Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 3 на E3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 21:29

Как многим известно С 15 по 17 Июля пройдет выставка на Е3, где по идее нам должны показать игру в действие. Не факт конечно, уже не знаешь чего ждать от разработчиков и вариант с полным пролетом не исключаю в виде тупых интервью и жалких скриншотов, которые видели все раз 100.

Предлагаю обсудить здесь впечатления и заключить стоит ли так же ждать хорошую игру. Думаю станет ясно в течение 1-2-х дней выставки Е3.

Ролик тизер к Е3 смотреть можно с моего Блога или отсюда.

Видео от Игромании история создания, геймплея там практически нет

Это сообщение отредактировано Den Baster - 16 июля 2008 | 20:02


#2 Acid3000

Acid3000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 22:15

Вместо эпиграфа, милое изречение с обсуждения тизера номер 2.

Have you played the original Fallouts? If not, shut the fuck up. Fallout is meant to be a turn-based, isometric game. Not a first person shooter oblivion clone with *some* rpg elements.

How would you feel if they suddenly decide to make a turn based RPG Hl2? Or hell, lets make an action game Grand Turismo. How about a racing Diablo 3?. How would you feel if Diablo 3 was first person? It would ruin this game.


Собственно вот сам ролик для нетерпеливых, все остальное это препоганейшая лирика.
Показ геймплея с Е3

Полное разочарование для меня. Начало уже смущает камерой, но если откинуть старческое ворчание и проследовать дальше, то что же нас ждет? Неплохие городские руины, атмосфера вроде бы на месте, затем проплывает некий радиобот, транслирующий радио АНКЛАВА, и тут нам демонстрируют пип-бой 3000 в действии. Превратили удобный функциональный журнал в игрушку. Интерфейс, заточенный под консоли и вечную прокрутку, никаких тебе развернутых таблиц. Ладно это все ворчание, ближе к сути - первая битва, винтовка в руках, вид от первого лица. Вот тут меня накрыло. "Да это же чистой воды шутер" - выпалил я в лихорадке, а разработчики глумились надо мной и продолжали презентацию, давя остатки надежды на возрождение серии. Демонстрация VAT - это игрушка на первые час, максимум два игры - физический движок хавок, спрей-эффекты (кровь и ошметки), замедление и скучная камера. Это не тактический режим, а просто некий фан-элемент. Подозреваю, что 80% времени геймплея игроки будет проходить с обычным риал-таймом, пользоваться VAT только для швыряния гранат, стрельбы из гранатометов и снайперских винтовок и т.д. когда лень целиться вручную. Вообщем это не альтернатива, как позиционировалось ранее. Дальше я вижу нелепый компьютер на досочке, который отключает туррель с помощью, видимо, скилла науки, но демонстрировать не стали, слишком вульгарно видать это смотрится, но это ворчание.А если по делу, то Combat Shotgun отныне нечто похожее на ППШ. Вертиберд АНКЛАВА выглядит приятно, милая скриптовая сцена (разработчик блефует, говоря "Ой анклав меня заметили", ой какая неожиданность). А устраивая бойню с применением Fatman'а (да да, той самой бредовой мини-пусковой установки с ядерной мортирой), он не устает повторять что вообще Fallout3 это игра позволяющая вам быть плохим или хорошим, ну или посередине. Это все очень здорово, только пока что показывают на чистой воды шутер. Плачьте модостроители - даже вы не сможете сделать Ф3 ближе к оригиналу. У всего этого есть плюс, пожалуй главный плюс - вес оригинального фоллаута в истории цифрового искусства явно увеличился. Засим все

Это сообщение отредактировано Acid3000 - 15 июля 2008 | 01:07


#3 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 01:08

Собственно я увидел то что и ожидал увидеть. То что шутер будет я знал, однако я удивился какой скорости этот шутер. Vat зря прикрутили, теперь смысл экшена теряется ибо смотреть как ты ловко кинул или выстрелил со стороны сбавляет обороты за которые любят экшены. Т.е не рыба не мясо и Vat ведь будут использовать, без него я думаю просто невыгодно в некоторых ситуациях. С другой стороны и тактики в ролике минимум. Все не так страшно то что меня интересует так и не показали, боевка меня не волнует вообще. Думаю Vat потеряет элемент фана настолько он не впечатляет и станет обычной рутиной для всех.
Наметки какой то атмосферы не исключаю, но пока не понял есть она или нет ее вообще, а теперь почему так.
Что не понравилось так это действие Рагдола кукол движка Обливиона и анимаций. Качество моделей и текстур оценил по ролику HD, вроде не так плохи. Но реакция кукол которые погибая отлетают или разлетаются в тех местах в которых не было попадания просто отвратительно. Где смерть живых существ, картина такая, что стреляем по нереальным куклам, замечу впечатление отвратительное уж больно быстро они разлетаются на кусочки. Может это перк Кроважадности, все вокруг умирают самой ужасной смертью, короче это позор какой-то.

Вертиберд порадовал и это может быть не триггер, его реализация не такая сложная и для демонстрации могли его вызвать специально, а так потенциал в движке заложен хороший. Пока Игра катит как возможность посмотреть на разруху в 3Д локации, не более, боевка не особо понравится людям полюбившим фолаут за него. И все из-за гадкого впечатления, что рвешь тряпичные куклы.

В любом случае смысла нет модерам приближать Фол к оригиналу, движок такой, что лучше девелоперов его не сделать, это боевой геймплей на костылях.


#4 Stryker

Stryker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 08:50

Ну рейдеры вообще смешные - беседка все никак от Обливиона не спрячется. Нелепые костюмы (автомобильная покрышка на плече и одеяло на бедрах), еще более нелепые позы и смерть с глупой улыбкой на лице ))).

Порадовало - расчлененка (ах как смачно он ногу у рейдера с дробовика отстрелил!), детализация мира, вертиберд в ЗD, вид перса со стороны - вижуал отличный.

У Анклава походу энергоброня из Флоллаут Тактикс ))), отобрали чтоли...

И... Что такое ПУГИЛИЗМ???? (LOL)

Это сообщение отредактировано Stryker - 15 июля 2008 | 09:57


#5 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 12:32

Оба ролика великолепны. Атмосфера замечательно передаётся как будто сам там был. Боёвка выглядит замечательно, только вот трупы слишком легкие. Ватс вполне к месту. И ядерная мортира выглядит не так уж глупо, не глупее боззара. Короче замечательно.


#6 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 16:51

А что, круто. Мне нравится. Я имею в виду атмосферу. Ну и детализация на высоте. Боевка настораживает, ну да там видно будет.

QUOTE
Что такое ПУГИЛИЗМ???? (LOL)

Это, как ни странно, кулачный бой :)


#7 jenik

jenik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 17:15

Боже! Ужос... Почему не показан разговор,деревня? Показали только, что он теперь шутер! А кроме того, что стрелять он что-то умеет? Везьде грязь! темно и мрачно. Бррр.


#8 Ragdaj

Ragdaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 18:59

"Везьде грязь! темно и мрачно. Бррр."
Это, пожалуй, плюс. Фоллаут первый был довольно мрачной игрой. Не говоря уж о том, что грязь была везде, кроме Братства


#9 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 19:06

QUOTE
Боже! Ужос... Почему не показан разговор,деревня?

Ды какой разговор это блин презентация людям показали что они хотели больше всего увидеть. На разговоры смотреть большинству неинтересно. Кстати журналисты говорят что диалоги нормальные как в первых двух фоллах.

QUOTE
Показали только, что он теперь шутер! А кроме того, что стрелять он что-то умеет?


Показали боёвку, а стреляет так потому что играли с консоли.

QUOTE
Везьде грязь! темно и мрачно. Бррр.


А как же иначе это веть не лес эльфов :)


#10 Lister

Lister

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 21:30

Я вот не когда не понимал,как можна играть в стрелялки на джостиках=(


#11 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 05:46

Забавно наблюдать за обсуждением ролика на AG. Какой там дружный вопль раздается: "Это не Фарлауд"! К примеру пару годиков назад каждая сопля считала своим долгом высказать мнение, что третий фалаут без расчлененки и кровищи - это дрянь будет, а не фалаут. Как же, как же, можно сказать гланый атрибут. А теперь, когда им показали эту самую расчлененку, они воротят носы. Говорят, слишком наруралистично. Вроде как в предыдущих ("преведущих", как говорят интернет-гамотеи) частях расчленека была более иронична. С оттенком иронии, значицца. Тьфу! "Они сами не знают, чего они хочут".


#12 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 07:56

Я посмотрел ролики. Мне понравилось! Я бы сказал даже очень понравилось!

Хочу, правда, отметить, что геймплейное видео не совсем информативно, так как совмещение реалтайма и V.A.T.S. осталось раскрытым не полностью...

2 Sokil

Что там возмущаются-то?.. Расчтлененка реализована на высоте!

"С иронией"? Ни черта себе!
Человека напополам разрубало лазером в Fallout 2, а им "ирония"...

Ну, проблемы восприятия у людей... Что тут скажешь...


#13 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 09:52

Эпиграф:
У этой игры в целом уникальный жанр - это не шутер и не RPG, нет это симулятор.
Симулятор Fallout'a!

Торжественно предлагаю переименовать поделку в сие.

Расчлененка, там был перк блуди месс. А вот есть ли уникальные смерти для каждого типа оружия, как было в оригинале не факт, меня всегда впечатляло разрезание лазером и поджег огнеметом, хотя ими я и редко пользовался, но черт было приятно, тут же из смачно-мрачного я видел только оторванную ногу. А разлетющимися кусками не удивищь, они везде так разлетаются.
Так что, возможно и тут минус, причем насколько я помню, то в оригинале трейт работал по другому, частота специфических смертей увеличивалась, а не банальные куски разлетались.

Далее это довольно класическая экшен-рпг с видом от первого лица.

Реалтайм мне нравится и точка. Но пристрастие к одной форме, в то время как можно удволетворить более широкий список потребителей считаю глупым, и ошибкой менеджмента, который должен был сказать разработчикам делайте оба режима.

Еще плюс медицина вместо санитара и доктора.

И пара фич, конструктор предметов и "модник", (думаю там будет конструктор предметов), никак не более, чем пара фич. Это не основной игровой процесс, соотвественно и в списке впечатлений это не первое.
В конечном счете и "модник" сводится, диаблисткому навешай на себя лута.
Хотя конечно, появление самих фич плюс.

Остальная игробитальность минусы, по списку скилов очевидно, что систему упростили, соотвественно и уровень игробитальности упал, но выросло число однотипных квестов, собственно на базе оригиналов можно закручивать более сложные квесты нежели, возможны с этим случаем. В то же время очевидно, что прогреса в русле намечанном Ван Буреном не было, о чем остается сожалеть. Также известно что трейты прешли в перки, что именно нам рекламируют в перках, вид перков, +5 к скиллу, на деле это также ничуть не спосбствует игробитальности, таких перков вообще быть не должно, они должны заменяться фитами (просто использую другое название) приобритаемыми при "горизонтальной" прокачке.

Да лута будет много, произведнные изменения четко определяют русло, больше лутовости, меньше ролевости. Увы, но бетшидовцам следует знать, что одно исключает другое. Игрок вынужден выигровать в любой игре, и если это нельзя сделать без погони за скиловым и предметным лутом, то ролевость тут же теряется. Манчкины радуйтесь.

Каких впечталений я жду от игры, тех же, что и от Сталкера, но более приятных и более разнообразных, за счет наличия таки РПГ элемента, который будет, но будет менее сильным нежели в оригинале.
Тех же которые получал от Fallout'a, не жду. Глупо, В одну реку не войти дважды, и можно либо прогрессировать, либо регресировать игробитальность, бетшевцы предпочли второе (не считая реалтайма), удобреное несколькими второстепенными фичами.

Это сообщение отредактировано Dar - 16 июля 2008 | 10:57


#14 Stryker

Stryker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:33

Еще раз насладился всеми роликами с геймплеем, которые сейчас лежат в сети... Не, за размещение такого перед выходом игры нужно разработчикам бо-бо делать! Я вот теперь сижу и глотаю слюни, а до осени еще ждааааать...
Куплю Ф3, возьму отпуск и на недельку в пустоши, без сна, как в старые добрые времена открытия для себя вселенной фолаут.
Спасибо беседке за Фолаут третий, походу многие забыли что пару лет назад Фолаут 3 был мифом, и НИКТО на него и не надеялся ))) А теперь вот вам конфетка )))))

ЗЫ: порадовали звуки из оригинального фола - характерный звук начала-окончания боя, завывание ветра (это правда явно из тактикса).


#15 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:59

2 Dar

QUOTE
А вот есть ли уникальные смерти для каждого типа оружия, как было в оригинале не факт,


Там рейдерша испепелилась от лазера.

QUOTE
Остальная игробитальность минусы, по списку скилов очевидно, что систему упростили, соотвественно и уровень игробитальности упал,


Систему упрощали потому что гораздо удобнее совместить малопрокачиваемые навыки по типу того как первую помощь и доктора совместили.

QUOTE
но выросло число однотипных квестов


Откуда такая инфа?

QUOTE
Также известно что трейты прешли в перки, что именно нам рекламируют в перках, вид перков, +5 к скиллу,


Откуда такая инфа?


#16 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 11:52

Viruss

QUOTE
Систему упрощали потому что гораздо удобнее совместить малопрокачиваемые навыки по типу того как первую помощь и доктора совместили.


Вот, вот проработать и усложнить дав большею играбетальность сложнее, чем просто вырезать.

QUOTE
Откуда такая инфа?


Из опыта моддера. :-)

Просто, когда попишешь эти квесты или что серьезнее вариабельную ситуацию, то знаещь, что ее нужно на что-то опирать.
Пример навыка steal нет, соотвественно в оригинале я могу написать чек, на этот навык и перекрутить с другими чеками, обозначив задачу для роли стелс-игрока, а тут нет или точнее возможностей меньше. Потому как скила вообще нет.

В оригинале было больше на три скила.
В принципе квесты можно писать даже с чеками на боевые
навыки, сделав убийство босса квестовым. Причем Outdoorsman в оригинале задействован и квестовым и в случайных встречах. В V.B. раскрутили бы и два других.
Несколько скилов оружия, при шутер-возможностях нелепо, один Firearms был бы уместнее. Но видимо из 100 часов игры 50 бои :-)), что логично, чем то игрок должен заниматься и как то, они так резко подняли планку с планировавшихся 40 на 100, - очевидно что самый простой способ повысить плотность одназначно агрессивной монстрятины на еденицу плошади, да и наличие шутерности обязывает предоставить наполнение.

QUOTE
Откуда такая инфа?

Из новостей здесь и/или из блогов на официальном русском сайте.
Там сказано: это было трудное решение.... :(



Отправлено: 16 июл 08 13:11
Про трейты из Новостей таки. По ссылке Морте или Хашерфрога.

QUOTE
17) How much can you tell us about the stats, skills, traits and perks featured in the game? And what skills/perks were carried over and which were dropped from previous Fallout games? And why choose the ones you did carry over and why did you not choose the ones that were dropped?

Big question, and I can't discuss all the specific stats yet. I do know the skill list is coming out in a few weeks, perhaps by the time you read this. Perks will not be until much later, as we're still doing some final tweaks on them. I think when you see the skill list, the choices will be obvious, and they're the ones most of you would agree with.

Ok, time for some, perhaps, bad news. Traits have been rolled into Perks. That was a hard decision for us, and one that took, literally, years. We kept coming back to it, and re-discussing it, and once we were playing the game, found that the difference between the two systems was so similar that even half the entries in the community "design a perk" contest were actually traits. Take "Bloody Mess" for example, probably the most famous trait. Is the game really more fun if that can only be taken at the very start? Why can't you pick it at level 6? What's so important about having it only at the start? The perk choice is probably one of the most fun parts of the game, and to relegate certain ones to only be chosen when you first start, before you've even played the game and know how any of it feels, just didn't prove as fun to us. How do you know you want Bloody Mess if you haven't seen how bloody the current mess is? (did I just type that?) Anyway, trust me when I say this one was a debate, a long one, and a decision we're not naive enough to think will be understood or applauded by everyone.

Anyway, many traits from Fallout return, but as perks. And many perks return, as perks. Another change over the last year is that you now pick a perk every time you level, and the perks have been balanced accordingly. Like I said before, we found the level-up-pick-a-perk experience to be so enjoyable, it was actually confusing people why they couldn't do it every level. Perks also still have prerequisites for certain stats, including your level. New perks open up at even levels, so while you still get to pick a perk at the odd levels, you won't see any new ones based on your level, but may see a new one based on say, your Science skill.

The good news is that there are a ton of perks, around 100 if you include the multiple ranks. And with a level cap of 20, you still have only 19 times you get to pick one, so you need at least 5 playthroughs of the game to use them all. It was important to us with all of this, that the choices were hard for the player, no matter what the skills/traits/perks were, and that you couldn't see it all the first time through.


#17 Acid3000

Acid3000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 14:02

Господа, по поводу скиллов верно говорят - почитайте диздоки ван бурена, там планировалось практически в каждом квесте делать вариант прохождения с чеками на науку, ремонт, стелс, медицинские скиллы и т.д. А сам факт того что вырезали воровство должно навести на мысли что основная часть геймплея - шутер в риал-тайме. Удивительно даже не это, а то, что многие уже начинают защищать бесесду и тащиться от этого ролика. Тьфу.


#18 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 14:55

2 Dar
QUOTE
Вот, вот проработать и усложнить дав большею играбетальность сложнее, чем просто вырезать.


Что вырезали то. Я говорю совместили.

Из опыта моддера. :-)

QUOTE
Просто, когда попишешь эти квесты или что серьезнее вариабельную ситуацию, то знаещь, что ее нужно на что-то опирать.
Пример навыка steal нет, соотвественно в оригинале я могу написать чек, на этот навык и перекрутить с другими чеками, обозначив задачу для роли стелс-игрока, а тут нет или точнее возможностей меньше. Потому как скила вообще нет.


Скрытность там есть, возможно её совместили в воровское умение. Проблемы не вижу.

QUOTE
Несколько скилов оружия, при шутер-возможностях нелепо, один Firearms был бы уместнее. Но видимо из 100 часов игры 50 бои :-)), что логично, чем то игрок должен заниматься и как то, они так резко подняли планку с планировавшихся 40 на 100, - очевидно что самый простой способ повысить плотность одназначно агрессивной монстрятины на еденицу плошади, да и наличие шутерности обязывает предоставить наполнение.


Не хочеш в драки не вступай, обходи их в чём проблема? Я когда в 1 и 2 фолл играю у меня боёввка приблизительно 40% времени занимает )

QUOTE
Про трейты из Новостей таки. По ссылке Морте или Хашерфрога.


А вкрацие можно а то я плохо разобрал что там по английски написали.

2 Acid3000

QUOTE
Господа, по поводу скиллов верно говорят - почитайте диздоки ван бурена, там планировалось практически в каждом квесте делать вариант прохождения с чеками на науку, ремонт, стелс, медицинские скиллы и т.д.


Мы тут не про мертвый проект вообще то говорим.

QUOTE
А сам факт того что вырезали воровство должно навести на мысли что основная часть геймплея - шутер в риал-тайме.


Где сказали что вырезали? Скорее всего совместили. И нена какие мысле это не наводит.

QUOTE
Удивительно даже не это, а то, что многие уже начинают защищать бесесду и тащиться от этого ролика. Тьфу.


Что плохого в роликах? И почему бы не защищать от необоснованных нападок.


#19 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 17:21

Посмотрел еще варианты геймплея в том числе отснятые людьми которые смогли поиграть в Fallout 3, везунчики.

Короче этот тот случай, когда мое первоначальное мнение сменилось удивлением и даже интересом. И было чему обрадоваться геймплей очень похож на Биошок иногда, в целом получается не такой гладкий как в первом Трейлере и более интересный. Решил что игра в целом у Тодда Ховарда получилась.

В эту игру реально будет интересно играть! Короче даже решил, что к ее выходу и железо можно проапгрейдить, хотя бы видуху под все ее прелести...

Что по поводу Стелс элементов можно было догадаться, лучше бы их и не было так как в Обливионе они реализованы всегда намного хуже заточенных под это игр типа Thief.

Это сообщение отредактировано Den Baster - 16 июля 2008 | 18:30


#20 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 17:48

QUOTE
Посмотрел еще варианты геймплея в том числе отснятые людьми которые смогли поиграть в Fallout 3, везунчики.


Ссылки в студию!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru