось бы уточнить у уважаемых авторов, на каком языке будет игра, если на оригинальный Фол ( англ. версия, 1.00 ) устанавливать данный мод? |
Все на русском (смесь переводов Икса и 1С), кроме биографии начальных персов.
Там будет английский
#40
Отправлено 26 Февраль 2008 - 08:12
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Архив с полу-модом |
Лаборатория Братства | Ethereal |
|
|
|
Из архивов Кена Эндрю |
Новости | hamster |
|
|
|
Архивы TeamX |
Подвал Элджернона | Wasteland Ghost |
|
|
|
Архив == Закрытые темы |
О сайте и форуме | Terenoks |
|
|
|
Сенсация! Обнаружен архив fal.ru 2000 года! |
Кольцо Времени | Maxxim |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных