Перейти к содержимому


Фотография

Эффект 2xSai


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Dream

Dream

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Январь 2008 - 11:28

Покопался тут на досуге в плагине sfall от Timeslip-а, прикрутил несколько эффектов. Эмуляторщикам эти эффекты знакомы, их любят к эмулям прикручивать. Машинка под эти эффекты нужна мощная, но оно того стоит.

Опции в ddraw.ini:

;0 - without scale filters
;1 - 2xSai
;2 - SuperEagle
;3 - Super2xSai
;4 - hq2x
;5 - AdvancedMame2x
ScaleFilter=0

;0 - without texture filters
;1 - linear
;2 - anisotropic
TextureFilter=0

Были оставлены только 4-й и 5-й графические режимы, остальные отключены. Разврешение по умолчанию стоит 1280х1024, хотя при желании можно поставить другое.
Остальные фичи плагина оставлены без изменений.

В архиве плагины для обоих Фоллов, пользуйтесь:
http://dream.maxdsl....ilters_v1.3.rar
Исходники:
http://dream.maxdsl....v1.3_Source.rar

Это сообщение отредактировано Dream - 7 января 2008 | 22:39


#2 Dude

Dude

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 Январь 2008 - 02:53

Awesome!
http://i32.photobuck...ke/compare2.jpg

Отправлено: 5 янв 08 13:10
Sourcecode?

Это сообщение отредактировано Dude - 5 января 2008 | 02:54


#3 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 07 Январь 2008 - 17:33

Dream хелп! Если ставить оригинальный плагин то все нормально, а если твой то при любых настройках получается такой ГЛЮК


#4 Dream

Dream

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Январь 2008 - 19:15

Какое разрешение стоит в ddraw.ini?
Полноэкранный режим или оконный?
Плагины не перепутал? Под каждый Фолл свой плаг.



#5 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 07 Январь 2008 - 20:06

Естественно не перепутал, что же я читать умею, да и игра бы не запустилась, выскочило бы окно о том что версия игры не та. А разрешения пробовал 640х480, 800х600, 1024х768 и 1280х1024. Также ставил и оконный и полноэкранный. Я конечно мог бы все списать на кривоту своих рук, но только оригинальный плагин у меня запускается при любых настройках.
Еще ты написал что там стоит по умолчанию 1280х1024 но в конфиге стоит 1280х960
Кстати в конфиге указан файл под названием global.fx и на сколько я его нужно запихнуть в папку data\shaders чтобы использовать фильтр, только я вот немогуть понять где этот файл берется?


Это сообщение отредактировано Greenwave - 7 января 2008 | 20:10


#6 Dream

Dream

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Январь 2008 - 20:46

Слушай, тогда пока не знаю, откуда такой глюк, статистики маловато. Лично тестил на трёх разных компах, все работает. Новая версия вышла, попробуй её. А global.fx ищи на форуме Таймслипа.

Вышла новая версия, кроме чистки и оптимизации есть и нововведения.
1. Добавлена текстурная фильтрация
2. Убрана чёрная полоса внизу экрана

Оба вида фильтрации совместимы.

Опции в ddraw.ini теперь выглядят так:

;0 - without scale filters
;1 - 2xSai
;2 - SuperEagle
;3 - Super2xSai
;4 - hq2x
;5 - AdvancedMame2x
ScaleFilter=0

;0 - without texture filters
;1 - linear
;2 - anisotropic
TextureFilter=0

Качать по старой ссылке в первом посте.

P.S. Убрал жесткие привязки к движку. Теперь, если опции [Speed] и [Input] находятся в режиме Enable=0, то плагин можно использовать в любом приложении, использующем DirectDraw в режиме 640х480 256 цветов (8 бит). Например, плагин работает в StarCraft.
P.P.S. Столько человек тему посмотрело, а только двое отписались. Вы хоть пишите, если не работает, буду ошибки искать.

Это сообщение отредактировано Dream - 7 января 2008 | 20:53


#7 Sandalik

Sandalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 07 Январь 2008 - 21:28

покажите, пожалуйста, полноценный скриншот 1280х1024 с этими эффектами


#8 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 07 Январь 2008 - 21:57

Странно по старой ссылке лежит старый архив, ты ничего не спутал?
И не мог бы ты указать ссылку на global.fx ибо все ссылки ведут на форум беседки, а там тоже ничего нету.

Это сообщение отредактировано Greenwave - 7 января 2008 | 21:58


#9 Dream

Dream

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Январь 2008 - 22:08

2 Sandalik
там всего 76 кб архив, можно и самому посмотреть.

2 Greenwave
У тебя наверно из кэша взяло при скачивании, проверь дату создания файла
Вот, нашел что просил http://www.persiist....ither/global.fx

На всякий случай сменил название архива и залил еще раз, ссылка вверху.

Вырезал требование к SSE2, все равно толку от него мало.

P.S. Выложил исходники.

Это сообщение отредактировано Dream - 7 января 2008 | 22:40


#10 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 07 Январь 2008 - 23:01

Блин опять тоже самое. Может это связано с моим фулаутом, если что у меня от фаргуса. Или может тут дело не в игре а в самой системе. Хотя оригинал запускается нормально.
И действительно не помешало бы чтобы побольше народу отписалось.


#11 Dream

Dream

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Январь 2008 - 23:13

2 Greenwave

Напиши, какая у тебя система. Интересует проц, видео, версия DX, разрешение экрана на рабочем столе. Случайно не широкоформатный моник?


#12 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 08 Январь 2008 - 10:17

WinXP SP2, C2D E6300, 8800GTS, DX 9.0c ноябрь, 1280х1024, монитор ЖК но не широкоформатный (3:4)


#13 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 08 Январь 2008 - 10:46

Core 2 Duo E6550, 8800 GTS, DX 9.0c от ноября, монитор ЖК 3:4
Стоит, помимо этого, Global Mod. Версия от Фаргуса.

На первой компиляции(старой) у меня было то же самое, что у Greenwave, на нынешней - мгновенный вылет из игры.


#14 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 08 Январь 2008 - 16:08

Ребят, помогите ламеру(-ам), напишите по пунктам ридми, что, куда и как надо ставить.


#15 Гость_Srdnx_*

Гость_Srdnx_*
  • Гости

Отправлено 08 Январь 2008 - 21:34

Скажите, а для UK- версии нет плагинов?


#16 Dream

Dream

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 15:28

Наработки вошли в официальный релиз плагина
http://timeslip.chorrol.com/sfall.html

QUOTE
Ребят, помогите ламеру(-ам), напишите по пунктам ридми, что, куда и как надо ставить.

Просто положить рядом с екзешником Фола.

QUOTE
Скажите, а для UK- версии нет плагинов?

Там разная адресация. Я пытался решить эту проблему, но то что у меня работает, у Таймслипа вызывает креш при запуске. Так что проблема пока остается открытой.


#17 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 12 Январь 2008 - 21:01

Srdnx:
Накати на свой UK-релиз это и будет тебе радость.
Запоздало добавляю, что конечно же подразумеваю наличие у тебя распространённого широко UK-релиза F1, а не относительно редкого UK-релиза F2.

Dream:
А с каких пор API wrapper'ы стали называться плагинами?

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 13 января 2008 | 18:56


#18 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 12 Январь 2008 - 21:27

Dream
У меня глючит.
Fallout2(Фаргус)+AL+GM
Проявляется: Нижняя полвина экрана в зеленых и черных квадратах вперемешку. В верхней половине выводится экран игры, но такое ощущение, что из-за какого-то несовпадения разрешений картинка размазана по горизонтали. Выглядит как вертикальная рассинхрнизация на старых ламповых телевизорах.
Пробовал менять настройки - никаких изменений.
Сама игра не зависает, потому что картинка шевелится, и вступительные ролики проигрываются, также игра нормально завершается при нажатии Esc в главном меню.


#19 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 00:30

QUOTE
Наработки вошли в официальный релиз плагина
А почему там в опциях TextureFilter не отражен анизотропный режим?


#20 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 01:01

QUOTE
А почему там в опциях TextureFilter не отражен анизотропный режим?


Ответ - Timeslip (из темы на nma-fallout.com):
QUOTE

anisotropic filters don't need to be included, because they're identical to linear for a 2d surface


Вольный перевод:

QUOTE
Нет необходимости включать (прим.пер.: в sfall) анизотропную (anisotropic) фильтрацию, поскольку её эффект идентичен линейной (linear) для 2d поверхностей




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru