Flur, это когда-то давно уже обсуждали. Поиском тему не нашел Смутно припоминаю, что сошлись на том, что либо в том номере было позирование с энергооружием, либо журнал не то чтобы эротический, а "для мужчин" (тачки-качки-пушки-шмотки + девушки на разворотах).
Оценка свежего гайда
#21
Отправлено 17 Февраль 2008 - 18:41
Flur, это когда-то давно уже обсуждали. Поиском тему не нашел Смутно припоминаю, что сошлись на том, что либо в том номере было позирование с энергооружием, либо журнал не то чтобы эротический, а "для мужчин" (тачки-качки-пушки-шмотки + девушки на разворотах).
#22 Гость_Dr Rabbid_*
Отправлено 17 Февраль 2008 - 19:13
Журнал у Флика периодически появляется - это факт.
Насчет статьи про энерго - ничего удивительного в этом нет. Вы что, Playboy никогда не читали?? Там могут быть статьи на абсолютно разные темы.
To All:
Многие (да нет, не многие – ВСЕ!), кто писал прохождение Fallout 2, в начале своих заметок отмечают, что игра славится своей нелинейностью и разнообразием решений, а потом настойчиво советуют вам не брать Вика в команду, не прокачивать Melee Weapons, оставить в покое трейт Small Frame и ни в коем случае не вскрывать пакет Рамиреса. Короче, всегда найдется что-то, что по мнению авторов обязательно нужно сделать или не сделать. В этом лично мне видится некоторое навязывание любимого стиля прохождения.
#23
Отправлено 17 Февраль 2008 - 19:33
Ну хорошо.
1. Если ты прошёл игру гренадёром, то уважуха тебе безмерная. Хоть плазмагранаты и являются самым мощным оружием, но тот факт, что их почти нигде нет, сводит на нет их эффективность.
2. Касаемо гайда как факт. Я уже говорил, что против этого, ибо это навязывает определённое поведения, что не есть хорошо. Я бы написал: проходите, как нравится, даже если не получится с первого раза, то опыт окажется бесценным, и в следующий раз получится.
3. Да, я согласен, что хулиган - один из самых бестолковых трейтов, которые имеются. НО(!), касаемо быстрого стрелка не согласен, ибо автор явно написал:"полезно для тяжёлого оружия". Действительно, из базуки в глаз не стрельнешь. Так что тут он прав. (К слову сказать, для гренадёра один из полезных трейтов является как раз быстрый стрелок)
4. Касаемо воровства. Если не брать в расчёт тот факт, что, в некотором смысле, это дело навязывают, то автор говорит правильно. Ибо сейв/лоад - не дело, тут хоть какого-никакого, но вора отыгрываешь.
#24
Отправлено 17 Февраль 2008 - 19:45
QUOTE |
(К слову сказать, для гренадёра один из полезных трейтов является как раз быстрый стрелок) |
Если не ошибусь данный трейт влияет в качестве уменьшителя кол-ва ОД только для легкого, тяжелого и энерго оружия. Для остальных он только убирает возможность прицельной стрельбы.
#25
Отправлено 17 Февраль 2008 - 20:14
QUOTE |
1. Если ты прошёл игру гренадёром, то уважуха тебе безмерная. Хоть плазмагранаты и являются самым мощным оружием, но тот факт, что их почти нигде нет, сводит на нет их эффективность. |
Не полностью, но в основном. Гранаты приходилось собирать долго, а без сержанта Гранита и турелей я бы с Френки не справился, наверно.
QUOTE |
2. Касаемо гайда как факт. Я уже говорил, что против этого, ибо это навязывает определённое поведения, что не есть хорошо. Я бы написал: проходите, как нравится, даже если не получится с первого раза, то опыт окажется бесценным, и в следующий раз получится. |
Я считаю, что гайд нужен только в ситуациях "затыка"
QUOTE |
3. Да, я согласен, что хулиган - один из самых бестолковых трейтов, которые имеются. НО(!), касаемо быстрого стрелка не согласен, ибо автор явно написал:"полезно для тяжёлого оружия". Действительно, из базуки в глаз не стрельнешь. Так что тут он прав. |
Соглашусь.
QUOTE |
(К слову сказать, для гренадёра один из полезных трейтов является как раз быстрый стрелок) |
Не пробовал этот трейт никогда, но вроде бы он на гранаты не влияет.
QUOTE |
4. Касаемо воровства. Если не брать в расчёт тот факт, что, в некотором смысле, это дело навязывают, то автор говорит правильно. Ибо сейв/лоад - не дело, тут хоть какого-никакого, но вора отыгрываешь. |
Это да, но мне, черт подери, все равно жалко тратить одно основное умение. :-)
#26
Отправлено 17 Февраль 2008 - 20:44
QUOTE |
Если не ошибусь данный трейт влияет в качестве уменьшителя кол-ва ОД только для легкого, тяжелого и энерго оружия. Для остальных он только убирает возможность прицельной стрельбы. |
Дико извиняюсь. Точно знаю, что перк действует, поэтому и подумал, что трейт действует тоже(хотя честно хотелось бы услышать тех, кто знает наверняка). В оправдание скажу, что однорукий идёт однозначно
QUOTE |
Это да, но мне, черт подери, все равно жалко тратить одно основное умение. :-) |
Твоё право. К слову сказать, я первый раз проходил Мигнаном, так что не такое уж бесполезное это занятие, тратить на это скилл. Хотя потом никогда его не брал и никогда не пользовался воровством.
В общем, мир, дружба, жевачка
#27 Гость_Dr Rabbid_*
Отправлено 18 Февраль 2008 - 23:25
QUOTE |
Я считаю, что гайд нужен только в ситуациях "затыка" |
В квестах - несомненно.
В играх вроде РПГ, где очень много вариантов развития событий и нюансов, связанных с различиями в параметрах героев - едва ли.
#28
Отправлено 19 Февраль 2008 - 00:09
QUOTE |
В квестах - несомненно. В играх вроде РПГ, где очень много вариантов развития событий и нюансов, связанных с различиями в параметрах героев - едва ли. |
Почему же? Если у игрока будут проблемы с основными заданиями, то гайд может неплохо помочь.
Только вот польза от этого, по-моему, несоизмеримо мала по сравнению с вредом. Идеальный гайд — это список заданий с попунктовым решением без каких-либо упоминаний о сюжете, только вот встречаются такие нечасто. Лучше уж тогда в ситуации "полного затыка" начать игру заново, чем полностью лишить себя удовольствия от нее.
#29 Гость_Dr Rabbid_*
Отправлено 19 Февраль 2008 - 00:23
Применительно к Fallout 2 и другим хорошим РПГ я имел в виду тот случай, когда проходишь игру во второй, пятый, сотый раз и хочется чего-то новенького.
#30
Отправлено 19 Февраль 2008 - 09:19
> Точно знаю, что перк действует, поэтому и подумал, что трейт действует тоже (хотя честно хотелось бы услышать тех, кто знает наверняка).
Действует. Fast shot + bonus rate of fire = 2 ap на бросок гранаты.
#31
Отправлено 19 Февраль 2008 - 12:22
Ура! Я не идиот. Что лишний раз подтверждает, что граната - самое мощное оружие. Только редкое.
Спасибо за уточнение
Это сообщение отредактировано bbc - 19 февраля 2008 | 12:22
#32
Отправлено 19 Февраль 2008 - 14:09
А в чём проблема с доставанием гранат. Убиваем мирных хабологов в случайных встречах возле Сан-франа, и гранаты достаём и карму не снижают.
#33
Отправлено 19 Февраль 2008 - 18:57
#34
Отправлено 19 Февраль 2008 - 21:09
данного текста не в личных предпочтениях автора, а в большом количестве фактологических ошибок. Если вы являетесь читателем данного журнала, то знаете, что Фол получил самую высокую оценку за всю историю данного СМИ.
Исходя из этого, следовало бы предположить, что редакторы ЛКИ должны были бы более щепетильно отнестись к любым текстам о Фоле. Но этого не произошло. После статьи лично я стал менее доверять вообще всем текстам данного журнала.
...грустно как то...
#35
Отправлено 26 Февраль 2008 - 04:19
QUOTE |
Это интересно: только герой-дипломат, оснащенный навыками «красноречие», «натуралист» и «скрытность», способен пройти игру без единого выстрела! Он же проходит ее быстрее всех остальных героев. |
- Блин да я каждый раз игру прохожу толко для того чтоб подстрелить старину Френки, а дипломатом это трудно сделать.
Лучше не женитесь - Удивил. Я это не тольког во всех гайдах читал. Мне это даж на улице говорят. Хотя я все время женюсь чтобы в характеристиках появился статус - Женат; а после - разведённый.!!
#36
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 18:36
Первое. При написании статьи я не руководствовался никакими прохождениями, кроме одного - от ЛКИ. Всё остальную информацию - нашёл сам, в процессе игры. Что вышло, то вышло.
Второе. За время сбора информации прошёл игру около 20 раз, точно не помню. Конечно, за это время невозможно узнать всё о мире Fallout. Но я был настолько переполнен эмоциями, что решил доверить их бумаге.
Третье. Игру проходил за мастера тяжёлого, лучевого и лёгкого оружия; один раз - за дипломата. Также проходил за кулачного бойца и мастера холодного оружия - вероятно, что-то сделал не так, последние два героя не смогли убить Френка.
Что ещё? Пожалуй, если бы я попал на этот сайт до написания статьи - скорее всего, не стал бы её писать вообще.
Ещё раз спасибо всем, кто высказался. Да а, в топку мне рановато - скоро выйдет Fallout - 3, надо дождаться и поиграть!
Отправлено: 2 сен 08 00:47
Попытаюсь ответить на поставленные вопросы. По крайней мере на те из них, которые можно понять.
Dartmol
Ну конечно, работает только чётный показатель обаяния. Но в игре есть модуль привлекательности - так зачем изначально брать чётный показатель?
Dr Rabbid
Ну разумеется, я не видел Пера Джорнера в глаза. С вашей помощью - увидел. Только мне это не помогло - английского языка я не знаю.
Говоря про "хорошо известную игру" я не имел в виду, что она хорошо известна мне. Я имел в виду, что она хорошо известна таким, как вы, корифеям. И надеялся, что вы найдёте для себя что-то полезное в моей статье.
"Силовая броня появляется к концу игры". Вы что, хотите сказать, что её невозможно добыть в начале игры? Отыгрыш роли? В моём понимании - он присутствует. Мне странно представить одинокого бойца, заброшенного на вражескую территорию, сражающегося палкой и камнем. Я думаю, он постарается как можно скорее добыть хорошее оружие и защиту. Тем более, что возможность есть.
Разумеется, книги лежат не в одной куче и не в начале игры. Но всё же можно запомнить, где именно они лежат, и составить определённый маршрут.
"А как же взлом?" А взлом к этому моменту ещё не развит.
Извините, но право начинать или не начинать - я оставляю за собой.
Alienrenegade
Не согласен, это - не прохождение, а именно советы по прохождению.
Beofan
Патронов к пулемёту - имеется в виду, конечно, "Бозар" - более, чем достаточно.
От уровня умения зависит вероятность быть пойманным за руку при краже.
Вроде всё... Если кто-то выскажет ещё замечания по существу - буду рад поучиться. Удачи!
Это сообщение отредактировано Black Doc - 2 сентября 2008 | 00:08
#37
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 10:52
QUOTE |
"Силовая броня появляется к концу игры". Вы что, хотите сказать, что её невозможно добыть в начале игры? Отыгрыш роли? В моём понимании - он присутствует. Мне странно представить одинокого бойца, заброшенного на вражескую территорию, сражающегося палкой и камнем. Я думаю, он постарается как можно скорее добыть хорошее оружие и защиту. Тем более, что возможность есть. |
У игрока возможность есть. А у персонажа - нету. Именно в различиях между игроком и персонажем заключается отыгрыш роли. Если Вы не понимаете этого нюанса, то все Ваши 20 прохождений были, к сожалению, напрасны.
#38
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:28
#39
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 17:26
dimka Хочу не согласиться и поддержать оратора: ПОЧЕМУ ЭТО У ПЕРСОНАЖА НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ? Да, идти в Наварро за броней это не тот путь, который НАВЯЗЫВАЮТ нам разработчики, но если у моего ПЕРСОНАЖА топографический критинизм или просто свой взгляд на жизнь и он делает все наперекор Старейшей (ну и еще море вариантов), почему он не может пойти на Юго-запад сразу и СЛУЧАЙНО нарваться на Наварро?
Естественно, я не говорю о тупом читерстве, когда игрок думает: "Ага, пойду ка разживусь броней, а потом пойду проходить "правильно", но ОТЫГРАТЬ через раннюю броню вполне можно...
PS: если бы разрабы хотели бы сделать это невозможным, Наварро и Сан-Фран бы просто спрятали - со Сьеррой они так сделали...
#40
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 20:54
Теоретически, он и до Анклава может случайно доплыть. Наперекор Старейшей.
QUOTE |
почему он не может пойти на Юго-запад сразу и СЛУЧАЙНО нарваться на Наварро? |
1. Потому что его явным образом послали в Кламат.
2. Потому что идти туда не знаю куда - глупо, а времени в обрез (с точки зрения персонажа).
3. Потому что там патрули, а дикарь с копьем на механизированную броню не полезет, будь он хоть трижды Избранный.
4. В конце концов, потому что он элементарно не знает о том, что там есть броня.
Еще раз: к отыгрышу это никакого отношения не имеет. Манчкинизм в чистом виде. Не то чтобы это было так уж плохо (все-таки, игра есть игра), но включать подобный метод в качестве дефолтного в прохождение - моветон.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных