QUOTE |
я туда 3 еденицы вложил, а оказалось что зря. |
фигня какая
я вот Ремонт развил до 100% а потом подряд 3 книжки нашел и пупса +10%
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 17:31
QUOTE |
я туда 3 еденицы вложил, а оказалось что зря. |
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 19:46
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 19:59
QUOTE |
Мегомодом будет воссоздание игры по гайдлайнам третьей части от BIS. Благо они есть в свободном доступе. |
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 20:27
QUOTE |
ccылочку можно? |
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:01
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:05
QUOTE |
Я так думаю, что имелась ввиду ссылка на "гайдлайны третьей части от BIS". |
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:11
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:01
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 09:23
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:47
QUOTE |
Я так понял, что muse решил, что у него просят ссылку на разработку кем-то "мегомода" |
QUOTE |
Только где ж такого героя сыскать? |
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 13:06
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 17:13
QUOTE |
Первый патч для Fallout 3. Уже сегодня. Речь, разумеется, шла о недавно вышедшей ролевой игре Fallout 3. Среди прочего г-н Хайнс объявил, что патч для ПК-версии появится уже сегодня (проверьте, может быть уже?). Но что именно он привнесет, какие проблемы решит, сказано не было. Столь же туманна история с датой выхода патчей для консолей (PlayStation 3 и Xbox 360). Пит Хайнс Bethesda Softworks. Ваш покорный слуга улыбался бы еще шире, если бы его взяли в Bethesda на должность вице-президента. Пит Хайнс подтвердил, что Fallout 3 будет постоянно расширяться за счет выпуска нового контента — точно так же, как это было с другими проектами компании, Morrowind и Oblivion. В игру будут ссылаться новые монстры, она будет прирастать новыми квестами и пополнять свой артефактный гардероб. А еще в Fallout-мир будут добавлены трофеи, но когда именно — бог весть. Спешим огорчить владельцев версии для PS3: почти все сказанное выше о дополнительном контенте касается только ПК- и Xbox-релизов; PlayStation-версия может рассчитывать лишь на трофеи. Коротко о других важных заявлениях г-на вице-президента: планка максимального уровня выше 20 не поднимется; добавлять мультиплеер не планируется, ибо Fallout 3 — игра сугубо одиночная игра; никаких машин не будет (тех, которые вы могли бы водить); как нет и никаких планов по поводу Fallout 4 или большого дополнения вроде Shivering Isles; уже получено несколько предложений об экранизации игры... |
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:28
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 18:35
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:24
QUOTE |
I also noticed in gamesettings coded AP cost for moving, using stimpaks etc. |
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 09:04
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 10:37
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 11:41
QUOTE |
Меня другие мысли гложат: как пойдет путь модостроения для фола? Также, как с обливионом (добавление квестов, оружия и т.д., но с минимальным изменением самого гемплея) или как для первой и второй части (смотреть глобал мод, фонлайн...), т.е. качаственно, усиливая гемплейную составляющую. Честно, очень хочется 2 путь. Нету мне счастья в 20-ти уровневом персе и в патронах, не имеющих вес. |
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 19:54
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Возможность модификации игры |
Toaster Repair | M aniac |
|
|
|
Восьмое обновление: Модификации за $3 млн. |
Новости | hamster |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных