Перейти к содержимому


Фотография

Антифолл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 934

#901 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 08 мая 2009 - 20:00

2hamster
Я, если честно, тоже фолл 3 не покупал, так что к "обманутым покупателям", при всем желании отнесен быть не могу.
И куда ты предлагаешь вести разговор в этой теме?

P.S. ЖЖ не юзаю, не прокатит))

Это сообщение отредактировано Carven - 8 мая 2009 | 21:01


#902 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 08 мая 2009 - 20:28

QUOTE
Повторюсь в тысячный раз, назови Беседка игру "TES V: Fallout", или "Fallout 3D Shuter"


А если ;) — "Fallout 3D Shooter"? :))

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 8 мая 2009 | 21:28


#903 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 08 мая 2009 - 20:40

2Wozrogdenec
Увы, D-шутера в названии не наблюдается ;))


#904 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 08 мая 2009 - 21:04

Не в диалогах дело. Играя в классические игрушки, часто задаешься вопросом "а кого хера мой персонаж поступает вот так, а не вот так?", "какого вообще ему это надо" и всё в таком виде. Фолаут свободная игрушка. Не хочешь — не делай. А коли делаешь, на выбор много вариантов для любого отыгрыша. Играбельность превышает все пределы. Большое количество даже самых последних мелочей немного меняются от прохождения к прохождению, так как зависят от показателей или вовсе случайности невидимых цифр невидимого кубика. Я думаю по большинству этих показателей фолаут 3 ни чуть не хуже предшественников. Разве что теперь можно действительно почувствовать, увидеть, понять, а не дрочить мозгом до опупения. Почему нельзя было убивать детей? Потому, что это не те пиксели из первых фолаутов. Потому, что в фолаут 3 можно действительно втянуться и переступить моральные принципы, а это может отразиться и на жизненных. Но тут срабатывает предохранитель — предохранитель фанатика, заранее ищущего недочёты и вообще что угодно. И вот, не втянувшись толком в хорошую игру, он начинает её поносить, хотя с таким же успехом он мог вновь подрочить мозгом, додумать все упущения и оправдывать косяки. Но вот проблема — не интерплей сделали фолаут 3, а значит никакого они права на косяки не имели. Иначе бы всё случилось как с фолаут 2, где всей сюжетной хрени и вообще откровенной несерьёзности никто будто бы не заметил. БЕСЕДКА ИМЕЕТ ПРАВО НА ГОВОРЯЩИХ КОГТЕЙ СМЕРТИ.


#905 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 08 мая 2009 - 21:42

2Extremist
Видимо, мы с вами играли в разные третие фоллы.
Мой третий фолл был жалкой пародией на фоллаут, в который не то что втянуться и пересмотреть моральные принципы — смотреть на экран было противно, из-за отвратительной графики, убогих диалогов и толп монстров, которых нужно было отсреливать. Никакой "хорошей", или даже хотя бы "посредственной" игрой там даже близко не пахло. Уж про то, что ну никак у меня фолл не вяжется с видом от первого лица, вообще промолчу.

А когти смерти говорили и во втором фолле, и в тактиксе. Так что пусть имеют.

Это сообщение отредактировано Carven - 8 мая 2009 | 22:50


#906 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 08 мая 2009 - 22:27

2 Extremist

И в чем же свобода в третьем фоле?

Пойти направо — мочить мутантов. Пойти налево, бродить километры в пустоте, изредка отстреливая рейдеров и собак. Ах, какой моральный выбор! Какая свобода действий! А почему нельзя договориться с мутантами или с рейдерами, раньше это было можно? В прошлых играх они показаны реалистично, здесь же просто тупые вражины.

Убийство детей выглядит жестоко и реалистично и в первых двух частях, особенно для того времени. И это правильно, потому что в реальности детей еще как убивают и никаких угрызений совести не испытывают.

КРПГ — не шутер, в нем главное сюжет, отыгрыш роли, свободное творение истории, а графика вообще вторична. В текстовых КРПГ вообще почти не было графики, а играли запоем.

Bethesda просто срубила бабла, надругавшись над классикой.

Я как раз не фанатик, привожу вполне правдивые доводы, фанатик скорее вы, так как никаких разумных доводов не приводите, а только кричите Fallout 3 — класс, пошли все на...

Ну если Fallout 2 для вас "хрень и несерьезность", то о чем вообще с вами говорить?!

Это сообщение отредактировано Richardson - 8 мая 2009 | 23:44


#907 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 08 мая 2009 - 23:05

> Но вот проблема — не интерплей сделали фолаут 3,
Факт...Беседка сделала Фоллаут 3, а Ван Бюрен увы и ах.....
И другой никто не сделал "лучше"
Мы ДОЖДАЛИСЬ — и это главное. И в ЭТО можно играть

Это сообщение отредактировано General Lukin - 9 мая 2009 | 03:23


#908 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 мая 2009 - 06:25

>>Ну если Fallout 2 для вас "хрень и несерьезность", то о чем вообще с вами говорить?!
Трэш и несерьезность. А знаете для кого еще? Для Тима Кейна, например. Такой бородатый дядька, придумал и сделал первую часть Fallout:
>>Fallout 2 was bigger in scope, had follower control, and let you find a cool car. But I feel its humor was off in places, and the pacing was less than Fallout's, which had a tighter storyline and more memorable NPCs.


#909 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 09 мая 2009 - 09:08

hamster
QUOTE
Я хочу сказать, что среди любителей Fallout витает душок элитизма, основанный на том, что тут надо читать, а там — для дебилов. Это не так. Многие люди хотят просто играть в игры. Это интересное такое веселое времяпровождение.

Согласен. Только палка, как всегда, о двух концах. Многие люди хотят просто играть в игры где можно читать. Это интересное и достаточно веселое времяпровождение. Ф1 и Ф2 и был именно такой игрой. Ф3 перестал ей быть. Стоит ли удивляться , что вышеупомянутые многие люди его не приняли.
QUOTE
обязательно начинают рассказывать, для каких дебилов сейчас делают игры, какие тупые дегенераты и безмозглые дети играют в «спиномозговые» игры.

Да ладно тебе. Нет тут никакого "расизма и неполиткоректности"). Люди разные. Игры тоже. Одни игры для одних людей, другие для других. Когда старая знакомая привычная игра для группы людей А, внезапно становится игрой для группы Б, а к группе А поворачивается задом, то получаем Фаллаут3.
Extremist
QUOTE
Разве что теперь можно действительно почувствовать, увидеть, понять, а не дрочить мозгом до опупения.

Ну это смотря где мозг находится. У меня он в голове, я им думать привык.
QUOTE
Потому, что в фолаут 3 можно действительно втянуться и переступить моральные принципы, а это может отразиться и на жизненных.

Верю. Вот только втянутся до перемены жизненых моральных принципов можно даже в "Пакмана".
QUOTE
Иначе бы всё случилось как с фолаут 2, где всей сюжетной хрени и вообще откровенной несерьёзности никто будто бы не заметил.

Я, честно говоря, не заметил. Ну может быть если поискать. Только предельно серьезным является учебник по высшей математике для ВУЗов, а тут все же игра.

P. S. Тема то живет и пухнет. "Ура-фол" что-то намного меньше.

Это сообщение отредактировано Massaraksh - 9 мая 2009 | 10:09


#910 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 мая 2009 - 09:14

Из свеженького интервью:
QUOTE
We felt obligated by the series, not by the fans in particular, as we’re big fans ourselves, explains Todd Howard, the game’s producer.

Мы чувствовали ответственность перед серией Fallout, но не перед её фанатами — мы ведь и сами те еще фанаты. Честное слово, стоит этим ребятам открыть сказать что-то от себя, не по плану, как в большинстве интервью, обязательно фигня получается.


#911 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 09 мая 2009 - 09:46

Что серьезное, а что несерьезное вопрос — субъективный. Великое может быть смешным. Есть например грустный смех или скажем сатира — это одновременно и грустно и смешно.

Что за нападки на Fallout 2? Эта игра давно признана живой классикой и лучшей игрой в истории человечества. Просто казуалам это очевидно недоступно, вот они и бесятся, главным образом от зависти нам хардкорникам.


#912 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 мая 2009 - 12:34

>>Эта игра давно признана живой классикой и лучшей игрой в истории человечества.
Небось опять журналом «Игромания», лол.
>>Я как раз не фанатик, привожу вполне правдивые доводы
Вижу противоречие с предыдущей цитатой.


#913 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 09 мая 2009 - 12:43

QUOTE (hamster)
Трэш и несерьезность. А знаете для кого еще? Для Тима Кейна, например. Такой бородатый дядька, придумал и сделал первую часть Fallout:

Я так понимаю, сделал он его в гордом одиночестве, правильно?))

И, кстати, ссылку, когда именно это было сказано. Если относительно недавно, то чтож, мнение очень многих людей подвержено изменению с помощью финансов. Да и кто сказал, что все остальные обязаны видеть то, что вкладывал автор? Беседка, наверняка, тоже считает третий фолл замечательной игрой, шедевром и всем прочим. В то время, как большинство игроков в старые фоллы, насколько я успел заметить, мягко выражаясь не слишком с ней согласны.



#914 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 мая 2009 - 12:51

Вот здесь. Связывать это с финансами — настоящая паранойя. Если прочитать текст целиком, то можно увидеть, что так считал не только Тим, но и оба Криса.


#915 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 09 мая 2009 - 12:52

Итак а теперь небольшой итог от меня (ИМХО конечно)

Чего мы лишились в Фоллауте 3 по отношению к "старым" Фоллаутам
- уникального неспешного геймплея — увы, но теперь нельзя сходить сделать себе бутерброд а потом прийти и играть снова. Увы и ах — но теперь игровой процесс другой
Впрочем, склонен относить на влияние времени
- уникального же юмора из Фоллаута 2

Что приобрели:
- неиллюзорный Фоллаут 3 :)
- сохранившийся дух Фоллаута и антураж
- не самый дурной игровой процесс (нелинейность и иже с ними)


#916 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 09 мая 2009 - 13:04

2hamster
Увы, но далеко не все свободно читают по английски.
Ты это почему-то постоянно забываешь, или у тебя это направленная аргументация, что бы возразить по существу было сложнее?)) Даже перевод, есть лишь перевод. Где гарантия, что ты переведешь правильно?

2General Lukin
О том и речь, уже 46 страниц что геймплей другой.
Сдругим геймплеем, мне он нафиг не нужен.
Дух, кстати, ИМХО, отсуствует напрочь. В третьем фоллее, скорее, дух квейка. Бегаешь, палишь в то, что движется, мозги шибко не напрягаешь...



#917 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 мая 2009 - 13:11

QUOTE
Где гарантия, что ты переведешь правильно?

Нигде. Все врут. Ссылка на перевод была в новостях, но так как за его качество я ручаться не могу, то даю линк на оригинал. Больше ничем в данном случае помочь не могу, к сожалению.


#918 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 09 мая 2009 - 13:22

2hamster
О том и речь. И это не паронойя, как и, кстати, в приведенном тобою примере. Это возможная вероятность. Если бы тебе предложили сказать определенные вещи, за хорошие деньги, про проект, на который тебе уже лет пять как пофигу? Тоже самое и с переводами, человеку свойственно искажать любые переводы в угоду собственному мнению. Что там переводы, человек может искажать даже написанное на его родном языке. Это всего лишь часть механизма самосохранения личности, не признавать, что он не прав.



#919 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 мая 2009 - 13:29

>>Просто казуалам это очевидно недоступно, вот они и бесятся, главным образом от зависти нам хардкорникам.
>>Это всего лишь часть механизма самосохранения личности, не признавать, что он не прав.

Нет, господа, вы меня уже откровенно провоцируете. А я вот возьму да не буду больше отвечать =Ъ


#920 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 09 мая 2009 - 14:05

QUOTE
О том и речь, уже 46 страниц что геймплей другой.
Сдругим геймплеем, мне он нафиг не нужен.

Здесь к сожалению дух времени, чтоб его
Ибо появилось "новое поколение", которое "не поймет" того неторопливого и тем симпатичного геймлпея.
И что удвивительно — издатели игр это знают, и часто выбор стоит — или проект делают под "кассово-популярный" геймплей (со свистелками и перделками) или проект отправляется в итоге в гости к все той же Новочке

И мне искренне жаль что ситуация такова. Ибо мне бы очень хотелось увидеть реинкарнацию СТАРЫХ фоллаутов — на движке- ну что-то вроде той же Бригады Е5 (это про визуальную часть)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru