QUOTE |
Вы считаете, это полноценное прохождение? Это именно прикол.
|
- и ещё разочек, это полноценный отыгрыш роли за такого персонажа с полноценной возможностью завершить игру. А не прикол.
Прикол, это, когда написано "Фалляут" и "рпг", а полноценного отыгрыша нет, ролевой системы тоже нет, зато есть голливудский блокбастер и Квейк, вот это прикол, только неуместный и несмешной.
QUOTE |
Прошу вас, давайте поговорим об образности и о том, где её видно в телескоп.
|
- не видно, но давайте поговорим, т.к. претензия моя, то и начинать мне с обвинений, думаю.
Итак, в Ф3 у перса есть папанька, и этот папанька непосредственно с персом переодически общается и... делает это одинково. Посылает чар его куда подальше (ну, в допустимых пределах пуританского Ф3, не мог же (и кстати какого хрена не мог?!! Это же Фолл...) перс ему выдать банальное и очевидное "screw you, dad!") фразой "I didn't want a stupid BB Gun for my birthday.", а папанька в ответ только сводит жалостливо бровки на секунду и говорит, не менясь в голосе "You haven't grew up as much as I thought." И батяня так анти-станиславски себя ведёт всё время, даже помереть не смог нормально в отличии от бедняги Хакунина (аж рыдать хотелось и мысль вертелась, "ну, где эти ублюдки на вертолётах?! сейчас я их всех!"). В то время, как старейшина в Ф2 чуть ли не на крик срывается, когда Чуз начинает волынить от квеста. Демонстрирует удивление, когда неделю шарахаешься по деревне, ну и, конечно, не упоминая Надзирателя в Ф1, который так пристально начинает всматриваться изнутри монитора и так вздыхать, что понимаешь, что вариантов, кроме как валить из Волта особо то и нет.
Но да после приведённых примеров резюмирую - Беседка не смогла в бездне потенциала своего 3Д двигла реализовать и половины реализованных образов эмоций в оригинальных играх 10ти(!) летней давности. О том уровне, который Беседа сама себе выдвинула своим 3Д, можно вообще забыть. За примерами далеко можно не ходить. Так другой отличный экшн Half-Life 2 уже 4е(!) года назад поражал живостью персонажей. Милая собачка Алекса настоящяя и живая, несмотря на то, что является роботом и поднимает машины, так вот хотя бы конкретно на эту собачку (ещё раз напомню, сделанную 4е года назад на 3Д движке) Беседе и предстоит смотреть в тот самый телескоп, долго смотреть.
Ну и ещё раз касательно сабжа. Все (в-с-е) нпс одинаковы, они все одинаково холодны и неумелы в выражении своих эмоций, как внешне, так и на словах. Не говоря уже о том, чтобы разрадиться сверх них от действий игрока. В том числе и Бутч (о, я уже с вами запомнил имя этого козла) в нужные моменты просто козёл, а в нужные просто плакса, доча смотрителя (или как её там) в нужные моменты тупо стоит и гнёт линию дня рождения с одинаковым лицом вообще не день рождественским, то также безучастно 6 лет спустя стоит и ноет в одном ключе "домогаююются" ни больше и не меньше. На 3Д двигле то можно было большего или не можно?
QUOTE |
Fallout = SPECIAL. Я правильно вас понял?
|
- огогоськи! Вот это понимание! Конечно правильно! Именно так объективно дело и обстоит. Не было ещё ни одной игры не являющейся (а не называющейся) Фоллом, где был бы рабочий СПЕШИАЛ вкупе с раздолбанными пост-ядерными заборами. А вот пост-ядерные заборы без СПЕШИАЛА были, и эти игры Фаллаутом не являлись ни в коей мере.
QUOTE |
Спешу заверить вас, что F3 никуда не проваливался)
|
- спешите зря, ибо провалился. Глубоко провалился, упал так низко с былого высокого и недосягаемого уровня оригинальных Ф1-2, как он казалось бы в принципе провалиться не может, но, увы, провалился. "Знающие" и "талантиливые" люди, клепавшие всю жизнь "ролевые" игры, заклепали сабжу гроб и безжалостно утопили на приставочном мелководье.
К комерческому успеху адресовывать бесполезно. Он ни в коей мере Ф3 к уровню былых шедевров не приближает.
Не хотел приводить пример до последнего, но опять таки вынудили. Lada Racing Club какую кассу собрала? И каким дерьмом оказалась? Воот, с Ф3 примерно та же история, только сложнее, ибо есть уровень и есть люди тот уровень помнящие.
QUOTE |
Отлично, а как же реализм?
|
- в смысле "как реализм?", с реализмом всё хорошо, патроны весят, карма работает, нпс реагируют, инструменты добавляют умения, АРА добавляет силу, броня добавляет по 5ть разных хар-ик защиты, наркотики влияют на здоровье, препараты на хар-ки персонажа, интеллект влияет на диалог, умение владения оружием влияет на
его использование и туда же дальше в бездонный (ну, в сравнении с Ф3) перечень игровых особенностей и нюансов.
QUOTE |
Но плюсы этого перехода настолько сильны, что ради них не пойти по этому пути было бы глупо
|
- перечисляйте эти плюсы, я честно специально пойду проверю. Пока кроме картонного ландшафта и квейко-боевой системы плюсов не видно.
Хм... тут заметилось, у Ф3фанов наблюдается какая позиция... Оперируя абстрактным субъективным понятием "атмосфера" (по крайней мере большинство последних спорщиков делают так), они пытаются одни свои ощущения сравнить с другими своими ощущениями, что кроме них самих то фиг кто нормально сможет сделать... но, друзья, тред то у нас как поставлен "удался ли как фаллаут", верно? Да, вероятно, атмосферу можно приписать к ключевым особенностям Фола, но переживание её настолько субъективно, что спор на её поле ни к чему не приведёт, поэтому давайте беспристрасно спросим с фактов (как это делают Ф1-2 фаны до сих пор). Сверим соответствие сеттинга оригинальному, представленые в игре явления сверим с библиями, проверим жанровую принадлежность, подвергнем спорные внутриигровые моменты логическому анализу, по крайней мере эти аспекты объективно можно сравнивать и по ряду критериев придти сообща к одному выводу.
Никто не спорит и не отказывает вам всем в вашем чувстве атмосферы. Увидели для себя ключевую особенность мира в скелетиках, нашли в местной боевой системе умопомрачительную ролевую составляющую, так на здоровье, никто у вас это всё не отбирает, но уже есть две игры, ставшие историей (и классикой), а история объективна, так с её позиций и спросим с настоящего.
QUOTE |
Господа, может все таки надо оценивать Ф-3 как самостоятельный проект, основанный на вселенной Fallout. Это абсолютно новый проект, который имеет свои сильные и слабые стороны (как фанат фола могу сказать, что слабых сторон больше).
|
- вот кстати да, "правильно, папа" (с). На фига любители Ф3 яро пытаются доказать обратное? Вроде же все Ф1-2 фаны признались, что неплохая в общем то игра с косяками, но для конца 2008го так вообще ультра умная, разнообразная и хорошая игра, с позиций Ф1-2 она ничто, но как отдельная вполне ничего экшн.
Это сообщение отредактировано Banz - 17 ноября 2008 | 10:48