Автора - фтопку на всю жизнь.
QUOTE |
Вероятно, авторы прохождений тоже считали, что «всем все давно известно», и не вдавались в подробности.
|
Автор НЕ читал прохождения. Пера Джорнера - в глаза не видел.
QUOTE |
Впрочем, не стоит забывать, что, окинув свежим взглядом хорошо известную игру, можно найти в ней что-то новое.
|
Автор не играл в Фалаут долгие годы, а игра ему уже "хорошо известна".
QUOTE |
Не будем обсуждать характеристики персонажей, предлагаемых на выбор в начале игры, а попробуем создать своего — так интереснее.
|
Эта фраза есть в любом прохождении.
QUOTE |
Можно попробовать создать что-то среднее, но это будет не так интересно; лучше пройти игру несколько раз непохожими героями — она того стоит.
|
Эта фраза есть в любом прохождении.
QUOTE |
Любому герою нужна сила — показатель ее изначально не должен быть ниже 4-5, в процессе игры можно дважды поднять его на единицу, еще четыре единицы даст силовая броня.
|
Эта фраза есть в любом прохождении. Кроме того, это самая тупая фраза из всех возможных: силовая броня появляется к концу игры.
QUOTE |
От выносливости зависит сопротивляемость ядам и радиации, количество единиц жизни; меньше 4 ее опускать нельзя, но и поднимать выше 6 — расточительство.
|
Оно советует...
QUOTE |
Привлекательность, если хотите быть дипломатом, повышайте до 6-7, если нет — будет достаточно трех единиц.
|
Оно советует...
QUOTE |
Интеллект — 8-9 единиц, от него зависит количество очков, получаемых при повышении уровня, и некоторые навыки.
|
В 19 прохождениях из 20 дают именно такой совет.
QUOTE |
Ловкость — обязательно 10 единиц
|
Нет слов.
QUOTE |
Удача — очень важная характеристика для всех персонажей, особенно снайперов и следопытов, ее нельзя опускать ниже шести единиц, а лучше оставить на восьми.
|
Оно советует...
QUOTE |
Из дополнительных способностей непременно нужно брать «Одаренного» — тогда начальные показатели основных характеристик будут равны 6, а не 5, это очень важно.
|
Да, это очень важно. А про минусы?
QUOTE |
Не стоит особенно рассчитывать на «Точность» — пользы будет не слишком много.
|
Хорошая фраза. Тупая, но хорошая.
QUOTE |
Кроме того, совсем не обязательно (и невозможно!) развивать все навыки до высоких показателей, а некоторые из них нужны реже других.
|
Возможно : )
QUOTE |
начинающему герою добывать очки опыта в сражениях слишком сложно и опасно.
|
Конечно, ведь все очки вгрохали в интеллект....
QUOTE |
Первую помощь поднимать не стоит — в игре часто встречаются книги, при прочтении которых этот навык увеличивается на единицу. Книгами можно повысить его до 91%, а больше и не надо.
|
К сожалению, книги лежат не в одной куче и не в начале игры.
QUOTE |
Из-за наличия книг вообще не имеет смысла брать «Легкое оружие» в качестве основного навыка
|
Такое впечатление, что книги он себе делал в каком-то редакторе.
QUOTE |
Воин с холодным оружием — ни рыба ни мясо.
|
Автор не играл таким персонажем.
QUOTE |
Навык «Холодное оружие» на 10% вам поднимет Джордан в Арройо.
|
Если до этого навык был >35%
QUOTE |
В Арройо на 5% героя натренирует Лукас.
|
Он тренирует до 55%, если Рукопашка была у вас больше 40% и до 40%, если до этого умение было ниже
QUOTE |
Следующая остановка — Сан-Франциско, Дракон.
|
Я понимаю, как он проходил игру : )))
QUOTE |
Вот только позвольте дать вам совет — не женитесь!
|
Как оригинально...
QUOTE |
Достаточно применить к Хесусу десяток суперстимуляторов и немного поспать.
|
Не достаточно : )
QUOTE |
Чтобы еще больше поправить свое финансовое положение, надо посетить магазин Элдриджа в Нью-Рино (вниз по карте от Модока). Купите у хозяина динамит, обойдите дом и взорвите черный вход.
|
А как же взлом?
В общем, чувак поиграл немного, почитал прохождение от РБА и накропал данный текстик. Отстой полный.
Ну и напоследок цитата, которая объясняет все: "Так получилось, что в свое время Fallout прошел мимо меня — я был слишком увлечен другими играми." Некоторым людям лучше и не начинать : )))