Наиболее полное решение игры “Fallout 2” Составитель – коллективный разум Русской Базы Анклава
Оценка свежего гайда
#41
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 02:29
Наиболее полное решение игры “Fallout 2” Составитель – коллективный разум Русской Базы Анклава
#42
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 16:43
Или вы думаете что Месные ему в честь того что он избранный броню отдадут....
И если бы он пожелал ,наперекор Старейшей,направит свои стопы из родной деревеньки в Нварро,то напути бы ему встретились всякие разные твари,а полуголому мужику с копьем они явно непозубам.И он когда в Клэмат то пошел ,первый раз так долеко из деревны вышел....
Избранный идет за Виком и ниочем и ниоком другом в Мире фола незнает,это вы пройдя игру десятки раз знаете а он нет,а если он пойдет за бронькой ,потом за бозаром , потом за деталями от тачки, то это уже будет чистой воды читерство.
Я когда первый раз играл,обзаведясь самими простыми пистолетом и броней ,думал что выше и больше меня только горы.
Это сообщение отредактировано Sukur - 3 сентября 2008 | 17:52
#43
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 16:50
QUOTE |
Теоретически, он и до Анклава может случайно доплыть. Наперекор Старейшей. |
Теоретически да, если он очень любознательный
QUOTE |
1. Потому что его явным образом послали в Кламат. |
Вот это для меня СУПЕР НОВОСТЬ! Никто никого в Кламат не посылал, было только сказано, что Старейшая знает только одно поселение, откуда может быть стоит начать поиски... Причем очевидно предполагая, что это не конечная цель
QUOTE |
2. Потому что идти туда не знаю куда - глупо, а времени в обрез (с точки зрения персонажа). |
Вот это разумно. Добавлю только, что в этом случае глупо тратить время на выполнение ЛЮБОГО квеста - надо просто бегать по городам (по мере узнавания о них) и распрашивать про Вика и Убежище...
QUOTE |
3. Потому что там патрули, а дикарь с копьем на механизированную броню не полезет, будь он хоть трижды Избранный. |
Будто он знает, ЧТО это такое... тем более, если долго человека в чем-то убеждать, он может уверовать в свою избранность и непобедимость. Если не встретит ни одного патруля - значит повезло )
QUOTE |
4. В конце концов, потому что он элементарно не знает о том, что там есть броня. |
Так я как раз об этом и говорю!!!!
Если ты "идешь за броней", то это читерство. А если ты просто приперя туда по каким-либо иным соображениям, но посчастливилось тебе добыть броню - это один из вариантов отыгрыша... грань тонкая, но для меня вполне ощутимая...
Ну и вообще - всё это лишь моё ИМХО =))))
#44
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 16:55
Это сообщение отредактировано Sukur - 3 сентября 2008 | 17:56
#45
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 20:01
QUOTE |
Вот это для меня СУПЕР НОВОСТЬ! Никто никого в Кламат не посылал, было только сказано, что Старейшая знает только одно поселение, откуда может быть стоит начать поиски... |
Было сказано: найди торговца Вика и указан путь к ближайшему поселению, в котором он, по мнению Старейшей, должен был обитать. Как еще это можно интерпретировать?
QUOTE |
Если ты "идешь за броней", то это читерство. А если ты просто приперя туда по каким-либо иным соображениям, но посчастливилось тебе добыть броню - это один из вариантов отыгрыша... грань тонкая, но для меня вполне ощутимая... |
Именно за броней и предлагалось идти в прохождении. Не чисто случайно "наперекор Старейшей" и не "посчастливилось". Целенаправленно за броней. А отмазки типа "А может у меня перс такой супер-удачливый и случайно нашел" не катят. Много ли из нас случайно нашло Наварро при первом прохождении и без спойлеров друга?.. Вот то-то и оно.
У перса нет информации о том, что такая броня вообще существует. А броня покруче собственной чузенской шкуры доступна уже в Кламате.
QUOTE |
Ну и вообще - всё это лишь моё ИМХО =)))) |
Ну, есессно
#46
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 23:43
Ну хорошо, пошёл я только по тем местам, о которых узнал - и что, лучше постоянно перезагружаться, чтобы спасти героя от смерти? Сомнительное удовольствие. Да, с вашей точки зрения мой вариант прохождения - читерство. С моей - нет. Вот если бы я с помощью кодов в самом начале поставил себе бесконечный боезапас и броню Анклава - тогда, конечно, читерство. А так я просто -напросто использую возможности, предусмотренные создателями игры.
Если следовать вашей линии, создатели игры вообще должны были блокировать персонажа в каждом городе до момента выполнения всех квестов - но ведь это же будет абсолютно линейная игра! С моей точки зрения, в том и удовольствие, что ты можешь пойти, куда захочешь. В девяти из десяти случаев тебя прилично отоварят за то, чо полез куда не следует. Но зато на десятый случай!
Я вовсе не считаю вашу точку зрения неправильной, а свою - правильной. Повторюсь, я считаю, что обе они имеют право на существование.
#47
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 07:56
#48
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 11:25
Десять месяцев назад я был искренне уверен, что в игры играют двумя способами. Некоторая часть игроков бездумно прёт вперёд, уничтожая всё, что шевелится - для них и результат игры не особенно важен. А вторая часть медленно и вдумчиво исследует мир, составляя, в конце концов, идеальный маршрут, создавая супергероя и сверхпартию. Относя себя ко второй части, именно в таком ключе написал статью.
И был чрезвычайно удивлён, когда на сайте ЛКИ начались нападки на мою работу. Никак не мог понять, с чем они связаны, и как ещё можно отыгрывать персонажа - я же не призывал уничтожать всё и вся, не пользовался кодами.
И только теперь, благодаря фразе, вынесенной в начало поста, я понял вашу точку зрения. Это же полное вживление в роль персонажа...
Дааа... Нет, я так не могу. То есть, если попробовать, смогу пройти игру и таким способом (теперь, когда понял) но... Во-первых, не вижу особого смысла. А во-вторых, такой способ прохождения не доставит мне никакой радости.
Нет, я не отрицаю вашу точку зрения. Но всё-таки мне гораздо ближе мой способ игры. И я совершенно не считаю, что напрасно прошёл игру 20 раз, так как получил при этом огромное удовольствие.
Просто у нас разные взгляды на игру - только и всего. (Но я, в отличие от вас, не спешу осуждать вашу точку зрения, несмотря на то, что она мне, мягко говоря, кажется странной.)
В любом случае, спасибо за то, что обьяснили, как должен происходить настоящий отыгрыш роли.
#49
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 12:03
QUOTE |
Нет, я так не могу. |
Поздравляю, вы совершенно здоровы.
#50
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 13:29
QUOTE |
Просто у нас разные взгляды на игру - только и всего. (Но я, в отличие от вас, не спешу осуждать вашу точку зрения, несмотря на то, что она мне, мягко говоря, кажется странной.) В любом случае, спасибо за то, что обьяснили, как должен происходить настоящий отыгрыш роли |
Вообще-то мой пойнт был в том (и я явно это указал), что рекомендовать метод прохождения "сначала Наварро, затем Кламат" неправильно. Т.е. как личное мнение он вполне имеет право на жизнь (и это я тоже указал явно, так что не надо мне приписывать точек зрения, которых я не имею ), но как часть руководства по прохождению такая методика, да еще и поданная в дефолтном ключе, мне кажется сомнительной.
QUOTE |
Если следовать вашей линии, создатели игры вообще должны были блокировать персонажа в каждом городе до момента выполнения всех квестов - но ведь это же будет абсолютно линейная игра! |
Это достаточно тонкий момент, на самом деле. Совершенно очевидно, что информация о Наварро не должна быть известна Избранному на момент ухода его из Арройо. И речь тут не только о географии и даже не столько о ней, сколько о всей инфраструктуре, которая этой локации сопутствует - Анклав (как организация), современные технологии (очевидно малознакомые Избранному), оружие, ну и механизированная броня, конечно. Недаром в одной из локаций вертиберд называется "верти.. что?" - вполне адекватное описание уровня понятийного аппарата чузена
Так вот, по уму, создатели должны были бы заблокировать те квесты, которые не должны быть доступны сразу. Т.е. Чузен не должен иметь возможность поговорить с Мэттом, не узнав предварительно о Братстве Стали (где угодно, не обязательно в Дене). Чузен не должен иметь возможность попасть в Наварро, не зная, что есть такая организация как Анклав ну и т.д. в этом же ключе. Т.е. таки да - сюжетная линия квестов должна быть в определенной мере линейной, ибо это идет на пользу сюжету. Но однако это не означает, что сами квесты должны быть линейны, конечно же. Линейной должна быть канва этих квестов и, более того, таковой она обычно и является для подавляющего большинства игр. И это нормально
Теперь возвращаясь к теме. Коль скоро создатели не заблокировали именно этот квест на начальном этапе игры, то и в самом деле можно считать, что такова была их задумка. Но я все же склонен считать, что это не столько задумка, сколько промашка, ибо целый ряд других квестов вполне себе недоступен, если у Чузена нет нужной информации на данный момент игры.
QUOTE |
Но всё-таки мне гораздо ближе мой способ игры. |
Не вопрос. Но личное мнение - это одно, а рекомендация "играйте так" - совсем другое.
QUOTE |
так как получил при этом огромное удовольствие |
Лишь бы в радость
Отправлено: 4 сен 08 14:37
Sukur
QUOTE |
Речь о том, что если и писать прохождения, то подстраиваться под тех, кто играет в первый раз |
Вот именно. Смысл не в том, что так играть нельзя, а в том, что прохождение в этом случае получается ущербным. В конце концов, разве это не кайф - найти, наконец, этот долбанный Power Armor и злорадно произнести: "Ну, все, @#$, теперь вам конец!"
А смысл похода в Кламат имея PA и гаусску мне непонятен. Тогда уж в Анклав сразу и плыть, чего там на всяких крыс размениваться
#51
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 06:17
Sukur, конечно, можно сразу плыть в Анклав. Но как же незавершённые дела в остальных местах? Мне не всё равно, какое будет содержание роликов в конце игры, рассказывающее о судьбе городов... И - согласен - незачем применять гаусску в Кламате, есть более простые виды оружия.
#52
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 08:28
QUOTE |
у меня не прохождение, у меня - советы |
ох ты ж гхоспади!
осчастливил цивилизацию нетленными советами? сиди обтекай.
что оправдыватся?
советы, прохождение.... кому какая разница-то? сморозил чушь - терпи.
Отправлено: 5 сен 08 09:43
QUOTE |
Я же не описываю все квесты игры, порядок и способ их выполнения. Это было бы глупо. |
угу, ага...
то есть вот эти советы писать- это не глупо, аха?
жужас, ребят, это он еще не знает, что игру можно новорожденным пройти :]
Отправлено: 5 сен 08 09:47
мда...
если сейчас по пунктам начать вредные советы разбирать - это жужас будет.
QUOTE |
Герой с тяжелым вооружением (пулеметы) просто приводит противников в ужас — ему ничего не стоит при навыке менее 100% снять одной очередью 400-600 единиц жизни или уложить сразу нескольких противников, если только они не в тяжелой броне Анклава |
а ножом в глаз? не пробовал?
а ногу сломать?
пиз***, разносторонее освещение игры, аха
Отправлено: 5 сен 08 09:48
QUOTE |
В финальном бою любитель клинков и кувалд не может сделать практически ничего и вынужден браться за винтовку. |
да ты шо?
[делает круглые глаза]
#53
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 08:53
#54
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 09:40
Это дети.Отстали вы от моды,это новый великий и могучий.
2 ALL
Что вы так на парня набросились,ну нашел он време и решил помочь людям играющим в фолл,с добрыми намереньями же все делалось и не за деньги.
#55
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 10:37
На счёт мастеров холодного оружия и рукопашного боя - выше я писал, что допустил ошибку в развитии, или что -то ещё - словом, в моих прохождениях дело обстояло именно так, как я написал. Что теперь сделаешь?
Конечно, можно полить автора грязью, а можно - указать ошибки, обьяснить, почему он их сделал и дать совет, как избежать их в будущем - вероятно, это как при отыгрыше роли - каждый поступает в соответствии со своим мировоззрением. Понятно, что первый путь гораздо проще.
Hamster и Sukur - большое спасибо.
#56
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 14:24
Основной интерес игры - познание. И при первой игре оно просто необъятно.
В этом заключается сложность: подсказать игроку, не раскрыавая всех карт и оставляя сюрпризы.
#57
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 18:29
Сомниваюсь я очень ,что на форуме есть люди играющие исключительно в Фолл.И это вовсе не обязательно для того,чтобы любить игру и знать о ней все.
Дать совет,это можно, прислушивайся к тем ,кто тебе указывает на ошибки и необращай внимания на тех,кто поливает тебя грязью.Некоторые могут и от модератора данного сайта или Мододела игры что-то потребовать ,к моему удивлению(Часто такое читал),ненадо обращать на всех внимание.
Удачи.
Это сообщение отредактировано Sukur - 5 сентября 2008 | 19:30
#58
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 08:10
В этом заключается сложность: подсказать игроку, не раскрыавая всех карт и оставляя сюрпризы. "
Мне казалось, что я оставил игроку массу нераскрытых сюрпризов, а только подсказал, как правильнее, с моей точки зрения, развить героя той или иной специализации... Неужели со стороны это выглядит не так, и, по-вашему, я убил интерес первого прохождения? Но, в таком случае, вообще все прохождения - вредны? И что же делать - хочется поделиться информацией, удержать людей от ошибок, которые совершил ты сам, а в итоге оказывается, что, по мнению читателей, ты только навредил своей статьёй? Как найти золотую середину? С точки зрения отыгрыша роли, мне вообще не стоило писать статьи, это я уже понял...
(Не сочтите за флуд: о совершённых ошибках. Начав играть первый раз, сделал персонажу маленькую ловкость, и был очень удивлён, что он редко бьёт и недалеко ходит. Чуть позже оказалось, что ловкость не повышается, пришлось начать игру сначала; отсюда совет в статье - "ловкость должна быть на уровне 10".)
#59
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 09:02
А вообще, известная поговорка: хочешь сделать из друга врага - дай ему взаимы денег или хороший дружеский совет...
#60
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 16:53
QUOTE |
Как найти золотую середину? |
Если бы я знал, то написал бы свое творение .
Например касаемо ловкости: Можно сказать в таком духе: Учтите, что параметры, выбранные в начале игры не изменяются, поэтому отнеситесь к этому очень внимательно. И если вы собираетесь играть войном, то не обходите стороной такие параметры, как живучесть, сила и ловкость.
Немного расплывчато, зато игрок сам дойдет до нужных ему истин. И заметь: я немного приврал, т.к. параметры по ходу игры чуть-чуть корректировать можно, но пусть это будет сюрпризом.
Кстати, расписать то, что дают параметры - вещь вообще крайне полезная.
Так же я в свое время мучался вопросом, как же работает наркота. Думаю, новичкам этот вопрос тоже был бы интересен.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных