Всё что показали, в целом понравилось. Подробности, когда все доступные ролики оценю.
Fallout 3 на E3
#21
Отправлено 16 Июль 2008 - 18:02
Всё что показали, в целом понравилось. Подробности, когда все доступные ролики оценю.
#22
Отправлено 16 Июль 2008 - 18:48
У меня чувство неприязни сменилось в это вполне весело будет играться.
Это сообщение отредактировано Den Baster - 16 июля 2008 | 20:00
#23
Отправлено 16 Июль 2008 - 20:25
Во-первых, по перкам и трейтам. Только что прочел об этом.... это как-же так-то ? Игрок, видите ли, получает больше удовольствия, если он во время игры может выбрать себе любой перк и первоначальных трейтов вообще нет. Это-же убивают почти всю концепцию! Как, например, на шестом уровне можно выбрать себе "Талант" ? Для чего в оригинальных Фоллаутах существовал перк "Мутация" ? Игрок мог пожертвовать перком и поменять свой, напрмиер, неудачный трейт\перк, или, к примеру, игрок мог (если хотел) переквалифицировать своего персонажа.
Сейчас-же такого понятия как "жертвование" перком не будет существовать вообще. Не будет даже ожидание этого каждого третьего\четвертого уровня, чтобы его (перк) получить.
Возрадуйтесь, теперь перки дают на каждом уровне.....
Далее, меня и раньше немного волновало то, что в третьем Фоллауте будет присутствовать Анклав, но всегда можно было сослаться на то, что, возможно, это всего-лишь остатки, ошметки бывшего правительства...Может быть, какая-то маленькая база (по-типу Наварро), небольшой перевалочный пункт или что-то такое в этом роде. Что-то, что осталось обрезанным от основной базы и или доживает свои последнии дни, или-же всетки пытается потихоньку выкарабкаться. Так сказать, как "истер егг" и одновременно, возможно, попытка пролить больше информации о бывшем правительстве, войне, проэктах убежищ и тп. , приоткрыть еще одну завесу тайны, добавить небольшую квестовую ветку, в таком духе.
И что-же мы видим сейчас ?
Анклав это опять главный злодей, у них огромное (гораздо большее чем во втором Фоле) количество ресурсов, техники, возможностей. Роботы, которые летают в руинах Вашингтона, непонятно, для каких таких рейдеров, распостраняя правительственную пропаганду. У них работающее радио! Я почему-то совсем не сомневаюсь, что у них и на восточном побережье есть "ручные" Дескло. Что еще....ах, да! Они посылают вертолет и патруль, чтоб усмирить какого-то бомжа, который в руинах воюет с рейдерами. Ах, какая важная правительственная операция!
Если Анклав небыл основной базой, то какого черта именно там сидел президент ? У американского правительства несколько президентов ? Ах, может у них там еще и армию клонов готовят и последним боссом будет Дарт Вейдер (А что, добавим красивую анимацию расчлененки лазерным мечом! Еще перк будет про отрастание отрезанной этим самым мечом руки)......
Следующее - мутанты. Да. определенное количество старой армии Повелителя могло мигрировать к восточному побережью, только вот складывается впечатление, что мутантов там целые орды. Они везде. Они грабят поселки, крадут людей, активно воюют с Братством на территории Вашингтона, где одновременно летают роботы Анклава! Просто восхитительно.
Зачем придумывать что-то новое ? Зачем что-то создавать? Можно взять все идеи из первых двух Фолов, смешать в одну кучу, приправить графикой, кишками и летающей камерой (все эти кишки снимающей)....
П.С. Ах,да еще одно. Воровство не вырезали, оно просто будет или на кнопке "взлом" или на кнопке "прятки". Не забывайте, на джойстике кнопки то ограничены, а ведь еще нужны горячие клавиши на стим-паки <br /><br />Отправлено: 16 июл 08 21:56
Den Baster
QUOTE |
У меня чувство неприязни сменилось в это вполне весело будет играться |
Вот именно, что весело. Бетезда говорит про серьезную и мрачную атмосферу, но реакцией большинства игроков будет, скорей всего, только: "Ух ТЫ!!!! Посмотрите как красиво нога отлетела! ВАУ!!!! Пойду сейчас весь город выбью, круто будет смотреть на руины заваленные ошметками ног и лужами крови!!!".....
В играх Интерплея был сарказм, был черный юмор, была ирония, была и жестокость, НО с другой стороны, они затронули и очень серьезные вопросы. Был затронут и расизм, и рабство, и накро-торговля (с нарко-баронами включительно), коррупция и борьба за власть, элитизм и непримиримость к чему-то чуждому, без попытки с ним ознакомиться и понять, было показано и то, что для любого правительства (на примере Америки), человек это всего-лишь марионетка, которая нужна, чтобы проголосовать, заплатить налог, а потом, если понадобится, отдать за это свое правительство жизнь.....В тоже время, как на других таких-же согражданах, это самое правительство будет проводить эксперименты.
В игре Бетезды, пока я увидел только-лишь эксплуатацию старых идей и концепций, "игра" на графических эффектах и акцент на перке "Bloody mess".....
Надеюсь, что я ошибаюсь. Увидим....Пока что, я разочарован.
Это сообщение отредактировано Molotok - 16 июля 2008 | 21:57
#24
Отправлено 16 Июль 2008 - 21:11
И да, правительство могло находится в анклаве из-за безопасности: кто туда мог добраться, кроме вертибердов и избранного на танкере...)
Это сообщение отредактировано Sindrimyr - 16 июля 2008 | 22:13
#25
Отправлено 16 Июль 2008 - 22:00
QUOTE |
НО меня смущает один момент, на чём летают вертиберды, может у сша ещё и были огромные запасы нефти, на чёрный день?) И да, правительство могло находится в анклаве из-за безопасности: кто туда мог добраться, кроме вертибердов и избранного на танкере...) |
Взято из материала "История Анклава" с этого сайта:
Анклав - это организация, из остатков правительства США, возникшая после войны. Основная база расположена на искусственно созданном острове. Кроме этого имеются базы на суше.
АХС-9: "Анклав пережиток прошлого, обычные нейтродины, которые надо объединить. У них много спрятанных баз среди пустошей впей Калифорнии, а их главная цитадель на западе, за водой".
Капитан с танкера имеет некоторую информацию: "Я служил Анклаву. Потом я понял, что боролся не для США; это были богатые старые козлы, которые не хотели терять власть. Я дезертировал и теперь живу тут с более честными людьми. На воде осталась одна нефтяная вышка Посейдон. Это последняя база Анклава."
Тоесть, у Анклава существует много маленьких баз и перевалочных пунктов на материке, но основной причиной по которой главная база располагалась на воде, именно и был тот факт, что других запасов нефти у Америки не оставалось, это была одна из последних не истощенных скважин в мире и последняя американская. Плюс фактор безопасности тоже....Территории Вашингтона Д.К. и Пентагон подверглись бы ядерным ударам в первую очередь. Никакое правительство, никогда не размещало бы там свой последний и основной бункер\базу, запасы нефти и важные для послевоенного выживание объекты и ресурсы.
#26
Отправлено 16 Июль 2008 - 22:11
#27
Отправлено 16 Июль 2008 - 22:26
QUOTE |
Во-первых, по перкам и трейтам. |
Когда игра выйдет будет видно, хотя судя по всему большинство трейтов будут не такими важными. Да и мутация была абсолютно бесполезным трейтом.
QUOTE |
Далее, меня и раньше немного волновало то, что в третьем Фоллауте будет присутствовать Анклав |
Вполне может быть анклав и даже сильный анклав. Часть правительства осталась на восточном побережье вместе с войсками вот и всё.
QUOTE |
Анклав это опять главный злодей |
Там пока что видно 2 главных злодея это мутанты и анклав.
QUOTE |
Роботы, которые летают в руинах Вашингтона, непонятно, для каких таких рейдеров, распостраняя правительственную пропаганду. |
Возможно новобранцев набирают.
QUOTE |
У них работающее радио! |
Велика диковинка...
QUOTE |
Они посылают вертолет и патруль, чтоб усмирить какого-то бомжа, который в руинах воюет с рейдерами. Ах, какая важная правительственная операция! |
Да причин их прилета может быть множество: прошла перестрелка на их подконтрольной им территории, уничтожили их робота, пересекли их границу, этот "бомж" им сильно насолил и они охотятся за ним или просто решили пристрелить нарушителя для веселья/отчетности.
QUOTE |
Следующее - мутанты. Да. определенное количество старой армии Повелителя могло мигрировать к восточному побережью, только вот складывается впечатление, что мутантов там целые орды. Они везде. Они грабят поселки, крадут людей, активно воюют с Братством на территории Вашингтона, где одновременно летают роботы Анклава! Просто восхитительно. |
Ды на оффе это чуть ли не спойлерами объясняют. похоже их кто то на месте штампует
QUOTE |
Зачем придумывать что-то новое ? Зачем что-то создавать? |
Угу нада было всё выкинуть и запихнуть своё сделанно 0 с нуля, что бы всякие "фаны" совсем желчью изошли.
QUOTE |
В играх Интерплея был сарказм, был черный юмор, была ирония, была и жестокость НО с другой стороны, они затронули и очень серьезные вопросы. Был затронут и расизм, и рабство, и накро-торговля (с нарко-баронами включительно), коррупция и борьба за власть, элитизм и непримиримость к чему-то чуждому, без попытки с ним ознакомиться и понять, было показано и то, что для любого правительства (на примере Америки), человек это всего-лишь марионетка, которая нужна, чтобы проголосовать, заплатить налог, а потом, если понадобится, отдать за это свое правительство жизнь.....В тоже время, как на других таких-же согражданах, это самое правительство будет проводить эксперименты. |
С чего бы этому в 3 не быть?
QUOTE |
В игре Бетезды, пока я увидел только-лишь эксплуатацию старых идей и концепций |
Открою страшную тайну второй фолл делался именно на этом. Плохая игра получилась?
2 Sindrimyr
QUOTE |
НО меня смущает один момент, на чём летают вертиберды, может у сша ещё и были огромные запасы нефти, на чёрный день?) |
Под батарейки небось переделали или новое топливо синтезировали.
И да западный анклав вполне мог не подозревать о существовании восточного.
#28
Отправлено 16 Июль 2008 - 22:26
Что вырезали то. Я говорю совместили.
Трейты как факт, скилы скаута, игру, воровство. Совместили красться и воровство.
Такая тенденция к упрошению, над базовой системой означает и во всех остальных отношениях. Собственно это будет шутер-Лионхерт. Там тоже "так удачно" посовмещали скилы из специал. :-))))
QUOTE |
Скрытность там есть, возможно её совместили в воровское умение. Проблемы не вижу. |
Скила нет. В скрытность и засунули. Для игры в шутер/слешер я тоже не вижу проблеммы :-) В шутерах знаещь ли принято убивать, а не обворовывать.
Перевод: трейтов больше нет, но некоторые типа блуди месс, мы засунули в перки, а че посложнее выкинули, это слишком сложно, мы решили не напрягать
Собственно народ играет в Тактику, будет играть и в S.F. Но и коментарии будут соотвественные.
Это сообщение отредактировано Dar - 16 июля 2008 | 23:31
#29
Отправлено 16 Июль 2008 - 22:39
QUOTE |
Трейты как факт |
Ну пока единственный "минус".
QUOTE |
Такая тенденция к упрошению, над базовой системой означает и во всех остальных отношениях. |
Ды и Black Isle к этому шли. Зря шли?
QUOTE |
Скила нет. В скрытность и засунули. Для игры в шутер я тоже не вижу проблеммы :-) В шутерах знаещь ли принято убивать, а не обворовывать. |
Где проблема? Не хочеш не воюй прокрадывался мимо врагов. Я в фолах скрытность использовал только что мимо бишопа прокрасться и воровать эффективнее. Но чтобы избежать битвы без серьезных последствии нет уж.
#30
Отправлено 16 Июль 2008 - 22:57
QUOTE |
Ды и Black Isle к этому шли. Зря шли? |
Нет они шли к усложнению системы, изучай хотя бы статьи по VB.
В общем дальше - это уже офтоп, я все изложил, - переубеждение и "вербовка в стройные ряды" же не входит в мою компентенцию.
QUOTE |
Где проблема? Не хочеш не воюй прокрадывался мимо врагов. Я в фолах скрытность использовал только что мимо бишопа прокрасться и воровать эффективнее. Но чтобы избежать битвы без серьезных последствии нет уж. |
Я не про скрытность, а про воровство говорил, ты что не только разошелся, но и куда-то не туда ушел мыслью.
QUOTE |
Не забывайте, на джойстике кнопки то ограничены |
Выбор из списка это разумеется непосильная задача.
VB тоже должен был использовать и джостики, но проблеммой это не было.
Это сообщение отредактировано Dar - 16 июля 2008 | 23:58
#31
Отправлено 16 Июль 2008 - 23:05
QUOTE |
Нет они шли к усложнению системы, изучай хотя бы статьи по VB. |
А совмещение 1 пом. и доктора в 1 навык?
QUOTE |
Я не про скрытность, а про воровство говорил |
В чём тогда проблема? Я что то недопонимаю. Толи мне спать пора толи ты как то "смазанно" описал ситуацию.
#32
Отправлено 16 Июль 2008 - 23:57
QUOTE |
Когда игра выйдет будет видно, хотя судя по всему большинство трейтов будут не такими важными. Да и мутация была абсолютно бесполезным трейтом |
А еще есть отыгрыш роли тож
QUOTE |
Вполне может быть анклав и даже сильный анклав. Часть правительства осталась на восточном побережье вместе с войсками вот и всё. |
Как западный Анклав мог не знать, что в Вашингтоне еще один президент есть ?
Так можно дойти до того, что вообще все, что случилось с Избранным, это только в голове укуренного Хакунина произошло.
А потом, он сам "в угаре" перерезал все племя, передозировался и помер
QUOTE |
Там пока что видно 2 главных злодея это мутанты и анклав. |
Там вверху, в теме новостей о третьем Фоле есть инфа и было заявленно, что главным злодеем будет именно Анклав.
Анклав сильнее\круче\тяжелей выносится, чем мутанты
QUOTE |
Возможно новобранцев набирают |
Тут согласен. Возможно так.....Ох, ну ресурсов у них должно быть ну ОЧЕНЬ много. Даже скорей производство прям налаженное.
QUOTE |
Да причин их прилета может быть множество: прошла перестрелка на их подконтрольной им территории, уничтожили их робота, пересекли их границу, этот "бомж" им сильно насолил и они охотятся за ним или просто решили пристрелить нарушителя для веселья/отчетности. |
QUOTE |
Угу нада было всё выкинуть и запихнуть своё сделанно 0 с нуля, что бы всякие "фаны" совсем желчью изошли. |
Я не это имел ввиду, не иронизируй, плз. Я имел ввиду, что в игре будет и Анклав, и мутанты, и кентавры (которые выглядят как Кровососы из Сталкера), скорей всего Дескло рабы\пушечное мясо - смешанные в один большой винигрет.
Это ведь восточное побережье, столько возможности для полета фантазии. Фэны были бы гораздо более счастливы с изометрией, пошаговым боем, расширеннным СПЕШИЛом, чем с коверканьем мира (хотя тут еще Беседка может и выкрутится как-нить)....
П.С. Ха, скрин с кучей агрессивных гулей в разрушенной подземке, почему-то страшно напомнил ситуацию из первой книги серии "Темная Башня" - "Стрелок"
Когда Роланд с Джейком катили через пещеры и тож руины подземок и тп. и в этих тунелях на них напали "недоумки-мутанты" )
QUOTE |
Открою страшную тайну второй фолл делался именно на этом. Плохая игра получилась? |
Это сообщение отредактировано Molotok - 17 июля 2008 | 01:17
#33
Отправлено 17 Июль 2008 - 00:32
QUOTE |
А еще есть отыгрыш роли тож |
Ну мутация к отыгрышу имет малое отношение,. хотя это конечно спорно.
QUOTE |
Невозможно, имхо. Это коверканье истории Фола и его мира на свой (Бетездин) лад. Не нужно тут начинать придумывать про еще один Анклав какой-то, про который первый Анклав не знал. Еслиб американское правительство раскололось еще до начала войны, то об этом знала бы общественность и само правительство (причем как первое, так и второе), соответственно. Как западный Анклав мог не знать, что в Вашингтоне еще один президент есть ? |
До войны разные правительственные круги остались в разных местах одни остались в вашингтоне или окрестностях другие для пущей безопастности на вышку спрятались. И тут война, падают атомки потом ядреная зима (интересно в фолле была ли она ибо упоминаний не встречал) на вышке думаю что на западе все ласты склеили ибо столицу должны были хорошо "пригрели", на западе подумали что китайцы скорее всего снесли вышку. В итоге оба лагеря так и думают а проверять считают бессмысленным, других дел хватает. Вполне нормальное объяснение.
QUOTE |
Анклав сильнее\круче\тяжелей выносится, чем мутанты |
Мутанты харизматичнее!!!
QUOTE |
Я склонясь к другому варианту. Они просто хотели продемонстрировать эту их катапульту в действии, вертиберд, анклавовцев и большой взрыв. |
Ды оно ясно что это так, только разрабы говорят что они будут так прилетать когда игрок будет "бузить" на их территории.
QUOTE |
Я имел ввиду, что в игре будет и Анклав, и мутанты, и кентавры (которые выглядят как Кровососы из Сталкера), скорей всего Дескло рабы\пушечное мясо - смешанные в один большой винигрет. |
Ну как по мне вполне нормально, просто уж придумывать на мой взляд там больше нечего будет не повторять же историю с калькулятором. Всякие новые фракции выглядели бы на мой взгляд глуповато (в тактиксе все очевидные новые фракции для восточного побережья уже были), даже главные злодеи в виде разумных когтей смотрелись бы глуповато. Хотя может у меня фантазии нехватает.
И да не факт что это кентавр. А одичавшие гули в подземке жутковатые, сначало будет жутковато там шататься.
QUOTE |
Во втором Фоле вселенная была только расширена, дополнена и продумана гораздо глубже. |
Пока ничто не говрит что в 3 не будет расширена и дополнена.
QUOTE |
К тому-же B.I.S. и Интерплей не эксплуатировали ничьих идей, это они создали эту вселенную....Беседка ее купила. |
А как же вастерленд, мад макс, стилистика из из 50 и фантастики этих годов? А если бы некупила о продолжения небыло бы ещё очень долго.
#34
Отправлено 17 Июль 2008 - 02:04
QUOTE |
До войны разные правительственные круги остались в разных местах одни остались в вашингтоне или окрестностях другие для пущей безопастности на вышку спрятались. И тут война, падают атомки потом ядреная зима (интересно в фолле была ли она ибо упоминаний не встречал) на вышке думаю что на западе все ласты склеили ибо столицу должны были хорошо "пригрели", на западе подумали что китайцы скорее всего снесли вышку. В итоге оба лагеря так и думают а проверять считают бессмысленным, других дел хватает. Вполне нормальное объяснение. |
QUOTE |
Мутанты харизматичнее!!! |
И не кажется харизматичным тот мирный гул бармен.....
Понятна проблема в том, что в 3D не сделаешь каждое лицо уж слишком уникальным и если все эти орды мутантов - враги, то Бесезда вынуждена делать их всех орко\Немезидо подобными.
Вопрос в том, что стоит ли браться за что-то, что не сможешь сделать хорошо......Но дело даже не в этом, это уже придирки тож.
QUOTE |
Ну как по мне вполне нормально, просто уж придумывать на мой взляд там больше нечего будет не повторять же историю с калькулятором. Всякие новые фракции выглядели бы на мой взгляд глуповато (в тактиксе все очевидные новые фракции для восточного побережья уже были), даже главные злодеи в виде разумных когтей смотрелись бы глуповато. Хотя может у меня фантазии нехватает. И да не факт что это кентавр. А одичавшие гули в подземке жутковатые, сначало будет жутковато там шататься. |
Я бы скорей принял теорию, что остатки арми Повелителя действительно постепенно мигрировали, существуя за счет грабежа, а также выкрадения людей, браминов и тп. из поселений. Они могли привети с собой какое-то количество кентавров, как ручных питомцев.
Но только в этом случае мутантов не может быть прямо очень много.
П.С. А где написано про создание мутантов прямо на месте, в Вашингтоне. Не можешь, плз. ссылочку кинуть на статью.
Злые Дескло, имхо, конечно-же нет! На них только в Наварро эксперименты по увеличению интеллекта проводили. Не может быть, чтоб у этого восточного Анклава (если они были разделены) были такие-же эксперименты....
Кстати, только, что подумал, что если правительство расспалось уже после войны, то ониб на востоке назывались, скорей всего иначе.....не Анклавом.
QUOTE |
А как же вастерленд, мад макс, стилистика из из 50 и фантастики этих годов? |
А то, что Бесезда купила права на вселенную, я не критикую....
Пускай просто не слажают.....Пока, то что они делают и показывают - не совсем Фоллаут, имхо.
Это сообщение отредактировано Molotok - 17 июля 2008 | 03:14
#35
Отправлено 17 Июль 2008 - 02:28
QUOTE |
Борьба с супермутантами, простая оборона от них, была уже достаточна для мирных жителей, но для Братства оставалось слишком много вопросов: откуда взялись эти местные супермутанты? Почему они похищают людей на Столичной пустоши? Куда их угоняют? Поиск ответов на эти вопросы в конце концов стал маниакальной страстью Оуэна Лайонса. |
Меня это натолкнуло на мысль.
QUOTE |
И не кажется харизматичным тот мирный гул бармен..... |
Хм... а мне понравился. Вспомнился хамливый бармен из Гекко.
QUOTE |
Понятна проблема в том, что в 3D не сделаешь каждое лицо уж слишком уникальным и если все эти орды мутантов - враги, то Бесезда вынуждена делать их всех орко\Немезидо подобными. Вопрос в том, что стоит ли браться за что-то, что не сможешь сделать хорошо......Но дело даже не в этом, это уже придирки тож. |
С бандитами в обливионие было нормально головы как правило разные. Тут по идее будет так же.
QUOTE |
Пускай просто не слажают.....Пока, то что они делают и показывают - не совсем Фоллаут, имхо. |
У каждого свои ожидания но глобальные выводы по игре не сделаешь пока сам пощупаешь. Делать далеко ведущие выводы на основе завликаловок опрометчиво. Показали только боёвку которая в моём понимании замечательна.
#36
Отправлено 17 Июль 2008 - 08:21
#37
Отправлено 17 Июль 2008 - 10:44
QUOTE |
А совмещение 1 пом. и доктора в 1 навык? |
А это и беседке ставилось в плюс, так как имелось полное дублирование.
В данном случае совмещение правильно.
QUOTE |
В чём тогда проблема? Я что то недопонимаю. Толи мне спать пора толи ты как то "смазанно" описал ситуацию. |
В том что игробитальных ситуаций меньше в конечном счете.
#38
Отправлено 06 Август 2008 - 10:13
#39
Отправлено 12 Август 2008 - 21:14
Но где же диалоги? Я не увидел ни одного - только постоянное мочилово и крошево с кровищей и оторванными частями организмов.
Получается как в анекдоте: "А поговорить?"
Кто-нибудь видел хотя бы где-нибудь окно(режим?) диалога? Как все это выглядит?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных