Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 3 - удался или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 746

#721 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 13:07

Akkella, насчет воприятия согласен, хотя у меня перс в Ф1-2 при смолганс 200-300 бил радиоактивную белку в глаз и с восприятием 6. Тоже не показатель. Честно говоря, я в риалтайме в Ф3 стреляю еще хуже, чем в Ватс, такие дела.
А вот с выносливостью есть свои приколы. Сопротивления всяким гадостям (кстати, замечено действие яда радскорпиона - перс еще несколько секунд терял хитпоинты) и хитпоинты. Ну и перки там :)

Насчет удачи не понял. У меня с удачей 2 бои были муторными. Задолбался, взял перк finesse - жить стало веселей, особенно с местным аналогом гаусса - винтовкой Линкольна. Играю на харде. С патрулем Анклава без ватса и без напарника как-то невесело. И Талоны с Мутантами приучили выходить из метро в режиме скрытности :)

Система, на мой вгляд, не стала хуже. Она оптимизироана, но в тоже время и упрощена. Система скилов мне реально больше нравится, все востребовано.

У меня вот такие претензии, в сущности:
- нет возможности ходить в режиме паузы. Но это, впрочем, решаемо благоразумным использованием паузы.
- нет возможности собрать толпу с собой :)
- цирк с броньками - резисты у ПА какие-то смешные :(
- многовато патронов, стимов и наркоты. Когда у тебя в рюкзаке 2к патронов к калашу и 200 стимов, становится уже как-то страшно. Суровое эхо войны :)


#722 funky bob

funky bob

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 13:17

Разработчики F1-2 предусмотрели чертовски много всяких мелочей, да и не только мелочей. И так называемый "отыгрыш дебилом" - это именно прикол. Заранее предусмотренный вариант на случай, когда игрок вдоль и поперёк прошедший пустыню начинает эксперементировать, пробовать "а что будет, если сделать так?". Всё равно как, если после прочтения интересной книги или просмотра фильма с лихо закрученным сюжетом, пробежаться мельком по первым главам, можно обнаружить дополнительные подробности, нюансы, на которые при первом прочтении не обращаешь внимания просто потому что не знаешь к чему их отнести. А теперь их ясно видно и от этого ещё больше восхищаешься автором.
Я фиг поверю, что хоть один человек при ПЕРВОМ прохождении ставил себе в характеристиках ИНТ1.
Классические фоллауты, как кто-то верно заметил - это книга. Это знакомство с новым миром, в каждую точку которого можно тыкнуть мышкой и получить новое знание. Вот этого к сожалению в F3 нет. Быть может разработчики бетезды решили, что мы и так уже достаточно узнали историю мира фоллаута и нам теперь охота пострелять. Хотя попадаются места, например, когда я читал записи на компе в полицейском участке, ощущения были почти те же, что и от журналов на военной базе в F1. Вобщем, ИМХО, если отбросить "старческое брюзжание", третий фол наверное всё-таки удался. Хотя и не очень цепляет - больше двух недель прошло, а я до сих пор до радиостанции не добрался, а когда ПЕРВЫЙ раз играл в первый фол, оторваться смог только под утро, когда сон меня окончательно одолел. Но подумав как следует, я понимаю, что не будет уже никогда такого ощущения, повзрослели мы все, притупились чувства, так что надо быть честнее и к себе и к тому, что нам предлагается под именем Fallout3.


#723 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 13:20

QUOTE
Попробуйте поставить Восприятие 10 и 1 и выносливость 10 и 1. Сила фактически осталось с прежней формулой. Удачу учитерили. Придете к выводу, что можно играть спокойно 1.


Согласен, баланс продуман плохо, разрабы наверное ориентировались на мультиклассового игрока, чтобы все умел аля обливион, но повторюсь что эти косяки поправимы (для того игрока, который хочет играть в F3, не для того, кто играет для того чтобы поплеваться, лишний раз клеймя создателей).

QUOTE
*Восприятие, сила, ловкость, выносливость, удача (видали частоту критов при удаче 1 и удаче 10?), харизма - все имеет свое воздействие :) А уж про скиллы сто раз сказано - востребованность их куда выше, нежели в Ф1 и Ф2.*


Опять же вопрос баланса, не самой игры, вообще это дело вкуса, большинству игроков, не фанов серии Fallout, как тут говорят, казуалов - тем, которые сели поиграть на 1 раз такой подход как раз будет лучше, ибо можно всего попробовать в игре за 1 прохождение.

QUOTE
Про скиллы я говорил, что они узки. Наука - терминал, Ремон - ремонт, Медицина, вообще казуальный скилл. Боевые навыки не являются определяющими в бою. Ловушку я применил только на бомбе (минное поле довольствовался обманом, остальные ловушки обходил без проблем)


Ну в этой части уж точно F3 превосходит F1,2, вообще не понимал зачем качать ремонт/науку/ловушки! в прошлых частях. Наука - Пару раз найти в компьютерах информацию? на базе Марипоза/ в убежищах, по пальцам можно посчитать сколько раз можно использовать навык. Ремонт вообще - 1 раз починить насосную станцию? Доктор - в первой части вообще не припомню есть ли там случаи где навык нужен. По сути все распределение навыков касалось специализации на оружии + speech, остальное качается (бесконечными! книжками науки/ремонта/мед.навыков/скитальца/small guns) у библиотекаря в хабе. Навык ловушки..он вообще хоть раз используется за всю игру в Fallout 1? Полезность небоевых навыков выросла в разы в третей части.



#724 Mac

Mac

    Вампируша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 14:01

Ну что-ж, уважаемые спорщики. Как мы видим, тема "Удался Фол3 или нет" войдет в сонм таких знаменитых тем как "Что лучше - Линукс или Виндовс" и т.д. Другими словами, здесь давно идет пока еще холодная, но холиварня. Дабы оно не переросло в открытое противостояние, через сутки данная тема будет закрыта, и помещена в архив. Продолжение споров "А что-же такое РПГ" и "Каково место отыгрыша в РПГ" вы можете продолжить в заблаговременно вырытом Акеллой бункере в "Кольце Времени" Координаты бункера: 35'56''45N/27'32'34E

Завершайте ваши мысли здесь, и переносите их в бункер.

Решение о эвтаназии принято консилиумом присутствовавших модераторов.


#725 Banz

Banz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 14:01

QUOTE
Я фиг поверю, что хоть один человек при ПЕРВОМ прохождении ставил себе в характеристиках ИНТ1.
- дык, нет, я сам поставил 9, наивно в который раз повёдшись на название, у игроков в Ф1-2 есть опыт ведь, но теперь этого не повториться. В следующий раз, (если он вообще состоится, ибо зачем... мне больше Final DooM нравится), но вообще игру удобнее проходить всего с S(10), P(по фиг), E(по фиг), C (1), I(1), A(10), L(10) и всё получится в отыгрыше "той роли". Как ни понять, что выкидывая "I" без последствий для перса вся система рушиться враз, освобождая дурное кол-во очков для создания всемогущего перса-бога? И то, "L" оставлена для критов, а "А" для товарищей, которые и в экшне слабоваты, сам уже пожалел, что 10 его по привычке поставил.

QUOTE
Навык ловушки..он вообще хоть раз используется за всю игру в Fallout 1
- гм, ну, ладно, раз ты спросил, а к ворам например пробираться они не помогут?..

QUOTE
Доктор - в первой части вообще не припомню есть ли там случаи где навык нужен.
- а самого себя хотя бы лечить?..

QUOTE
ремонт/науку/ловушки
- а как же генераторы, робомозг, разминирование дверей и сейфов?..

Я так осторожно спрашиваю, т.к. сам этим всем (наверное, по глупости) кропотливо занимался...

... хм, ну, раз аж консилиум решил укатать тему в бетон, то добавлю сразу, пока не забыл... вернее пока успеваю, как забыть то..

Мысль глобальна и проста (уже высказывал, кстати). Если бы Ф3 оказался тем-самым-старым-добрым-фолом (хоть и 3ёх мерным), то тут, на фолл.ру, была бы одна тема после выхода "ура, Фолл 3" и вопроса "а Фаллаут ли вообще это?" ни у кого бы не возникало.

Это сообщение отредактировано Banz - 17 ноября 2008 | 14:07


#726 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 14:12

QUOTE
Мысль глобальна и проста (уже высказывал, кстати). Если бы Ф3 оказался тем-самым-старым-добрым-фолом (хоть и 3ёх мерным), то тут, на фолл.ру, была бы одна тема после выхода "ура, Фолл 3" и вопроса "а Фаллаут ли вообще это?" ни у кого бы не возникало.

Не было бы такого :) Даже Героев 3 огромная часть фанатов Героев 2 приняла в штыки, хотя разница была мизерной.


#727 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 15:32

QUOTE
Эволюция! вы же не плачитесь что человек не такой волосатый как обезьяны, и не скачет с такой же легкостью по деревьям? , так почему фол3 это все должен делать? не один день прошел .. фол4 может вообще ни чего и этого не будет делать, а будет чем еще более развитым... ходить прямо и от охоты перейдет к земледелию.

Ну эт только в том случае если нужен был именно человек. А если нужна была именно обезьяна? Тем более что данная обезьяна не просто стала ходить прямо и облезла, а отрастила щупальца, покрылась хитином и переселилась жить в водоемы. Мозг,кстати, атрофировался, за ненадобностью.


#728 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 15:40

QUOTE
гм, ну, ладно, раз ты спросил, а к ворам например пробираться они не помогут?..

Точно!) запамятовал) 1 раз уже есть, это +)

QUOTE
- а самого себя хотя бы лечить?..

я имел ввиду по квестовой части, самого себя лечить есть первая помощь, которая качается книжками, если уж сломал себе что то - есть докторская сумка, которая нереально добавляет скилла, сам по себе навык не нужен, во 2й части тоже вроде не нужен особо, разве что информацию по имплантантам найти и поговорить с доктором из волт сити.

QUOTE
- а как же генераторы, робомозг, разминирование дверей и сейфов?..


Робомозг в 1й части? Насколько помню его нет (имею ввиду квеста с ним, где нужен бы был навык науки). Разминирование дверей а эт где такое? Чес гря не припомню опять же, давно видать проходил, я про 1ю часть говорю, во 2м Fallout было пару раз с дверьми, опять же ж чтоб пару раз заюзать скилл, кидать на него драгоценные очки вряд ли кто то себе позволит, в основном навык так, для атмосферы разве чт, есть ну и лано. В 3м же фоле любой из этих навыков на порядок полезнее, что медицина, что ремонт, что наука.

Это сообщение отредактировано Garry G - 17 ноября 2008 | 15:40


#729 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 15:56

QUOTE
Про скиллы я говорил, что они узки. Наука - терминал, Ремон - ремонт, Медицина, вообще казуальный скилл.

Не совсем так. Просто их не основное применение редко встречается. При помощи науки и ремонта я открыл в игре две двери, которые по-другому не открываются (требовали 65% науки и 95% ремонта). Подозреваю, что есть еще, ибо всех локаций не посетил. Ремонтом обезвреживаются ловушки с шотганами, которые при этом складываются в инвентарь. Возможно, это можно проделывать и с гранатными растяжками (как-то не догадался проверить). Медициной вылечил двух человек, Рейли и парня в Биг Тауне, а при побеге из Мемориала Джеферсона можно не лечить больного стимпаками, а накачать его бафаутом.


#730 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 16:23

Banz
QUOTE
дык, нет, я сам поставил 9, наивно в который раз повёдшись на название, у игроков в Ф1-2 есть опыт ведь, но теперь этого не повториться.

Речь шла о IN=1 в первом/втором фоле, а не в третьем. Да, техническая возможность завершить игру была и у такого персонажа. Но полноценным отыгрышем это не является, не надо себя обманывать. А откуда взялась привычка ставить IN=9..10 уже было описано выше - система дырявая была. Совсем.

QUOTE
Как ни понять, что выкидывая "I" без последствий для перса вся система рушиться враз, освобождая дурное кол-во очков для создания всемогущего перса-бога?

...получающего 10 очков навыков на уровень? При level-cap 20? Ну-ну :)

QUOTE
Хм... тут заметилось, у Ф3фанов наблюдается какая позиция...

Ваша ошибка в том, что вы считаете людей, высказавшихся в пользу Ф3, фанатами этой игры. Во-первых, это не так, а во-вторых, кто сказал, что нельзя любить все три части фоллаута разом? Не вижу никаких проблем. Выход третьей части не заставит меня забыть первые две, но и отвергать третью я не буду. В моем сердце хватит места для всех частей :)

QUOTE
Сверим соответствие сеттинга оригинальному, представленые в игре явления сверим с библиями

Кстати говоря, не секрет, что Библия Fallout была написана Крисом Авеллоне с целью подогреть интерес к разрабатываемому Fallout 3 (тот, который от BIS). Причем из чтения этой самой библии становится весьма очевидно, что очень многие моменты сеттинга просто не были как следует продуманы, что-то родилось спонтанно, а какие-то вещи вообще являются багом. Вот, скажем пример:
QUOTE
Q: Ну, мне любопытно узнать следующее: сколько лет Мирону, и как давно появился Джет? Смотрится он, как поздний тинэйджер, может, немного за 20.

Между тем, если он такой юный, насколько я понимаю, Джет не должен быть распространен.

Миссис Бишоп была подсажена Бишопом на Джет (до их свадьбы), и за это ее выгнали из Города-Убежища. При этом Анжеле Бишоп, ее дочери, около 20, так? Если предположить, что она родила Анжелу после того, как вышла за Бишопа, т.е., после подсадки на Джет, то Джет должен быть не моложе Анжелы Бишоп, а Мирон должен быть старше (хотя бы на 10-15 лет, думаю), чем Джет. Но он не выглядит на этот возраст. Действительно ли Мирон изобрел Джет? Или это плод его тщеславия?


A: Знаете что, – Вы правы – это была ошибка с моей стороны. Предполагается, что Мирону 17-20, но это приводит к путанице, если принимать в расчет Бишопов. Я всегда считал, что он сделал Джет недавно (в пределах нескольких лет), что позволило Мордино прийти к власти.

Мирон действительно изобрел Джет. Он очень, очень сообразительный и очень, очень надоедливый.

Так что не обращайте внимания на Бишопов и их путаное представление событий – так или иначе, они принимают слишком много Джета.


Явный и стопроцентный баг. И таких багов в сеттинге и в сюжете много. Какие-то из них Крису удалось более или менее логично объяснить, какие-то - нет. Учитывая, что он фактически отдувался один за всех - результат надо счесть приемлемым :) Но, положа руку на сердце, сеттинг Fallout никогда не отличался особой проработанностью мира. Так что пресловутый "дух первых частей фоллаута", на самом деле, присутствует во многом лишь в головах фанатов игры. Сами разработчики ничего такого в большинстве случаев не имели в виду :)

QUOTE
На фига любители Ф3 яро пытаются доказать обратное? Вроде же все Ф1-2 фаны признались, что неплохая в общем то игра с косяками, но для конца 2008го так вообще ультра умная, разнообразная и хорошая игра, с позиций Ф1-2 она ничто, но как отдельная вполне ничего экшн.

Никто вам ничего не хочет доказать. Наоборот, это вы всем хотите доказать, что Ф3 - кака :) Между тем, в том, что игра неплохая, хоть и с косяками, признались не только "Ф1-2 фаны", но и те, кого вы называете фанатами Ф3 :)


#731 Vladlex

Vladlex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 17:29

QUOTE
Странно, но у меня при A=10 и взятом перке Action Boy - 6 выстрелов из лазерного пистолета и 4 из винтовки. Что я сделал не так?)

Что сделали не так? ) Уличили меня в неправде :D
Действительно, что-то я недосчитался выстрелов. Сменил лазерный пистолет на плазменный, с него выстрелов меньше получается.
Правда, справедливости ради - суть претензии это не меняется - шесть выстрелов и потом опять экшн пока не наберется ватс. Справедливости ради в квадрате добавлю, что я взял "смерть на взлете" на 20 левеле и проблема экшн боевки теперь не стоит так остро. Однако, до 20 левела все-таки надо дорасти, пол игры ходишь стрейфясь и включая ВАТС aka Bullet-Time :)


#732 flak

flak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 18:45

А по-моему, такая система очень напоминает оригинальную Фоллаутовскую.
Там тоже ударил - отбежал, ударил - отбежал.
Или выстрелил - за угол.
Или выстрелил - подошёл для точности.


#733 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 20:06

QUOTE
QUOTE
Оперируя абстрактным субъективным понятием "атмосфера" (по крайней мере большинство последних спорщиков делают так), они пытаются одни свои ощущения сравнить с другими своими ощущениями, что кроме них самих то фиг кто нормально сможет сделать... но, друзья, тред то у нас как поставлен "удался ли как фаллаут", верно? Да, вероятно, атмосферу можно приписать к ключевым особенностям Фола, но переживание её настолько субъективно, что спор на её поле ни к чему не приведёт, поэтому давайте беспристрасно спросим с фактов (как это делают Ф1-2 фаны до сих пор).


Знаешь, вот здесь получилась подмена понятий. Когда ты говоришь о позиции, на которой стоишь ты, то она, естественно, объективна и основана на фактах. А как только "сторонники FO3" (если уж принимать такое разделение) приводят свои аргументы, то они, напротив, абсолютно субъективны, предвзяты и вообще не могут отыскать слов, чтобы возразить твоим аргументам, которые являются истиной в последней инстанции. При этом ты последовательно, из поста в пост пишешь, что Fallout 3 - "квейкоподобный" шутер, где ничего не зависит от ролевой системы, а на аргументы, убеждающие в обратном, с простодушием не обращаешь внимания.
И потом - отчего же нельзя приводить атмосферу в качестве аргумента? Хочешь, я тоже заявлю, что это - тоже абсолютно объективно? Так что тут прежде всего дело вкуса, а не объективных фактов. И пафос о том, как "опустили" истинное произведение искусства от BIS вызывает усмешку, впрочем, как и любой пафос.


На мой взгляд атмосфера разная во всех трех частях, в чем то общая в чем то различная, я воспринимаю это, как восприятие различных персонажей которые разные люди разного происхождений и прочая.
F1 Акцент "Пустошь"
F2 Акцент "Социум"
SF Акцент "Герой"
Насчет обьективного сранения атмосфер теоритически можно сравнить месяцев через пять когда все успокоются - пока же все субьективно, у все сторон (если речь про атмосферу). Впрочем атмосферу SF его недостатком я не считаю. Другой персонаж - другая история другое время и все другое, нормально так и должно быть, можно придраться к некторым моментам меня например архитектура мегатонны раздражает, но хм - это можно списать и на город-прикол. Вообще желания спорить про атмосферу нет, про гейм плей есть, а про атмосферу нет, задолго до выхода SF было понятно, что в большинстве своем люди понимают атмосферу субьектино через всю же рефлексию т.е. во взаимодействии себя с миром предоставляемым игрой. Тем немнее люди с литератрным высшим образованием т.е. специалисты могут попробывать разобраться с атмосферой. В доказательство могу предложить сформулировать обьективное определение "Атмосфера Fallout это ......" - уверен начнутся "разброд и шатания" при том, что некотрые моменты будут одинаковы для большинства.

ЗЫ Бессмертный Презедент Эдем который 200 лет назад со своей собакой развлекался и теперь всем рассказывает про это - это круто. Но в качестве прикола пойдет :-)))

ЗЫЫ что "Fallout 3 - "квейкоподобный" шутер" - это неотемлимая часть Атмосферы SF - той которая воспринимается субьектновно игроком(см. выше чтобы было понятно чего в виду имел). Но обьектино она по факту воспринимается людьми именно так! :-))
Уже потому получается, что ковыряться в амосфере нужно как минимум в отдельной теме.

Это сообщение отредактировано Dar - 17 ноября 2008 | 20:10


#734 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 20:57

2 Massaraksh
QUOTE
Я раньше тоже не пытался, но уж больно сильно пытаются меня убедить, что продукт выглядящий как шутер, на самом деле полноценное РПГ. Приходится начинать копаться в терминологии.

«Выглядящий как шутер» не значит, что он таковым является).

QUOTE
Я не знаю что такое "онтологический" и "имманентный", но отыгрыш роли как раз вещь сугубо субьективная.

Онтологический и имманентный есть синонимы и означают «свойственный по природе». Т.е. основной признак, без которого явление теряет свою природную суть.
Извините, это я, не заметив, перешёл на более привычный в таких дискуссиях язык – поэтому греколатинские словечки и полезли.

QUOTE
Я вижу в Ф3 шутер. Выходит это не РПГ. Играя в Call of Duty бывало, вживался так, что пытался заглянуть "за монитор". Выходит Call of Duty РПГ?
Причем тут нельзя спрятаться за "ИМХО", вроде того как "для тебя не РПГ, значит для тебя не РПГ. Твое ИМХО, играй в шутер.". Все же игра позиционируется и продается именно как РПГ.

Вот именно поэтому я и говорю, что вы либо плохо читаете, либо не хотите вникать.
В последний раз объясняю (учитывая то, что тему всё равно закрывают): вы можете вживаться в роль кого угодно и где угодно, если у вас есть подобное желание. Но есть игровой жанр, который для этого специально предназначен. Называется он РПГ. Все остальные жанры – стратегии, фпс, квесты, симуляторы – предназначены для другого. Т.е., грубо говоря, если вы пытаетесь играть роль в CoD, то вы используете его не по назначению.
F3 предназначен для «ролеплея». А не для вышибания мозгов супермутантам, хотя там и присутствует этот элемент.

QUOTE
Это пауза, которая является аналогом "slo-mo" из , допустим, Max Pain или FEAR. Аналогом. Повторюсь, не "slo-mo", а его аналог. На лицо очень близкие признаки - беспомощность врага в этом режиме, увеличение скорострельности своего оружия, быстрое окончание и постепенное восстановление самого режима.

Вот и тут вы делаете точно такую же ошибку: как и с определением жанра РПГ, как и с непониманием того, почему F3 является частью серии. Вы находите некоторые общие признаки и на основе наличия / отсутствия / различия этих признаков выносите своё суждение. Вместо того, чтобы попытаться понять суть явления. Именно к этому, в частности, и был приведён пример с T3.
«Slo-mo» - это эффект замедления движения, возникающий при ускоренной съёмке на кинокамеру и последующим воспроизведением на нормальной скорости. Также этот приём называют «рапид» или «zeitlupe». “Bullet-time” из Max Payne – это ничто иное, как симуляция этого кинематографического эффекта, преобразованная в игровую механику. В случае с VATS мы имеем дело с паузой. Что такое пауза, вы и сами сможете посмотреть в словаре. «Пауза» и «рапид» общего имеют только то, что связанны с понятием «время», и ни при каких допущениях не могут быть названы аналогами друг друга. VATS в F3 – это аналог, паузы в Baldur’s Gate. Лично мне в голову бы не пришло называть паузу в Baldur's Gate аналогом «сло-мо» из FEAR.

QUOTE
Она является узаконенным ,поскольку включено в сами правила игры, читом , поскольку дает неоспоримое преимущество игроку.

У вас нестыковка получается. Ибо «чит» - т.е. «обман», «жульничество» - есть намеренное нарушение правил игры с целью облегчения получения «выйгрыша». Любое же нарушение правил игры – есть уничтожение самой её сути. Поэтому чит не может быть включён в правила игры, чтобы вы не говорили)
Что касается «неоспоримого преимущества», то это вообще довольно абстрактная вещь, если мы говорим об однопользовательских играх. Ни одной компьютерной игре никогда не удастся поставить АИ и игрока в равные условия – по причине принципиальных отличий между АИ и игроком).


2 Quintrop
QUOTE
Ха, Терминатор 3, очень в тему. Сразу напрашиваться аналогия с фолом. Первые две части не смотря на меленький бюджет, были довольно не плохими фильмами имеющими своё лицо. Третий вроде имеет все те же атрибуты что и первые части, но при этом остаётся крайне безликой подделкой рассчитанной на массового зрителя.

Да, просто полнейшая аналогия: вы выбираете определённые признаки и по ним начинаете сравнивать классическую дилогию с новинкой. И, что самое смешное, начинаете ругать новинку за отсутствие этих самых признаков). После этого вы с радостью заглатываете пример с Т3, где всё с точностью до наоборот!)).
Это была небольшая провокация с моей стороны, на которую вы попались именно так, как я и предполагал).


#735 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 21:24

Офтоп

MaGiK

QUOTE
Онтологический и имманентный есть синонимы и означают «свойственный по природе»


[смайлик улыбчиво-злой].
Имманентно == неотьемлимо или неотьемлимый признак чего либо мыслимого, пофиг чего.
Онтоло́гия (новолат. ontologia от др.-греч. ὤν род. п. ὄντος — сущее, то, что существует и λόγος — учение, наука) — раздел философии, изучающий проблемы бытия; наука о бытии.

Насчет термина бытие - Вики лажает, так как сущее и бытие не есть одно и тоже - хотя как правило даже Великие и Известные их отождествляют, впрочем это их ошибки. :-))
Мой перевод: мысль о существующем. [окончание выделено специально.]
Пример "Идея и ее реализация уже онтологически не одно и тоже".

Это сообщение отредактировано Dar - 17 ноября 2008 | 21:25


#736 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 22:13

2 Dar
Очень рад, что вы прочитали википедию. Это всегда полезно, особенно если анализировать то, что читаешь)


#737 Razor civilizator

Razor civilizator

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 23:54

Я честно не знаю удался или нет. Игра может удалась, она неповторима, есть атмосфера и остальные признаки. А вот Фол 3 неудался...

Начну с минусов:
1. Скальпель тока для кармана, в руку не берём, бо опасно....

2. Самое главное систему "СПЕШЛ" попилили, причём так попилили что это единственное что угробило этот продукт.
Все помнят для чего СИЛА нужна + к удару, ведь ещё для стрельбы очередями из любого оружия. С силой три- ясен пень про базар забудь, но из рук выпадал гаус или тупо любой автомат.... А с этой системой я миниган беру и куячу с силой три.... Это слишком...

3. "Восприятие" . Мощьный модификатор, также для снайперской стрельбы был нужен как "удача". А теперь шоб красные точки появлялись....

4. "ловкость" нужна теперь как воздух да? Она нужна чтоб пацанов прикалывать как в ВАТСЕ пуля летит. Короче "Ловкость" параметр для просмотра роликов. Это даже не грустно это клиника.
Помните как отсчитывали АР: 4 для выстрела, 2 потом зарядка , и бли 2 на стимпак не хватает ,косяк!!!.... Это был фол.. А это кто я не знаю.

5. Харизма для толпы была нужна, разговоров и зарабатывания проституцией. Я помню как в Дене на магнум зарабатывал, у меня харка порнозвезда - прикольно. И т.д. и т.п.

6. Вот сейчас на "ВАТСЕ" оторвусь! Шо это заговор! Я не понял... Хрен с ним в пахо-глаз мы не стреляем это наверно не демократично, я согласен. Но кулаком я же думаю в глаз или в ухо зарядить. А тут такой стиль наверно Американ-Кунг-Ху называется - долбим куда поподём. Про холодное тоже самое. Особенно мне нравится 95% в голову, а долбит в дверной косяк тратя АР, обрекая меня на шутер.... Причём плохой шутер.

7. Где характиристики СПЕШЛА на оружие. Я чё гений ? Откуда я знаю что значит 34 для китайского автомата? Это очередь так или один выстрел? И как в ВАТСЕ выбрать быстрый выстрел прицельный или очередь? да никак!
Была проникаемость для стрельбы - боеприпаса. Да и боеприпасы были разные и много и это правильно... Где хар-ки брони чем отличается стальная от кожанной весом? Где описалово? А наверно консольщикам читать вредно они умнеют, и выкидывают консоли?

Можно было тогда с циферями и не заморачиватьва типа:
Китайский пистолет - отстой
Китайский автомат - рулез
10-мм - так ни в голове, не в жопе
Броня Боевая - красивая(стильная)
Силовая броня - мрачняк аля рыцарь после допроса инквизиции.....

8. Самое главное отсутствие(присутствие) хотябы псевдо-нелинейности. Во загнул аш сам не понял). Всё решалось одним набором способов в основном: Разговор, стрельба, деньги, кража. Даже долбаные двери хошь взламай, хошь кувалдой разбуячь, а для эстетов можно и из базуги буйнуть. Красота. А у меня 73 "Взлом" , а падла надо 75, это клиника..... Где универсальная отмычка?

Не знаю что добавить. Ну красиво... Интересно гулять. Ходишь по славному Вашингтону и ищешь в нем ФАЛАУТ.


#738 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 18 ноября 2008 - 01:10

MaGiK

QUOTE

Очень рад, что вы прочитали википедию. Это всегда полезно, особенно если анализировать то, что читаешь)


Друже, мне лень с тобой сюсюкаться, если тебя потянет потягаться на философском поприще, то вполне возможно я окажусь достаточно любезен чтобы продемонстрировать твою некомпетентоность в это отрасли мысли, не взирая на то, что ты имеещь ВО и прочая в отличии от меня. Это зависит только об обстоятельств моей личной жизни не предпологающей адекватной траты времени на оное в текущий ее период иначе бы меня просто не было на этом форуме, есть места с более подходящим контигеннтом для обсуждения таких вопросов.
Заранее могу сказать, что в числе разметанных мной, числятся расуждения Канта о природе времени - о той самой Мировой Линии, Декартовское "я мыслю значит я существую", направление мысли агносцизм и прочая прочих. Свое "уязвимое место" - разговор про интерактиновсть - я тебе обсуждать уже предлагал, - это действительно является слабым местом для меня и я допускаю что там может быть ошибка, а вот, a философии мне равных нет или же не будет после того, как я повешу скальп Рассела того самого который изобрел так называемую "математическую логику" на стенку.
Поэтому учитывая выше упомянутые факты предпреждаю, что если нет желания меня расмешить, не надо лезть в философиию и тем паче изображать хорошую мину на лице после совершения фактической ошибки. Это вредоносно воздествует на психику делающего такую мину. Что тоже входит направлении философии Теория Познаний, раздел психология мышления.


Модераторы честно заслуженный -1 в карму мне. )

Это сообщение отредактировано Dar - 18 ноября 2008 | 01:15


#739 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 18 ноября 2008 - 03:14

QUOTE
Я вообще предлагаю топик закрыть, так как пошла демагогия в духе "а что такое отыгрыш роли?".

QUOTE
Чего вы спорите, либо играйте либо нет. И все. Проблема исчерпана

Это просто оффтопик какой-то (за который в таких темах раньше карали), причем похожий (по-моему мнению) на обычную попытку "заткнуть".
Конечно, если доводов нехватает...

А еще мне нравятся подобные "обсуждатели":
QUOTE
Akkella, давайте определимся. Кто-то играет в игры не для того, чтобы искать в них недочеты и несоответствия какой-то идеальной схеме РПГ. А для души, знаете ли. Атмосфера, отыгрыш, все дела.

Ну хорошо, играем по вашим правилам.
1. РПГ - это отыгрыш. Ну как вы не извивайтесь, не вопите, это и есть показатель рпгшности.
Я что-то не приметил воплей никаких. Что за экспрессия?..

И еще, простите, не удержался...

Razor civilizator

QUOTE
Можно было тогда с циферями и не заморачиватьва типа:
Китайский пистолет - отстой
Китайский автомат - рулез
10-мм - так ни в голове, не в жопе
Броня Боевая - красивая(стильная)
Силовая броня - мрачняк аля рыцарь после допроса инквизиции.....

Я плакалЪ. =)

UPD
Я что-то до того начитался наш всеми любимый форум, что играть в Ф3 нет никакого желания.
Собирался апнуть комп и купить лицензию. Потом не удержался - начал играть у товарища. А сейчас, я понимаю, что нет. Не удался. И никакого желания продолжать/покупать и т.д. уже нет. Игра, по нонешним временам может и хорошая... но это явно не "продолжение серии".
Адекватные люди из 50 страниц срача (и еще некоторых других тем на форуме) свои выводы сделают.
ИМХО - вовсе уже не тот самый, как и Третий "Терминатор". Разуйте глаза.
Буду играть в Третий "Ред алерт", когда время появится.
И в Глобал мод.
Акелла жжет. ;)

Это сообщение отредактировано Gres - 18 ноября 2008 | 10:11


#740 Arguo

Arguo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 ноября 2008 - 04:18

Не стал читать все странички данной темы и по графикам понятно куда "большинство" склоняется.
Но если быть объективным игра не удалась. Этот не тот Fallout. Это больше похоже на какойто серый, сраный КОМИКС! Это какая-то Обливятина!
Не даром еще до релиза многие опасались, что Fallout 3 будет постапокалиптическим Oblivion-ом, так оно и получилось.
Если кто-то утверждает, что в Фоле нет ничего от Обливятины, то о либо не играл в Обливион, либо он полный слепец.
Некоторые косяки из обливиона перешли и в Фаллаут.
1) Почему так мало лиц NPC? Что лень нарисовать было больше? А то не игра получается а сплошное дежавю. Какая-то атака клонов.
2) Прокачка действительно сделана из ряда вон херово. Основные характеристики (Сила, ловкость и т.д.) мало на что влияют.
3) Супер-мутанты больше похожы на гребаных халков, а не на супер-мутантов из Fallout 1 и 2.
4) Чего различных видов оружия так мало? Зажопили?
5) Кто-то здесь говорил об постядерной атмосфере? Её там практически нет! Ну не чувствуется.
6) Да и еще... а чего ночью то так светло??? Это типо радиактивные облака так светятся???

Даже не хочу писать об остальном.
Да же аддон "Братсво стали" был куда лучше сделан.
Надеятся, что Fallout 4 будет лучше и будут учтены многие недочеты, даже не имеет смысла.

Это внатуре "бизнесь". А действительно, разработчики полагалита наверно так:
"Да чё мы будем парится. Все хотят Fallout, поэтому они сожрут лубое дерьмо какое мы им подсунем. Зачем мы будем париться. У нас есть Обливион, давайте чуток его подправим и получится новый Fallout. Fallout он и в Африке Fallout, наш проект будет иметь успех уже потому, что он Fallout!"

Конечно, в лубой игре можно найти кучу косяков и докопаться до всего.
Но положа руку на сердце и посмотрев внимательно мы увидим, что это не тот Fallout, который был раньше. А Fallout - это такая игра, которой не может быть несколько вариантов и поэтому разговоры типо "это игра другого игрового жанра или другого уровня" не уместны.

Fallout - это идеология, религия, если хотите, а не сраные комиксы!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru