QUOTE |
Убежище 101 - целевая установка ******************************** *Наблюдение эффектов нахождения в замкнутом пространстве в течение нескольких поколений *Наблюдение генетических изменений, происходящих при скрещивании внутри небольшой группы, в течение нескольких поколений |
Убежища в Ф3
#21
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 19:43
#22
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 22:02
#23
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 18:12
Ну в музее это как бы не убежище а пиар Волл-тека =)
#24
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 21:12
Ну, я предупредил...
Короче, 112 убежище замаскировано под автомастерскую, там проходит финальный квест по поиску папы. Ну, то есть, сам квест не финальный, но папика вы там найдёте. Советую самим не искать, я вот нашёл, игру заново пришлось начинать, ибо все остальные сюжетные квесты "про папу" автоматически анулировались, а я даже "след в след" не закончил! Вот так вот...
Кстати, насчёт китайцев... Так в Fallout, как известно война с коммунизмом была, только коммунизм был не в лице СССР, а в лице Китая. Поэтому-то там АК-47 "китайским афтоматом" и назвали
Это сообщение отредактировано Ilerian - 8 ноября 2008 | 21:17
#25
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 18:25
#26
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 15:33
#27
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 14:34
#28
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 14:57
#29
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 15:34
Хотели тож в убежище попасть. Они же делали там подкоп, но напоролись на муравьёв. Инфа есть на компе и голодиске в самой школе, а также и сам тоннель... Может, хотели в 101 попасть, но может и... Но там - тупиг:/
2Mac&Static: Может, "уже не страшно", но в первый раз на свою голову пошёл туда в 4 часа ночи и на трезвую голову))) Атмосфера такая густая, а саспенс там был такой дикий, что я поседел, сжевал тапок, вырубил игру, сходил за пивом, выпил и кое-как смог пройти дальше. Возвращатся - боюсь. Подобная история была и с Гэри №.)))
Это сообщение отредактировано Alco One - 20 ноября 2008 | 15:46
#30
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 19:30
1. Кто ОН?
2. Вернется ли?
Это сообщение отредактировано Party Zan - 22 ноября 2008 | 19:32
#31
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 22:27
http://fallout.beths...nnyarcade.html#
Ношу костюм с собой, и всё раздумываю, как его уничтожить На счёт вернётся ли - не знаю))
#32
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:04
Vault 8 - Контрольное Убежище. Было предназначено для того, чтобы открыться спустя 10 лет и повторно колонизировать местность на поверхности. В итоге, к сожалению, получился Волт-Сити.
Vault 12 - В целях изучения эффектов радиации на части населения дверь Убежища была специально изготовлена таким образом, чтобы не закрыться. В итоге получился Некрополис и гулы.
Vault 13 - Было предназначено для исследования последствий длительной изоляции, для чего должно было оставаться закрытым в течение 200 лет. Сломавшийся водный чип заставил Смотрителя действовать и использовать Волт Двеллера. Более позднее изучение отчетов Убежища 13 представителями Анклава привело их к плану закончить войну.
Vault 15 - Должно было оставаться закрытым в течение 50 лет. Жители этого Убежища были представителями совершенно разных идеологий. Если вспомнить, как изъяснялся Арадеш в первом Фалауте, то можно заметить, что его речь содержала выражения, относящиеся к разным культурам.
Vault 27 - Это Убежище намеренно должно было быть переполнено. В него должны были вселиться 2000 человек (что в два раза превышает допустимое). Местоположение этого Убежища неизвестно.
Vault 29 - На момент вселения никому в этом Убежище не было больше 15 лет. Их родители были специально переправлены в другие Убежища. Предполагается, что Гарольд вышел именно отсюда.
Vault 34 - Замок в оружейную не был предоставлен. А она была переполнена различным оружием и боеприпасами...
Vault 36 - Штамповщики пищи были разработаны так, чтобы производить только жидкую, водянистую кашу.
Vault 42 - В это Убежище не предоставили ни одной лампочки мощнее 40 Ватт.
Vault 53 - Большая часть оборудования ломалась через каждые несколько месяцев. Несмотря на то, что его можно было ремонтировать, жители этого убежища постоянно подвергались чрезмерному стрессу.
Vault 55 - Все развлекательные записи были удалены.
Vault 56 - Все развлекательные записи были удалены, оставили только выступления одного самого паршивого комика. Социологи предсказывали, что это Убежище загнется раньше чем 55-е.
Vault 68 - Всего одна женщина из 1000 жителей.
Vault 69 - Всего один мужчина из 1000 жителей.
Vault 70 - Все штамповщики комбинезонов вышли из строя через 6 месяцев.
Vault 106 - Психотропные препараты были выпущены в воздушную систему фильтрации спустя 10 дней после того, как дверь была запечатана.
#33
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 16:05
QUOTE |
Vault 42 - В это Убежище не предоставили ни одной лампочки мощнее 40 Ватт. |
Не хочу показаться дотошным, однако я так понимаю, речь идет об обыкновенных лампах накаливания. С одной стороны это обясняет цели экспримента, но с другой ни в одном из убежищ такие лампы не встречаются. А если же говорить об альтернативных лампах (люминесцентные, газоразрядные, светодиодные) то тут лампа в 40 ват очень даже неплохо светит(можете погуглить сравнительную таблицу для разных типов ламп). Кроме того, комплектовать убещища лампами накаливания экономически невыгодно, да и просто глупо. Ведь для того, чтобы хоть изредка менять перегоревшие, нужно большую часть склада забить запасными.
#34
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 16:35
#35
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 16:55
QUOTE |
Не хочу показаться дотошным, однако я так понимаю, речь идет об обыкновенных лампах накаливания |
я так понимаю, что половины упомянутых в "библии" убежишь вообще в F3 не встретишь
но все равно забавно
#36
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 17:10
#37
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 17:12
QUOTE |
вопрос. в 112 убежище есть одна дверь с терминалом которая не открывается. она вообще открывается? |
открывается - я взломал терминал (хватило навыков)
внутри маленький приятный бонус - тем приятнее, чем ближе вы от начала игры
#38
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 04:47
QUOTE |
101 - должно было никогда не открыться. это и есть часть эксперимента в плане этого убежища ИМХО. |
Вообще-то оно раньше открыто было,даже вылазки в Мегатонну делали. Не считая того,что глав герой родился не в убежище. Его туда отец принёс.
#39
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:49
QUOTE |
Вообще-то оно раньше открыто было,даже вылазки в Мегатонну делали. |
QUOTE |
А если же говорить об альтернативных лампах |
Кто бывал в 92 убежище? Убежище музыкантов? там рядом с входом есть три двери. Одна закрыта на замок средней сложности вскрытия. Что за этой дверью? Кто скажет?
#40
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 14:40
QUOTE |
Кто бывал в 92 убежище? Убежище музыкантов? там рядом с входом есть три двери. Одна закрыта на замок средней сложности вскрытия. |
Ну, судя по тому, что я не запомнил ничего интересного, кроме скрипки Страдивари, то за этой дверью просто кладовка с патронами и прочей шнягой.
Странно, что в игре, состоящией из различного рода замков чуть менее чем наполовину, вы, ребята, позволяете себе роскошь разгуливать, не прокачав взлом даже до половины
Основная цель эксперимента Убежища 101 была изучить тотальное подчинение и поклонение его двеллеров своему Смотрителю.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Изгнали из Города-Убежища |
Ты — Избранный | eeshkin |
|
|
|
Убил жителя убежища, смотритель нападает |
Добро пожаловать в Пустошь | ang |
|
|
|
Даёшь проект убежища |
Кольцо Времени | Berkut |
|
|
|
Убежища New Vegas’а |
Viva New Vegas! | Necrof |
|
|
|
Американцы скупают места в убежищах |
Кольцо Времени | Iks |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных