сюда пишем ДОСТОВЕРНЫЕ факты по теме, которые еще не озвучивались, в случае спорных утверждений, автор проверяет их на практике, после чего отсылает сэйв модератору на проверку. Сообщения с подтвержденными фактами удаляются, информация из них заносится в первое сообщение темы.
Тема о Случайных Встречах и Особых Встречах.
Случайные Встречи (далее принимаем сокращение СВ)
Случайные Встречи на карте зависят от значения скилла Outdoorsman члена команды, имеющего наибольший скилл по отряду. Бросок Удачи тоже делается от него (подтвердите/опровергните, кто знает). При достижении значения скилла 100%, игрок всегда имеет возможность выбирать, уклониться ему от встречи, или нет.
Перки
На содержимое карманов противников в случайной локации влияет только один перк - "Fortune Finder" ("Искатель сокровищ"). Он увеличивает шанс на хороший лут. Получить его в игре пока не получалось.
Есть перк, который увеличивает на 3 Восприятие при определении местоположения вашего отряда на случайной локации - "Cautious Nature" ("Осторожный"). Тоже считается неработающим перком.
"Mysterious Stranger" ("Таинственный незнакомец") дает шанс призвать на случайную локацию временного союзника. Неработающий перк.
Частота Встреч зависит от местности и Удачи (формула есть у кого?).
СВ могут происходить как с агрессивными созданиями, так и с мирными жителями.
СВ бывают парные (2 группы - ваша и чужая) и множественные (несколько чужих групп). При этом чужие группы могут быть агрессивными все (например, 2 группы волков дерется между собой или скотовладельцы против ос), или не все (например, мирные жители отбиваются от каких-нибудь бешеных браминов).
Пока неясен вопрос, как изменяется (и вообще изменяется ли) карма/звание при убиении мирных жителей или помощи им в драке против нападающих агрессоров. Однако, достоверно известно, что убийство торговцев и их охранников в ОВ делает карму отрицательной.
Встречаемые противники также зависят от местности и стадии игры. Опережают стадию они где-то на шаг. Примерно вот в таком порядке: после первых миссии против налетчиков в бункере Альфа есть возможность встретить Гулей, Бистмастеров в местностях к западу от бункера. Примерно после Преории/Мэйкомба можно натолкнуться на патруль Супермутантов в соответствующей их миссиям местности. После Джефферсона или Канзас-сити встречаются Риверы к западу от местности с Супермутантами. Про роботов еще не знаю.
Особые встречи (далее принимаем сокращение ОВ)
На частоту их появления влияет значение скилла и Удача. Есть два перка, увеличивающие шанс на нахождение ОВ: "Explorer" ("Исследователь") и "Scout" ("Скаут").
Эмпирически выявлена склонность ОВ к кучкованию в группы от 2-х до четырех на одном квадрате карты. То есть, если вы обнаружили ОВ, то на Мировой карте следует определить, в каком квадрате находится центр окружности локации и в этом же квадрате наверняка встретится еще как минимум одна. Я заметил, что локации "Merchant" ("Купец") и "Trader" ("Торговец") чаще всего находятся на одном квадрате (три из четырех игр у меня).
Информация о координатах ОВ (из Guiler's guide'а):
ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!
2 Sq North of Bunker Beta
1 Sq North, 3 Sq West of Bunker Beta
1 Sq West, 3 Sq South of Brahmin Wood
2 Sq South of Preoria
2 Sq South, 3 Sq West of Macomb
1 Sq East, 3 Sq South of Macomb
Bunker Alpha: 4 south / 8 south, 2 west
Preoria: 2 south
Macomb: 1 south, 3 west / 3 south, 1 east
Bunker Beta: 1 north, 3 west / 2 north / 4 north, 1 west
Quincy: 2 north 1 west / 2 south, 5 west / 8 west
4 north 4 east of Brahmin wood
5 east of Springfield or 3 south 5 east of Preoria
4 north 1 west of bunker beta
6 south 7 west of St. Louis
2 south 8 west of St Louis
5 south 11 west of St Louis
2 south 14 west of St Louis
4N, 1W of Bunker Beta
5S, 6E of St. Louis
4W of Bunker Delta
1N, 2W of Bunker Epsilon
2E of Great Bend
5E of Coldwater
2N of Osceolla
3N of Kansas
2N, 1E of Bunker Delta
5S of Bunker Delta
1N, 1W of Quincy
2S, 1E of Osceolla
2S, 3E of Newton
ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!
Спасибо огромное nasty_floater'у. Я проверил - большинство сходится с точностью до одного квадрата.
Это сообщение отредактировано eye-eye mkII - 20 июля 2008 | 11:43