Эффект 2xSai
#21
Отправлено 14 Январь 2008 - 01:13
#22
Отправлено 14 Январь 2008 - 21:12
#23
Отправлено 14 Январь 2008 - 21:24
В общем и целом — не знаю, всё-таки не оценил полезность этого действа, потому что то, что работает более-менее, особой радости картинке не добавляет, а просто размазывает её; а то, что выглядит более симпатично, жрёт столько ресурсов, что даже на моём вполне мощном рыдване наблюдаются конкретные тормоза.
#24
Отправлено 15 Январь 2008 - 12:48
Оффтоп удалён.
Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 15 января 2008 | 12:51
#25
Отправлено 15 Январь 2008 - 18:18
#26
Отправлено 17 Январь 2008 - 01:34
Это сообщение отредактировано Nilfgaard - 17 января 2008 | 01:36
#27
Отправлено 20 Январь 2008 - 18:40
QUOTE |
вот там всё красиво было!А тут как было так и осталось! |
Потому что здесь сделано по уму. Разрешение экрана меняется, а рендерер, на который завязано слишком много, так и продолжает работать в 640x480.
QUOTE |
вопрос почему когда ставиш 16 бит заставки перестают проигрыватся!? |
1.18e is up, for both fallout 1 and 2, and for both win xp and 9x. All that's new in the fallout 1 version is the upscaling filters and a fix for broken movies in dx9 mode. [b]Timeslip[b]
#28
Отправлено 20 Январь 2008 - 20:30
Это сообщение отредактировано Nilfgaard - 21 января 2008 | 02:08
#29
Отправлено 11 Март 2008 - 22:56
Плагин вешь, создатель голова.Прям мне подмастили я как раз фаллаут недавно скачал лет 5 наверно не играл в него если не больше.
Большое спасибо.
#30
Отправлено 12 Март 2008 - 14:13
Я даже пробовал ставить enable=0 в секциях [input] и [speed]. Помогает только включение стандартного скалера (с ним никаких проблем).
Проверял на двух машинах:
1. Core2duo 6750/4gb/8800GT. winXP, dx9.0c (ноябрьский, потом мартовский)
2. Core2duo 6550/2gb/7900GS Vista, dx10
Fallout 2 оригинальный английский с последним оф. патчем 1.2
Результат идентичный.
Никто не сталкивался/не вылечивал?
Ну не верю я что 320х240 сглаживается отлично на селерон 400, а 640х480 на коре2дуо не может...
P.S. большое спасибо автору - эта идея давно витала в воздухе - сделать прослойку для DDRAW с эффектами... сколько старых игр только под винду, которым бы это пригодилось!
Это сообщение отредактировано Hueponik - 12 марта 2008 | 14:23
#31
Отправлено 12 Март 2008 - 15:03
У меня в предыдущих версиях sfall таковым был AdvancedMame2x, а в последних стал уже letterbox (№ 6). И без использования шейдера global.fx - в моем случае он не улучшает, а наоборот - чуть ухудшает эффекты.
Графический режим - тот же, что и у тебя (dx9 fullscreen), фильтр текстур включен, разрешение - 1280х1024.
А при использовании других скал-фильтров - тоже сильные тормоза. Но тормоза, кстати, можно снимать увеличением скорости игры (SpeedMultiInitial) и при необходимости - чувствитльности мыши (MouseSensitivity).
Однако при неподходящем скалере у меня все равно либо графика неоптимальна (например, повышенная зернистость), либо оконный режим вместо полноэкранного, либо глюки с текстурами, либо вообще игра отказывается работать.
#32
Отправлено 12 Март 2008 - 20:16
а то я вот уже на машине времени наверно по пустыне недели 2 сэкономил :-))
#33
Отправлено 12 Март 2008 - 21:00
Mirny,
Я перебирал все скалеры, там можно под это дело даже кнопку забиндить. Очень наглядно как при переключении на HQ2x фпс падает со 100 до 60 и играть становится нереально - курсор тормозит, мой альтер эго бежит мееедленно, словно в киселе. Переключения скорости почти не влияют на ситуацию...
Тут следует отметить, что фпс при стандартном скалере №0 - около 800.
Когда же я включаю упомянутый AdvancedMame2x - получаю вот что...
http://i030.radikal....f14b5a9dd69.png
Что касается letterbox - это, увы, совсем не то, что нам надо, ибо данный скалер просто растягивает, сохраняя пропорции. По крайней мере, должен. У меня при разрешении 1680х1050 скалер делает пропорции слишком "пропорциональными" так, что всё уже даже вытянутое по вертикали. В общем, это не то.
А AdvMame2x у тебя не тормозил?
#34
Отправлено 12 Март 2008 - 21:13
;0 - without scale filters
;1 - 2xSai
;2 - SuperEagle
;3 - Super2xSai
;4 - hq2x
;5 - AdvancedMame2x
ScaleFilter=0
;0 - without texture filters
;1 - linear
;2 - anisotropic
TextureFilter=2 (вот что я имел в виду под анизотропкой)
;World map travel time percentage modifier
;Modifies how fast in game time passes while you're moving around the map screen without affecting encounter rate
;The pathfinder fix needs to be turned on for this to work
;100 is normal speed, 0 stops time from passing
WorldMapTimeMod=100(вот что я имел ввиду под текучкой времени)
Косноязычен я весьма,извиняйте если что, гыгы :-)
Это сообщение отредактировано Djlm - 12 марта 2008 | 21:16
#35
Отправлено 12 Март 2008 - 21:17
Понятно, спасибо!
#36
Отправлено 12 Март 2008 - 22:59
QUOTE (Hueponik) |
Переключения скорости почти не влияют на ситуацию |
QUOTE |
Когда же я включаю упомянутый AdvancedMame2x - получаю вот что... |
QUOTE |
Что касается letterbox - это, увы, совсем не то, что нам надо, ибо данный скалер просто растягивает, сохраняя пропорции. |
QUOTE |
А AdvMame2x у тебя не тормозил? |
#37
Отправлено 12 Март 2008 - 23:05
Да нет же, letterbox - это просто картинка с двумя полосами по краям, обработки изображения не происходит.
2xSai, AdvancedMame2x, итд, - это edge enhancement, то есть по хитрому алгоритму обрабатывается каждый пиксель.
Ну да ладно, это уже оффтоп. Спасибо за помощь!
#38
Отправлено 12 Март 2008 - 23:24
QUOTE (Hueponik) |
Да нет же, letterbox - это просто картинка с двумя полосами по краям, обработки изображения не происходит. |
QUOTE |
Спасибо за помощь! |
#39
Отправлено 13 Март 2008 - 03:04
#40
Отправлено 13 Март 2008 - 12:18
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Эффективность приземляемых кораблей |
Кольцо Времени | Sergey |
|
|
|
Неэффективное оружие |
Viva New Vegas! | Harpoen |
|
|
|
Фанфик массэффект |
Записки Общества Мертвых Поэтов | Arnx |
|
|
|
Спец эффекты для оружие |
Мастерские Братства | saurenc |
|
|
|
Побочный эффект / Side Effects |
Golden Globes представляет | hamster |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных