Всем привет!
Хоть в этой теме уже давно никто не отписывался, я всёже хочу высказать свои соображения по некоторым вопросам
Итак, относительно тормозов и пропавшей поддержки AdvancedMame2x - я почитал комментарии в ini-файле:
В комментарии ясно написано что параметр ScaleFilter отвечает за программную фильтрацию, а GlobalShaderMode - за аппаратную. Насколько я понимаю, разница заключается лишь в том, что алгоритмы программной фильтрации находятся внутри ddraw.dll, и за их работу отвечает процессор, а вот алгоритм аппаратной фильтрации мы подсовываем внутри файла global.fx. Логично предположить что все 6 программных алгоритмов могут быть выполнены и видеокартой, тем более, что она как раз и предназначена для выполнения таких задач. Покопавшись в инете, я нашёл целый набор файлов с расширением .fx, содержащих всевозможные фильтры (
http://www.si-gamer.net/gulikoza/) - причём они используются не абы где, а в программе Dosbox. Исходя из этого, у меня появилась надежда на то, что если в качестве global.fx подсунуть файлик с алгоритмом AdvancedMame2x, то всё будет работать быстро и без глюков...
К сожалению, сейчас у меня нет возможности проверить свои мысли (сижу на работе, какой тут на фиг Fallout...), но дома на выходных обязательно постараюсь поэкспериментировать!
Пока сгораю от нетерпения и очень надеюсь на комментарии знающих людей.
Отправлено: 1 авг 08 21:25 Проверил.
Дополнительные алгоритмы фильтрации действительно можно подцеплять через файл global.fx, но на моём Athlon X2 6000+ с 2-мя гигабайтами оперативки и видюхой Radeon HD2600 XT на разрешении 1280х960 одинаковые тормоза как при GlobalShaderMode=1, так и при ScaleFilter=1
Странно.