Эпиграф:
У этой игры в целом уникальный жанр - это не шутер и не RPG, нет это симулятор.
Симулятор Fallout'a!
Торжественно предлагаю переименовать поделку в сие.
Расчлененка, там был перк блуди месс. А вот есть ли уникальные смерти для каждого типа оружия, как было в оригинале не факт, меня всегда впечатляло разрезание лазером и поджег огнеметом, хотя ими я и редко пользовался, но черт было приятно, тут же из смачно-мрачного я видел только оторванную ногу. А разлетющимися кусками не удивищь, они везде так разлетаются.
Так что, возможно и тут минус, причем насколько я помню, то в оригинале трейт работал по другому, частота специфических смертей увеличивалась, а не банальные куски разлетались.
Далее это довольно класическая экшен-рпг с видом от первого лица.
Реалтайм мне нравится и точка. Но пристрастие к одной форме, в то время как можно удволетворить более широкий список потребителей считаю глупым, и ошибкой менеджмента, который должен был сказать разработчикам делайте оба режима.
Еще плюс медицина вместо санитара и доктора.
И пара фич, конструктор предметов и "модник", (думаю там будет конструктор предметов), никак не более, чем пара фич. Это не основной игровой процесс, соотвественно и в списке впечатлений это не первое.
В конечном счете и "модник" сводится, диаблисткому навешай на себя лута.
Хотя конечно, появление самих фич плюс.
Остальная игробитальность минусы, по списку скилов очевидно, что систему упростили, соотвественно и уровень игробитальности упал, но выросло число однотипных квестов, собственно на базе оригиналов можно закручивать более сложные квесты нежели, возможны с этим случаем. В то же время очевидно, что прогреса в русле намечанном Ван Буреном не было, о чем остается сожалеть. Также известно что трейты прешли в перки, что именно нам рекламируют в перках, вид перков, +5 к скиллу, на деле это также ничуть не спосбствует игробитальности, таких перков вообще быть не должно, они должны заменяться фитами (просто использую другое название) приобритаемыми при "горизонтальной" прокачке.
Да лута будет много, произведнные изменения четко определяют русло, больше лутовости, меньше ролевости. Увы, но бетшидовцам следует знать, что одно исключает другое. Игрок вынужден выигровать в любой игре, и если это нельзя сделать без погони за скиловым и предметным лутом, то ролевость тут же теряется. Манчкины радуйтесь.
Каких впечталений я жду от игры, тех же, что и от Сталкера, но более приятных и более разнообразных, за счет наличия таки РПГ элемента, который будет, но будет менее сильным нежели в оригинале.
Тех же которые получал от Fallout'a, не жду. Глупо, В одну реку не войти дважды, и можно либо прогрессировать, либо регресировать игробитальность, бетшевцы предпочли второе (не считая реалтайма), удобреное несколькими второстепенными фичами.
Это сообщение отредактировано Dar - 16 июля 2008 | 10:57