Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по Фолу 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#41 Skyguy

Skyguy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 21:16

Можно ли играть после финала?

Отправлено: 8 ноя 08 21:41
Неутерпел, подглядел слегка концовку... два раза расcтроился. :D

Это сообщение отредактировано Skyguy - 8 ноября 2008 | 21:41


#42 inzzzane

inzzzane

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 23:38

Q: Как попасть в убежище под Базой Национальной Гвардии?

A: Собрать 5 голодисков архива семьи Келлеров. Они находятся в следующих локациях:

1. Огороженная снизу вышка ЛЭП севернее электростанции VAPL-58. (которая ближе к Арефу)
2. Кладбище Холлоуд Мурс.
3. Жуткая закусочная.
4. Заброшенная лачуга на северо-запад от Заправки Рокбрейкера
5. Палатка на побережье к западу от станции Дюпон-Запад. (не факт что можно пройти по прямой, лучше идти просто по берегу)

Это сообщение отредактировано inzzzane - 9 ноября 2008 | 01:11


#43 Vasik

Vasik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 17:07

Подскжите плз, где в 87 бежище лежит гекк, а то вроде все облазил, и ничего не нашел


#44 Timorfeys

Timorfeys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 18:19

Местонахождение всех Пупсов в переводе географических названий 1с.
Статовые - добавляют +1 к соотв. характеристике:
Сила (STRENGTH): Мегатонна (Megaton), в доме шерифа Лукаса Симмса (Lucas Simms)
Восприятие (PERCEPTION): Республика Дэйва (Republic Of Dave), на полочке справа в Музее Дэйва
Выносливость (ENDURANCE): Убежище когтей смерти (Deathclaw Sanctuary), у входа на столе рядом с гниющим трупом брамина
Харизма (CHARISMA): Убежище 108, лаборатория клонирования.
Интеллект (INTELLIGENCE): Ривет-Сити (Rivet City): На столе доктора Ли.
Ловкость (AGILITY): Свалка Гринер-Пасчерс (Greener Pastures Disposal), в маленьком офисе, зараженном радиацией.
Удача (LUCK): Арлингтонское кладбище - север (Arlington Cemetery North), Арлингтонский дом, в подвале на полке.

Скилловые - добавляют +10 к соотв. навыку:
Торговля (BARTER): Эвергрин-Миллз (Evergreen Mills), рынок, на полке вверху справа, за мирно настроенным рейдером-торговцем.
Тяжелое оружие (BIG GUNS): Форт Константин (Fort Constantine), резиденция командования, в сейфе в стене.
Энергооружие (ENERGY WEAPONS): база Анклава Рэйвен-Рок (Raven Rock), в комнате полковника Отема.
Взрывчатка (EXPLOSIVES): Станция вещания WKML (WKML Broadcast Station)- на север от бывшего района особняков. Пупс не в здании, а немного на юг. См. локальную карту - запечатанная цистерна
Взлом (LOCKPICK): Развалины Бетесды (Bethesda Ruins), Офисы Бетесды - восток, на верхнем этаже около двери к мосту.
Медицина (MEDICINE): Убежище 101, на рабочем столе отца героя.
Холодное оружие (MELEE WEAPONS): Данвич-билдинг (Dunwich Building), непосредственно перед выходом из Отравленных подземелий (Virulent Underchambers) на полу рядом с дверью.
Ремонт (REPAIR): Арефу (Arefu), в доме Эвана Кинга (Evan King).
Наука (SCIENCE): Убежище 106, на столе в центре жилых помещений, второй уровень главных комнат.
Легкое оружие (SMALL GUNS): База Национальной гвардии (National Guard Depot), пройдите учебную комнату и офисы, дойдите до двери к главной комнаты. Используйте выключатель питания на стене слева от вас и войдите в оружейную, затем обыщите полки.
Скрытность (SNEAK): Туннели яо-гаев (Yao Guai Tunnels) - Логово яо-гаев, справа на карте около воды.
Красноречие (SPEECH): Парадиз-Фоллз (Paradise Falls), на столе внутри жилища Гробовщика Джонса (Eulogy Jones).
Без оружия (UNARMED): Рокополис (Rockopolis). На запад от гаража Кейси Смита (Casey Smith's garage). Посмотрите на натянутые на скалах флажки. Используйте карту, чтобы найти его.

by 0tt0
в терминах локализованной версии от 1С - by Ecser + правка от Сантеры


#45 Deelane

Deelane

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 20:09

Vasik, иди в экспериментальные лаборатории (или как-то так), там коридор без ответвлений, не заблудишься. там соот-но встретишь мутанта Фокса, он тебя по интеркому позовет, спаси его и он отведет тебя к гекку и сам его для тебя достанет.


#46 pakupalos

pakupalos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 01:14

В Оружейной Национальной Гвардии, в комнате с пупсом есть запертая дверь(пупс прямо на неё и смотрит), которую можно открыть только зная код...... где достать код ???

** Есть подозрения что код можно найти в Техническом Музее, кода там ходил нашел на терминалах что то про тайник...... но найти инфу не удалось, а загружаться было лениво.....


#47 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 01:22

QUOTE
В Оружейной Национальной Гвардии, в комнате с пупсом есть запертая дверь(пупс прямо на неё и смотрит), которую можно открыть только зная код...... где достать код ???
Подозреваю что это как раз про нужный код. Нашел один из перечисленных голодисков - там цифра от какого то кода.
QUOTE
** Есть подозрения что код можно найти в Техническом Музее, кода там ходил нашел на терминалах что то про тайник...... но найти инфу не удалось, а загружаться было лениво.....
Нет, точно не оно. Там тайник к оружию, крышкам, и уникальному автомату.

Это сообщение отредактировано Volk - 10 ноября 2008 | 01:23


#48 Party Zan

Party Zan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 08:30

В техническом музее, когда искал ретранслятор от "Вирго II", нашел на одном из терминалов занятное письмо, потом на еще двух какието коды, (играю без постоянных "спаси и сохрани", это не прикольно) первое письмо добавляеться в заметки, суть в том что если я найду все терминалы и все сделаю правильно (при первой ошибке все блокируеться) то будет мне какоето счастье. Подскажите пожалуйста кто это проходил.


#49 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 08:40

Из предложеных чисел надо выбирать простое.
[оффтоп]Там даже подсказка есть что нужны имено простые числа, но 1С её исказил почти до неузнаваемости.[/оффтоп]

Это сообщение отредактировано Volk - 10 ноября 2008 | 08:40


#50 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 15:57

При взломе терминалов есть возможность убрать один или несколько неверных паролей и разблокировать терминал после использования всех четырех попыток. Для этого нужно во время взлома терминала искать в коде открывающие и закрывающие скобки, находящиеся в одной строчке. Если при этом навести курсор на открывающую скобку, то вся последовательность символов между открывающей и закрывающей скобками будет подсвечена и ее можно будет убрать. При этом либо будет убран один из неверных паролей, либо появится возможность доступа терминалу даже после его блокировки в случае неудачного взлома. Учитываются все виды скобок: круглые, квадратные, фигурные и угловые. Открывающая и закрывающая должны быть, естественно, одного типа. Навык науки влияет на количество таких последовательностей.

Благодаря этой фишке и мало-мальски прокачанной Науке, взлом терминалов становится элементарным делом :) В простых и очень простых терминалах фактически после применения "скобчатых" последовательностей вообще остается всего два-три варианта пароля, что автоматически исключает возможность ошибки.

Это сообщение отредактировано dimka - 10 ноября 2008 | 16:05


#51 X3

X3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:13

Прошёл всю игру, а про скобки во взломе терминалов не знал. Хотя сама задачка не представляла для меня большой проблемы, ибо с логикой всё в порядке. Сложные терминалы с бОльшим количеством символов на самом деле легче взламывать.

Копипаст моего сообщения про взлом замков из другой темы:

Сам процесс взламывания замка не зависит от уровня скилла, просто если у тебя не хватает скилла то тебе не дадут взламывать сложный замок. Насколько я заметил, градации сложности замков кратны 25, то есть 25, 50, 75 и 100. Это как мне показалось, хотя утверждать не буду.
А вот описание самого процесса. Вот мы начали ломать, отмычка (заколка) у нас стоит вертикально, есть некий сектор (невидимый нам) и если отмычка находится в этом секторе, то замок спокойно поворачивается до конца на 90 градусов, а чем дальше отмычка от этого сектора, тем на меньший угол повернётся замок(и отмычка начнёт ломаться). Суть в том, что чем сложнее замок, тем меньше угол сектора и тем сложнее попасть в него с первой попытки. Научиться взламывать замки на самом деле очень просто, надо поворачивать замок всегда по чуть-чуть и сразу отпускать есть отмычка начала ломаться, потом чуть повернуть отмычку и посмотреть когда она теперь начнёт ломаться, чуть раньше или чуть позже и на сколько раньше/позже. Если раньше, то отмычку мы повернули в неправильную сторону, а если оценить насколько раньше, то можно примерно прикинуть насколько и отмычку надо довернуть назад. Вобщем взломав замков 20 можно вполне приноровиться. У меня сейчас на замок 100ой сложности уходит максимум 2 отмычки.


#52 Flashback

Flashback

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:23

прокачав науку до 100, заметил что, в терминалах, слов из которых надо выбрать пароль, стало гораздо меньше. с 3-мя попытками, возобновлением и убиранием 2-3 вариантов неТру, остается еще несколько (_) что бы убрать лишние, несколько неиспользованых попыток и 1 правильное слово.
Хакать терминалы становится проще простого.
Случайно заметил, специально не проверял.


#53 Party Zan

Party Zan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 22:48

По моему этого еще никто не писал, я долго думал, что же такое "Взорванно штанов: " в статистике, ну тоесть понятно что раньше можно было взвести динамит, подобрать его и запихнуть его в карман, сдесь же динамита нет. По радио в "Приключениях смельчака Г. Дешвуда и гуля Аргайла" Аргайл запихивал работорговцу чтото явно взрывающееся в карман и я начал эксперементировать.

На самом деле можно просто в режиме кражи подсунуть гранату или мину (но только одну), она будет выглядеть как "Активированная осколочная граната" к примеру, отойти и наслаждаться шоу, как жертва бегает судорожно охлопывая одежду в поисках своей скорой смерти.


#54 konetz

konetz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 06:46

как тоскать вещи?
глупо наверное, но игру прошел, а вещи перетаскивать так и ненаучился.
играю на боксе, такшто "горячая клавиша z" не катит:)


#55 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 07:23

Попробуй заново начать игру, в обучалке на этапе обучения передвижению надо будет взять что-нибудь в руки, заодно объяснят как.


#56 Ronick

Ronick

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 07:55

QUOTE
как тоскать вещи?
глупо наверное, но игру прошел, а вещи перетаскивать так и ненаучился.
играю на боксе, такшто "горячая клавиша z" не катит:)

Просто на вещи зажимай правый рог и будет счастье.
_______________________

Заметил интересную вещь с отмычками:
Когда идет процесс взлома, то можно их вообще почти не расходовать. Поворачиваем отмычку в нужную сторону, пробуем отверткой, потом опять чуть-чуть поворачиваем, опять пробуем. Только нужно аккуратно отверточкой работать. После нескольких неудач выходим из взлома и заходим в него снова. Правильное местоположение вроде не рандомное для каждого отдельного входа, поэтому продолжать можно примерно с того же положения, но с абсолютно целой отмычкой.


#57 Cheef

Cheef

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:11

Народ!! А где найти андройда который даёт A3-21's Plasma Rifle


#58 Flashback

Flashback

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:22

2Cheef
Читай тут.


#59 Cheef

Cheef

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:29

А как попасть в отломанный нос корабля в ривет-сити?


#60 Flashback

Flashback

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:45

походи/поплавай вокруг, есть как мин. 2 способа.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru