QUOTE |
Все больше стратегий пускают корни в России — вслед за Heroes of Might and Magic, King's Bounty, Disciples и Jagged Alliance, в наши края «переехала» культовая фэнтезийная RTS Majesty, известная оригинальным подходом к управлению юнитами. Игрок не отдавал приказы напрямую, а назначал награду за исследование определенных участков карты и уничтожение врагов. Выкупив в середине прошлого года все права на серию Majesty, Paradox Interactive стала искать подрядчика, способного создать достойный сиквел. Такой студией оказалась краснодарская «1C: Ino-Co», известная по воргейму «Кодекс войны». Разработчики обещают, что Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim не превратится в обычную RTS. Основные принципы останутся прежними: правитель вновь мотивирует героев на подвиги, расставляя флажки, и использует заклинания. Правда, «1C: Ino-Co» не желает, чтобы Majesty 2 играла «сама в себя», позволяя надолго оставлять подданных без присмотра. Для этого авторы усложнят миссии и расширят арсенал возможностей «виртуального короля». Любопытно, что эти же идеи продвигали разработчики оригинала — Cyberlore Studios — в нерожденном продолжении Majesty Legends. «1C: Ino-Co» регулярно общается c ними, стараясь сохранить дух серии. Однако краснодарцы не боятся вводить свежие элементы: в Majesty 2 появятся новые типы флагов, с помощью которых можно призвать героев к обороне или попросить их не заглядывать в опасный район. Чтобы игрок не тратил слишком много времени на защиту своей крепости, добавлены рвы, ямы с кольями и тому подобные сюрпризы. Герои перестанут быть безликим «пушечным мясом». Чтобы отличить новичка от бывалого охотника на монстров, достаточно бывалого взгляда на их броню и оружие. Кроме того, с ростом уровня наши подопечные смогут переходить в более продвинутые классы и разучивать спецудары. Вместе с тем под нашим началом больше не будут служить универсальные супермены. Чтобы действовать эффективно, герои разных профессий должны дополнять друг друга, объединяясь в отряды. Сетевой режим был одним из самых слабых мест оригинальной Majesty. «1C: Ino-Co» намерена исправить этот недостаток в сиквеле, сделав мультиплеер более динамичным и ярким. Встроенная поддержка службы GameSpy облегчит создание и поиск матчей в Сети. Впрочем, главный отличительный знак Majesty — шутливо-пародийное отношение к жанру фэнтези — останется прежним. Этому не помешает даже переход от 2D к полностью трехмерному движку с реалистичной физикой и детализированными моделями, который взят у вполне серьезной стратегии «В тылу врага 2». Удержат ли «1C: Ino-Co» и Paradox Interactive планку качества, мы узнаем в 2009 году. |
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
#1
Отправлено 19 Апрель 2008 - 01:34
#2
Отправлено 11 Май 2008 - 22:29
QUOTE |
Мировой анонс Majesty 2 — одно из главных событий минувшей КРИ. Летом 2007 года Paradox Interactive приобрела у Cyberlore права на игру и связанную с ней интеллектуальную собственность. 18 апреля слухи наконец-то получили официальное подтверждение. Специально приехавший на конференцию вице-президент Paradox Фредрик Вестер (Fredrik Wester) во всеуслышанье объявил, что контракт на разработку сиквела к легендарной RTS достался краснодарской студии 1C: Ino-Co. Мы, конечно же, не могли ограничиться форматом общей презентации. Как Majesty 2 попала в Россию? Не боится ли руководство Paradox повторить судьбу Strategy First и GFI? Какие изменения появятся в новой игре, что останется по-прежнему?.. На эти и многие другие вопросы ответили Фредрик Вестер и директор 1C: Ino-Co Алексей Козырев. |
#3
Отправлено 17 Май 2008 - 02:47
QUOTE |
Опубликован сюжетный видеоролик по мотивам новой стратегии в реальном времени Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim (разработчик 1С: Ino-Co; зарубежный издатель Paradox Interactive; издатель в России, странах СНГ и Балтии - фирма "1С"). В забавном ролике действуют три жителя сказочного мира, повелевать которым предстоит игроку - будущему королю. Видео великолепно иллюстрирует фирменный юмор Majesty, который по замыслу создателей Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim будет непременно присущ и новой разработке. Напомним, выход новой игры запланирован на первый квартал 2009 года. |
#4
Отправлено 24 Январь 2009 - 15:25
Исчерпывающая информация о проекте
QUOTE |
Фирма "1С" и компания "1C: Ino-Co" запустили официальный сайт стратегии с ролевыми элементами Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Авторы отвественно подошли к наполнению ресурса: практически каждый аспект геймплея подробно описан в соответвующем разделе. Но если у вас все-таки остались вопросы относительно игры с "непрямым управлением", посетите форум, где регулярно появляются разработчики. |
#5
Отправлено 24 Январь 2009 - 16:31
#7
Отправлено 02 Июль 2009 - 18:44
QUOTE |
Начинается прием заявок на участие в закрытом бета-тестировании стратегии в реальном времени Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim, разработку которой ведет компания 1C: Ino-Co. С 9 июля игроки в возрасте 18 лет и старше, имеющие российское гражданство, смогут попробовать себя в роли правителя сказочного государства. Для того чтобы стать участником бета-теста, необходимо до 8 июля включительно прислать заявку на электронный ящик betatest@ino-co.com. В теме письма нужно указать «Бета-тест», а в тексте свое имя или ник, возраст, гражданство, конфигурацию имеющегося компьютера и параметры доступа к интернету. Торопитесь! Количество участников бета-тестирования игры Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim ограничено. |
#8
Отправлено 03 Июль 2009 - 04:28
#10
Отправлено 27 Июль 2009 - 05:38
Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim: сентябрьский релиз
QUOTE |
Определена дата выхода стратегии в реальном времени Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim (разработчик 1С: Ino-Co, зарубежный издатель Paradox Interactive). Мировой релиз долгожданного продолжения легендарной Majesty состоится 11 сентября 2009 года. Вторая часть знаменитой фэнтези-стратегии бережно переносит все ключевые моменты предшественницы на современный технологический уровень, сохраняя при этом неповторимую атмосферу и непревзойденный фирменный юмор Majesty, а ряд нововведений делает игровой процесс более динамичным и увлекательным. В новой стратегии непрямого контроля представлена развитая система многопользовательской игры, позволяющая состязаться за звание лучшего правителя Ардании через интернет и по локальной сети; добавлены новые флаги контроля персонажей; введена система формирования партий героев. Узнать подробнее обо всех отличиях Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim от оригинальной игры можно в специальном разделе на официальном сайте проекта. |
#11
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 14:53
QUOTE |
Опубликована демоверсия новой стратегии в реальном времени Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim (разработчик 1С: Ino-Co, зарубежный издатель Paradox Interactive). В преддверии долгожданного релиза, который состоится 11 сентября, игроки получают прекрасную возможность познакомиться с некоторыми из нововведений Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim, а также оценить современное трехмерное и «живое» визуальное воплощение легендарного виртуального мира. Вниманию начинающих правителей сказочного королевства Ардания демоверсия предлагает обучающую миссию, а также более сложную «Битва на выживание: равнины». Скачать демоверсию (698 Мб) |
#12
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 22:22
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 07:01
#14
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 08:09
Сразу надо предупредить лишь об одном не пугайтесь бедности выбора в первых миссиях кампании. Игра следует старым недобрым традициям жанра RTS и открывает возможности постепенно. Если в первой части ограничения выражались лишь в недоступности определённых зданий (и "закрытое" по пунктам перечисляли в брифинге), то тут, к примеру, возможность апгрейдить замок до второго уровня появится лишь миссии в пятой, а до этого даже кнопочки апгрейда в меню не видно будет. Я поначалу этого не знал, и дико матерился и плевался как так, на рынке всего три предмета исследуется, замок не апгрейдится, в гильдиях выбор спецспособностей мизерный! Потом оказалось, что всего много, богато и стратежно но доступно только в поздних миссиях. Кто хочет всего и сразу, пусть идёт в одиночные задания там, по понятным причинам, никаких ограничений нет.
Ещё заметный недостаток карты не генерируются случайно, они всегда одни и те же. Ну и скирмиша с генерацией карты по заданным параметрам тоже нет лишь кампания и набор из шести одиночных миссий (три из которых отличаются лишь ландшафтом).
#15
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 14:24
QUOTE |
Сразу надо предупредить лишь об одном не пугайтесь бедности выбора в первых миссиях кампании. Игра следует старым недобрым традициям жанра RTS и открывает возможности постепенно. Если в первой части ограничения выражались лишь в недоступности определённых зданий (и "закрытое" по пунктам перечисляли в брифинге), то тут, к примеру, возможность апгрейдить замок до второго уровня появится лишь миссии в пятой, а до этого даже кнопочки апгрейда в меню не видно будет. |
В этом плане весьма полезной оказалась выпущенная за два дня до релиза демка.
#17
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 02:39
АГшную рецензию даже не смотрите, она, мягко говоря, ни о чем. Чтобы самый суровый рецензент аг.ру и по совместительству фанат первой части не обратил внимание на кучу глюков, ошибок, недоработок, утечек памяти, вылетов, незасчитываний прохождения миссий, а так же вообще не сказал ни слова о мультиплеере (который хромой на обе ноги) это придумайте сами, чем может быть обусловлено.
Первые миссии действительно радуют, словно ту самую игру перенесли в 3D, добавили что-то от себя, да еще и с русским колоритом оформили. Мелочи, который легион, начинаешь замечать позже. Однообразные задания, абсолютно безынициативный AI, крайне малое число героев и построек, творческая импотенция в плане построения миссий (которые обещали делать без рандома, но ооочень хорошо прорабатывая все ручками вранье), список можно продолжать долго.
Те, кто хотел мультиплеера получили что-то сродни обухом по голове глючит, теряется синхронизация, герои неадекватные. Если доиграли 1 игру из 5 очень повезло.
Те, кто хотели интересного синглплеера тоже не намного больше получили. Прохожу кампанию, осталось миссии 4. Все прошедшие однообразны построили базу, качаем героев, в конце босс с дестяком тысяч жизней и атакой по площади. Следующая миссия у босса больше жизней и свита, которую можно убрать, выполнив доп. задание. Еще будут миссии на время и одна против других королевств. Одна штука каждая. Судя по отзывам прошедших, в конце маразм достигнет апогея.
Кое-что можно поправить патчами. Кое-что дополнениями (их собираются продавать за деньги!). Но к моменту выхода первой заплатки обещано в понедельник я уже, наверное, закончу кампанию и отложу игру на полгода. Игра с большим потенциалом и большое разочарование на выходе.
#18
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 13:50
QUOTE |
Новые возможности: - Подключена система проверки обновлений игры - Добавлен режим safemode, если игрок выставил несоответствующие производительности системы настройки Программирование: - Исправлена ошибка с неверной синхронизацией скорости строительства и замедления-ускорения игрового времени. - Исправлена редкая проблема панели партий, при смерти одного из героев партии. - Исправлено некорректное отображение умерших героев в GUI - Исправлен креш при сохранении-загрузке игры при заполненной очереди строительства. - Исправлена проблема с незасчитывающимся прохождением миссий кампейна на некоторых комьютерах - Исправлена проблема с засветкой экрана на некоторых видеокартах ATI - Улучшен рендер спецэффектов - Исправлено освещение на карте миссии "Большая проблема" - Решена проблема с ошибочным применением заклинаний при касте на иконку выделенного персонажа - Цена заклинаний, зависящих от расстояния до магического строения отображается под курсором - Исправлена проблема с тряской камеры при скроллинге возле края карты на некоторых компьютерах - Исправлен случавшийся на некоторых компьютерах долгий Save-Load - мультиплеер. Правильно обрабатывается рейтинг игроков в GameSpy - мультиплеер. Исправлена обработка сетевых ошибок GameSpy - мультиплеер. Исправлена проблема при повторном подключении к сетевой сессии после неудачной попытки - мультиплеер. Добавлена фильтрация серверов. Теперь можно включить отображение только серверов, доступных для подключения - мультиплеер. Исправлена редкая рассинхронизация в мультиплеере - мультиплеер. Исправлена проблема с отображением в мультиплеере инфопанели врагов - Исправлена проблема с не работающими параметрами аммуниции лордов - Исправлен креш игры при сохранении-загрузке игры при открытой карточке персонажа - Исправлена проблема при агрейде героя, желающего присоединиться к партии - Исправлена проблема с выделением в тумане войны мест под торговые посты и храмы - Горячие клавиши быстрого сохранения и загрузки заменены на F5 и F9 соответственно - Исправлены проблемы скроллинга в GUI Баланс: - Стоимость изобретения заклинания "Наговор камня" увеличена с 1000 золота до 2000 золота - Изобретение "Наговор камня" перенесено на второй уровень апгрейда гильдии гномов |
#20
Отправлено 20 Январь 2010 - 21:05
QUOTE |
В первом квартале этого года фирма «1С» выпустит Majesty 2: Kingmaker, первое дополнение к стратегии Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Игроков ждет новая кампания из восьми миссий, в которой они будут спасать королевство Ардания от армии гоблинов. Majesty 2: Kingmaker появится во всех крупных службах цифровой дистрибуции по цене $19.99. |
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim |
Иные Миры | Bercov |
|
|
|
Final Fantasy VI |
Иные Миры | hamster |
|
|
|
Final Fantasy |
Иные Миры | Armageddon |
|
|
|
Final Fantasy VII PC |
Иные Миры | Hunter |
|
|
|
Final Fantasy XI |
Иные Миры | TERSERCUTOR |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных