Перейти к содержимому


Фотография

Убежища в Ф3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21 tiho

tiho

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 19:43

Спойлеры в форуме можно как-нибудь скрыть?
QUOTE
Убежище 101 - целевая установка
********************************

*Наблюдение эффектов нахождения в замкнутом пространстве в течение нескольких поколений
*Наблюдение генетических изменений, происходящих при скрещивании внутри небольшой группы, в течение нескольких поколений


#22 Greed

Greed

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 22:02

Вспомни про ещё одно "почти-убежище" в техническом музее, ест павелион Убежище, тоже щитается :3 А ещё есть бункер (наверно тоже убежище) в здании национальной гвардии, только я туда попасть не смог. Говорят кода нет.


#23 Mr Santa

Mr Santa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 18:12

Greed
Ну в музее это как бы не убежище а пиар Волл-тека =)



#24 Ilerian

Ilerian

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 21:12

ВНИМАНИЕ, ЩАС БУДЕТ АЦЦКИЙ СПОЙЛЕР!





Ну, я предупредил...



Короче, 112 убежище замаскировано под автомастерскую, там проходит финальный квест по поиску папы. Ну, то есть, сам квест не финальный, но папика вы там найдёте. Советую самим не искать, я вот нашёл, игру заново пришлось начинать, ибо все остальные сюжетные квесты "про папу" автоматически анулировались, а я даже "след в след" не закончил! Вот так вот...

Кстати, насчёт китайцев... Так в Fallout, как известно война с коммунизмом была, только коммунизм был не в лице СССР, а в лице Китая. Поэтому-то там АК-47 "китайским афтоматом" и назвали ;)

Это сообщение отредактировано Ilerian - 8 ноября 2008 | 21:17


#25 Party Zan

Party Zan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 18:25

2 Greed если очень захотеть и засунуть нос в щель между дверью, можно увидеть число сего убежища, ибо это великое и неповторимое убежище "100", которое по совместительству являеться раскруткой Волт-Тека. Чем не еще один социальный эксперемент?


#26 Azexs

Azexs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 15:33

Причём тут китайцы??!!! Вы же на сайте Fal.ru, прочитайте внимательно библию фоллаута и все вопросы отпадут. А вообще, если судить по сюжету, разработчики взяли основные идеи двух первых игр и слили их воедино, получился римейк.


#27 Static

Static

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 14:34

Господа, а в убежище 106 что-нибудь интересное есть,кроме голубоватого свечения, галлюцинаций с врачом и сумасшедших выживших?А то у меня навык не прокачан,я там двери не смог взломать,а узнать хочется+ходить туда второй раз боязно,нервы пошаливают,очень нервозная обстановка=)


#28 Mac

Mac

    Вампируша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 14:57

Должен быть компутер с рассказом о происходящем. Я его пока-что не нашел, успел только комп Смотрителя взломать. А обстановка там нервозная только по-началу. Когда по три раза все оббегаешь, уже не так страшно :)


#29 Alco One

Alco One

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 15:34

Хм, а как же рейдеры, засевшие в Springvale Elementary School (Начальной школе Спрингвейла)???

Хотели тож в убежище попасть. Они же делали там подкоп, но напоролись на муравьёв. Инфа есть на компе и голодиске в самой школе, а также и сам тоннель... Может, хотели в 101 попасть, но может и... Но там - тупиг:/

2Mac&Static: Может, "уже не страшно", но в первый раз на свою голову пошёл туда в 4 часа ночи и на трезвую голову))) Атмосфера такая густая, а саспенс там был такой дикий, что я поседел, сжевал тапок, вырубил игру, сходил за пивом, выпил и кое-как смог пройти дальше. Возвращатся - боюсь. Подобная история была и с Гэри №.)))

Это сообщение отредактировано Alco One - 20 ноября 2008 | 15:46


#30 Party Zan

Party Zan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 19:30

У меня вот тут вопрос, я нашел костюм убежища 77 (зачищал Парадиз), рядом лежал немного жутковатый галодиск с информацией типа "Сожгите эту дрянь, она приносит несчастья, ато вдруг еще он вернется". Вот собственно вопросы:

1. Кто ОН?
2. Вернется ли?

Это сообщение отредактировано Party Zan - 22 ноября 2008 | 19:32


#31 inzzzane

inzzzane

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 22:27

это отсылка к комиксам на официальном сайте:

http://fallout.beths...nnyarcade.html#

Ношу костюм с собой, и всё раздумываю, как его уничтожить :) На счёт вернётся ли - не знаю))


#32 herurg

herurg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:04

Нашел по убежищам вот такую инфу (в "Библии Fallout"):

Vault 8 - Контрольное Убежище. Было предназначено для того, чтобы открыться спустя 10 лет и повторно колонизировать местность на поверхности. В итоге, к сожалению, получился Волт-Сити.
Vault 12 - В целях изучения эффектов радиации на части населения дверь Убежища была специально изготовлена таким образом, чтобы не закрыться. В итоге получился Некрополис и гулы.
Vault 13 - Было предназначено для исследования последствий длительной изоляции, для чего должно было оставаться закрытым в течение 200 лет. Сломавшийся водный чип заставил Смотрителя действовать и использовать Волт Двеллера. Более позднее изучение отчетов Убежища 13 представителями Анклава привело их к плану закончить войну.
Vault 15 - Должно было оставаться закрытым в течение 50 лет. Жители этого Убежища были представителями совершенно разных идеологий. Если вспомнить, как изъяснялся Арадеш в первом Фалауте, то можно заметить, что его речь содержала выражения, относящиеся к разным культурам.
Vault 27 - Это Убежище намеренно должно было быть переполнено. В него должны были вселиться 2000 человек (что в два раза превышает допустимое). Местоположение этого Убежища неизвестно.
Vault 29 - На момент вселения никому в этом Убежище не было больше 15 лет. Их родители были специально переправлены в другие Убежища. Предполагается, что Гарольд вышел именно отсюда.
Vault 34 - Замок в оружейную не был предоставлен. А она была переполнена различным оружием и боеприпасами...
Vault 36 - Штамповщики пищи были разработаны так, чтобы производить только жидкую, водянистую кашу.
Vault 42 - В это Убежище не предоставили ни одной лампочки мощнее 40 Ватт.
Vault 53 - Большая часть оборудования ломалась через каждые несколько месяцев. Несмотря на то, что его можно было ремонтировать, жители этого убежища постоянно подвергались чрезмерному стрессу.
Vault 55 - Все развлекательные записи были удалены.
Vault 56 - Все развлекательные записи были удалены, оставили только выступления одного самого паршивого комика. Социологи предсказывали, что это Убежище загнется раньше чем 55-е.
Vault 68 - Всего одна женщина из 1000 жителей.
Vault 69 - Всего один мужчина из 1000 жителей.
Vault 70 - Все штамповщики комбинезонов вышли из строя через 6 месяцев.
Vault 106 - Психотропные препараты были выпущены в воздушную систему фильтрации спустя 10 дней после того, как дверь была запечатана.


#33 Eazin

Eazin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 16:05

QUOTE
Vault 42 - В это Убежище не предоставили ни одной лампочки мощнее 40 Ватт.

Не хочу показаться дотошным, однако я так понимаю, речь идет об обыкновенных лампах накаливания. С одной стороны это обясняет цели экспримента, но с другой ни в одном из убежищ такие лампы не встречаются. А если же говорить об альтернативных лампах (люминесцентные, газоразрядные, светодиодные) то тут лампа в 40 ват очень даже неплохо светит(можете погуглить сравнительную таблицу для разных типов ламп). Кроме того, комплектовать убещища лампами накаливания экономически невыгодно, да и просто глупо. Ведь для того, чтобы хоть изредка менять перегоревшие, нужно большую часть склада забить запасными.


#34 suslic

suslic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 16:35

По-моему, во всем фолле используются самые обычные лампы накаливания, убежища - не исключение.


#35 herurg

herurg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 16:55

QUOTE
Не хочу показаться дотошным, однако я так понимаю, речь идет об обыкновенных лампах накаливания
"за что купил - за то и продал"
я так понимаю, что половины упомянутых в "библии" убежишь вообще в F3 не встретишь ;)
но все равно забавно ;)


#36 Oss

Oss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 17:10

вопрос. в 112 убежище есть одна дверь с терминалом которая не открывается. она вообще открывается? и много ли квестов я на самом деле потерял зайдя туда и найдя отца?


#37 herurg

herurg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 17:12

QUOTE
вопрос. в 112 убежище есть одна дверь с терминалом которая не открывается. она вообще открывается?

открывается - я взломал терминал (хватило навыков)
внутри маленький приятный бонус - тем приятнее, чем ближе вы от начала игры ;)


#38 provodok

provodok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 04:47

QUOTE
101 - должно было никогда не открыться. это и есть часть эксперимента в плане этого убежища ИМХО.

Вообще-то оно раньше открыто было,даже вылазки в Мегатонну делали. Не считая того,что глав герой родился не в убежище. Его туда отец принёс.


#39 Telal

Telal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:49

QUOTE
Вообще-то оно раньше открыто было,даже вылазки в Мегатонну делали.
это по целям волт тека планировалось его не открывать. А то как оно было это уже второй вопрос. Вот только непонятно почему не сделали так как с некрополисом? Только там дверь не закрылась. А тут не должна была открыться..

QUOTE
А если же говорить об альтернативных лампах
имеется скорее всего ввиду эквивалент мощности в 40 ватт обыкновенной лампы накаливания.

Кто бывал в 92 убежище? Убежище музыкантов? там рядом с входом есть три двери. Одна закрыта на замок средней сложности вскрытия. Что за этой дверью? Кто скажет?


#40 suslic

suslic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 14:40

QUOTE
Кто бывал в 92 убежище? Убежище музыкантов? там рядом с входом есть три двери. Одна закрыта на замок средней сложности вскрытия.


Ну, судя по тому, что я не запомнил ничего интересного, кроме скрипки Страдивари, то за этой дверью просто кладовка с патронами и прочей шнягой.
Странно, что в игре, состоящией из различного рода замков чуть менее чем наполовину, вы, ребята, позволяете себе роскошь разгуливать, не прокачав взлом даже до половины :)
Основная цель эксперимента Убежища 101 была изучить тотальное подчинение и поклонение его двеллеров своему Смотрителю.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru