Перейти к содержимому


Фотография

Архив


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#21 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:38

metal armor
У меня тоже SP2 и все замечательно запускается.


#22 Chief

Chief

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2008 - 23:20

Akkella
В последнем фиксе ты недофиксил люк в Арройо:) Чузен по прежнему может добежать до него - просто оббегает по краю карты все эти деревья и добегает до люка, если щелкнуть прямо на него.


#23 Гость_rem_*

Гость_rem_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:04

У меня тоже SP2 игра идет замечательно, но я заметил вот что: винт разбит на 2 логических диска на одном у меня FAT32 на другом NTFS, так вот где NTFS игра и ставится с трудом и незапускается, хотя ето может быть только у меня, и еще вопрос про Global Mod он на локолизацию от 1С пойдет или нет?


#24 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:59

rem
Fallout2 у меня стоит на третьем разделе и раздел этот NTFS, единственная особенность - раздел размером 19,5 Гб, т.е. не превышает 20 Гб.
Возможно (только предположение) на больших разделах возникают проблемы.


#25 istaro

istaro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2008 - 20:51

Akkella, а что если ты будешь исправленные баги фиксами выкладывать? ну то есть наберется в теме "исправленные баги" штук 20-30 исправлений, а ты их фиксом и выложишь


#26 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:55

QUOTE
Akkella, а что если ты будешь исправленные баги фиксами выкладывать? ну то есть наберется в теме "исправленные баги" штук 20-30 исправлений, а ты их фиксом и выложишь

Так и будет.
Фикс карт уже выложил.
А первый большой фикс ждет исправлений Sfall. Без них не будет решено несколько критических багов.

Первый фикс выложен.
Желательно начать нвую игру, но можно продолжить и старый сейв.


#27 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:46

ВНИМАНИЕ.

Добавлен второй фикс.
Просьба без него не пытаться пройти сюжетные линии Фриско.


#28 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2008 - 23:05

Этот фикс затрагивает карты 3,4,5,6,7?


#29 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2008 - 23:10

QUOTE
Этот фикс затрагивает карты 3,4,5,6,7?

Нет)
Затрагивает карты 1, 2, шатла и хаббологов возле шатла.
Кстати, все переделанные тобой карты в двух последних фиксах.


#30 denich

denich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2008 - 13:59

Akkella, прочитал на
Русский "MIB Megamod"
про русскую версию "MIB Megamod"
Собираешься ли ты включать всё то новое, что там имеется?
Или может им свои изменения предложишь?
Опять идёт двойная работа. Разумно было бы объединиться как-нибудь!


#31 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:27

QUOTE
про русскую версию "MIB Megamod"
Собираешься ли ты включать всё то новое, что там имеется?
Или может им свои изменения предложишь?

А что конкретно добавлять?
Мегамод я смотрел. Все основное добавлено.
Вот киллапа собираюсь вводить то, что у меня нет ( и то частично, например, база хаббологов у нас разные, а вот аббатство я бы его совместил с Майноховским).
Но и там вроде не так много.

Просто все подряд оттуда добавлять точно не буду. А вот взять лучшие наработки не помешает конечно, хотя у нас и идут пересечения...

А по поводу моих изменений... (исключая паралельные моды, которые и в ГМ и Мегамоде)
Это только карт несколько десятков, а нпс и квестов сотни.
Не думаю, что это будут переводить и добавлять в мегамод.
Не говоря уже о критических пересечениях...
Эти моды полностью совместить невозможно.
Возможно некоторое добавление в ГМ из Мегамода и в Мегамод из ГМ.


#32 denich

denich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2008 - 06:01

меня интересует есть ли в ГМ:
V5 - MIB и Lich
Bunker 21 and Truck Locations

Dominion mod world map
Mysterious stranger mod
Wasteland Taxi
Enhanced Skynet - апгрейды для Скайнета
Gecko enclave encounter

И если нет, то будет ли?
Последнюю версию ГМ пока не удалось скачать, но
скоро скачаю, а пока интересуюсь содержанием.


#33 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2008 - 08:26

2 denich

это все есть в магамоде проще спросить что из мегамода есть в гм

Bunker 21 ИМХО бесполезный мод
Dominion mod world map кусок карты нет локаций на 80 процетов карты зачем такое нужно???


остальное на любителя

Это сообщение отредактировано Sukur - 15 февраля 2008 | 08:28


#34 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2008 - 09:48

QUOTE
V5 - MIB и Lich
Bunker 21 and Truck Locations

Первое нет и не будет.
Второе переработано в Радарную станцию на Научной базе.

QUOTE
Dominion mod world map

Точно не надо) Мне вполне карты второго фола хватит.
QUOTE
Mysterious stranger mod

Есть.
QUOTE
Wasteland Taxi

Нет и не будет, ибо имхо, портит атмосферу полностью.
QUOTE
Enhanced Skynet - апгрейды для Скайнета

Пока не в курсе, что это за минимод.
QUOTE
Gecko enclave encounter

Есть, только своя версия, полностью.


#35 denich

denich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2008 - 11:44

Мои вопросы возникли ещё и из сравнения размеров
ГМ: 18 Mb
Мегамод: при попытке скачать утверждается, что около 45,90 Mb
Вот и возникает вопрос: что же они туда напихали?
Если Akkella говорит, что он почти весь Мегамод включил, то как удалось
сделать его в два раза меньше, да ещё своего столько добавить?
Вряд ли такая разница может возникнуть из-за архиватора.

Отправлено: 15 фев 08 12:04
Открылся новый сайт посвящённый fallout в Томске:
http://fallout.atomsk.biz/
Там можно выкладывать файлы для скачивания.
Уже лежит дистрибутив и mod AL.
Может кто-нибудь и туда закачает ГМ ?


#36 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2008 - 12:17

QUOTE
Мои вопросы возникли ещё и из сравнения размеров
ГМ: 18 Mb
Мегамод: при попытке скачать утверждается, что около 45,90 Mb

Звуки, видео и графика (особенно много весит первое и второе).
Лайт версия весит меньше ГМ. Но ее еще надо адаптировать.

Просто в моем подходе добавляется минимум графики (и только очень нужной), никаких новых говорящих голов (интересно, но ресурсоемко) и желательно обойтись существующей музыкой.
Упор сделан на новые локации, нпс, квесты и сейчас, диалоги.

Я не считаю Мегамод конкурентом. Напротив, я рад его выходу и переводу на родной язык.
Глобальных модов для Фола слишком мало. И я не думаю, что нужно эти моды объединять. Ровно как и судить, что лучше, что хуже, где больше, где меньше.
Каждый мод индивидуален и выражает видение игры авторов.

ГМ тем индивидуален, что это интерактивный мод.
Как когда-то книга - "Метро2033", Глуховского.

QUOTE
Если Akkella говорит, что он почти весь Мегамод включил, то как удалось сделать его в два раза меньше, да ещё своего столько добавить?

Немного не так.
Просто у нас много пересечений и разные локации и ситуации (База хаббологов, например или Анклав в Гекко, примеров там масса), в ГМ сделаны по своему, а в Мегамоде по своему.
Хотя и большинство добавлений и модов были в ГМ или раньше или позже Мегамода.


#37 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2008 - 16:59

гм....никогда нипонимал зачем все смешывать в одну кучу....ГМ и Мегамод это 2 разных проэкта 2х разных авторов у которых свое веденье мира Фола....
в мегамоде мне нравится что
а)можно пройти оригинальную игру которую мод практически некасается
б)70-80 процентов диалога подведенены под женского чара
в)можно поиграть с моей любимой локализацией 1с и говорящими головами

а ненравится тока карта доминиона где нет локаций и слишком много случайных встреч

а гм это совершенно другой проэкт где много нового сюжет изменен есть олод ремонт и тп....

кому-то нравится когда именно точечные изменения а кому-то винегрет как говорится ... а мне оба проэкта очень нрвятся и когда гм будет доделан он займет очень высокое место среди модов...)

так и ваще зачем в этой ветке обсуждать мегамод для этого же отдельная тема есть)

Это сообщение отредактировано Sukur - 15 февраля 2008 | 17:01


#38 Mac

Mac

    Вампируша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2008 - 00:57

Хотелось бы уточнить у уважаемых авторов, на каком языке будет игра, если на оригинальный Фол ( англ. версия, 1.00 ) устанавливать данный мод?


#39 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2008 - 07:54

QUOTE
Хотелось бы уточнить у уважаемых авторов, на каком языке будет игра, если на оригинальный Фол ( англ. версия, 1.00 ) устанавливать данный мод?

Все на русском (смесь переводов Икса и 1С), кроме биографии начальных персов.
Там будет английский


#40 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2008 - 08:12

Akkella а мне показалось что перевод Лев Корп. разве в 1С ГЕКК называют КОСОГОР а Когтей Смерти - Смертокогтами?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru