Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки (Идеи модов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 Dimius

Dimius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 21:29

Поддерживая мысль Wasteland Ghost, решил создать тему о пожеланиях игроков на тему новых модов. Возможно эта тема подарит мододелам источник неисчерпаемых идей ))

Впредь предлагаю писать свои идеи и предложения сюда и не засорять тему "Модификации", в которой будет сообщаться об уже готовых новинках.

А пока, я начну с предложений из вышеупомянутой темы:

QUOTE
muse - 5 ноября 2008 | 19:46
Мегомодом будет воссоздание игры по гайдлайнам третьей части от BIS. Благо они есть в свободном доступе.

---
QUOTE

Nessko - 6 ноября 2008 | 13:06
я бы хотел мод по всей территории сша!!!
хммм
можете еще с вами что слабаем вместе!

базааааааар!!! нужен

---
QUOTE
Amplifer - 9 ноября 2008 | 05:02
Тогда лишь дополню по поводу оружия. Мне кажется, что тут бы неплохо смотрелся бы мод "современные стволы" из тактикса, конечно же, все пушки необязательно переносить, но самые распостраненные модели (АК 74, МР5 и т.д.) - обязательно. И обязательно патроны, патроны должны быть хотя бы 3 видов (бронебойные и разрывные)! Не на все стволы, но на многие. И еще такой вопрос (хоть и не по адресу): на пушки мона ставить какие-либо оптические системы (колиматорник или его аналог или снайперский прицел) или глушитель? Если нет, то стоит подумать о такой "вкусняшке" в будущих модификациях.

---
QUOTE
muse - 12 ноября 2008 | 11:56
Было бы забавно увидеть мод-новую станцию радио, почему то нигде об этом не слышал пока.
Интернет радио в игре было бы просто шикарно :) Наподобие http://habrahabr.ru/blogs/games/40222/.

---
QUOTE
Arter hwtd - 12 ноября 2008 | 17:37
По поводу оружия и cross-repair мода.

Есть мнение, что куда интересным будет сборка-разборка различных объектов с последующим объединением запчастей в новые.

Как то: затворные рамы, рукоятки и прочие крупные блоки-запчасти, которые выполняют роль "инградиентов" для того же оружия. В этом случае надёжность оружия будет складываться из надёжности отдельных блоков. Также будет возможность например выбрасывать/перерабатывать непригодные более запчасти по уже имеющейся механике "починки" из двух в один.

---
QUOTE
Zein - 13 ноября 2008 | 12:13
Возможно ли сейчас сделать мод, добавляющий в игру бинокль?Согласитесь это внесло бы изюминку в игровой процесс...

QUOTE
Dimius - 17 ноября 2008 | 18:55
Shady, ты молодец, продолжай радовать новыми идеями! Було бы здорово, если бы ты развивал свою идею и сделал это для других напитков, а также, чтобы НПС тоже выбрасывали бутылки (кроме чистюль из братства стали например или локаций, где убираются).

Shady, есть еще предложение разбить лампочки в подземельях (хотя бы некоторые), чтобы не было так светло и было более жутковато. Это реально, как думаешь? Может убрать свет у ламп определенного вида, тех что чаще встречаются в метро и подземельях?

И, очень прошу, сделай версию своего nolvlmob, где муты могут носить только большое оружие.

Как на счет создания брони рейдеров из металлолома, ремней, покрышки с помощью ножа?

---
QUOTE
Policeman - 19 ноября 2008 | 15:16
у меня есть маленькая идея по поводу усложнения игрового процесса и придания ему большей реалистичности .

Что если во время игры просто находясь на пустошах игрок получает как минимум 1 рад-сек . ( всё-таки это мир после атомной войны ) а в городах может быть даже больше рад-а , там и грязь , и скопление зараженных людей также , пыль и прочее . это бы вынудило игрока постоянно заботиться о своём состоянии , не вылезать из города без пачки антирадина , а в городе снизить несколько стоимость на излечение от радиации ( а как-же там еще люди живут ) . как вам такая идея ? 


Это сообщение отредактировано Dimius - 19 ноября 2008 | 21:32


#2 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 00:50

Я предлагал идею создания 2-го Арканума на базе составных частей 3-го фолла и обливиона. Это было бы моим идеалом, но сомневаюсь, что найдутся такие энтузиасты.
Боевая система как вариант - 7 характеристик из Арканума(без Красоты), повышение дисциплин и навыков - через перки, такие как в Фолле 3. Холодное оружие - из обливиона, броня - частью тоже, заклинания тоже, ну конечно добавив что-нибудь своё. Для тех же эльфов в обле уже есть модели. Полуогров склепать перекрасив супермутантов. Огнестрелы - изменить оригиналы из фолла. Схемы - изменить систему из фолла под покупку схем и их появление путём прокачки. ВАТС можно убрать, а можно и оставить. Сюжет - вроде на Арканум-клубе что-то писали под вариант 2-го Арка.
Скорее всего это несбыточные мечты, но если что!!!


#3 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 01:55

Не уверен что модераторам понравится такая тема) но все же выскажусь.
Просто отлично было бы если попадание в голову живому персонажу вызывало бы 100% смертность. Для игрока это так же действует. Имхо это внесет реализм. Исключение я бы сделал для всяких гротескных тварей вроде когтей смерти и яо-гаев, такого свалить непросто.


#4 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 05:13

QUOTE
Просто отлично было бы если попадание в голову живому персонажу вызывало бы 100% смертность.


Это не шутер, где надо целить хедшоты а рпг, к тому же по игроку практически прицельно не стреляют, не равноценно. В прошлых частях Fallout попадание в голову отнюдь не вызывало смерть, с этим все в порядке. Я бы добавил, что попадание в голову дает шанс на сбить с ног/отключить персонажа, как раньше.


#5 Sindacco

Sindacco

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 05:45

1. Секс!

2. Мечта из области фантастики: Добавить в ВАТС стрельбу в глаза и пах.

3. Комплект брони Анклава из второй части!


#6 Eazin

Eazin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 08:07

- фасттревел сделать как в Ф1,2 со случайными встречами типа битва рейдеров, смертокогов и караванщиков

- новую локацию, которую можно будет бомбордировать со станции СатКом N5

Это сообщение отредактировано Eazin - 20 ноября 2008 | 08:07


#7 funky bob

funky bob

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 08:08

1. Чтобы герой с повреждённой ногой не мог прыгать, а то что это за фигня - перегруженный прыгать не может, а после того, как на мину наступил скачет аки кузнечик. Можно ещё, если конечности повреждены, чтобы потихоньку убывало здоровье, типа герой истекает кровью. А то лечиться вообще никакого интереса нет, везде матрасы раскиданы, лёг поспать и всё прошло. А, вот ещё, сделать чтобы здоровье не целиком за час восстанавливалось, а лишь на какой-то процент, чтобы подольше спать приходилось, если совсем в идеале, завязать это на умение медицины.
2. Ввести требуемую силу для оружия, как в старых фолах. Минигану и огнемёту я бы минимум 7 поставил.
3. Присоединяюсь, что супермутантам только большие пушки.


#8 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 08:35

QUOTE
- фасттревел сделать как в Ф1,2 со случайными встречами типа битва рейдеров, смертокогов и караванщиков

При обычных пеших путешествиях такие случайные встречи есть. А про способ путешествия из Ф2 забудьте. Но моды транспортных средств, наверное, появятся. ;)


#9 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 09:06

Фриплей по окончании мейнквеста.


#10 Bigbadrat

Bigbadrat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:36

Присоеденюсь к фриплею, а еще хотелось бы пушек из старых фолов, с картинками и описанием с черным фоловским юмором. + Характеристики брони , оружия.


#11 Kadetvdv

Kadetvdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:43

Думаю надо как ни будь сделать так, что бы брать с собой спутников больше одного. Как во втором фоле.... Там со мной вообще пять чел ходило!


#12 Amplifer

Amplifer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 12:05

Я думаю (да что думаю, я ЗНАЮ!), что будет очень много модов, связанные с крафтингом оружия - брони. Поетому выкладываю сюда свое виденье, как должен выглядеть идеальный мод крафринга:
1) АБСОЛЮТНО все пушки-броники-стволы можно склепать на верстаке при наличии схем и запчастей.
2) Схемы улудшенных версий оружия-броников-патронов должны даваться за миссии или находиться в локациях. В свободной продаже их быть НЕ ДОЛЖНО.
3) Уникальные стволы-броники-патроны должны даваться за очень нестандартные ходы при прохождении миссий или находиться в таких пампах, что фиг найдешь :)
4) Продажа оружия-броников-патронов должна быть сведена к миниму, зато продажа барахла увеличена.
5) Возможность собрать что-то должно зависеть от навыка ремонта (10 пунктов хватит для сборки пистолета, а для винтовки нет).


#13 kym

kym

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 13:12

По восстановлению здоровья вовремя сна - сделать на подобии первых фоллов, то есть чтоб полностью выздороветь надо пару дней поспать.

По броне - броня должна иметь несколько характеристик по защите: от колящего оружия, режущего, лёгкого, тяжёлого и энергетического. Соовтетственно всякие дохляки типа рейдеров или муравьёв, не смогут пробить броню братства имеющую к примеру 100 процентов от коляще режущего урона.

Увеличить последствия (потеря восприятия, силы, харизмы, утечка жизни) за набранный радиоактивный фон и уменьшить их начальный порог - чтобы начинали действовать с 50 или 30 рад к примеру. Усугубить побочные действия и последствия от наркомании и облегчить привыкание к ней - то есть с двух-трёх доз получал уже привыкание.

Про разные виды патронов уже говорили...
Про разбор на запчасти и последующий ремонт из полученных запчастей оружия и брони говорили...

Ограничить кол-во получаемых перков "СПЕШЛ" до двух - ибо не фиг! А то так можно убер гения выращивать.

Разбить на большее кол-во степеней сложности закрытых замков и компов - то есть не 25-50-75-100, а к примеру 15-30-45-60-75-90-100.

Супер Мутам только тяжёлое оружие, палки, кувалды, гранаты!

Ввести отравление от скорпионов (утечка здоровья) и отравленное оружие!

Ввести сшибание с ног ГГ и противников при критических попаданиях (может и сейчас есть, но лично у меня они либо просто головой трясут, либо дохнут...)

Ввести в режиме ВАТС зависимость от навыка + состояния ствола + дальность + освещённость цели (не время суток, а именно освещённость).

В режиме ВАТС 100% урон для ГГ.

Убрать из собственного дома возможность полного излечения и восстановления от зависимостей.

Убрать с карты пунктир пути до назначенной цели - пусть маркер останется, но хотя бы чтоб не было указания как туда идтить.

Это сообщение отредактировано kym - 20 ноября 2008 | 13:13


#14 Deelane

Deelane

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:17

маленькое пожелание: что бы можно было морду уже однажды созданного перса переносить в новую игру, а не клепать заново.

как уже писали, увеличить сложность излечения, завязать ее скорость и эффект на умение медицины. так же повысить сложность излечения от наркоты.

можно также добавить визуальные последствия от радиации/наркоты, напр. что бы двоилось в глазах. в таком случае, в бою в реалтайме это затруднит прицеливание.


#15 icharus

icharus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:59

2Deelane
Насчет морды лица, была такая удобная утилитка для обливиона facegen2oblivion. Ей можно было файлы лиц .fg, созданные в самом face generator'e (их технологию и купила bathesda) вставлять в сейвы игры. Лица генерировать в ней удобнее, параметров для настройки больше, но главное есть функция по созданию собственного лица, на основании 2х фотографий - фас и профиль. Довольно забавно свою морду лица в игре наблюдать =)
Структура сейвов практически не поменялась, так что вполне вероятно подобное и в фол3.


#16 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:01

Мод на возврат прицельного удара в ВАТСе рукопашнику

Это сообщение отредактировано eye-eye mkII - 20 ноября 2008 | 21:02


#17 Dimius

Dimius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 09:13

Я и другие любители реалистичности и сложности очень оценили бы моды, убирающие:
1 надоедливые и читерные надписи "не видим\осторожно\опасность"
2 о пустоте контейнера
3 если это возможно пояснения для не любящих думать в диалогах типа [интеллект],[харизма].

Это сообщение отредактировано Dimius - 21 ноября 2008 | 09:14


#18 Eazin

Eazin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:32

Wasteland Ghost
Вот встреч с участием сразу трёх сторон ни разу не видел (хотя гуляю уже 90 часов). Хотя попадались рядомлежащие трупы, предполагающие в недалеком прошлом наличие таких битв. Но если такие есть, то повысить шанс их обнаружения.

Кроме фриплея в конце хотелось бы еще ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разных концовок:
1. Застрелить отца в самом начале, и тогда вместо него в 112 побежит Ли.
2. Убить полковника Отема, вступить в анклав, стать правой рукой президента, и получить перк "Пилот Вертиберда" ;)
3. Взорвать водоочистительную станциюв конце.
4. Заставить войти в камеру с радиацией мутанта, гуля или другого спутника.
5. Починить утечку реактора на станции и войти в ставшую безвредной камеру самому.
6. Чтобы в анклаве можно было сбежать с допроса полковника, не ломая основного квеста.
7. Самому стать смотрителем в убежище. И получать квесты от жителей волта например на разруливание конфликта.
8. Став "главным" хотя бы в одной локации, пробежаться по другим и убедить их местных царьков (шериф мегатонны, смотритель 101, Тенпени, Дейв, совет в Ривет-сити и т.д.) сложить с себя полномочия в пользу себя любимого)))

Кроме того исправить тупиковые ситуации, когда ГГ приходил в места мейн-квеста раньше, чем этого требовал сценарий и таким образом ломал основную сюжетную линию. Например не открывать ворота Риветсити, пока не побываешь на Радио, и так же со 112 и 87 убежищами.

Прогулка на вертиберде - звучит заманчиво))

В разговорах с нпс часто проскакивает тема, что супермутантов в центре города стало гораздо больше, они оживились и как будто что-то ищут или защищают. Хотелось бы видеть этот квест доделаным. Также как и квест поиска шпиона-рейдера среди изгоев. Вообще, нутром чую, Бетесда схалтурила и кучу интересных квестов попросту недоделала, решив что итак купят...


#19 Ironclaw

Ironclaw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:47

QUOTE
получить перк "Пилот Вертиберда"


Так просто никто не даст. Нудно как мимнимум летное училище и CPL получить.


#20 Party Zan

Party Zan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:17

У меня запрос один, прост и сложен одновременно, я хочу расстреливать толпы анклава под "Оду к радости" Бетховена ) . Не хватает мр3 радиостанции. В принципе выполнимо но не имею ни малейшего понятия как это сделать не заменяя имеющиеся радиостанции, и как сделать сигнал по всей пустоши.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru