Перейти к содержимому


Фотография

Blade Runner (Бегущий по лезвию)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#121 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 20:13

СПОЙЛЕРЫ

Меня удивляет, почему у столь многих людей, включая автора с Канобу (Вопрос №4), возникают вопросы в отношении покорности репликантов. Они как рассуждают, раз во вступительном тексте сказали, что репликанты нового поколения покорны, то они должны быть покорны 24 часа, 7 дней в неделю?

И при этом никого не смущает, что уже в самом начале фильма нам показывают, как Кей, явно являясь представителем последнего поколения, чуть ли не ежедневно проходит проверки на отклонения. А Уоллес лично отбирает по одному экземпляру из партии перед отправкой и тестирует его на эту самую покорность.

Кстати, это еще одна сцена, с которой у многих возникают проблемы (Вопрос №53 у Канобу), потому что она несет в себе сразу двойной смысл. Убивает он экземпляр не сколько из-за ее бесплодности, сколько тестируя на покорность, а о ее бесплодности рассуждает, чтобы лишний раз напомнить своей подчиненной о чрезвычайной важности ее миссии.

То есть репликанты покорны лишь формально, со слов производителя, в рекламных лозунгах, фактически же критические ситуации могут приводить к отклонениям в поведении, особенно в работе в очень сложных обстоятельствах, что опять же демонстрирует Кей. А Лав, похоже, и вовсе постоянно находится в состоянии отклонения.



QUOTE (Seventhson)
Радужную оболочку. Сетчатка у всех одинакового цвета.

Мда... Наверное, я думал о радужке, а написал сетчатку. И это все от того, что в первом фильме сетчатка у репликантов была красного цвета: перед объективом ставили призму, через которую в глаза актерам направляли пучок света, который отражался от сетчатки обратно в камеру. Прямо эффект красных глаз в мыльницах.


#122 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 22:45

СПОЙЛЕРЫ

>Меня удивляет, почему у столь многих людей, включая автора с Канобу (Вопрос №4), возникают вопросы в отношении покорности репликантов.

Меня тоже удивляет. В фильме же показано, что уже свежие модели репликантов подспудно помогают протестному движению. В добавок к этому уже в самом начале Мадам рассказывает о том, что только общественные представления о неполноценности репликантов отделяют этот мир от начала войны.

Еще один странный вопрос удивляет: "Почему одноглазая не подняла восстание раньше?". Ну как бы ждет оптимального момента, наращивает силу протестного движения, а то ведь восстания — штука шаткая, обычно легко подавляются, особенно если начинаются стихийно в неоптимальное время. А чем закончились предыдущие попытки восстаний репликантов, мы уже знаем.

При том что люди ясно видят в фильме это протестное движение, видят эти новые "модели для удовольствий", которые помогают одноглазой установить слежку за Кей, у них все равно возникает вопрос "А зачем блейдраннеров восстановили? Репликанты же покорны, так же написано в начале фильма!"

>А Уоллес лично отбирает по одному экземпляру из партии перед отправкой и тестирует его на эту самую покорность

Эту сцену и я не понял, хотя уже три раза сходил на фильм. Я воспринял это просто как тестирование новой модели, возможно обладающей фертильностью. А о тестировании покорности как-то вообще не подумал. И только сейчас до меня дошло, что Уоллес не просто так говорит о том, что новорожденное существо, не зная жизни, тем не менее инстинктивно хватается за жизнь, боится ее потерять.

И кстати, в этой сцене есть еще очень интересный и неоднозначный момент, когда Лав плачет. Некоторые принимают эти слезы за сочувствие репликанта к другому репликанту, которого должны убить. А вот мне показалось, что Лав ревнует при виде того, как Творец продолжает искать еще более совершенное создание, и осознает свое несовершенство, ведь она, "лучший ангел", при всех своих преимуществах никогда не получит человеческой способности к рождению. Так почему Лав плачет, когда Уолллес идет проверять очередную модель?

Потом правда Лав берет себя в руки, осознавая, что Творец постоянно продолжает испытывать и ее тоже. Мне почему-то кажется, что Уоллес знает о ее нестабильности, но также понимает ее эффективность в сложившейся ситуации. В общем психологические связи между персонажами очень интересные выходят.


Это сообщение отредактировано Seventhson - 12 октября 2017 | 07:31


#123 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 01:23

СПОЙЛЕРЫ

QUOTE (Seventhson)
В общем психологические связи между персонажами очень интересные выходят.

В этом плане мне очень понравились отношения Кея с начальницей. По тону ее обращений догадываешься, что он для нее нечто большее, чем подчиненный. Она так повышает голос, будто пытается все это скрыть. Думаешь, что она за него искренне переживает, будто он для нее вроде как сын, что ли. Позже выясняется, что она к нему испытывает серьезные чувства, намекает на близость, при этом он не улавливает сигнал, она уходит, а потом еще и погибает ради него.

Складываешь все факты воедино: он ведь по одному допросу Рейчел Деккардом понял, что та испытывает к нему чувства, то есть Кей довольно проницателен, когда дело касается чувств и отношений, и в эпизоде с начальницей намеренно включил дурака, что позже подтвердилось в разговоре с Джой. А раз он столь проницателен, понимаешь, как он догадался до сути финального твиста, при том, что главная в сопротивлении поведала ему лишь пол ребенка.


#124 broneslav

broneslav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 12:32

Seventhson, Ken.

Тут вроде все сходится. Уоллес не смог получить целый геном Рэйчелл из костей, поэтому и не смог точно ее воспроизвести, что сразу выкупил Декард, когда ему представили клон.
Выходит, что Саппер знал как уничтожить все следы генома Рэйчелл.



Очень приятно вас читать.


#125 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 16:15

Это было очень круто.

Я после этого стал косо смотреть на Дэнни Бойла с его «T2» и сейчас отчасти объясню почему. Отлучение впавшего в маразм Ридли Скотта от создания нового «Blade Runner», пожалуй, сделало для фильма больше пользы, чем любые стилистические, художественные и иные находки. Самое главное в таких «запоздалых сиквелах» — это не начать повторяться, а еще не увлечься игрой на зрительской ностальгии. И вот за это Дени Вильнёву надо выдать Оскара с Пальмовой ветвью в руке, сидящего на Золотом глобусе. В фильме абсолютный минимум этого ностальгического «фансервиса» и максимум самобытности.

Новый фильм настолько хорош, что я почти ручаюсь, что если бы его поменять местами с картиной 82-го года — он стал бы куда более культовым, а от сиквела сейчас бы плевались. В «2049» нашлось место и собственной центральной теме, и аккуратно вплетённым отсылкам к первоисточнику — книге Филипа Дика. Есть сильное ощущение, что в этот раз сценаристы крепко вчитались в книгу и решили свою собственную вещь делать не просто по мотивам, а хорошенько так в рамках написанного. Как и исходный роман, новый фильм значительно больше про соотношение реальности и личных ощущений живых существ, чем фильм Скотта, который в сущности больше про общество. Первый «Blade Runner» несомненно более атмосферный (лично на мой вкус) и сильнее играет на струнках тонкого эстетического восприятия. Но в новом фильме уровень сопереживаний главному герою на совершенно другом уровне (я чуть не расплакался, как изувеченная блудница), чего Скотту добиться в своей картине так и не удалось. И вообще уход от жанра социальной драмы в сторону философской — это прямо скачок вверх.

Но если что, то художники «2049» — тоже не дураки. Конечно, есть прямые заимствования из первого фильма (цветовая гамма офиса корпорации, например), но Вильнёв со светом и цветом играет по-другому, чем Скотт. Как я уже писал, в новой картине в принципе меньше аудиовизуального и больше сущностного. Киберпанковский импрессионизм уступил место более серьёзному взгляду, чему-то взрослому, научно-фантастическому.

Хорошо, что фильмы сняли именно в том временнОм порядке, в каком они есть. Они разные, и это еще лучше. Можно любить их оба :)


#126 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 11:54

Вопросы, которые оставил после себя «Бегущий по лезвию 2049» от ДТФ. Есть идиотские вопросы, но в целом гораздо лучше чем на канобу.


#127 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 14:05

Опять странные вопросы, да. Сама необходимость использования теста Войта-Кампфа для идентификации репликантов в первом Бегущем уже отвечает на вопрос "что такое репликанты?". По крайней мере на уровне клеточной или даже субклеточной организации они не отличаются от человека. Биологически, анатомически это люди. Только психологический тест позволяет отличить 2-3-летнего репликанта от обычного взрослого человека с 20-40-летним жизненным опытом.

Иначе достаточно было бы взять образец тканей и не заморачиваться с этими интервью.

Повышенные физические характеристики репликантов — генетическая модификация, которая, однако, тоже должна быть не отличима от результатов селекции или случайной позитивной мутации.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 18 октября 2017 | 14:50


#128 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 22:47

QUOTE
Повышенные физические характеристики репликантов — генетическая модификация, которая, однако, тоже должна быть не отличима от результатов селекции или случайной позитивной мутации.

Повышенные физические характеристики скорее результат того, что для достижения пика физической формы репликанту не нужно проходить все стадии взросления казуального человеческого существа, включающие в себя поедание фастфуда, пренебрежение физической активностью и подростковый алкоголизм. Репликант созревает в пробирке уже морфологически "взрослым", но общий тонус организма, степень старения тканей и т.п. у него должны быть на уровне ребёнка, т.к. в противном случае овчинка не стоит выделки. Это, собственно, и даёт быструю регенерацию, отличную физическую подготовку и высокий болевой порог.


#129 Kirill

Kirill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 04:05

Интересная теория, но — вряд ли.
QUOTE
He can lift 400-pound atomic loads all day and night. The only way you can hurt him is to kill him.

Леон явно был модифицирован под физический труд.


#130 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 07:34

QUOTE
Леон явно был модифицирован под физический труд.

Кроме того, что "He can lift 400-pound atomic loads all day and night. The only way you can hurt him is to kill him." может быть утрированием, Леон был короткоживущей старой моделью. Высокие нагрузки продолжительное время — быстрый износ организма — смерть. Единственным, по большому счёту, отличием от рекордсмена-тяжелоатлета для него было то, что по завершению активной части карьеры вместо почётной пенсии или работы физруком репликант отправляется в биореактор, в противном случае отличия генома синта от обычного человека были бы слишком велики, и вычислить репликанта было бы проще простого.
Естественно, не стоит забывать о том, что первоисточник был написан во время, когда генетической экспертизы просто не существовало как понятия, но в современном нам фильме экспресс-тесты ДНК и тому подобная научно-фантастическая хрень должна была прийти на смену мутноватому психологическому опроснику.
Ну и что это, в конце-концов, за тяжёлый физический труд такой, при котором экономически оправданным считается производство и доставка в инопланетные колонии неотличимых от человека существ с коротким жизненным циклом, если есть, собственно, и технологии, позволяющие осуществлять межзвёздные космические перелёты, и ховеркары с бластерами, и искусственный интеллект.


#131 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 10:29

Да, просто крайне физически сильные и выносливые люди. Иначе, как уже было сказано, не нужны были бы никакие психологические тесты.

И, ЕМНИП, в первой части есть даже сведения о клеточном старении. Якобы клетки у репликантов не обновляются, совсем. Но это тоже очень размытая информация, или даже поверхностный взгляд персонажа неэксперта. И у человека тоже есть клетки, без обновления которых не проживешь и года, а есть те, которые практически не обновляются за всю жизнь, но являются жизненно важными. Получается, что у Нексус 6 не обновляются, или даже ускоренно стареют только определенные клетки. Какие именно, нам не говорят. Очевидно, что клетки жизненно важные. Однако наличие биологического дефекта все же не позволяет провести быстрый и малоинвазивный анализ для определения репликанта. Либо слишком долго ждать результат, либо очень глубоко прокалывать подозреваемого, либо все вместе.

Отправлено: 21 окт 17 09:47
QUOTE
но общий тонус организма, степень старения тканей и т.п. у него должны быть на уровне ребёнка, т.к. в противном случае овчинка не стоит выделки.


Не могу не согласиться, ведь еще помню, как в 7-9 классе мог как Леон часами конечно не разгружать вагоны, а гонять в футбольчик, практически не ощущая никакой усталости. Детский "возраст клеток" + взрослое строение организма, вот и получаются очень высокие физические характеристики. Но при этом какие-то клетки быстро выгорают и не обновляются — слабое звено из-за которого организм скоропостижно умирает в определенный момент.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 21 октября 2017 | 10:52


#132 Chino

Chino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 18:30

А мне почему то резала глаза тотальная неубиваемость Кея. Особенно в почти немотивированной по сути сцене, когда он считай что походя вышибает бетонную стену с мраморной плиткой будто трехсот килограммовый терминатор. Ерунда по сути, но в глаза залезла. Особенно своей бессмысленностью.


#133 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:21

Огромное интервью с монтажером фильма Джо Уокером, из которого можно узнать много всего интересного, например, то, что первоначальный черновой монтаж фильма длился почти 4 часа. На всякий случай, режиссер не любит расширенные версии фильмов, удаленные сцены и дорожки с комментариями : )

Интервью с творческим руководителем Territory Studio, специализирующейся на создании интерфейсов в фильме. Присутствуют изображения этих самых интерфейсов.
Их же UI демка, их же страница сайта, посвященные этому проекту.

Интервью с VFX руководителем студии Framestore, которая работала над несколькими сценами фильма, например, вступлением и съемкой Лас-Вегаса с дрона. Концепты с их же сайта. Их же статья о работе.

Адам Сэвидж из Разрушителей Мифов пощупал реквизит из фильма.

Weta Worskhop выложила ролик, посвященный миниатюрам: панорамы города, свалка, здание LAPD, здание корпорации Уоллеса. Страница проекта на их сайте.

Концепты Питера Попкена для фильма.

Концепты Пола Чадейссона (листаем влево) для аниме короткометражки.

Концепты Майка Хилла (листаем влево) для фильма.

Концепты Джорджа Халла (опять листаем влево) для фильма.

А также сравнение трейлеров первого и второго фильма от IMDB.

И почти сотня изображений рабочего процесса: съемочные площадки, превизы, рэндеры... надерганных из различных статей, в том числе и упомянутых выше.

P.S: на сайте NECA можно купить точную копию лошадки. Конечно же, интересен не сам факт ее существования, а то, что по фотографиям в профиль складывается впечатление, что рог все же был и был отпилен. А вот так она выглядит вне коробки.

Это сообщение отредактировано Ken - 13 ноября 2017 | 22:29


#134 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 03:39

Из этого интервью с режиссером (английский для него не родной, поэтому изъясняется он не так красноречиво):

Возвращаясь к Бегущему. Критики полюбили фильм, но сборы...

Да. Их было недостаточно. Правда в том, что по миру сборы были хорошими. Честные, солидные сборы. Что же в Штатах? Ничего хорошего.

С художественной точки зрения фильм — полный успех. Снять продолжение Бегущего по лезвию? Я ожидал, что меня будут встречать с бейсбольными битами. У меня никогда не было настолько хороших отзывов. Так что с художественной точки зрения я был благословлен богами кино!

Загадка какая-то. Все маркетинговые инструменты предсказывали хорошие сборы. Трэкинг — так они это называют — был очень силен. В холодильнике было полно шампанского. Охлажденное, открывай, да пей! И вдруг ничего.

Люди, которые посмотрели фильм, полюбили его. Почему? Они выяснили контингент, образованные люди — люди в больших городах: Нью Йорк, Лос Анджелес, Чикаго, Бостон, Торонто, — пошли в кино. Центр Америки — нет.


Некоторые критики обвинили “мир” Бегущего по лезвию 2049 во враждебности по отношению к женщинам.

Я весьма чувствителен к тому, как я изображаю женщин в своих фильмах. Это мой 9-ый полнометражный фильм и в шести из них женщины на главных ролях. Первый Бегущий был очень груб к женщинам — отличительная черта фильмов нуар. Но я пытался добавить глубины всем персонажам. Например Джой, СПОЙЛЕР голографический персонаж, вы видите как она эволюционирует. Это интересно, я думаю.

Что такое кино? Кино — зеркало нашего общества. Бегущий по лезвию не о завтра, он о сегодняшнем дне. И мне жаль это признавать, но сегодняшний мир не добр к женщинам.

В Американском кино бытует мнение, что ты желаешь изобразить идеальный мир. Ты хочешь изобразить утопию. Нет ничего плохого в том, чтобы мечтать о лучшем мире, стремиться к чему-то большему, да. Но если вы взглянете на мои фильмы, они исследуют проявления сегодняшнего дня. Первый Бегущий по лезвию — крупнейшее антиутопическое заявление второй половины прошлого века. Я снимал его продолжение, поэтому да, вышло антиутопическое видение сегодня. Которое усиливает все недостатки. Вот и все, что я могу сказать.



Еще он там говорит, что работает над собственным сценарием Дюны, и через полгода вполне может остаться без работы, если сценарий им не понравится.

Это сообщение отредактировано Ken - 10 декабря 2017 | 03:51


#135 Chino

Chino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 22:18

Ken
QUOTE
Что такое кино? Кино — зеркало нашего общества. Бегущий по лезвию не о завтра, он о сегодняшнем дне. И мне жаль это признавать, но сегодняшний мир не добр к женщинам.


Сложно конечно судить о таких материях, будучи представителем иной культуры, но с учетом того, что Бегущий — это все таки скорее не про мир вообще, а про мир западный, так вот с учетом этого, я как-то не очень представляю конкретно, о каком таком недобром сегодняшнем мире для женщин запада он тут говорит.
Если короче, попахивает поганой коньюнкрущиной.


#136 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 00:19

QUOTE (Chino)
О каком таком недобром сегодняшнем мире для женщин запада он тут говорит.

Он все же о всех женщинах говорит, а не только о западных.

Но в тех же США, например, самое очевидное — женщина не смогла придти к власти, потому что белые женщины за нее не проголосовали, потому что якобы шли следом за своими консервативно настроенными мужьями, в руках которых сосредоточен весь семейный капитал, вся власть, которые поддерживали мужика, хвастающегося тем, что пристает к женщинам.

В том же североамериканском кино наблюдается такая же картина — неравенство зарплат у мужчин и женщин приводит к тому, что власть сосредоточена в руках первых, режиссерством и написанием сценариев в основном занимаются первые, женских историй, женских героинь не так много, хорошие роли на вес золота, именно поэтому возникают ситуации с домогательством как в случае с Харви Вайнштейном.

Если этого мало, ключевая часть в его рассуждениях — фильм усиливает все недостатки.



Честно говоря, мне нытье вокруг роли женщин в Blade Runner 2049 совершенно не понятно. Особенно когда на фоне этого нытья начинают хвалить первый фильм, в котором чуть ли не изнасилование в кадре (видео на тему с политкорректного/SJW канала). Больше похоже на очередную охоту на ведьм, в ходе которой под раздачу попадают не те, кто этого действительно заслуживает. Хотя ситуацию можно было подправить совсем небольшими усилиями, например, введя в историю мужского персонажа вроде Джой, хотя бы в виде мельком появившейся рекламы в кадре, или добавив побольше мужских голых торсов в подходящих для этого сценах.

Гораздо важнее, на мой взгляд, то, что в сравнении с первым Бегущим азиатов в кадре почти не было, хотя повсюду встречаются иероглифы. Прямо синдром Светлячка. Лучше бы режиссера об этом спросили.

Это сообщение отредактировано Ken - 11 декабря 2017 | 00:42


#137 Chino

Chino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 15:42

Ken
Насчет Клинтон мне кажется слишком поверхностным подходом объяснять такие сложные комплексные политические проблемы столь простыми выводами. Может быть это имело какой-то свой вес в итоге, но мне очень слабо вериться в то, что это была основная причина её поражения. Хотя бы потому, что картинка старой патриархальной американской семьи, где муж на работа, а жена хозяйничает — это похоже скорее на картинку из 60-х годов. Я правда в США не живу, и даже там не был, но мне у меня что-то сильно вызывает сомнения подобная картина там сегодня.

Я не очень подробно изучал эту тему, но в целом я не очень понимаю, как работают эти вопросы с домогательствами. Какой-то случайный человек делает обвинительное заявление в СМИ. Не проходит ни суда, ни разбирательства, а обвиненного тут же выпирают со всех должностей и работы. Я не говорю, что они невиновны. Но разве не должно быть проведено следствие? Изучены какие то доказательства? Как это вообще у них работает? Показываешь пальцем на человека, говоришь что он домогался и на него тут же спускают всех собак?
Причем мне в принципе безразличны все эти страдальцы. Вайнштейна я вобще, как типичного голливудского шишку, за человека не держу. Такие "профи" умеют по большей части только вставлять палки в колеса творческим людям. Да, да — помощь в продвижении, финансировании, организации, это они конечно делают. Но на мой взгляд, число угробленных их стараниями фильмов намного превышает те шедевры, которые якобы сделаны с их участием.

Это сообщение отредактировано Chino - 23 декабря 2017 | 15:43


#138 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 21:49

QUOTE
Какой-то случайный человек делает обвинительное заявление в СМИ.


Несколько известных личностей с хорошей репутацией, ранее не замеченные в клевете или подтасовке фактов, делают последовательные заявление в западном обществе, где принято следить за своими словами и своей репутацией. В обществе, где одно неудобное знакомство для политика или юриста может означать конец карьеры. Для нас это странно, но да, у них такое обвинение имеет огромную моральную силу. Впрочем, если всплывет факт клеветы, то клеветники позавидуют участи обвиняемого.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 23 декабря 2017 | 22:01


#139 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 00:51

QUOTE (Chino)
Насчет Клинтон мне кажется слишком поверхностным подходом объяснять такие сложные комплексные политические проблемы столь простыми выводами. Может быть это имело какой-то свой вес в итоге, но мне очень слабо вериться в то, что это была основная причина её поражения.

Я этого не исключаю, они ведь там слишком сильно увлекаются поиском виноватых в итоге выборов, до русских хакеров же как-то дошли. К тому же, основная причина победы Трампа — вроде как центр Америки, тот самый, который не пошел в кино на Бегущего 2049.

Но вот я буквально сегодня начал слушать подкаст с имеющей отношение к теме Шон Янг (по техническим причинам еще не дослушал, поэтому не знаю, будет ли затронута тема Blade Runner), и в самом начале она заявляла, что голосовала за Трампа, чтобы насолить Клинтон после ее ужасной предвыборной кампании. Потом рассказала, как на одной из встреч Вайнштейн высунул свое хозяйство, на что она сделала ему замечание. После добавила, что об этом знали все, и что работа с Miramax у нее после этого, конечно же, не сложилась. Впрочем, там и без нее на мужика накопали столько свидетельств, включая загубленные карьеры. Причем она защищает Трампа, типа доказательств о том, что он домогается до женщин нет, одно лишь тайно записанное бахвальство с его стороны.

Про того же Кевина Спейси, который сейчас в опале (жаль Финчера и сериал "Карточный домик"), работавший с ним в "Малыше на драйве" Джон Бернтал, считавший Спейси одним из любимых актеров, очень плохо отзывался в интервью. Говорил, Спейси грубо вел себя с коллегами мужиками по съемочной площадке, и полностью упал в его глазах. А вот Джонни Деппа после судебных разбирательств не выгнали из следующих "фантастических тварей и где они обитают". За него заступились не только бывшие жены и подруги, но и даже автор книг Джоан Роулинг, хотя в прошлом она жертва побоев. Поэтому фанаты сейчас бегают по кино ресурсам, где пытаются устроить травлю Деппа в рамках охоты на ведьм, и встают за него горой, мол, у Эмбер Хёрд не было веских доказательств избиений, да и сама она — баба с очень горячим нравом, якобы любительница подраться с бывшими подружками (она бисексуалка).


UPDATE: СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ

С точки зрения кино подкаст с Шон Янг получился неинтересный, слишком сильно они ударились в политику, Blade Runner 2049 начинают обсуждать с 1:05:26.

Она рассказывает о том, что студия Alcon сама обратилась к ней, вела себя очень вежливо, ей пришлось подписать NDA, поэтому она никому не могла рассказывать о степени своего участия в фильме, зато пристроила младшего 18-ти летнего сына на работу в отдел арт дизайна (они даже позволили ему выбрать отдел), где его старания и работу высоко оценили, через 5 месяцев позвали и ее, она провела три дня на съемочной площадке прямо рядом с режиссером, потом целый час сканировали ее мимику с разных углов, она произнесла пару реплик, и на этом все кончилось. С ней очень хорошо обходились, хорошо заплатили, она осталась довольна сотрудничеством.

Статья с галереей сравнительных кадров и роликом о том, как точно воссоздали образ Рейчел, используя дублершу.

Видео с эффектами (в основном цифровые задники) от Rodeo FX.

Видео с эффектами от UPP поинтереснее будет.

Это сообщение отредактировано Ken - 24 декабря 2017 | 17:10


#140 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 11:23

Ридли Скотт осторожно так поругал BR2049 за то, что тот слишком длинный, при этом взяв на себя ответственность за большую часть сценария.

Какие вы сделали выводы из того, как был принят Blade Runner 2049?
[Шепотом] Я должен быть осторожен в высказываниях. Я должен быть осторожен. Черт возьми, фильм был слишком затянут. Будь я проклят! И большая часть сценария моя.

Правда?
Да!

История или сценарий?
Я провожу со сценаристами запредельное количество времени и не приписываю себе результат/не попадаю в титры, для этого мне нужно сидеть с диктофоном в руках во время наших бесед. Я не могу так поступать с хорошими сценаристами. Но мне приходится это делать, чтобы доказать, что я был частью процесса, приходится, чтобы иметь на руках бесчисленные доказательства, но меня это не волнует.

ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ

Но основная идея пришла из Бегущего. Тайрелл — триллионер, может быть 5 или 10% его бизнеса — ИИ. Словно бог он создает идеальных существ, которые во всех отношениях не отличимы от людей. Затем он говорит: “Знаете, я собираюсь создать ИИ. Это будут мужчина и женщина, сами они не будут знать, что оба они ИИ. Я подстрою им встречу, они полюбят друг друга, вступят в отношения, у них появится ребенок.” Это первый фильм. Второй фильм, что стало с ребенком? Вам обязательно нужен ребенок, мать использовать нельзя, поэтому мать должна необъяснимым образом умереть через четыре месяца после грудного вскармливания. Найдены кости в коробке под деревом — это все я. И цифровая подружка — моя идея. Я хотел эволюцию Прис, которая в оригинале чрезмерно сексуальна, так?


С одной стороны, "Прометей" и "Завет" были так сильно порезаны на монтаже, что чья бы корова мычала. С другой, его утверждения касательно сценария похожи на преувеличение, но, скорее всего, не так далеки от истины. Те же сценаристы очень хорошо отзывались о нем в этом подкасте, как о генераторе нескольких ключевых идей, когда работали над первым фильмом. Плюс, по показаниям Линделофа "Прометей" был написан именно так.

Кстати, здесь можно скачать утекший сценарий. Укороченная ссылка ведет на wetransfer.com.



P.S: Посмотрел в оригинале, три реплики из заключительной части фильма:

- Off-world I have everything I need to make you talk...
- Ничего, в моем распоряжении все, чтобы ты заговорил...

- You're entering Los Angeles airport restricted air space..
- Вы входите в закрытое воздушное пространство Лос Анджелеса...

- Off-world is waiting.
- Другие миры ждут нас.


Огромное спасибо ответственным за перевод за то, что испортили все впечатление от финала.

Это сообщение отредактировано Ken - 29 декабря 2017 | 12:16




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru