Перейти к содержимому


Фотография

Убежища в Ф3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41 Telal

Telal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:22

QUOTE
прокачав взлом даже до половины
прокачаь хочеться все. Но на 13 уровне не особо много чего прокачаеш. Хочеться и пострелять уметь, и спрятаться, и компы вскрыть. А мне что? Сперва до качаться как манчикин до максимума, а дальше ходить исследовать мир?
Спрашиваю просто бо мне интересно само убежище и исследования в нем проводившиеся. Я бегал по нем в поисках записи доктора как там все сложилось. Максимально нашел только запись что пошли к смотрителю на разюорки. Вот и думал может есть еще где что.


#42 Ironclaw

Ironclaw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 17:15

Покопайся там лучше. Записей, рассказивающих об ужасах 92 го там хватает с полна.


#43 Loadlifter

Loadlifter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 23:42

106-е убежище, из окон внутри видны пещеры - туда можно попасть?
И я в лабораториях этого же убежища спустился на самый нижний уровень, там выход в пещерку - и завал. Завал, за которым кажется что-то есть (по карте судя). Его взорвать можно?
Кстати, а где написано про психотропные вещества? В смысле, в записях компах СБ самого убежища - только про эксперименты, но не сказано, какие.


#44 Alco One

Alco One

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 02:19

2Loadlifter: Без обид, но вы, видимо не понимаете всей сущности движка игры, его простеньких скриптов и лабиринтно-обливионовой модели дизайна закрытых локаций... "То, что меш - это меш. Геометрия, мля. Кусок уровня."

Туда нельзя попасть, это часть атмосферы. И сломаные двери тоже. И компьютеры...

Это сообщение отредактировано Alco One - 26 декабря 2008 | 02:21


#45 Loadlifter

Loadlifter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 12:59

Не понимаю, я и не спорю. Я ж играю, а не программлю. ;)
Просто в F2 взорвать можно было завал. Да и тут - что мешает движку убрать камни как бы после взрыва... Даже не имитируя разлёт.
Но ясно. Ничего там нет, значит.


#46 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 19:21

QUOTE
№108-проводились опыты по клонированию людей.

кстати в самом убежище есть хоть какая то инфа об этом? Я сколько бегал ни одного ни голодиска ни терминала работающего нет. а хочется узнать про него поподробней. Офиса смотрителя тоже нет и напрашивается вопрос, а что убежища разве не однотипно построены? Разве в них разная планировка и т.д.?


#47 Loadlifter

Loadlifter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 03:29

А как в 92-м убежище попасть из комнаты смотрителя, из-под его круглого насеста, в студию звукозаписи? Проход есть, его на карте видно, да и там комнатка, в которой не густо чтобы, но добро есть.


#48 Loadlifter

Loadlifter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 02 Январь 2009 - 14:26

QUOTE
а что убежища разве не однотипно построены? Разве в них разная планировка и т.д.?

Планировка разная, это видно... То есть сохраняется какая-то общая часть - реактор внизу, большой зал с иллюминатором смотрителя, но общая планировка всё равно другая.


Ещё вопрос по убежищам: а локация 78-го на карте так и останется не открытой? А то смущает. %)

Это сообщение отредактировано Loadlifter - 2 января 2009 | 14:27


#49 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 02 Январь 2009 - 16:05

( у меня к сожалению склероз по отношения к названиям, именам и т.д. потому могу ошибаться, но все же...) после посещения братства по сюжету вам покажут карту со всеми убежищами. Они одновременно с этим отметятся в бое.
Названия их будут эквивалентны (равны, или если по русски, переписаны) показанным, кроме того, где папочка. Потому, все убежища в любом случае у вас отметятся (только если не проскочил кусок сценария, что очень легко совершить)

Это сообщение отредактировано brodaga - 2 января 2009 | 16:08


#50 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 02 Январь 2009 - 20:08

QUOTE
Планировка разная, это видно... То есть сохраняется какая-то общая часть - реактор внизу, большой зал с иллюминатором смотрителя, но общая планировка всё равно другая.

Вот, а если судить по 1 и 2 части фолаута они создавались волтеком стандартными. Очередной косяк?


#51 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 02 Январь 2009 - 21:07

Ну не скажи... (мы ведь рассматриваем убежище со скрипкой?). Это не до конца лажа. Точнее, совсем. Это несколько уник убежище по планировке из-за задач. Там ведь нужны спец изоляционные комнаты для игры? Или убежище с виртуаловкой? Оно ведь тоже не стандартное! Так что, лажой это считать не стоит. Возможно небольшой недочет, ведь можно было все распределить как и везде, но... Хоть какое-то разнообразие (в смысле квеста)


#52 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 02 Январь 2009 - 21:25

QUOTE
ведь можно было все распределить как и везде, но... Хоть какое-то разнообразие (в смысле квеста)

нужно было распределить как везде, а разнообразие игре в чем то другом добавить , квестов больше и т.д.


#53 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 02 Январь 2009 - 21:33

Ну вообще-то, это квестовое место. И они решили разнообразить убежища (но все же, верно, лучше больше квестов). Но они хотя бы проработали хоть что-то! Попытались вложить усилие! Имхо, судить все мастера, а творить другое дело!


#54 Loadlifter

Loadlifter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 22:55

QUOTE
после посещения братства по сюжету вам покажут карту со всеми убежищами. Они одновременно с этим отметятся в бое.

Я не о том. У меня отмечено на карте это убежище, но оно отмечено непосещённым. И посетить его нельзя и-за сильной радиации, то есть оно до конца игры остаётся помеченным как новая локация.


#55 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 23:06

Ты про это... Нет, совсем не обязательно. Если сожрать полсотни рад-х и каждую секунду жрать антирадин, с одетым антирад-костюмом, то можно без проблем добраться до двери и даже свалить. Только иди туды с возвышенности над убежищем. Безопаснее по отношению времени. Меньше рад получишь. Только на изучение достопримечательностей у тебя времени не будет. Не свалишь немедля, покроешься корочкой. И еще, не трогай труп. Это чистое разочарование. Кроме антирадина, костюма и еще какой-то мелочи у него чисто. Усе


#56 Loadlifter

Loadlifter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 23:21

Спасибо, brodaga!
А как попасть под насест смотрителя в 92-м, не знаешь?


#57 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 04 Январь 2009 - 08:31

Знаешь, я бы помог с радостью, но честно не помню. У меня полнейший склероз на названия имена и убежища (их внутреннее обустройство, я имею ввиду все, кроме убежища со скрипкой). Если тебе никто не ответит до числа 6-7, то я скажу. А то сейчас под нижним отдыхая, а на комп здесь фол не пошел...


#58 Loadlifter

Loadlifter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 04 Январь 2009 - 15:46

Так это и есть убежище со скрипкой. )
Ну лан, время терпит, спасибо! )


#59 Voland

Voland

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 01:44

не знаю, может кто-то упоминал уже..
Забавный факт - проход в 87е убежище есть только через литллемплайт.
после того, как по сюжету меня оттуда забрали в Анклав, я вернулся еще раз проверить. Подошел ко входной круглой двери, открыл.... а там в прямом смысле -ничего. Просто ничего не нарисовано, кроме нескольких плин на полу.. а если ко входу подойти сверху,то радиация достигает 300 рад\сек, мгновенно умираешь, не поможет ни костюм, ни химия..

как-то обидно, блин..зачем вообще тогда позволили двери изнутри открываться..


#60 aaj

aaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 13:53

Мы с женой играем паралельно в Фолл =) так вот я сбегал за скрипкой, забрал ее из комнаты звукозаписи(на столе лежала), а жена пошла туда ни столов ни скрипки, вот и спрашивается куда могла деться скрипка, может Фолл по локалке данные передает =))) что я там побывал =)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru