Перейти к содержимому


Фотография

Модификации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#21 closure

closure

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 17:31

QUOTE
я туда 3 еденицы вложил, а оказалось что зря.

фигня какая ;)

я вот Ремонт развил до 100% а потом подряд 3 книжки нашел и пупса +10% :)


#22 muse

muse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 19:46

Мегомодом будет воссоздание игры по гайдлайнам третьей части от BIS. Благо они есть в свободном доступе.


#23 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 19:59

QUOTE
  Мегомодом будет воссоздание игры по гайдлайнам третьей части от BIS. Благо они есть в свободном доступе.

ccылочку можно?


#24 muse

muse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 20:27

2dartmol
QUOTE
ccылочку можно?
Кхм. НЕ хотел ввести в заблуждение. Просто предположил, но не думаю что эта мысль пришла в голову только ко мне. Надеюсь кто-нибудь реализует.


#25 PODK

PODK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:01

Я так думаю, что имелась ввиду ссылка на "гайдлайны третьей части от BIS".


#26 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:05

QUOTE
Я так думаю, что имелась ввиду ссылка на "гайдлайны третьей части от BIS".

именно, а вы что подумали?

кстати, как-то раз ставил SDK для Обливиона. ИМХО в нём не сложно разобраться


#27 PODK

PODK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:11

Я так понял, что muse решил, что у него просят ссылку на разработку кем-то "мегомода"


#28 ruberoid

ruberoid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:01

Вот адрес с целой кучей модов. Хотя, если честно, большенство из них бесполезны.

http://www.playgroun...iles/fallout_3/


#29 Stromgard

Stromgard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 09:23

Камрады, если у кто-нибудь скачал вот этот мод: http://www.playground.ru/files/13183/ , пожалуйста, залейте на какой-нибудь нормальный файлобменник, с опенфайла качать уж очень долго.


#30 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:12

[offtop On]

QUOTE (muse)
Мегомодом будет воссоздание игры по гайдлайнам третьей части от BIS.

Что-то вроде воплощения в жизнь ЭТОГО?.. =)

Я согласен.
Только где ж такого героя сыскать?

[offtop Off]


#31 muse

muse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:47

2PODK
QUOTE
Я так понял, что muse решил, что у него просят ссылку на разработку кем-то "мегомода"
Угу, так я и подумал.
2Gres
QUOTE
Только где ж такого героя сыскать?
Герои на то и герои, что сами приходят на помощь нуждающимся, их не выбирают и не ищут. Ведь поддерживает администрация форум, поддерживают много других фанатских сайтов. Уверен, что и людей увлекающихся модификациями много.


#32 Nessko

Nessko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 13:06

я бы хотел мод по всей территории сша!!!
хммм
можете еще с вами что слабаем вместе!

базааааааар!!! нужен


#33 Exele

Exele

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 17:13

а чокак с патчем? читал вот тут кое что:

QUOTE
Первый патч для Fallout 3. Уже сегодня.

Речь, разумеется, шла о недавно вышедшей ролевой игре Fallout 3. Среди прочего г-н Хайнс объявил, что патч для ПК-версии появится уже сегодня (проверьте, может быть уже?). Но что именно он привнесет, какие проблемы решит, сказано не было. Столь же туманна история с датой выхода патчей для консолей (PlayStation 3 и Xbox 360).


Пит Хайнс Bethesda Softworks. Ваш покорный слуга улыбался бы еще шире, если бы его взяли в Bethesda на должность вице-президента.

Пит Хайнс подтвердил, что Fallout 3 будет постоянно расширяться за счет выпуска нового контента — точно так же, как это было с другими проектами компании, Morrowind и Oblivion. В игру будут ссылаться новые монстры, она будет прирастать новыми квестами и пополнять свой артефактный гардероб. А еще в Fallout-мир будут добавлены трофеи, но когда именно — бог весть. Спешим огорчить владельцев версии для PS3: почти все сказанное выше о дополнительном контенте касается только ПК- и Xbox-релизов; PlayStation-версия может рассчитывать лишь на трофеи.

Коротко о других важных заявлениях г-на вице-президента: планка максимального уровня выше 20 не поднимется; добавлять мультиплеер не планируется, ибо Fallout 3 — игра сугубо одиночная игра; никаких машин не будет (тех, которые вы могли бы водить); как нет и никаких планов по поводу Fallout 4 или большого дополнения вроде Shivering Isles; уже получено несколько предложений об экранизации игры...


#34 Kvazar

Kvazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:28

5-го числа новость, а уже 6-е и патча всё нет =) Точнее есть на английскую версию. А на русскую когда ? =)

Это сообщение отредактировано Kvazar - 6 ноября 2008 | 21:31


#35 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 18:35

Кто то спрашивал про "пошаговый режим" в F3, кое что уже начало появляться)

Ознакомьтесь с модом
http://www.fallout3n...file.php?id=128

Автор меняет баланс (я не ставил мод), пишет что теперь очки в режиме VATS восстанавливаются мгновенно, но у врагов теперь есть возможность в течении 13 секунд делать свои "ходы", и их урон увеличен с базовых 10% от повреждений, до 150%.

Мод видимо еще нуждается в балансировке, т.к не понятно теперь зачем нужна ловкость, как она будет влиять и т.п, но со временем думаю подвижки будут.


#36 Skyguy

Skyguy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:24

Автор этого мода пишет:
QUOTE
I also noticed in gamesettings coded AP cost for moving, using stimpaks etc.

А вот это интересно!☺

Это сообщение отредактировано Skyguy - 7 ноября 2008 | 22:26


#37 Planescape

Planescape

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 09:04

Самым крутым модом было бы создание первой или второй части на движке третьей))))


#38 Amplifer

Amplifer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 10:37

"Planescape
Самым крутым модом было бы создание первой или второй части на движке третьей))))"

Хы, губу раскатал :), но со временем, возможно, что-то подобное осуществят. Меня другие мысли гложат: как пойдет путь модостроения для фола? Также, как с обливионом (добавление квестов, оружия и т.д., но с минимальным изменением самого гемплея) или как для первой и второй части (смотреть глобал мод, фонлайн...), т.е. качаственно, усиливая гемплейную составляющую. Честно, очень хочется 2 путь. Нету мне счастья в 20-ти уровневом персе и в патронах, не имеющих вес.

Это сообщение отредактировано Amplifer - 8 ноября 2008 | 10:38


#39 Skyguy

Skyguy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 11:41

QUOTE
Меня другие мысли гложат: как пойдет путь модостроения для фола? Также, как с обливионом (добавление квестов, оружия и т.д., но с минимальным изменением самого гемплея) или как для первой и второй части (смотреть глобал мод, фонлайн...), т.е. качаственно, усиливая гемплейную составляющую. Честно, очень хочется 2 путь. Нету мне счастья в 20-ти уровневом персе и в патронах, не имеющих вес.

Так вроде большенство модов на сегодняшний день идут как раз по 2-ому пути (наверно, все из 2-3 ☺). Обратите внимание на ту же модификацию V.A.T.S. (как я отметил выше, здесь могут быть значительные изменения геймплея в будущем). Правда, пока нет CS, следовать 1-ому пути просто-напросто очень сложно.☺ Вот и имеем, что имеем (со 2-ым немного проще: можно уже что-то поковырять). Тем не менее, работа в этом направлении будет большая.

Я думаю, в первую очередь займутся как раз несложными вещами, вроде веса патронов, изменения других числовых характеристик и вообще игровой механики (самое простое в не плане придумки и балансировки, а реализации). Потом диалогами и квестами. Куча брони и оружия -- это без сомнений (в основном из первых частей). Наверно, сделают описание предметов, хотя как это сделать с имеющимся PB-3000 -- отдельный вопрос. Возможно, удастся сделать что-то играбельное с пошаговым боем. Возможны новые крупные квестовые линии, города, персонажи и т. д.

И вообще не согласен, что в TES нет модификаций геймплея: их там полно. Прежде всего это OOO. Если есть какая-то неудовлетворённость от геймплея, то проблем обычно не возникает. Тот же Oblivion, S.T.A.L.K.E.R., etc. Короче, переживать точно не стоит.☺

Вот пара, по-моему мнению, интересных модов:
1). Amplified Crippled Effects увеличивает роль переломов в игре. На данный момент изменения связаны с переломами ног и ранением головы;
2). Tweaked Carry Weight изменяет зависимость переносимого веса от силы, делая этот параметр весомее.

Был рад обнаружить Fallout Mod Manager, который много чего позволяет.

Отправлено: 8 ноя 08 17:02
Подборка модов для замедления роста уровня и повышения его максимального значения:
http://www.fallout3n...oads/search.php

Вообще на нексусе уже 18 страниц модов, поэтому имеет всё-таки смысл выбирать самые интересные и описывать их тут.

Это сообщение отредактировано Skyguy - 8 ноября 2008 | 17:01


#40 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 19:54

Ну вот и я приобщилась к процессу. :)

Для любителей мода CrossRepairWeapons: исправление бага с AssaultRifle <-> ChineseAssaultRifle.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru