2 Massaraksh
QUOTE |
Я раньше тоже не пытался, но уж больно сильно пытаются меня убедить, что продукт выглядящий как шутер, на самом деле полноценное РПГ. Приходится начинать копаться в терминологии.
|
«Выглядящий как шутер» не значит, что он таковым является).
QUOTE |
Я не знаю что такое "онтологический" и "имманентный", но отыгрыш роли как раз вещь сугубо субьективная.
|
Онтологический и имманентный есть синонимы и означают «свойственный по природе». Т.е. основной признак, без которого явление теряет свою природную суть.
Извините, это я, не заметив, перешёл на более привычный в таких дискуссиях язык – поэтому греколатинские словечки и полезли.
QUOTE |
Я вижу в Ф3 шутер. Выходит это не РПГ. Играя в Call of Duty бывало, вживался так, что пытался заглянуть "за монитор". Выходит Call of Duty РПГ? Причем тут нельзя спрятаться за "ИМХО", вроде того как "для тебя не РПГ, значит для тебя не РПГ. Твое ИМХО, играй в шутер.". Все же игра позиционируется и продается именно как РПГ.
|
Вот именно поэтому я и говорю, что вы либо плохо читаете, либо не хотите вникать.
В последний раз объясняю (учитывая то, что тему всё равно закрывают): вы можете вживаться в роль кого угодно и где угодно, если у вас есть подобное желание. Но есть игровой жанр, который для этого специально предназначен. Называется он РПГ. Все остальные жанры – стратегии, фпс, квесты, симуляторы – предназначены для другого. Т.е., грубо говоря, если вы пытаетесь играть роль в CoD, то вы используете его не по назначению.
F3 предназначен для «ролеплея». А не для вышибания мозгов супермутантам, хотя там и присутствует этот элемент.
QUOTE |
Это пауза, которая является аналогом "slo-mo" из , допустим, Max Pain или FEAR. Аналогом. Повторюсь, не "slo-mo", а его аналог. На лицо очень близкие признаки - беспомощность врага в этом режиме, увеличение скорострельности своего оружия, быстрое окончание и постепенное восстановление самого режима.
|
Вот и тут вы делаете точно такую же ошибку: как и с определением жанра РПГ, как и с непониманием того, почему F3 является частью серии. Вы находите некоторые общие признаки и на основе наличия / отсутствия / различия этих признаков выносите своё суждение. Вместо того, чтобы попытаться понять суть явления. Именно к этому, в частности, и был приведён пример с T3.
«Slo-mo» - это эффект замедления движения, возникающий при ускоренной съёмке на кинокамеру и последующим воспроизведением на нормальной скорости. Также этот приём называют «рапид» или «zeitlupe». “Bullet-time” из Max Payne – это ничто иное, как симуляция этого кинематографического эффекта, преобразованная в игровую механику. В случае с VATS мы имеем дело с паузой. Что такое пауза, вы и сами сможете посмотреть в словаре. «Пауза» и «рапид» общего имеют только то, что связанны с понятием «время», и ни при каких допущениях не могут быть названы аналогами друг друга. VATS в F3 – это аналог, паузы в Baldur’s Gate. Лично мне в голову бы не пришло называть паузу в Baldur's Gate аналогом «сло-мо» из FEAR.
QUOTE |
Она является узаконенным ,поскольку включено в сами правила игры, читом , поскольку дает неоспоримое преимущество игроку.
|
У вас нестыковка получается. Ибо «чит» - т.е. «обман», «жульничество» - есть намеренное нарушение правил игры с целью облегчения получения «выйгрыша». Любое же нарушение правил игры – есть уничтожение самой её сути. Поэтому чит не может быть включён в правила игры, чтобы вы не говорили)
Что касается «неоспоримого преимущества», то это вообще довольно абстрактная вещь, если мы говорим об однопользовательских играх. Ни одной компьютерной игре никогда не удастся поставить АИ и игрока в равные условия – по причине принципиальных отличий между АИ и игроком).
2 Quintrop
QUOTE |
Ха, Терминатор 3, очень в тему. Сразу напрашиваться аналогия с фолом. Первые две части не смотря на меленький бюджет, были довольно не плохими фильмами имеющими своё лицо. Третий вроде имеет все те же атрибуты что и первые части, но при этом остаётся крайне безликой подделкой рассчитанной на массового зрителя.
|
Да, просто полнейшая аналогия: вы выбираете определённые признаки и по ним начинаете сравнивать классическую дилогию с новинкой. И, что самое смешное, начинаете ругать новинку за отсутствие этих самых признаков). После этого вы с радостью заглатываете пример с Т3, где всё с точностью до наоборот!)).
Это была небольшая провокация с моей стороны, на которую вы попались именно так, как я и предполагал).