Перейти к содержимому


Фотография

Убежища в Ф3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 13:53

QUOTE
радиация достигает 300 рад\сек


300 рад\сек - это мягко сказано. У меня достигло 3406 рад\сек:)

Тем, кто не верит предьявляю доказательства:)
Изображение


#62 arseniy

arseniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Январь 2009 - 09:13

QUOTE
Там вобще много всего с китайцами связано если обращать внимание. Разрушеный сарай где китайцы(скелеты) что-то по радио передают, еще есть сигнал где китайцы на чистом русском толкают пропоганду для жителей вашингтона. Да и Либерти Прайм судя по тому что он говорит был построен для войны с ними.

В том же сарае мотоцикл в углу взрывается красиво :)


#63 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 09 Январь 2009 - 12:16

Тут чуть ранее был вопрос, как попасть под насест смотритель в 92? Так вот, я проверил и могу дать ответ.
Честным способом туда попасть низя! Что бы ты не делал, честно туда не попадешь. Туда я лично просто провалился. И это был глюк.
Если хочешь, используй чит.
Ах да, тама нет ничего интересного. Ты войдешь в дверь, и окажишься перед барикадой. Все


#64 Loadlifter

Loadlifter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 09 Январь 2009 - 13:09

QUOTE
Честным способом туда попасть низя!


Спасибо. Жаль, в игре куча недоделок... (

Из интересного - относительно - там сейф, но ничего уникального в нём нет.
А баррикаду эту и по ту сторону видеть можно в студии звукозаписи. ;)

Это сообщение отредактировано Loadlifter - 9 января 2009 | 14:42


#65 Markiz

Markiz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 21:41

опишу свои наблюдения.
106. разрушеное, с голицинногенным газом. Та евсть пупс науки, и ядерный выстрел.
92. Полно болотников. Постоянный шум жутко раздражает. Интересно а только скрипка.
108. не был стоит ли идти?
112 и 87 сюжетные. А можно ли их так найти?


#66 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 23:29

112 - скрыто в гараже Кейси Смита. Толку идти туда никакого, только пропустишь половину главного квеста. 87 - вход туда только через Литл Лемплайт. Опять таки пропустишь 75% главного квеста, но сходить стоит.


#67 Markiz

Markiz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 14:25

QUOTE
112 - скрыто в гараже Кейси Смита. Толку идти туда никакого, только пропустишь половину главного квеста. 87 - вход туда только через Литл Лемплайт. Опять таки пропустишь 75% главного квеста, но сходить стоит.

вот собственно это и держит. Хотя у меня уже почти доступно задание про Виртуальную реальность.
Вообще немного непонятно полное отсутствие упоминаний об Убежище 00 из Ф:Тактикс. Оно должно быть в предместьях Вашингтона, собственно братство сдесь для его поиска. а о нём нет не слова, я во всяком случае не нашл, даже в офисе Вольт-Тек нет.

Ещё меня поразила убогая и примитивная архитектура убежищ. Окна в пещеры? выходы в подземелья? Неонятно зачем всё это. А сами убежища своими ходами и картами больше напоминают муравейники. Надо было делать так как в прошлых частях было. Типа многоэтажки, с небольшими уровнями.

Есть ещё такая штука: тайник (нычка) гамильтона. Так вот, там под землёй есть генераторы в точности повторяющие таковые в убежище. Может это тоже убежище, только полностью разрушеное?

И по поводу 92-го. Там на затопленных уровнях кроме болотников есть что-нибудь?


#68 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 14:56

В 92 есть еще короли болотников, взрывоопасный газ и по мелочам. Пара стимпаков, немного патронов. В общем мелочевка.

Отсутствие убежища 0 и строения убежищ - последствия самодеятельности беседки. Они вряд ли хорошо изучили предыдущие части. Взяли лишь вселенную и кусочек системы. А зачем больше? Это коммерческий проект! И так принесет денег.

Тайник Гамельтона точно не убежище. Во первых, даже в убежищах беседки есть относительная планировка. В тайнике планировка иная.
Потом тама нету нормальных стен. На сколько помню, там лишь своды пещеры.
И самое важное. Где дверь? Как можно захапать противоядерную металлическую дверь в несколько тонн? Даже в мирное время проблематично ее порезать на части.
Итог: маловероятно. Имхо не очень идея. Но ведь у каждого свое мнение...


#69 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 17:58

QUOTE
Отсутствие убежища 0 и строения убежищ


Скорее их желание откреститься от "нехрестоматийного" Тактикса.
С целью загрести всё возможное бабло.
Плюс, если включать Тактикс - то куда делись хаммеры, танки? Надо делать глобальные боевые действия, а не эти невразумительные стычки, как в третьем Фоле. И т.д., и т.п.

Ну и неумение беседки делать ролевые игры, да ^_^


#70 Loadlifter

Loadlifter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 18:19

QUOTE
Ещё меня поразила убогая и примитивная архитектура убежищ. Окна в пещеры? выходы в подземелья?

Окно в пещеру - мне кажется, хороший ход. Психологически - окошко в ночь.
Кроме того, атриум - хорошая идея.
Хотя я тоже ожидал стандартной планировки, знакомой по двум частям.


#71 Markiz

Markiz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 19:11

QUOTE
Плюс, если включать Тактикс - то куда делись хаммеры, танки? Надо делать глобальные боевые действия, а не эти невразумительные стычки, как в третьем Фоле. И т.д., и т.п.

но тогда и братвы быть не должно. Но да ладно. впереди Broken Steel глядишь исправятся.

QUOTE
Окно в пещеру - мне кажется, хороший ход. Психологически - окошко в ночь.

да уж скорее окно в стену. Окна то не в жылых помещениях, а в рабочих, вот в чём косяк.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru