Перейти к содержимому


Фотография

Новый Мир (точнее четыре)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 komigam

komigam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 31 Март 2008 - 12:11

Прошу данный раздел изучать внимательно во избежание некорректных вопросов и для выявления моих некорректных данных.


Приветствую.
Хочу обсудить со всеми свою идею возможного игрового мира и узнать мнения, предложения относительно его доработки и внесения ваших идей.
Господа, дайте волю фантазии и не судите слишком строго.

Представим небольшую планету, на которой четыре материка, разделенные друг от друга океаном. Первый материк представляет собой огромный тропический лес, у подножья которого бескрайние болота. На верхнем уровне леса живет вид разумных существ, напоминающие обезьян. Преобладающий ресурс, который они используют – это дерево.
Второй материк – горы и скалы, богатые полезными ископаемыми. Здешние существа маленькие, с бледной кожей, с развитым ночным зрением. Обитают в глубоких пещерах (потому и такие). Преобладающий используемый ресурс – железо (и прочие металлы).
Третий материк – это бескрайние снежные пустоши и огромные ледники. Существа, которые обитают здесь – среднего роста, с плотным мехом, который покрывает все тело. Живут в ледяных домах, разводят животных, похожих на носорогов, покрытых шерстью. Основного ресурса нет, живут кочуя.
Четвертый – жаркие песчаные пустыни и каменные каньоны. Существа, населяющие его, худощавые, с сухой кожей. Народ живет разрозненно, разделен на кланы, которые раньше воевали друг с другом за драгоценный ресурс – воду. Но, после появления судоходства и открытия третьего материка, который начал поставлять им воду, жизнь стала налаживаться. Благодаря гениальному ученому, жившему тут, было открыто электричество. В пустынях, где постоянно ветрено, были установлены эл. генераторы и заводы по производству компактных элементов питания и других эл. устройств.

Вот краткое описание. Теперь хотелось бы на данной почве обсудить для начала первый мир. Назовем его «Мир Леса». Ваши идеи насчет образа жизни, конструкций домов на деревьях, религии и др.

Это сообщение отредактировано komigam - 1 апреля 2008 | 19:46


#2 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 31 Март 2008 - 12:15

Бери образ жизни, конструкции домов и религии каких-то индейцев Амазонии и адаптируй под своих макак.
И не забудь добавить им какие-то ужасающие бытовые особенности, которые должны подчеркивать их чуждость человеческому виду. Копрофагию, например. В общем, почитаешь про индейцев — идеи появятся :)


#3 Banshee

Banshee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 31 Март 2008 - 13:33

QUOTE
Бери образ жизни, конструкции домов и религии каких-то индейцев Амазонии и адаптируй под своих макак.

Или смотри и читай Звездные Войны - сразу по всем расам :)


#4 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 31 Март 2008 - 18:53

Я однажды с другом хотел тоже сделать игру и мы придумывали игровой мир. Было что-то похожее, только территории различались не по климату и природным условиям, а по катастрофам. Одна территория была разбомблена ядерным оружием, одна была уничтожена биологическим оружием ну и т.д. в общем.
Главное в игровом мире это особые фишки - детали которые были бы уникальными.


#5 Pointer

Pointer

    Указующий Перст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 330 сообщений

Отправлено 31 Март 2008 - 19:21

Наверное, надо всё-таки Мир подгонять под сценарий, а не наоборот.
Каков технологический уровень твоих древоскоков?


#6 komigam

komigam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 11:41

Несколько пояснений.

1) Banshee в раннем сообщении спрашивал, какое отношение моя идея имеет к фолу. Отвечаю: самое прямое. Если вдруг идея воплотится в жизнь, игра будет ориентирована на него и на Arcanum (нечто среднее). Будет пошаговый и реал-тайм режимы боя, до материков можно будет добираться на кораблях (и на дирижаблях), разный набор используемых вещей (обувь, доспехи, шлемы и пр.), навыки и прочее.

2) Примерный сценарий есть, доделаю - покажу. Мне нужно соориентировать его на расы и их отличительные особенности (потому я и нуждаюсь в вашей помощи, к тому-же вместе интересней!)

3) Технологический уровень у всех примерно одинаковый, но у одних лучше развита обработка дерева, у других металла (третьему надо что-то добавить, не лед же. Хотя...) и др. А общий - примерно как в аркануме.

ps: это уже пооригинальнее "макак" - "древоскоки"! Название одной расы уже есть :-)


#7 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 12:05

QUOTE
это уже пооригинальнее "макак" - "древоскоки"! Название одной расы уже есть :-)

Какое оригинальное название!
Я для остальных названия придумал:
железоископаки
носорогоразводилы
заводуубивцы

ПМСМ, «древоскоки» — кличка, название, прозвище. Ты им имя собственное придумай, подобие языка сообрази и т.п. А то очередная фанерная поделка получится.

QUOTE
игра будет ориентирована на него [Fallout] и на Arcanum (нечто среднее).

Что значит «ориентирована на фоллаут и на арканум»?


#8 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 12:40

QUOTE (komigam)
Примерный сценарий есть, доделаю - покажу. Мне нужно соориентировать его на расы и их отличительные особенности...

Скептически. Значит, сценария нет, либо он ну уж слишком примерный...

Странно у вас как-то. Дирижабли, корабли, сообщение между островами есть. А различия между расами с одной стороны слижком уж сильные (места жительства, образ жизни, природа), с другой - наоборот тривиальные (все различия в технологии упираются: у одних дерево, у других металл...). Хотя электричество изобрела только одна сторона. Как-то смахивает на попытку совместить несовместимое.

А уж ориентировка на Арканум и Фоллаут точно ни к чему хорошему не приведет. Точнее она очень подозрительно выглядит, вроде как замануха.
Надо выдумывать что-то особенное, что-то, чего не было до сих пор.
QUOTE (komigam)
...потому я и нуждаюсь в вашей помощи, к тому-же вместе интересней!

Неа, вместе - значит каша. Никакой цельности и красоты.

Это сообщение отредактировано Ken - 1 апреля 2008 | 13:50


#9 komigam

komigam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 18:28

ПФФФффф...

Пояснения к нескольким пояснениям.

1) der Fluger, ориентировка на эти игры подразумевает схожий вид и управление - боевое (пошаговое с очками действий) и обычное. Нечто среднее - это значит взятие хорошего из Фоллаута и из Арканума (то есть, например, взять из Арканума распределение предметов и из Фоллаута - панель умений). И вообще, граждане, притормозите. Игру еще пока никто не создает.

2) Ken, сценарий есть, точнее интересная история. Повторяю, доделаю - покажу. Подставить под нее особенности и интересности будущего мира просто, уж поверь, смогу.

3) Ken, моя ошибка. Читай исправленное начало. Теперь понятнее?
Кстати, насчет совместить несовместимое... В Арканум играл?
И еще насчет каши. Думаешь, один человек создавал тот-же Фоллаут?! Никакой цельности и красоты? Ну-ну...

ps: der Fluger, это называется "от искорки вспыхнул бензин". Видел в конце смайлик? Неужели вправду подумал, что я их так назову? Это просто шутка!

Это сообщение отредактировано komigam - 1 апреля 2008 | 19:47


#10 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 19:24

QUOTE
Неужели вправду подумал, что я их так назову? Это просто шутка!

В свете вышеприведенных описаний четырех рас с оборотами типа «Преобладающий используемый ресурс – железо», в воображении рисуется диздок заурядной игрульки конца 20-го века. И в рамках такого вот диздока подобные названия выглядят вполне уместными.

Короче, так сеттинги не делаются. ПМСМ, конечно же.


#11 Pointer

Pointer

    Указующий Перст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 330 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 19:48

QUOTE
На верхнем уровне леса живет вид разумных существ, напоминающие обезьян. Преобладающий ресурс, который они используют – это дерево.

1) А они вообще на землю-то спускаются?
2) Почему у них "основной ресурс" - дерево? Они его что - едят?
3) Как может быть "развита обработка дерева", без развитой обработки металла?


#12 komigam

komigam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 20:17

Уважаемый der Fluger.
Ваши "железоископаки", "носорогоразводилы", "заводуубивцы" тоже звучат весьма убедительно! Потому прошу Вас вместо рутинного занятия (поиск нестыковок в моих безобидных началах) "им имя собственное придумай, подобие языка сообрази и т.п.", потому что конкретно от Вас я ничего стоящего (кроме "копрофагии") еще не слышал. Т.к. мои простые описания Вас не устраивают, даю Вам литературную свободу действий.

Ps: если же Вы считаете это ниже Вашего достоинства, впредь попрошу Вас воздержаться от язвительных коментарий и не мешать моему маленькому делу.


Отправлено: 1 апр 08 22:15
Так, Pointer, начнем по порядку.
Они живут на деревьях, потому что внизу в основном темные мрачные болота, и очень редкие участки земли. Но и жизнь на деревьях дается не просто - мешают многочисленные враги. Представим, какая нибудь особь спустилась вниз по одной ей известной делам, и набредает на земную твердь. Находит остренький камушек. Случайно им делает себе рану...

Понимание............(Проходит сто тысяч лет :-)

Забирает с собой наверх, начинает рубить лианы, сбивать фрукты, обустраивать гнезда и т.п. Становиться вожаком стаи. Учит пользоваться других. Массовый поиск камней и другого полезного...

Процветание...........

Вот жалкие гнезда превращаются в надежные, крепкие жилища. От них друг к другу простираются искуственные "ветки". Сам вид осмелел, перестал быть добычей и превратился в охотника. На них появляется одежда из шкур вчерашних угнетателей, и вооруженные "основным своим другом и союзником" - деревом - становятся властелинами Мира Леса.

Ну, дальше понятно. Когда борьба за жизнь отходит на другой план, находится время посидеть и почесать затылок. А где мысль - там и идея...

ps: всего этого я ожидал от других, но, надеюсь, данный мною пример спровоцирует всплеск фантазии и стук на клавиатурах.


#13 Pointer

Pointer

    Указующий Перст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 330 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 22:28

QUOTE
Сам вид осмелел, перестал быть добычей и превратился в охотника.

Охотники и побирушки? То есть, собиратели? Это ещё не цивилизацияя.
Они занимаются животноводством и земледелием, либо регулируют свою численность?

"Уровень Арканума" подразумевает многое, очень многое.
Это в первую очередь - металл, во вторую - камень.
Добыча руды и угля. Шахты. Строительство плавильных печей и кузниц. Специализация и разделение труда. Торговля и города. Дороги (хотя бы и деревянные), или дирижабли (ткацкое производство и химия). Система передачи и сохранения знаний (школы и книгопечатание). Деньги и гражданское право. Уйма народу, собранная в местах концентрации крупных производств. Водоснабжение и канализация...
И всё это сидя на ветках? Не смешите меня.
Технологии диктуют образ жизни.


#14 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 04:09

komigam
QUOTE
3) Ken, моя ошибка. Читай исправленное начало. Теперь понятнее?
Кстати, насчет совместить несовместимое... В Арканум играл?
И еще насчет каши. Думаешь, один человек создавал тот-же Фоллаут?! Никакой цельности и красоты? Ну-ну...

Ща, сначала по этому пункту отвечу, а потом серьезнее...

Фоллаут создавал не один человек, а группа идейно-сплоченных людей. Вы думаете, что вот так вот на форуме вы найдете идейно-сплоченных людей. Людей с необходимым уровнем взаимопонимания? Взаимопонимания с полуслова?

В Арканум, к сожалению, не играл, только какие-то кусочки игры видел. Но в попытке совместить магию и технику Арканум не является первопроходцем вообще. То, что Аркануму удалось совместить "несовместимое" не значит, что лично у вас получится совместить пока действительно несовместимое.

Такое же несовместимое, как мир игры Relentless a.k.a. Little Big Adventure (LBA), где на одной планете жили какие-то люди-кролики, слоны, "колобки" и более менее человекоподобные люди. При чем у всех был почти один и тот же быт. Коренные различия имелись только в манере разговора, поведении. Но там и игра была несерьезная, больше пародийная. Там не принято было задавать вопросов, почему в игре есть дракон? На каком уровне развития промышленность? Как магия укладывается в парадигму мира?

Во второй части LBA было посещение планеты с иной цивилизацией, где было все точно также не совместимо. Но опять же комично, пародийно, мило, игрушечно, забавно. Как в детском саду.

У вас же претензия на серьез, не так ли? Фоллаут + Арканум.

Это сообщение отредактировано Ken - 2 апреля 2008 | 05:17


#15 graicevandier

graicevandier

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 10:09

Знаете, довольно-таки похоже на Starkraft. Одна расса полудикая, Другая- уже оплот цивилизации, третья - высокоразвитые человеко-андроиды.
Но я не о том. В предлагаемом нам мире можно оживить сказания древних, как уже было предложено индейцев, Северян (Почему бы не варягов?), пустынников (скажем египтян), и горцев (пока соображений нет). Это дает массу возможностей увидеть самому, как сталкиваются интересы и религии разных народов. Разумеется, каждый миф можно интерпритировать, но провести аналогии будет не так уж просто. Можно будет проследить, и даже для себя решить, чья вера крепче, и чьи умения пригождаются больше (тразумеется, каждый придет к своему мнению).
В общем, уважаемый, komigam, мне ваша идея понравилась. Буду с нетерпением ждать сценария, помогу чем смогу!


#16 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 10:20

QUOTE
Потому прошу Вас вместо рутинного занятия (поиск нестыковок в моих безобидных началах) "им имя собственное придумай, подобие языка сообрази и т.п.", потому что конкретно от Вас я ничего стоящего (кроме "копрофагии") еще не слышал.

Смысл процитированного фрагмента от меня ускользнул. Предложение не согласованно.

Все остальные «дарования свободы» просто не комментирую.


QUOTE
ps: всего этого я ожидал от других, но, надеюсь, данный мною пример спровоцирует всплеск фантазии и стук на клавиатурах.

Вот тут, собственно, возникает самый интересный вопрос: вы просите форумцев придумать и продумать сеттинг для вас?

Сформулируйте точнее что именно вам нужно: указать на недочеты, нестыковки и нелогичности в вашем собственном сеттинге или же придумать и проработать новый сеттинг, основываясь на ваших исходных данных?


#17 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 12:48

Проблема в том что организовав неплохую задумку komigam не предложил ничего концептуально нового, не развернул идею мира. Но задумка похвальна! жаль что мало кто это понимает, предпочитая "блеснуть" остроумием.

Чудесно наблюдать форум в его лучших издевательских традициях.>:
Хорошо хоть картинки с древоскоками-копрофагами лепить не начали, хотя может и начали.. но пока не выложили. Любая идея -обречена. Любая мысль заранее неудачная и тлетворная. )


#18 komigam

komigam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 13:11

Pointer.
Да, это еще не цивилизация, а ее начало. Теперь представь эту расу с уровнем Арканума. Получится большой деревянный мир. Деревянные улицы от дерева к дереву, большие деревянные дома на дереве, а то и на нескольких, и др. Просто чего много, то в основном и используют (но используют с толком, потому что не будь дерева - небыло бы и расы).

Ken.
1. Повторяю, игру я не делаю. Читай мое сообщение № 3, пункт 1.
2. Посмотри на Землю. Есть все то же самое, что и у меня, и живем.

der Fluger.
И то, и другое.

graicevandier.
Спасибо за действительно хорошее предложение!

soundslash
(Да, только и делаю, что отбиваюсь.)
Это все потому, что сценарий еще не выложил. Подожди, все еще будет!
(И картинки с древоскоками-копрофагами :-)



#19 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 13:27

soundslash
Не надо тут рассказывать про издевательские традиции форума. Договорились?
Это я пишу, а не форум. Так что не нужно обо мне во множественном числе. И отождествлять меня с форумом в целом тоже не нужно.
Насчёт обреченных «любых идей» — тоже комментарий мимо кассы. Вопрос, как всегда, упирается в подачу материала и способность отдельных индивидуумов его адекватно воспринимать.


Конкретика:

Моё предложение изучить быт различных народов, обитающих в нашем реальном мире в схожих условиях было рассмотрено? Товарищ komigam, погуглите для приличия, может найдете чего интересного. Базис, так сказать, для ваших "древоскоков".
Чтобы представить, какими они станут во времена, аналогичные "арканумским", прдется проработать всю их историю. Тщательно и неспеша. Так что предлагаю начать с примитива, а уж потом постепенно дойти до времени, в котром будут происходить задуманные события. То есть до "арканума", грубо говоря.

Давайте начнем с детального рассмотрения этого народца в эпоху «примитива», что ли.


#20 komigam

komigam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 14:03





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru