Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 3 - удался или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 746

#701 Lister

Lister

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 01:24

Жаль F1-2 не были столь популярны и успешны как F-3,вазможноб ужеб Мы ждали F-4 от БИС.

Забецав стока душевных мелочей в F-3,я стал любит Бетезду Софтвёрк=)(ибо видно что они старались),до етого после кончины БИС и Тройки любил тока Биоваров.

Еслеб я не поиграл в Облу и Морр не когдаб не поверил что Бетезда могли зделать такие унылые РПГешки.

П.С. про облу и морр что унылые ето моё ИМХО,фаны не обижайтесь=).


#702 Sever

Sever

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 08:59

Господа, может все таки надо оценивать Ф-3 как самостоятельный проект, основанный на вселенной Fallout. Это абсолютно новый проект, который имеет свои сильные и слабые стороны (как фанат фола могу сказать, что слабых сторон больше). Пора прекратить выискивать различные неувязки в игре и доказывать, что они портят геймплей. Сейчас Interplay возродилась и делает свой проект во вселенной Fallout, а беседа, это просто компания, которая не смотря ни на что, все таки смогла сделать достойную вещь


Это сообщение отредактировано Sever - 17 ноября 2008 | 09:08


#703 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 10:09

QUOTE
Я не лезу в яндексы. Я всегда иду от онтологической сути изучаемого явления. В случае с РПГ имманентным признаком является «отыгрыш роли». Именно этот процесс объединяет ролевые игры всех встречаемых в природе видов. Поэтому, быть может, мне гораздо проще, чем вам: я не пытаюсь определять границы жанра, искать и сравнивать сотни непонятно кем данных определений. Если основная цель игрового процесса - отыгрыш роли, значит это РПГ. Если что-то другое – значит нет.

Я раньше тоже не пытался, но уж больно сильно пытаются меня убедить, что продукт выглядящий как шутер, на самом деле полноценное РПГ. Приходится начинать копаться в терминологии.
Я не знаю что такое "онтологический" и "имманентный", но отыгрыш роли как раз вещь сугубо субьективная. Я вижу в Ф3 шутер. Выходит это не РПГ. Играя в Call of Duty бывало, вживался так, что пытался заглянуть "за монитор". Выходит Call of Duty РПГ?
Причем тут нельзя спрятаться за "ИМХО", вроде того как "для тебя не РПГ, значит для тебя не РПГ. Твое ИМХО, играй в шутер.". Все же игра позиционируется и продается именно как РПГ.
QUOTE
Чего мало осталось от F1-2? Изометрии? Пошаговости? Возможности убивать детей?
Это всё форма, а не содержание.
Фильм «Терминатор3» сохранил все признаки Т1 и T2: он снят на плёнку со скоростью 24 кадра в секунду, в нём есть Губернатор Калифорнии, Солнцезащитные очки и фирменная фраза(с). Пожалуй, Fallout 3 нужно было сделать также.

В том числе. Только насчет детей - не ко мне, правда. Кстати насчет "Терминатора 3" - он отвратителен не смотря на все признаки. С чего бы это?
QUOTE
Да. Видимо, либо плохо читаете, либо не хотите вникать в суть явления.

Еще добавь , что я , наверное, дебил и тогда будет полный стандартный набор.
QUOTE
Я жму “V” и игра ставится на паузу. Это не «slo-mo», это пауза. Она не является читом, так как является правилами игры. Всевозможных тактик с применением VATS – навалом. Без применения VATS тактика в F3 сводится к «не попади под раздачу». Это, повторюсь, не «игра с мощной экшн составляющей».

Это пауза, которая является аналогом "slo-mo" из , допустим, Max Pain или FEAR. Аналогом. Повторюсь, не "slo-mo", а его аналог. На лицо очень близкие признаки - беспомощность врага в этом режиме, увеличение скорострельности своего оружия, быстрое окончание и постепенное восстановление самого режима.
Она является узаконенным ,поскольку включено в сами правила игры, читом , поскольку дает неоспоримое преимущество игроку. Я не знаю, к чему сводится тактика без VATS, но с ним она сводится к "подбеги вплотную, включи VATS и заряди в голову 3-4-5 выстрелов из дробовика". Впрочем, обычно хватает одного. Это есть игра с мощной составляющей чего?

QUOTE
Господа, может все таки надо оценивать Ф-3 как самостоятельный проект, основанный на вселенной Fallout.

Надо, надо. Конечно надо. Вот только одна беда. Называется он все же Fallout 3.

Это сообщение отредактировано Massaraksh - 17 ноября 2008 | 10:09


#704 Shaikhulud

Shaikhulud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 10:16

QUOTE
Я раньше тоже не пытался, но уж больно сильно пытаются меня убедить, что продукт выглядящий как шутер, на самом деле полноценное РПГ. Приходится начинать копаться в терминологии.
Я не знаю что такое "онтологический" и "имманентный", но отыгрыш роли как раз вещь сугубо субьективная. Я вижу в Ф3 шутер. Выходит это не РПГ. Играя в Call of Duty бывало, вживался так, что пытался заглянуть "за монитор". Выходит Call of Duty РПГ?
Причем тут нельзя спрятаться за "ИМХО", вроде того как "для тебя не РПГ, значит для тебя не РПГ. Твое ИМХО, играй в шутер.". Все же игра позиционируется и продается именно как РПГ.

In soviet Russia the demagogia kills you!
QUOTE
Это пауза, которая является аналогом "slo-mo" из , допустим, Max Pain или FEAR. Аналогом.

По вашей логике и "Бригада Е5" едва ли не аркадный TPS.


#705 Quintrop

Quintrop

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 10:22

QUOTE
Читаю топик и никак не могу понять тех, кто называет Ф3 неудавшимся. Чем вам не нравится атмосфера? Все слишком мрачно? Ведь Ф1-2 довольно светлые игры и подавляющую часть атмосферы в них создает музыка. Как нить поиграйте без музыки в Ф1-3. В первых частях пропадает огромная часть эмоций. В Ф-1 военная база выглядит так, будто её каждый день чистят, никаких капель крови или остатков внутренностей, следов гари... Просто стерильная чистота, а без музыки так вообще ещё одна скучная локация. Ф-2 выполнена уж больно в жизнерадостных тонах, в ней возникает ощущение, что мир уже восстановился после ядерной войны и имеет только одну проблему, как выжить, очень мало внимания уделяя другим глобальный проблемам. Ф-3 это уже по стилистике первый фолл. Выход из убежища, труп под ногами, большой мир для исследования, второстепенный сюжет, целью которого является, как обычно, помощь всей пустоши. В Ф-3 великолепно передана стилистика разрушений и проблем социума. Истории малых поселений, записи в компах, из которых можно узнать официальную историю мира, неожиданные находки, пасхалки и многое другое. Система боя абсолютно не напряжна и позволяет грамотно спланировать свои действия. На каком-то форуме прочел, что урон противников составляет где-то 15-20% от фактического, что обьясняет легкость убийства многих противников. Вы бы хотели умирать с трех-пяти попаданий по вашему герою? Все это сделано с учетом того, что игра мультиплатформенная, что приносит весьма неплохой доход. Беседу можно поругать за отсутствие многих мелочей, которые делали фол фолом, но и похвалить за то, что они смогли сохранить толику духа настоящего Вастеланда из которого и появился Fallout.


Откровенно не понимаю где вы увидили жуткую атмосферу пост-ядерного мира. Единственное что я смог разглядеть это невероятный пафос рассказанной истории. В первом фолле тоже конечно вы были вершителем судеб пустоши, но почему то не создавалось впечатления что играешь в звездные войны и выбираешь между добром и злом. Зло вообще было относительной вещью, вы могли обокрасть хоть все карманы пустоши и не смотря на это вас продолжали считать героем. Ещё это оркестровая музыка, которая отлично подошла бы для лобового голливудского блокбастера, но является крайне не важнецкой заменой великолепного эмбиэнта.
Детей собора заменила кучка идиотов поклоняющихся атомной бомбе, и в принципе из этих персонажей можно было бы сделать интересную касту, но в итоге не для чего кроме как индульгенции они не нужны. Рейдеры, стали просто пушечным мясом для манчиков, они больше не банда, занимающиеся грабежами городов и людей которые организовывают сельское хозяйство и торговлю, теперь они обычные психи, не понятно на какие средства выживающие. Мутанты тоже теперь не угроза пустоши организованная мастером, а мясо для манчиков. Огромная карта состоит в основном не из селений, как в предыдущих частях, а из кучи пещер и баз, в которых чаще всего нет не чего кроме рандомных ящиков и противников которые учитывают уровень персонажа.
Проблемы социума заключаются чаще всего в поиске ньюка-колы и разнимания пары инфатильных идиотов. В поисках андройда и налаживание связи между вампирами и житилями Арефу. Да, очень глубоко раскрыта тема выживания общества в пост-ядерном мире.
Высоко моральность многих вещей, просто убивает, ну ладно больше нельзя убивать детей, фиг с ним. Но больше нет и проституток, людей выживающих за счёт азартных игр и налаживания продажи наркотиков, оружия. Нет вооруженных групп, подмявших под себя населения города. По моему даже фэнтезийный Сигал содержал в себе гораздо больше насилия, разврата и безумия.

QUOTE
В заключении хочу сказать, что для того, что бы ругать Ф-3 надо вдумчиво пройти всю игру несколько раз, за разных персонажей, отыгрывая разные роли не SPECIAL, а поступками, затем изучить американскую рейтинговую систему, дождаться редактора, научится в нем работать и изменит фол под собственные нужды и стремления. Если ничего из вышеперечисленного не поможет, то тогда да, можно ругать игру с чистым сердцем...


Это просто ЛОЛ. Для того что бы оценить игру, вы должны изучить её доскональна и найти все пасхалки. После освоить редактор и сделать игру, которая вам по душе. Вам не нравиться фоолаут 3? Вы просто не умеете его редактировать.

QUOTE
Господа, может все таки надо оценивать Ф-3 как самостоятельный проект, основанный на вселенной Fallout. Это абсолютно новый проект, который имеет свои сильные и слабые стороны (как фанат фола могу сказать, что слабых сторон больше). Пора прекратить выискивать различные неувязки в игре и доказывать, что они портят геймплей. Сейчас Interplay возродилась и делает свой проект во вселенной Fallout, а беседа, это просто компания, которая не смотря ни на что, все таки смогла сделать достойную вещь


Да, ты прав, ф3 надо оценивать только как The Elder Scrolls: Fallout и назови они его так, я бы поиграл в него пару раз и забил, испытав только положительные эмоции. Но игра называться Fallout 3 и позиционирует себя как прямое продолжение ф1. По этому приходиться его оценивать, как продолжение серии.



#706 Shaikhulud

Shaikhulud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 10:33

QUOTE

Откровенно не понимаю где вы увидили жуткую атмосферу пост-ядерного мира.

Там же, где вы ее не увидИли. Я даже отвечать на ваш пассаж не буду, ибо не играли вы толком ни в Ф3, ни в какие другие РПГ, кроме Фола. Сферическое фанбойство в вакууме, короче.


#707 Quintrop

Quintrop

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 10:35

QUOTE
В том числе. Только насчет детей - не ко мне, правда. Кстати насчет "Терминатора 3" - он отвратителен не смотря на все признаки. С чего бы это?

Ха, Терминатор 3, очень в тему. Сразу напрашиваться аналогия с фолом. Первые две части не смотря на меленький бюджет, были довольно не плохими фильмами имеющими своё лицо. Третий вроде имеет все те же атрибуты что и первые части, но при этом остаётся крайне безликой подделкой рассчитанной на массового зрителя.

QUOTE
Там же, где вы ее не увидИли. Я даже отвечать на ваш пассаж не буду, ибо не играли вы толком ни в Ф3, ни в какие другие РПГ, кроме Фола. Сферическое фанбойство в вакууме, короче.


Я играл в довольно большое количество рпг, и фол даже не являться моей любимой, он делить первое место с Торментом. И тем более я не являюсь фанбоем, гораздо больше похожи на фанбоев те кто согласны на любую игру, лишь бы там были супермутанты и анклав.

Это сообщение отредактировано Quintrop - 17 ноября 2008 | 10:43


#708 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 10:39

dimka
QUOTE
И это плохо? Собственно говоря, кто сказал, что все РПГ должны быть похожи на Ф1-2?

Никто не сказал. Есть Дьябло ,например. Или Gothic. Или еще что нибудь. Но все РПГ называющиеся fallout, должны быть похожи на fallout.
QUOTE
Однако, не могу не отметить, что изометрия в сегодняшнее время действительно смотрится дико.

Д абрось ты. Дико смотрится когда ее реалзовывают дико. Можно и вид от первого лица реализовать так что вздрогнешь. До сих пор любители даже 2d игрушки умудряются клепать, и ничего, не дико. Наоборот, очень симпатично.
QUOTE
"Рассказывать историю, выдавая на гора тонны текста - не наш метод. Историю можно рассказать и другими способами"

У них свои методы изложения, у меня свои восприятия.
QUOTE
Ну, про аркадность я все же не соглашусь. Не хардкор, но и не аркада, это точно. Вполне себе нормальный экшен-элемент.

Так аркадность - не есть плохо. Вон, та же Call of Duty, которую я тут не устаю вспоминать. Аркадный шутер. Обожаю эту игру.
QUOTE
И вот здесь, на мой взгляд, претензий к сабжу не может быть никаких.

У меня претнзии к сабжу сводятся к претензиям к названию). Было бы другое, я бы его просто не заметил, как мал кто заметил в свое время игру "Shadow vault".
Shaikhulud
QUOTE
In soviet Russia the demagogia kills you!

WTF? OMG! ETS... Что это было? Нихт фирштейн. А язык схуаили случайно не знаешь?
QUOTE
По вашей логике и "Бригада Е5" едва ли не аркадный TPS.

Что такое TPS? Кроме того прошу подробнее изложить каким образом по моей логике вытекают подобные заключения. Хотя бы вкратце, цепочку заключений.



#709 Banz

Banz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 10:42

QUOTE
Вы считаете, это полноценное прохождение? Это именно прикол.
- и ещё разочек, это полноценный отыгрыш роли за такого персонажа с полноценной возможностью завершить игру. А не прикол.

Прикол, это, когда написано "Фалляут" и "рпг", а полноценного отыгрыша нет, ролевой системы тоже нет, зато есть голливудский блокбастер и Квейк, вот это прикол, только неуместный и несмешной.

QUOTE
Прошу вас, давайте поговорим об образности и о том, где её видно в телескоп.
- не видно, но давайте поговорим, т.к. претензия моя, то и начинать мне с обвинений, думаю.

Итак, в Ф3 у перса есть папанька, и этот папанька непосредственно с персом переодически общается и... делает это одинково. Посылает чар его куда подальше (ну, в допустимых пределах пуританского Ф3, не мог же (и кстати какого хрена не мог?!! Это же Фолл...) перс ему выдать банальное и очевидное "screw you, dad!") фразой "I didn't want a stupid BB Gun for my birthday.", а папанька в ответ только сводит жалостливо бровки на секунду и говорит, не менясь в голосе "You haven't grew up as much as I thought." И батяня так анти-станиславски себя ведёт всё время, даже помереть не смог нормально в отличии от бедняги Хакунина (аж рыдать хотелось и мысль вертелась, "ну, где эти ублюдки на вертолётах?! сейчас я их всех!"). В то время, как старейшина в Ф2 чуть ли не на крик срывается, когда Чуз начинает волынить от квеста. Демонстрирует удивление, когда неделю шарахаешься по деревне, ну и, конечно, не упоминая Надзирателя в Ф1, который так пристально начинает всматриваться изнутри монитора и так вздыхать, что понимаешь, что вариантов, кроме как валить из Волта особо то и нет.

Но да после приведённых примеров резюмирую - Беседка не смогла в бездне потенциала своего 3Д двигла реализовать и половины реализованных образов эмоций в оригинальных играх 10ти(!) летней давности. О том уровне, который Беседа сама себе выдвинула своим 3Д, можно вообще забыть. За примерами далеко можно не ходить. Так другой отличный экшн Half-Life 2 уже 4е(!) года назад поражал живостью персонажей. Милая собачка Алекса настоящяя и живая, несмотря на то, что является роботом и поднимает машины, так вот хотя бы конкретно на эту собачку (ещё раз напомню, сделанную 4е года назад на 3Д движке) Беседе и предстоит смотреть в тот самый телескоп, долго смотреть.

Ну и ещё раз касательно сабжа. Все (в-с-е) нпс одинаковы, они все одинаково холодны и неумелы в выражении своих эмоций, как внешне, так и на словах. Не говоря уже о том, чтобы разрадиться сверх них от действий игрока. В том числе и Бутч (о, я уже с вами запомнил имя этого козла) в нужные моменты просто козёл, а в нужные просто плакса, доча смотрителя (или как её там) в нужные моменты тупо стоит и гнёт линию дня рождения с одинаковым лицом вообще не день рождественским, то также безучастно 6 лет спустя стоит и ноет в одном ключе "домогаююются" ни больше и не меньше. На 3Д двигле то можно было большего или не можно?

QUOTE
Fallout = SPECIAL.
Я правильно вас понял?
- огогоськи! Вот это понимание! Конечно правильно! Именно так объективно дело и обстоит. Не было ещё ни одной игры не являющейся (а не называющейся) Фоллом, где был бы рабочий СПЕШИАЛ вкупе с раздолбанными пост-ядерными заборами. А вот пост-ядерные заборы без СПЕШИАЛА были, и эти игры Фаллаутом не являлись ни в коей мере.

QUOTE
Спешу заверить вас, что F3 никуда не проваливался)
- спешите зря, ибо провалился. Глубоко провалился, упал так низко с былого высокого и недосягаемого уровня оригинальных Ф1-2, как он казалось бы в принципе провалиться не может, но, увы, провалился. "Знающие" и "талантиливые" люди, клепавшие всю жизнь "ролевые" игры, заклепали сабжу гроб и безжалостно утопили на приставочном мелководье.

К комерческому успеху адресовывать бесполезно. Он ни в коей мере Ф3 к уровню былых шедевров не приближает.
Не хотел приводить пример до последнего, но опять таки вынудили. Lada Racing Club какую кассу собрала? И каким дерьмом оказалась? Воот, с Ф3 примерно та же история, только сложнее, ибо есть уровень и есть люди тот уровень помнящие.

QUOTE
Отлично, а как же реализм?
- в смысле "как реализм?", с реализмом всё хорошо, патроны весят, карма работает, нпс реагируют, инструменты добавляют умения, АРА добавляет силу, броня добавляет по 5ть разных хар-ик защиты, наркотики влияют на здоровье, препараты на хар-ки персонажа, интеллект влияет на диалог, умение владения оружием влияет на
его использование и туда же дальше в бездонный (ну, в сравнении с Ф3) перечень игровых особенностей и нюансов.

QUOTE
Но плюсы этого перехода настолько сильны, что ради них не пойти по этому пути было бы глупо
- перечисляйте эти плюсы, я честно специально пойду проверю. Пока кроме картонного ландшафта и квейко-боевой системы плюсов не видно.

Хм... тут заметилось, у Ф3фанов наблюдается какая позиция... Оперируя абстрактным субъективным понятием "атмосфера" (по крайней мере большинство последних спорщиков делают так), они пытаются одни свои ощущения сравнить с другими своими ощущениями, что кроме них самих то фиг кто нормально сможет сделать... но, друзья, тред то у нас как поставлен "удался ли как фаллаут", верно? Да, вероятно, атмосферу можно приписать к ключевым особенностям Фола, но переживание её настолько субъективно, что спор на её поле ни к чему не приведёт, поэтому давайте беспристрасно спросим с фактов (как это делают Ф1-2 фаны до сих пор). Сверим соответствие сеттинга оригинальному, представленые в игре явления сверим с библиями, проверим жанровую принадлежность, подвергнем спорные внутриигровые моменты логическому анализу, по крайней мере эти аспекты объективно можно сравнивать и по ряду критериев придти сообща к одному выводу.
Никто не спорит и не отказывает вам всем в вашем чувстве атмосферы. Увидели для себя ключевую особенность мира в скелетиках, нашли в местной боевой системе умопомрачительную ролевую составляющую, так на здоровье, никто у вас это всё не отбирает, но уже есть две игры, ставшие историей (и классикой), а история объективна, так с её позиций и спросим с настоящего.

QUOTE
Господа, может все таки надо оценивать Ф-3 как самостоятельный проект, основанный на вселенной Fallout. Это абсолютно новый проект, который имеет свои сильные и слабые стороны (как фанат фола могу сказать, что слабых сторон больше).
- вот кстати да, "правильно, папа" (с). На фига любители Ф3 яро пытаются доказать обратное? Вроде же все Ф1-2 фаны признались, что неплохая в общем то игра с косяками, но для конца 2008го так вообще ультра умная, разнообразная и хорошая игра, с позиций Ф1-2 она ничто, но как отдельная вполне ничего экшн.

Это сообщение отредактировано Banz - 17 ноября 2008 | 10:48


#710 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 10:59

Не, Ф3 крутая игра, Ф1-2 кака, это я вам говорю, слушайте меня :)

кончайте уже срач, горячие финские парни, все равно друг друга не слушаете и не собираетесь

На данный момент выглядит ваш спор примерно так:
- Вот эта стена зеленая
- Ну что вы, она же не фиолетовая!
- Ну да, она зеленая.
- Да что вы такое несете, она же не красная!
- Черт возьми, она зеленая!
- Ага, конечно. Не синяя, я вам говорю!
- Да %^&#, она ж зеленая, ты $%^#?!
- Ты ваще @^@&~! Она ж не коричневая!


Это сообщение отредактировано Zhuckoff - 17 ноября 2008 | 10:59


#711 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 11:49

QUOTE
Оперируя абстрактным субъективным понятием "атмосфера" (по крайней мере большинство последних спорщиков делают так), они пытаются одни свои ощущения сравнить с другими своими ощущениями, что кроме них самих то фиг кто нормально сможет сделать... но, друзья, тред то у нас как поставлен "удался ли как фаллаут", верно? Да, вероятно, атмосферу можно приписать к ключевым особенностям Фола, но переживание её настолько субъективно, что спор на её поле ни к чему не приведёт, поэтому давайте беспристрасно спросим с фактов (как это делают Ф1-2 фаны до сих пор).


Знаешь, вот здесь получилась подмена понятий. Когда ты говоришь о позиции, на которой стоишь ты, то она, естественно, объективна и основана на фактах. А как только "сторонники FO3" (если уж принимать такое разделение) приводят свои аргументы, то они, напротив, абсолютно субъективны, предвзяты и вообще не могут отыскать слов, чтобы возразить твоим аргументам, которые являются истиной в последней инстанции. При этом ты последовательно, из поста в пост пишешь, что Fallout 3 - "квейкоподобный" шутер, где ничего не зависит от ролевой системы, а на аргументы, убеждающие в обратном, с простодушием не обращаешь внимания.
И потом - отчего же нельзя приводить атмосферу в качестве аргумента? Хочешь, я тоже заявлю, что это - тоже абсолютно объективно? Так что тут прежде всего дело вкуса, а не объективных фактов. И пафос о том, как "опустили" истинное произведение искусства от BIS вызывает усмешку, впрочем, как и любой пафос.


#712 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 11:57

Wasteland Ghost

QUOTE
2Dar В моих постах нет ни одной "размытой абстракции". Я более чем конкретно объяснила, что для меня есть Фол и почему Ф3, несмотря на все его недостатки, тоже является Фолом. Собственно, всё.


Есть Бобро Добро и Осло Зло. )
Чего к чему и почему и причем, читать в первом мое обращении к тебе. :-|
Я придираюсь не ко всем твоим словам, - речь только и только об этом моменте.

Насчет того что "тоже является Фолом", в общем уже говрили другии поэтому сразу изложу тем языком которым не говорили, ( смысла то повторяться нет). Так вот Внимание обратимся не только к логике, а такому разделу ТЗ как семантика. Название не тождественно значению, касательно называемого мной SF.
Что это значит?
Это значит, что под Fallout мыслится некая целостность признаков и только она. Если мы берем понятие и начинаем его кастрировать, т.е. удаляем из него часть мыслимых признаков, то получаем мы другое понятие, а если она имеет тоже название, то и типичную подмену понятий. Тут касательно SF достаточно малости - такого системного момента, как трейтов нет. В общем и целом тут вырезали там добавили семантическое значение изменилость. Все кирдык. Это уже по правилам формальной логики не Fallout - хоть убейся.

Я бы согласился, что есть F3 в природе, если задатки и несовершенство оригиналов органически развивалось и усложнялось в себе, но касательно имеемого пациента мы наблюдаем обратное, концептуальное движение из ролевости в манч и отдельными нововведениями этого не испарвить, потому как они общую концепцию не меняют не смотря на то что - да - это отличные фишки. Хотя ... тоже 3D это вообще текущий уровень игропроизводства и от того, что Беседка шагает в ногу со временем - плюсом игры для сравнения с оригиналами не является, дай Бисовцам тот же год на дворе и те же ресурсы они тоже сделают тоже самое, поэтому сравнение в этом ключе с оригиналами заведомо ошибочно. Все это не значит, что игра сама по себе в отрыве от сравнения плохая. Но значит, что это не Fallout и точка.

Еще до меня только вчера дошло в SF я не могу применять навыки!!!!!!!!!!!!!!, решение о применении навыка за меня производит игра мен нужно только оказаться в точке, т.е. это происходит автоматически. Опять же еще одно доказательство тому что говорит Акелла.
И что получается получается, что число игровый действий которые я игрок мог совершить изменяется на порядок. А именно я могу стрелять, перемешаться говорить и иногда совершать моральный выбор. И что все?
А еще я не могу применять предметы, это туда же к мыслям Акеллы.

MaGiK
QUOTE
Т.е. вы предлагаете разработчикам в одной игре реализовать два принципиально разных режима игрового процесса, отвечающих за один и тот же элемент игры?
Нет, разрешите, я ещё раз переспрошу:
Вы серьёзно??

Да. С уточненим формулировка "отвечающих за один и тот же элемент игры?" семантичеки не оптимальна. В качестве элементов можно брать ведь и сами режимы. "Элемент шутера, Элемент тактики".

QUOTE
Ага. Т.е. тогда, когда у вас перестанет «хромать фактика» и вы начнёте называть персонажей и города их нормальными именами. Для людей, не обладающих телепатическими способностями.


Их именно так и зовут :-))))))))))))
Я вот сообразил, что имел в иду Акелла, ты согласишься считать следуя своему же рассуждению, что у меня реально есть телепатические способности? { ;) + :-) }

QUOTE
Т.е. вы реально не понимаете, какая связь между изометрическим движком, уровнем интерактивности и «НПЦ-столбами»?


Реально ты пока не привел возражений по существу. Начинай их излагать и будем в них ковыряться. А может быть я даже с тобой соглашусь знаещь для меня не проблемма признать ошибку, если она была допушена и я ее вижу.

Это сообщение отредактировано Dar - 17 ноября 2008 | 12:04


#713 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 12:02

*При этом ты последовательно, из поста в пост пишешь, что Fallout 3 - "квейкоподобный" шутер, где ничего не зависит от ролевой системы, а на аргументы, убеждающие в обратном, с простодушием не обращаешь внимания.*

Извините, что вмешиваюсь.
Можно увидеть эти аргументы? (кроме Ф3-супер, вы не играли, вы плохо играли, вы тупы)
И, предлагаю перевести дискуссию в режим вопросов.

У меня только два вопроса:
1 Что вы понимаете под РПГ. Просьба не оперировать мутным понятием "отыгрыша роли". А раскрыть его. По крайней мере, я понял, что экшн-элемент для многих является "отыгрышем роли" в кончиках пальцев.
2 К какому жанру относится Ф3.




#714 Ironclaw

Ironclaw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 12:03

Ребят, помоему у вас тут окончательно.. того..

Чего вы спорите, либо играйте либо нет. И все. Проблема исчерпана.


#715 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 12:20

Akkella, вы, видимо, не читали постов Wasteland Ghost, например.
Что же касается двух вопросов, то я на них не собираюсь отвечать, потому что не хочу.


#716 Shaikhulud

Shaikhulud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 12:24

Я вообще предлагаю топик закрыть, так как пошла демагогия в духе "а что такое отыгрыш роли?".

Это сообщение отредактировано Shaikhulud - 17 ноября 2008 | 12:24


#717 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 12:36

-ох уж эти сказочки... ох уж эти сказочники!

Akkella, давайте определимся. Кто-то играет в игры не для того, чтобы искать в них недочеты и несоответствия какой-то идеальной схеме РПГ. А для души, знаете ли. Атмосфера, отыгрыш, все дела.

Ну хорошо, играем по вашим правилам.
1. РПГ - это отыгрыш. Ну как вы не извивайтесь, не вопите, это и есть показатель рпгшности. Настолка, полевка, копьютерная игра - всех их определяет именно этот "параметр". Но надо раскрыть, видимо, раз эти слова вам вообще ни о чем не говорят.
Отыгрыш подразумевает не "вживание в роль". О нет. Он подразумевает возможность создание индивидуального и живого характера в рамках правил, заданных разработчиками или ГМ при помощи какой-то условой системы, описывающей персонажа. В шутерах у вас нет этой системы, есть только пушки. Максимум - какие-то подобия. Тут следует вдруг вспомнить о том, что в Ф3 эта система есть, и она много на что влияет. В том числе и на боевую составляющую. Если сказать, что влияния нет, то точно так же нет влияния и во всей серии Готика, в Ведьмаке, в Обливионе, Моровинде, КОТОР, Масс Эффект и тд и тп. Т.е. во всех играх, где боевая система использует риалтайм и подразумевает включение мозгов и реакции игрока. В Ф3 более сильна эта составляющая, но она не превалирует - с ВАТС играть интереснее, легче и полезнее. Для шутера тут слишком медленный персонаж и слишком умные противники, которые умеют нормально стрелять и даже кидать метко гранаты, а некоторые так вообще в любом случае имеют пушку мощнее и броню покруче. Нет, хотите - играйте в шутер, кто мешает, но привыкайте тогда к сейв-лоад, пожиранию горы наркоты и стимпаков, постоянно ломающемуся оружию и нехватке патронов.
Впрочем, я отвлекся. Итак, про боевую часть сказал. Все остальное - на месте. Восприятие, сила, ловкость, выносливость, удача (видали частоту критов при удаче 1 и удаче 10?), харизма - все имеет свое воздействие :) А уж про скиллы сто раз сказано - востребованность их куда выше, нежели в Ф1 и Ф2. Спич орждает некоторые интересные ветки разговоров, перки дополняют общение, разговоров много и они часто шедевральны (опять так сто раз уже поминали).
Итак, система - работает, помогает нам создать персонажа и играть им. Да, есть некоторые упущения - при интеллекте 1-2 ничего интересного не возникает, нет сильно завязанных систем реплик вроде Майроновских (хотя этого в Ф1-2 было мало, поэтому так, недочет).
Следующий пунктик - мир. Он есть. Он большой. Он живой. Он интересный. Субъективно, кто спорит. Но мне нравится, вам нет, тут никак не сойдемся.
Атмосфера. На месте. По сотому разу поминать наиболее сильные моменты не буду.
Вам достаточно? Мне вообще-то да. Персонаж есть, система работает, атмосфера есть, мир интересный. Куда больше? Идеал - это сферический конь в вакууме.

2. Жанр. Экшн/РПГ. Как и все игры, носящие приставку РГП в последние лет эдак 5. От этого вы никуда не денетесь. Никогда. Время ТруъРПГ прошло. Байбай. Плачьте, режьте вены, но это никому не интересно нынче.

Это сообщение отредактировано Zhuckoff - 17 ноября 2008 | 12:37


#718 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 12:36

*Akkella, вы, видимо, не читали постов Wasteland Ghost, например.*

Читал все посты этой темы, и подобных на многих формумах.
Сам задал вопрос по ролевой системе в боевке.
Получил ответ:
Навыки влияют.
Привел два примера, где навык не играл определяющей роли (играла реакция)
Получил ответ:
На легком уровне играешь.
Сказал, что первый случай на Сложном, второй на Нормальном.

Вопрос остался висеть в воздухе.

Wasteland Ghost говорила о влиянии навыков в диалогах, о чем с ней никто и не спорил.

*Я вообще предлагаю топик закрыть, так как пошла демагогия в духе "а что такое отыгрыш роли?".*
Вся дискуссия свелась к тому, что Ф3 - это РПг, потому, что там есть "отыгрыш роли".
Именно посему и возник данный вопрос, как дальнейшее продолжение дискуссии.
В чем суть топика?
Поделится мнениями, удался ли Ф3 как продолжение серии и обсудить ньюансы.
Никто ничего никому не навязывает.
Если нет желания участвовать в подобном обсуждении, то это дело добровольное.
Но написать пост, о том, что это неинтересно или не хочу....
А зачем тогда в эту тему писать?

*Чего вы спорите, либо играйте либо нет. И все. Проблема исчерпана.*
Этот вопрос уже обсуждали.
И топик не называется Играете ли вы в Ф3?

*2. Жанр. Экшн/РПГ.*
Тогда, что обсуждаем?
Тут у нас одно мнение...

*В том числе и на боевую составляющую. Если сказать, что влияния нет, то точно так же нет влияния и во всей серии Готика, в Ведьмаке, в Обливионе, Моровинде, КОТОР, Масс Эффект и тд и тп. Т.е. во всех играх, где боевая система использует риалтайм и подразумевает включение мозгов и реакции игрока.*

Уточню - влияние навыков не являются определяющим по отношению к реакции игрока.

*Восприятие, сила, ловкость, выносливость, удача (видали частоту критов при удаче 1 и удаче 10?), харизма - все имеет свое воздействие :) А уж про скиллы сто раз сказано - востребованность их куда выше, нежели в Ф1 и Ф2.*

Попробуйте поставить Восприятие 10 и 1 и выносливость 10 и 1.
Сила фактически осталось с прежней формулой.
Удачу учитерили.
Придете к выводу, что можно играть спокойно 1.
Про скиллы я говорил, что они узки. Наука - терминал, Ремон - ремонт, Медицина, вообще казуальный скилл.
Боевые навыки не являются определяющими в бою.
Ловушку я применил только на бомбе (минное поле довольствовался обманом, остальные ловушки обходил без проблем)
Система стала реально хуже. Хотя, не спорю, есть варианты ответов в диалогах на основании этих скиллов (но такое было и в Ф1-2).
Она не была оптимальной в Ф1-2, но вместо того, чтобы учесть ошибки и нормализовать спешиал, сделали его казуальней.
Еще пара усовершенствований и никаких отличий от МассЭффекта не будет.


#719 shady

shady

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 12:55

уже не раз писали что как продолжение игра удалась. Что в ней есть, чт улучшилось, а что осталось или пропало как рудимент уже не раз написано.
Да, это не Fallout 1 и не Fallout 2, это Fallout 3, и говорить что в чем то он не такой.., он и должен быть другим, но атмосфера от этого не исчезла.наоборот, о чем не раз написано.

Эволюция! вы же не плачитесь что человек не такой волосатый как обезьяны, и не скачет с такой же легкостью по деревьям? , так почему фол3 это все должен делать? не один день прошел .. фол4 может вообще ни чего и этого не будет делать, а будет чем еще более развитым... ходить прямо и от охоты перейдет к земледелию.

% Эта тема себя уже изжила.

Это сообщение отредактировано shady - 17 ноября 2008 | 12:57


#720 Sever

Sever

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 17 ноября 2008 - 12:58

QUOTE
Итак, в Ф3 у перса есть папанька, и этот папанька непосредственно с персом переодически общается и... делает это одинково. Посылает чар его куда подальше (ну, в допустимых пределах пуританского Ф3, не мог же (и кстати какого хрена не мог?!! Это же Фолл...) перс ему выдать банальное и очевидное "screw you, dad!") фразой "I didn't want a stupid BB Gun for my birthday.", а папанька в ответ только сводит жалостливо бровки на секунду и говорит, не менясь в голосе "You haven't grew up as much as I thought." И батяня так анти-станиславски себя ведёт всё время, даже помереть не смог нормально в отличии от бедняги Хакунина (аж рыдать хотелось и мысль вертелась, "ну, где эти ублюдки на вертолётах?! сейчас я их всех!"). В то время, как старейшина в Ф2 чуть ли не на крик срывается, когда Чуз начинает волынить от квеста. Демонстрирует удивление, когда неделю шарахаешься по деревне, ну и, конечно, не упоминая Надзирателя в Ф1, который так пристально начинает всматриваться изнутри монитора и так вздыхать, что понимаешь, что вариантов, кроме как валить из Волта особо то и нет.

Вот здесь идет сравнение абсолютно разных вещей. В первых фолах на нас принудительно навешивали ярлык спасителя и отправляли на спасение родины и концовки были тесно связанны с домом. А если мы отклонялись от основной цели, то нас наказывали неожиданной концовкой. В первом фоле я перед последней встречей со смотрителем, поставил себе максимум ОД, убил смотрителя и ушел в большой мир делать то, что хочу без принудительного финала. Ф2 дал нам возможность играть после титров, но к тому моменту мы видим только множество приколов и сравнений чозена с богом, раздражает, я хочу увидеть то о чем говорится в титрах, хотя бы начало изменений, а мне вместо этого в ноги падают, дают читерскую книжку, много пасхалок и все... А в Ф3 у нас нет такого ярлыка, поэтому мы вольны делать, что хотим. Ведь никто не заставляет нас уничтожать Анклав, искать ГЭКК, очищать воду. Просто мы в силу своей натуры ввязались в это дело и волей неволей доводим его до конца. Иногда у меня складывается впечатление, что многие играющие в Ф3 тупо прокликивают диалоги и информацию в терминалах, с целью поставить галочку, мол сделано. Но вот осмыслить, то, что увидели, прочитали, как-то не получается. Такое ощущение, что мол раз 3D то и думать и анализировать больше не надо, все должно быть показано, объяснено, чтоб мозг особо не напрягать.
В первых фолах, перед нами была глобальная цель, которую надо было выполнит и нас вели за ручку до финальных титров. Современная позиция геймеров весьма странная: мы хотим нелинейности и свободы, но когда нам это дают, мы начинаем ругаться на полное отсутствие сюжета, и верно обратное.
Вот заявления про отсутствие атмосферы весьма странные. Вспомните свои ощущения, кога вы в первый раз выходили из 13 волта в большой мир. Это было ощущение неизвестности, в Ф3 это то же есть. Вспомните городские заставки первого фола и сравните их с картинкой из 3го. Просто посмотрите на столичную пустош из башни, почувствуйте жизнь пустоши, оцените масштаб разрушений, почитайте учебник по БЖД касательно ядерных взрывов, думайте, оценевайте, переживайте. Черный юмор заставляет нас смеяться и задумываться над мировоззрением обитателей пустоши.
Чтобы отыгрывать роль в РПГ мне не нужен SPECIAL, я буду делать то, что хочу, никто не прикажет мне идти и выполнять главный квест, потому что без это всем кирдык. Конечно в РПГ обязан быть сильный сюжет, чтоб цеплял, меня зацепила идея отца дать новому миру чистую воду, для развития цивилизации, но я не ставлю ее во главе своей цели в игре. Вспомните мейн квесты первых фолов. Их можно выполнить не особо заботясь о судьбах городов и выполнения всех встречающихся квестов, а раскачатся можно и в пустоши, убивая животных. Да, конечно выполняя квесты можно гораздо эффективнее раскачаться и получить новые варианты развития событий.
VATS. Вот скажите мне, это жизненно, что сбегая с поля боя враги прекращали преследование? Меня это стало раздражать уже на третьем прохождении Ф2. В Ф3 мы уже видим жизнь нового общества такой, какой она должна быть: жестокой и без возможности безнаказанно сбежать, без появления надписи "вы спрятались и переждали опасность".
Мне то же не нравится, что Ф3 сделали на движке облы. А вот еслиб Vavle сделала б то же самое на своем движке, какова бы была реакция тру фоллаутеров?
В заключении хочу спросить. Можно ли играть в РПГ вживаясь не в роль персонажа, а в набор цифр? Если да, то примите мои соболезнования




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru