Перейти к содержимому


Фотография

Эффект 2xSai


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 01:13

Ray, ясно, я так и понял, поскольку, несмотря на отсутствие описания, активация доступна, но разницы никакой :) Спасибо за уточнение.


#22 Nilfgaard

Nilfgaard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 21:12

Я супер нуб в этом деле,обьясните пожалуйсто какие файлы и куда кидать,и где если надо прописивать!


#23 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 21:24

Nilfgaard, просто распаковать файлы ddraw.ini и ddraw.dll в папку с Fallout’ом, затем открыть ddraw.ini текстовым редактором и там, руководствуясь комментариями, выставить те параметры, которые тебе захочется.

В общем и целом — не знаю, всё-таки не оценил полезность этого действа, потому что то, что работает более-менее, особой радости картинке не добавляет, а просто размазывает её; а то, что выглядит более симпатично, жрёт столько ресурсов, что даже на моём вполне мощном рыдване наблюдаются конкретные тормоза.


#24 Nilfgaard

Nilfgaard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Январь 2008 - 12:48

Спасиб большое за обьяснение!Только одно не понял можно увеличить через этот плагин разрешение?А то вроде изменил а толку 0!

Оффтоп удалён.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 15 января 2008 | 12:51


#25 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 15 Январь 2008 - 18:18

Там по умолчанию 1280x960 выставлено. Ты бы описал, в чём конкретно это отсутствие толку выражается.


#26 Nilfgaard

Nilfgaard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 01:34

Блин не знал что вроде на простой вопрос так тяжело ответить!Ну вот например качал пач на разрешение(жалко глючный гад),вот там всё красиво было!А тут как было так и осталось!(правда действительно стало чётче)!Правда первий раз в настройках стояло 640на 420 помоему!И вопрос почему когда ставиш 16 бит заставки перестают проигрыватся!?

Это сообщение отредактировано Nilfgaard - 17 января 2008 | 01:36


#27 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 18:40

QUOTE
вот там всё красиво было!А тут как было так и осталось!

Потому что здесь сделано по уму. Разрешение экрана меняется, а рендерер, на который завязано слишком много, так и продолжает работать в 640x480.

QUOTE
вопрос почему когда ставиш 16 бит заставки перестают проигрыватся!?

1.18e is up, for both fallout 1 and 2, and for both win xp and 9x. All that's new in the fallout 1 version is the upscaling filters and a fix for broken movies in dx9 mode. [b]Timeslip[b]


#28 Nilfgaard

Nilfgaard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 20:30

Всё понял!Но всё равно тот патч мне нравился больше(хотя это дело вкуса).Жалко его забросили(или нет?)Главное что бы продолжали совершенствовать фаллоут!А то в ближайшее время ниче подобного не предвидется да и врятли будет. Ещё можеш выложить полный плагин для 1 фолла а не обрезанный!

Это сообщение отредактировано Nilfgaard - 21 января 2008 | 02:08


#29 Djlm

Djlm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 22:56

Плагин поставил, все работает.Система ыуьзкщт 3200 1,5 Гб DDR1 radeonx800 fireblade buhf. 1024x768 c анизатропкой все в пучке.
Плагин вешь, создатель голова.Прям мне подмастили я как раз фаллаут недавно скачал лет 5 наверно не играл в него если не больше.
Большое спасибо.


#30 Hueponik

Hueponik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 14:13

Господа, я уже на двух некислых машинах проверял, и наблюдаю тороза при использовании этой замечательной утилиты (я качал ту, которая с офф сайта sfall, ибо выложенная здесь у меня работает только с русской версией). А именно - режим 1280х960, режим видео №4 (dx9 fullscreen), режим скалинга №3 (super 2xSai), без фильтрации текстур.. Фрапс показывает около 100 фпс, но всё тормозит визуально, причём значительно, даже играть некомфортно.
Я даже пробовал ставить enable=0 в секциях [input] и [speed]. Помогает только включение стандартного скалера (с ним никаких проблем).

Проверял на двух машинах:
1. Core2duo 6750/4gb/8800GT. winXP, dx9.0c (ноябрьский, потом мартовский)
2. Core2duo 6550/2gb/7900GS Vista, dx10

Fallout 2 оригинальный английский с последним оф. патчем 1.2

Результат идентичный.


Никто не сталкивался/не вылечивал?

Ну не верю я что 320х240 сглаживается отлично на селерон 400, а 640х480 на коре2дуо не может...

P.S. большое спасибо автору - эта идея давно витала в воздухе - сделать прослойку для DDRAW с эффектами... сколько старых игр только под винду, которым бы это пригодилось!

Это сообщение отредактировано Hueponik - 12 марта 2008 | 14:23


#31 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 15:03

Hueponik, помогает перепробовать все скалеры и выбрать оптимальный для своей системы.
У меня в предыдущих версиях sfall таковым был AdvancedMame2x, а в последних стал уже letterbox (№ 6). И без использования шейдера global.fx - в моем случае он не улучшает, а наоборот - чуть ухудшает эффекты.
Графический режим - тот же, что и у тебя (dx9 fullscreen), фильтр текстур включен, разрешение - 1280х1024.
А при использовании других скал-фильтров - тоже сильные тормоза. Но тормоза, кстати, можно снимать увеличением скорости игры (SpeedMultiInitial) и при необходимости - чувствитльности мыши (MouseSensitivity).
Однако при неподходящем скалере у меня все равно либо графика неоптимальна (например, повышенная зернистость), либо оконный режим вместо полноэкранного, либо глюки с текстурами, либо вообще игра отказывается работать.


#32 Djlm

Djlm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 20:16

Ставьте анизотропку эффект почти неотличив от sai или eagle а скорость совсем не падает, еще не забудьте текучку времени по карте поставить 100
а то я вот уже на машине времени наверно по пустыне недели 2 сэкономил :-))


#33 Hueponik

Hueponik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 21:00

Оставляя без внимания странный предыдущий пост,


Mirny,
Я перебирал все скалеры, там можно под это дело даже кнопку забиндить. Очень наглядно как при переключении на HQ2x фпс падает со 100 до 60 и играть становится нереально - курсор тормозит, мой альтер эго бежит мееедленно, словно в киселе. Переключения скорости почти не влияют на ситуацию...

Тут следует отметить, что фпс при стандартном скалере №0 - около 800.

Когда же я включаю упомянутый AdvancedMame2x - получаю вот что...
http://i030.radikal....f14b5a9dd69.png

Что касается letterbox - это, увы, совсем не то, что нам надо, ибо данный скалер просто растягивает, сохраняя пропорции. По крайней мере, должен. У меня при разрешении 1680х1050 скалер делает пропорции слишком "пропорциональными" так, что всё уже даже вытянутое по вертикали. В общем, это не то.
А AdvMame2x у тебя не тормозил?


#34 Djlm

Djlm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 21:13

Объясняю странный предпредыдущий пост(из файла ddraw.ini):

;0 - without scale filters
;1 - 2xSai
;2 - SuperEagle
;3 - Super2xSai
;4 - hq2x
;5 - AdvancedMame2x
ScaleFilter=0

;0 - without texture filters
;1 - linear
;2 - anisotropic
TextureFilter=2 (вот что я имел в виду под анизотропкой)

;World map travel time percentage modifier
;Modifies how fast in game time passes while you're moving around the map screen without affecting encounter rate
;The pathfinder fix needs to be turned on for this to work
;100 is normal speed, 0 stops time from passing
WorldMapTimeMod=100(вот что я имел ввиду под текучкой времени)

Косноязычен я весьма,извиняйте если что, гыгы :-)

Это сообщение отредактировано Djlm - 12 марта 2008 | 21:16


#35 Hueponik

Hueponik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 21:17

Djlm


Понятно, спасибо!


#36 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 22:59

Djlm, почитай тему, вопрос про анизотропную фильтрацию уже обсуждался. Коротко: для 2d анизотропный режим ничего не меняет, потому он и убран в последних версиях sfall.
QUOTE (Hueponik)
Переключения скорости почти не влияют на ситуацию
Это смторя на какую скорость переключиться. У меня очень даже влияют - можно даже не совсем подходящий скалер с нормальной скоростью запустить (кроме тех, что совсем не фурычат).
QUOTE
Когда же я включаю упомянутый AdvancedMame2x - получаю вот что...
Я то же самое получаю - в одном из неподходящих режимов :)
QUOTE
Что касается  letterbox - это, увы, совсем не то, что нам надо, ибо данный скалер просто растягивает, сохраняя пропорции.
Значит это не то, что лично тебе надо :) Емнип, они все по аналогичному принципу действуют, просто в зависимости от конфигурации дают разный эффект. У меня, к примеру, это как раз то что надо - и графика лучшая, и без тормозов.
QUOTE
А AdvMame2x у тебя не тормозил?
В старых версиях sfall шел идеально, а в новых с ним у меня вообще игра не запускается. Зато letterbox у меня теперь рулит: и графа отличная, и скорость родная. Потому, исходя из личного опыта, и говорю, что пробовать надо и выбирать. Мне, по крайней мере, помогает.


#37 Hueponik

Hueponik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 23:05

Mirny,

Да нет же, letterbox - это просто картинка с двумя полосами по краям, обработки изображения не происходит.

2xSai, AdvancedMame2x, итд, - это edge enhancement, то есть по хитрому алгоритму обрабатывается каждый пиксель.

Ну да ладно, это уже оффтоп. Спасибо за помощь!


#38 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 23:24

QUOTE (Hueponik)
Да нет же, letterbox - это просто картинка с двумя полосами по краям, обработки изображения не происходит.
Еще раз говорю: у тебя не происходит, а у меня еще как происходит, и без всяких полосок.
QUOTE
Спасибо за помощь!
На здоровье :) Пробуй разные варианты - ничего другого пока предложить не могу.


#39 Sandalik

Sandalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 13 Март 2008 - 03:04

извините за занудство, но может всё-таки кто-нибудь покажет скриншот в 1280х960 это как выглядит в итоге?


#40 Djlm

Djlm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 Март 2008 - 12:18

Mirny, не знаю как у тебя, а у меня разница между анизотропкой и без анизотропки очень существенная.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru