Перейти к содержимому


Фотография

Global mod (обсуждение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#61 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 02 августа 2007 - 12:41

Sukur
Пока в качестве эксперемента сделана только одна кафешка.
Мамочки в Дене.

Фрукт я решил не делать, только мясо, игуана и шашлык.
Должно работать.
Но с одним условием. Нужно применить игуану, мясо или шашлык на избранного, а не извентаря (к сожалению невозможно).
А в дороге оно хавается автоматически.


Чтобы стать рейдером, сначала помоги им основательно в Южном Дене.
Получи рекомендации и потом уже будут задания от рейдеров Бишопа, если у тебя карма минусовая...


#62 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 02 августа 2007 - 12:54

2 Akkella

а если кафешка всем понравится то когда ждать от тебя кафе в каждом городе? в какой версии?
а напарники едят?
а гу громить в этой версии предусмотрено или нет?
PS с рейдерами Бишопа конечно-же...один я всегда могу)*


#63 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 02 августа 2007 - 13:26

Akkella

А ты ставил PartyMans Mod от binyan? Я так понимаю там можно выбрать оружие из диалога( если я неправильно понял, вразуми пожалуйста). Еслиже так, то я чегото незаметил в диалогах, никакого вручения конкретного оружия.


#64 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 02 августа 2007 - 14:01

QUOTE
Голод и износ новые. Причем нашел вариант износа, при котором оружие не надо отдельно складывать в кучу. Пока износ у чуза и партийцев, если не будет мегаглюков, добавлю остальным.

Если можно, то пожалуйста расскажи поподробнее как реализована поломка/ремонт в этой версии ? Тоесть если вещи в кучу складываются,то как я понимаю индивидуальной поломки у каждого предмета нету ??
Так-же мне интересно от каких навыков/параметров зависят цены у ремонтников в городах.

П.С. смог получить гранату у Гана,но как она может нормально помочь небоемому хилому персу с дипломаточескими и всякими другими небоевыми навыками понять не смог....
Для метательного оружия ведь ловкость важна,а от силы дальность броска вроде зависит....

По-моему там легче кулаками или копьем тех убийц задубасить вместе с Клинтом,чем кинуть гранату,промазать и покоцать и себя, и Клинта...если сейв/лоад использовать то конечно можно удачно кинуть,но с тем-же успехом можно сейв/лоадом и вообще без единой царпины пройти храм и без гранаты...

Может лучше сделать , если у перса сила и ловкость очень низкие,но интиллект и навык разговора прокачаны,чтоб когда Ган рассказывал про Роса,то чуз мог спросить про тех убийц в храме и уговорить Гана отвлечь внимание хотяб одного из них....ну как-то в диалоге это завязать...а потом Ган говорит чтот типа: " Oк ,попытаюсь я его отвлечь. А ты попробуй найти Росса....выяснить где он прячется"
Потом позже если чоз Роса находит и он убегает,то тип Ган начинает его преследовать и соответсвенно следущая встреча в Дэне.
Но если нет....тут мне и самому интересно как это реализовано...если золото челу на мосту не отдавать, а сразу идти в Кламат (соответсвенно не найдя Росса),то будет ли Ган в Дэне сидеть.....интересно вот...

Ващет наверно надоб сделать встречу с Ганом после того как Росс убегает еще в Арройо..и если Роса не найти,то можно чтоб Ган в Дэне рассказывал что произошло..то-се,Росс рассержен и куда-то сбежал,а он пытается его выследить.

Ну так имхо логичней будет и более нелинейно.


#65 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 02 августа 2007 - 15:40

QUOTE
А ты ставил PartyMans Mod от binyan? Я так понимаю там можно выбрать оружие из диалога( если я неправильно понял, вразуми пожалуйста). Еслиже так, то я чегото незаметил в диалогах, никакого вручения конкретного оружия.

Пока убрал. У меня он глючит, партийцы молчат вообще. Разберусь и сделаю нормально.
Стоит модернизированный мод от B-Team

Sukur
Если глюков не будет, то в следующй версии.
По рейдерам Бишопа ничего не буду говорить. Дальше первого квеста никто не заходил...

QUOTE
Если можно, то пожалуйста расскажи поподробнее как реализована поломка/ремонт в этой версии ? Тоесть если вещи в кучу складываются,то как я понимаю индивидуальной поломки у каждого предмета нету ??
Так-же мне интересно от каких навыков/параметров зависят цены у ремонтников в городах.

Очень просто.
Куча гвар, в которые записывается указатель на оружие и броню. А также ее прочность. Каждый указатель уникален, даже если вещи в куче.
Надеюсь никто не будет носить более 50 бронек с собой?
Цены на ремонт зависят от цены оружия, впрочем думал туда и чек на Торговлю засунуть, как я уже сделал это у бродячих торговцев и ростовщиков.
QUOTE
П.С. смог получить гранату у Гана,но как она может нормально помочь небоемому хилому персу с дипломаточескими и всякими другими небоевыми навыками понять не смог....
Для метательного оружия ведь ловкость важна,а от силы дальность броска вроде зависит....

Главное швырнуть в сторону врага) Дамаж приличный выходит, а Клинт добьет.
Я ж пробовал...
Ничего интересней не смог придумать.

Хотя вариант:
QUOTE
Может лучше сделать , если у перса сила и ловкость очень низкие,но интиллект и навык разговора прокачаны,чтоб когда Ган рассказывал про Роса,то чуз мог спросить про тех убийц в храме и уговорить Гана отвлечь внимание хотяб одного из них....ну как-то в диалоге это завязать...а потом Ган говорит чтот типа: " Oк ,попытаюсь я его отвлечь. А ты попробуй найти Росса....выяснить где он прячется"
Потом позже если чоз Роса находит и он убегает,то тип Ган начинает его преследовать и соответсвенно следущая встреча в Дэне.
Но если нет....тут мне и самому интересно как это реализовано...если золото челу на мосту не отдавать, а сразу идти в Кламат (соответсвенно не найдя Росса),то будет ли Ган в Дэне сидеть.....интересно вот...

Ващет наверно надоб сделать встречу с Ганом после того как Росс убегает еще в Арройо..и если Роса не найти,то можно чтоб Ган в Дэне рассказывал что произошло..то-се,Росс рассержен и куда-то сбежал,а он пытается его выследить.

Мне нравиться, но с некоторыми изменениями. Сюда можно парочку квестов закинуть и чеки на умения проверять (т.е. для воина, дипломата и вора сделать различное прохождение)

Это сообщение отредактировано Akkella - 2 августа 2007 | 16:48


#66 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 02 августа 2007 - 21:21

у меня с силой 4 и ловкостью 8 проблем пройти храм никогда не возникало....

2 Akkella

акелла надо сделать так чтобы клинт уходил не около старейшены а около последнего испытания...камерона или как там его...а то Камерон с ним дубасится а не со мной....испытание то мае....

Это сообщение отредактировано Sukur - 2 августа 2007 | 22:22


#67 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 02 августа 2007 - 23:51

QUOTE
Мне нравиться, но с некоторыми изменениями. Сюда можно парочку квестов закинуть и чеки на умения проверять (т.е. для воина, дипломата и вора сделать различное прохождение)

Ну да, с квестами даж интересней,я прост в общем написал....хотя в Арройо сейчас имхо итак квестов много новых,можно прост ввести какбы основной квест: "Найти Росса",который будет Ган давать в храме, с разными вариантами прохождения для разных персов (и возможностью вообще проигнорить).
После встречи с Ганом в храме,следующая встреча в Арройо. Если проигнорить квест Гана и Росса не искать (или искать,но не найти),то Ган берет инициативу в свои руки и начинает сам Росса преследовать (тоесть вводится нелинейность посредством того,что хоть нашел Росса ,хоть нет,он все равно уходит из Арройо...и это не зависит напрямую от действий игрока)...опять таки в Дэне, Ган должен будет поругать Избранного за пренебрежение его советами и рассказать,что так и так Росс из деревни ушел и хочет отомстить.
Если нашел Росса,то так как квест по нахождению Росса будет сдаваться Гану в Арройо,то диалог иным будет.

А если не спасти Гана от скорпионов...хм...ну значит он погибает и Избранному самому придется все дела разруливать (злодею дать опцию спасти Гана от скорпионов, а потом при разговоре с ним - поржать над его "добренькими советами" и убить)))
Ну а с Россом тогда чозену самому разбираться...так уж получается,принебрег советом,сам выпутывайся!!!

П.С. кстати когда в ту комнату входишь, где Росс и скорпионы,можноб ввести над головой у Гана крики и помощи...

QUOTE
Цены на ремонт зависят от цены оружия, впрочем думал туда и чек на Торговлю засунуть

я думаю стоит,чтоб не возникало ситуаций,когда дешевле новую броню купить,чем старую подлатать...

Кстати мне интересно как реализован ремонт сверх технологической брони/оружия,про которое большинтво механиков вообще слышать не должно было по идее (а даж если и слышали,то деталей для починки не имеют уж точно)....как то всякие импульсные/плазма винтовки,силовая броня,гаусс




#68 Гость_Gamesover_*

Гость_Gamesover_*
  • Гости

Отправлено 03 августа 2007 - 01:44

Здраствуйте спасиба за мод!
видно вы очень неплохо разбираетесь в прагромировании вам бы вапше игру новую на этом движке писать)

Вот што понравилось:
1 много нововедении новые нпс карты города вещи квесты

Вот што непонавилость и даже просто совсем плохо:
1 игра расчитана на торговлю с помошью бартера!, а ваше нововедение все портит неинтересно так + баг в кламаете новый нпс растовшик покупает у меня шмот и к примеру за 300 монет и тут же продает его мне за 3 монеты)
да и вапше элементарно у него нехватило денег штобы купить у меня весь товар

2) Штото графига в игре не родная и деревья какието тоже нетакие, и в деревне тотемы страшные , панелька управления вапше некрасивая и надпись какаято еше тоже непонячтная некместу там, Вобшем за графику минус ВЕРните васе назад

3) Што с весом? это не реал это игра и ненадо приравнивание игры к раелу получается вапше нелепость все в игре стоит дорого патороны вапше ппц штобы это купить мне надо собрать побольше барохла а фиг то там унести я это немогу и наченается гемрой! НЕИГРАБЕЛНО !

4) непонятно как после покупки и пары раз использования пистолета он взорвался в руках! притом што нигде ничего небыло напаисано што он в плохом состаянии мне што таблицу чертить выстреры шитать и ждать и вычислять когда сломается? чинить я тоже непонел у кого в первых локациях


P.S В моде понравилось все астольное ктоме этих 4 пунктов (даже тошто он просит жрать тоже терпимо) но выше перечисленные пункты ломают саму неповторимую атмасферу игры, для полного прохождентя новичком не разу не игравшым в фалаут и нечитавшим этот форум мод АБСОЛЮТНО НЕ ИГРАБЕЛЕН
Конешто работа как я предпологаю сделана огромная но еслиб ненарушали игровой баланс и саму атмосферу игры а просто дополнии было бы супер


#69 hpdv

hpdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 03 августа 2007 - 02:06

QUOTE
P.S В моде понравилось все астольное ктоме этих 4 пунктов

Всё остальное это чистый фол + отдельно установленные моды ставь и наслаждайся

Akkella
Ремонт оружия и брони прихрамывает. Смитти говорит - "твое оружие нуждается в чистке и наладке. Его прочность 1256566144/300Я возьму за него 15 монет". У чуза есть второй вариант ответа. "Нафига 500 монет тратить". После починки оружия, его можно чинить снова и снова и платиь по 15-20 монет пока деньги не кончатся. Отсюда вопрос - после первого ремонта оно всё таки будет починено или так и останется поломанным?

Отправлено: 3 авг 07 04:55
Вик получил новый уровень. Жизней у него стало 78/78. После сэйв лоада его жизни - 78/70. Это нормально?


#70 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 03 августа 2007 - 04:01

2 Akkella

где мене искать тора?
в каньене где робот его нет...в клемате его нет...я был везде кроме точ части где траперы и ящерецы.....где искать то? новых локаций нет......

в нью-рено у элриджа 2 человека мордино не подают признаков жизни


Акелла вариант с кафешкой супер в следущей версии ждать все кафе такими???...

взял у рейдеров юд квест на вытристи деньги с виски боба в клемате а он ноль эмоций

Это сообщение отредактировано Sukur - 3 августа 2007 | 07:05


#71 hpdv

hpdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 03 августа 2007 - 07:33

Sukur
Деньги нужно вытрясать из другого Боба

Akkella
Короче напарники опять теряют уровни после загрузки. и вещи выбрасывают будучи не перегруженными

Еще немного мелких багов, в том числе старых:
1.Диппер в Кламате опять открывает Аббатство вместо Колливеба
2.При попадании в варана не выдается сообщение о критическом повреждении - только жирная точка и просто точка. или жирная точка запятая глупый зверек пытается спрятаться. Органы в окне прицеливания не подписаны.
3.В восточном дэне обновленная машина лежит не на своем месте - прямо на 10 мм БП патронах, получается можно ходить сквозь нее, а в зону правее нее войти нельзя. Может такое со всеми обновленными предметами?
4.В южном дене в районе Боба, запчасть от которой идут трубы называется знак казино. Эта часть вывески содержит электромотор, который вращает неоновый знак.
5.После починки генератора и убийства оптового распространителя джета, Боб всё равно жалуется на сломанный генератор.
6.Украдкой замочил одного из рейдеров в южном дене и ушел, когда пришел опять, остальные ничего против не имели. У мецгера такой номер не пройдет)

А Что за за убийство охранников мецгера карма разве понижается?
QUOTE
Смитти говорит - "твое оружие нуждается в чистке и наладке. Его прочность 1256566144/300Я возьму за него 15 монет". У чуза есть второй вариант ответа. "Нафига 500 монет тратить".
Примерно тоже самое происходит при разговоре с Виком

Это сообщение отредактировано hpdv - 3 августа 2007 | 08:37


#72 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 03 августа 2007 - 13:35

Sukur
Клинт будет уходит раньше.
Торр должен быть на месте, я его не трогал. Проверю.
У Элдриджа пока охране скрипты не пришили)

Molotok
По Россу-Гану ветку понял, все равно буду ее модернизировать.
По броне... Механики понимают все, кроме Профессиональной брони братства.
Разумеется понимать будут меньше, когда я баги исправлю в Ремонте и наладке.

Gamesover
По ростовщику спасибо. Этого бага не видел.
По остальному точно не буду менять, только модернизировать. С графикой подумаю, не на те тайлы залазит...

hpdv
Вот блин, указатель вывел, вместо прочности. Вот, что значит ночью делать)
Ремонтник чинит броню не на 100% с первого раза. Но там видимо опять где-то глюк. Гляну.
По уровням, да, пока теряют, вернул старые скрипты, пока с новыми был косяк...
1,3,4,5 - это поправлю...
2 тут пока не обещаю.. В новой версии...
6 Может они не злопамятные) Исправлю.
По охране Мецгера не в курсе. Гляну.



#73 Austin

Austin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 03 августа 2007 - 14:02

1) На втором этаже Марипозы есть две находящиеся друг над другом ловушки (рядом с дверью, вверху в центре). Если на них наступить и взорвать, игра вылетает.
2) При входе в Ден игра почему-то вылетает. Это только у меня так или нет?
3) Об этом уже писали, но все же: охранники торговца оружием в Нью-Рено по-прежнему молчат. Еще, после разговора с парнем в доме Вика на карте вместо Колливеба открывается Монастырь.

Что касается V-14:
1) На карте со входом в Убежище внутри верхней скалы виден зеленый шестиугольник с надписью elvstb.
2) В само Убежище зайти не получается - если наступить на зону перехода, ничего не происходит. Только экран съезжает вверх, минуя ограничители прокрутки.

Это сообщение отредактировано Austin - 3 августа 2007 | 15:03


#74 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 04 августа 2007 - 06:18

Austin
Исправил.
Кроме второго пункта. Непонял, почему вылетает...
Сразу вылетает, при любых вариантах захода?


#75 hpdv

hpdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 04 августа 2007 - 07:01

Akkella
У меня в дене было несколько рэндомных вылетов

В южном дене получил задание разместить пост НКР в Модоке. У командира базы появилось Error в диалоге

Модок Холодные сердца:
1.В подземелье снял с трупа "Распоряжение доктора Шребера о доставке химикатов из нью рено"
2.Там же в подземелье есть огромный каменный шар, к-рый что-то закрывает. Отодвинуть его не хватает силы. А если прйти сквозь него, то можно увидеть дыру и залезть в нее)
3.Как я понял из разговора, лидер дал мне баллон, а дневник дать отказался. Но у меня в инвентаре появился именно дневник. И что мне теперь в сальваторе дневник совать? ))
4.Вылет из игры при попытки открыть дверь в комнату с ящиками и сейфами
5.На пустыре со сталактитами две лестницы вместо зон выходов.

Сообщил пацану о смерти папы, а откуда я узнал что он умер?

Старые баги:
6.Если удачно обворовать шкаф в магазине джо вылезает Error и чуз получает ранение.
7.Человек в порванной одежде остался и раскапывается руками

Есть предложение. Имхо Хорошо было бы если бы Джо в Модоке давал согласие на размещение поста НКР в обмен на помощь Модоку. Например добавить ветку к нему в диалог что-нибудь типа: "Ты всё красиво говоришь, но посмотри вокруг, какая торговля, какие караваны, через месяц город вымрет от голода. Вот если ты поможешь нам разобраться с одним дельцем, тогда мы сможем вернуться к нашему разговору (и далее про ферму призраков)".
А то как-то не логично получается, - чуз его лечит насчет торговли, караванов, Джо дает согласие, а город в итоге умирает и торговать там нечем. Ну и квест станет более нелинейным, как в убежище 15 - чтобы скватеры дали согласие на сделку с НКР, сначала нужно оказать им помощь.

И почему бы брамину не таскать вещи, пусть таскает на то он и брамин)

Это сообщение отредактировано hpdv - 4 августа 2007 | 08:22


#76 Austin

Austin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 августа 2007 - 11:53

QUOTE
Сразу вылетает, при любых вариантах захода?
Да, при любых вариантах.

Вот еще нашел:
-Бозар стреляет одиночными выстрелами, но звук при этом, как при очереди. А при стрельбе из него в режиме очереди звука вообще нет.

А еще в названии ростовщика не хватает точки в конце. Мелочь, конечно, но стоит исправить.


#77 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 04 августа 2007 - 13:05

2 Akkella

значит я помог дантонам обмануть тора а потом мне его сестра сказала что он ушел в каньен там где видимо вертиберд упал я туда пошел убил робота а тора там не никаких других каньенов я не знаю но темнеменее я облазил весь клемат и нинашел тора....баг?


#78 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 04 августа 2007 - 13:22

hpdv
Все понял.
5 Временное явление, чтобы зоны перехода не глючили...
7 Что за человек в порваной одежде, который раскапывается?
QUOTE
Есть предложение. Имхо Хорошо было бы если бы Джо в Модоке давал согласие на размещение поста НКР в обмен на помощь Модоку. Например добавить ветку к нему в диалог что-нибудь типа: "Ты всё красиво говоришь, но посмотри вокруг, какая торговля, какие караваны, через месяц город вымрет от голода. Вот если ты поможешь нам разобраться с одним дельцем, тогда мы сможем вернуться к нашему разговору (и далее про ферму призраков)".
А то как-то не логично получается, - чуз его лечит насчет торговли, караванов, Джо дает согласие, а город в итоге умирает и торговать там нечем. Ну и квест станет более нелинейным, как в убежище 15 - чтобы скватеры дали согласие на сделку с НКР, сначала нужно оказать им помощь.

Логично. Но чуть позже, когда глюков поменьше будет.

QUOTE
И почему бы брамину не таскать вещи, пусть таскает на то он и брамин)

Это к Аустину)
Если он согласен, то добавлю такую возможность)))

Austin
По Дену подробнее...
Ты из Клэмата сразу зайти не можешь? Хоть, чо-нибудь видно? Сообщение там над головой...
Просто даже представить не могу из-за чего там ты зайти не можешь.
QUOTE
-Бозар стреляет одиночными выстрелами, но звук при этом, как при очереди. А при стрельбе из него в режиме очереди звука вообще нет.

А еще в названии ростовщика не хватает точки в конце. Мелочь, конечно, но стоит исправить.

Это исправимо.

Sukur
QUOTE
значит я помог дантонам обмануть тора а потом мне его сестра сказала что он ушел в каньен там где видимо вертиберд упал я туда пошел убил робота а тора там не никаких других каньенов я не знаю но темнеменее я облазил весь клемат и нинашел тора....баг?

Не знаю. Проверю у себя...


#79 Austin

Austin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 августа 2007 - 14:49

QUOTE
Это к Аустину)
Если он согласен, то добавлю такую возможность)))
Да нет проблем. Будет лишний стимул взять Бесси с собой :)

QUOTE
По Дену подробнее...
Ты из Клэмата сразу зайти не можешь? Хоть, чо-нибудь видно? Сообщение там над головой...
Вылетало, когда я шел в Ден из Кламата, в самом начале. Никаких сообщений, даже карта не успевала загрузиться.
Но проблема исчезла сама собой - сначала походил по другим городам, потом загрузил старый сейв (сделан перед Деном) и зашлось без проблем. А раньше вылетало при каждой попытке зайти. Не понимаю, что это было.


#80 hpdv

hpdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 04 августа 2007 - 18:04

Akkella
QUOTE
7 Что за человек в порваной одежде, который раскапывается?
На локации с пацаном, у которого папа умер есть магила. Она называется именно "Человек в порванной одежде" и раскопать ее можно без лопаты




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru