Перейти к содержимому


Фотография

Играем комфортно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 vuk

vuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:51

Оптимальная прокачка для комфортной игры.
Вообще говорят, что в Фоллаут 3 нет «неправильных» путей развития, и пройти сюжет можно практически любым чаром, но ввиду того, что сюжет особо не радует - особого желания проходить его повторно нет, но помимо сюжета в пустоши есть еще огромное количество всяких интересных занятий, первейшие из которых конечно исследование и мародерство. В принципе исследовать и мародерствовать можно опять же практически любым чаром, но мне не особо нравится постоянно перезагружаться после того, как я не успел добежать до ракетометчика чтобы стукнуть его кувалдой, или проползать всю пустошь ночью на брюхе, теряя на этом раза в три больше реального времени, чем я бы затратил на это при легкой прогулке солнечным деньком с периодическим отстрелом особо назойливых существ.
Итак, я качаю стрелка, для которого нет преград ни в виде толпы мутантов, ни в виде замкОв или компьютерных терминалов.
Начнем с распределения S.P.E.C.I.A.L.
Особо накачанный Шварценеггер нам не нужен, и драться мы не собираемся, а что касается носимого веса – будем использовать напарников и ремонт. Сила – 4
Что важно для стрелка? Стрелять понятно, но для начала надо хотя бы увидеть мишень – Восприятие 8
По хорошему выносливость в пустоши вещь очень нужная, но есть у нас более важные параметры, по-этому 4.
Харизма. Конечно приятно когда все тебя любят, но у нас есть (будет) ружжо, отсюда считаем что нас будут как минимум бояться, и вообще, я - волк одиночка рыщущий по пустоши в которой разговаривать особо не с кем – Харизма 1
Когда-то в мезозое выживал сильнейший, эволюция опровергла это утверждение, и лучшие шансы на выживание имеет умнейший – Интеллект 9
Говорят, что Бог создал людей большими и маленькими, сильными и слабыми, а потом мистер Кольт уравнял их шансы. Ловкость 9
В принципе Удача - штука спорная, то лицом повернется, то задницей, как не прокачивай, по-этому её очки можно распределить например на Выносливость, но парочку полезных перков она таки позволяет взять, и я не стал ее трогать – 5 баллов Удаче.
Основными умениями мы изберем Смолл ганс, ибо стрелять таки нужно, а по началу ничего другого в руки нам не попадется. Ремонт – потому как снаряжение надо держать в исправном состоянии, а у торговцев больше 40% отремонтироваться проблематично, и… речь. Да я волк-одиночка с отвратительным характером, но тем не менее, при встрече с обитателями пустоши с которыми таки можно поговорить не хочется упускать большУю часть игрового процесса.
А теперь учиться, учиться и еще раз учиться. Сразу оговорюсь, что любое умение имеет смысл качать до 80% максимум ввиду того, что +10 % мы получаем от «пупсов», а еще 10 доберем сперва на шмотках, а потом на книгах, да и пупсы на S.P.E.C.I.A.L. дают некоторую прибавку к скиллам. Кроме того, денег и стимпаков в игре навалом – у меня к 20 лвл было >15к крышек и >400 стимпаков, поэтому умения бартера и медицины будем качать в последнюю очередь. Да поначалу придется трудновато, а потом уже пофиг. Так же учтем, что в большинстве случаев до цели можно добраться либо взломав замок, либо взломав терминал и выберем одно из двух – науку или взлом, я выбираю взлом, т.к. процесс протекает быстрее.
Уровень 1. перка нет. Ремонт +2 = 40, Смол ганс +12 = 50, речь +5=27
Уровень 2 перк Swift learner, ремонт +5 = 45, смолл ганс +10 = 60, речь +4 = 31
Уровень 3 перк Gun Nut, речь + 4 = 35, Смолл ганс +15 = 80 (уже к третьему уровню макс)
Уровень 4 перк Educated (маст хэв!), речь + 10 = 45, ремонт +9 = 59 (эффект перка сказывается на следующем уровне)
Уровень 5 перк Comprehension, речь + 15 = 60, ремонт + 7 = 66
Уровень 6 перк Thief (с этого уровня начнем качать взлом) ремонт + 12 = 80, разговор + 10 = 70, бартер +1 = 8
К 6-му уровню уже можно найти пупса (в ривет сити, лаборатория) на интеллект и выйти на максимальное количество распределяемых очков – 23 (и за счет увеличения интеллекта на 1 увеличить ремонт на 2, что в сумме 66+12+2=80)
Уровень 7 перк Thief (2) речь + 10 = 80, взлом +10 = 43, бартер +3 = 11
К 7-му уровню вполне реально выполнить квест Those! И взять перк Ant Sight – Perception+1 (энергооружие, взрывчатка и взлом +2)
Уровень 8 перк Commando (пистолеты для детей!), взлом +12 = 55, энергооружие +11 = 43 – да к этому времени или скоро мы сможем решить квест The Replicated Man и получить один из лучших стволов в игре – плазменную винтовку андроида.
Уровень 9 – находим пупса на выносливость +1=5 и берем перк Size Matters (очень уж хороший бонус) энергооружие +21=55, бартер +2= 13
Уровень 10 – перк Finesse, энергооружие +15= 70, взлом +5=60, бартер +3=16
Уровень 11 – к этому времени берем пупса на восприятие (энергооружие +2), перк Size matters(2), энергооружие +8=80, большие пушки + 5=50, взлом +8=70, бартер +2=18
Уровень 12 – перк Sniper, большие пушки +10=60, взлом +10=80, бартер +3=21
Уровень 13 – перк Size Matters(3), большие пушки +5=80, наука +18=43 (все-таки в игре есть интересные терминалы, не будем упускать, тем более все остальное мы уже (к 13-му уровню то!) прокачали)
Уровень 14 – перк Daddy'sBoy/Girl, science + 23=71
Уровень 15 – перк Robotics Expert (+25% урона по роботам – самым устойчивым товарищам, приятно) наука +9=80, бартер +14=35
Уровень 16 – перк Action Boy, по скиллам кому что нравится – из используемых остался бартер, скрытность и медицина. я покачаю бартер и скрытность(ведь лучше избегать ранений чем их лечить). бартер +15=50, скрытность +8=41.
Уровень 17 – находим пупса на Удачу и берем перк Better Criticals скрытность +16=57, бартер +7=57
Уровень 18 – перк Concentrated Fire, скрытность +12=69, бартер +11=68
Уровень 19 – перк любой, я взял Nerd Rage (к этому времени в спутника уже всего влезать не будет, поэтому перед выходом из локации нагружаемся и гранатой себя до 20% от здоровья, и приобретаем силу 10 – только броню не забываем снимать: изнашивается и меньше гранат понадобится), скрытность +11=80, бартер +12=80
Уровень 20 – перк Grim Reaper’s Sprint, медицина +23=53
Итого в результате имеем (со всеми пупсами):
Сила 5
Восприятие 10
Выносливость 5
Харизма 2
Интеллект 10
Ловкость 10
Удача 6
Бартер 92+4 книги=100
Большие пушки 90+5книг=100
Энергооружие 90+5книг=100
Взрывчатка – 35 (а зачем больше? Если уж атомную бомбу в мегатонне со скиллом 25 обезвредили/взорвали….)
Взлом 90 +5книг=100
Медицина 63 (и пару вагонов всяческой невесомой химии в кармане)
Холодное оружие – 25 (пользовался битой только при побеге из волт 101)
Ремонт 90 +5книг=100
Наука 90 +5книг=100
Смолл ганс 92 +4 книги=100
Скрытность 92 +4 книги=100
Речь 92 +4 книги=100
Рукопашная 25 (ага, щас! буду я руки о всяких мутантов марать)

Т.е. по большому счету 8 скилл поинтов (те которые 92) просто лишние (медицину до максимума все равно не прокачаем) и раскидывать их можно по мере нахождения книг, и кому что быстрее хочется докачать (напр что-нибудь 98+1 книга)

З.Ы.: Чтобы немножко облегчить себе жизнь, вызываем консоль (клавиша ~) и пишем Player.SetLevel 19, и по достижении «21 уровня» выбираем перк Explorer и ну например добиваем медицину до 86
Дальше качаться просто нет смысла. В целом левелкап 20 не такая уж и плохая штука.


#2 Faust

Faust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:40

>Взрывчатка – 35 (а зачем больше?)

Например, чтобы пользоваться минами и гранатами, которые бывают очень даже полезны. Поначалу особенно. И ещё, зачем раскачивать все виды оружия сразу? Лучше выбрать 1, ну 2 максимум, и радоваться.


#3 Ruzavin

Ruzavin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:53

"Прокачанная" на 100% взрывчатка классная вещь, урон вырастает в 2,5 - 3 раза. Если мины и гранаты весили бы как партоны или заряды ...
Взрывчатка с 35% умения действительно бесполезная вещь.
Когда к тебе из за угла в здании внезапно выкатится Робот охранник и будет в упор использовать гранатомёт (у меня было такое не раз) вспомни про импульсное оружие, которое бывает только из класса взрывчатка. По эффективности использования шот ган "рядом не валялся".

Это сообщение отредактировано Ruzavin - 27 ноября 2008 | 23:59


#4 vuk

vuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:26

1. взрывчатка - не использую ввиду а)крайней неточности гранат, которые хрен знает куда могут укатиться после броска и сдетонировать вдалеке от противника, тут никакой скилл не поможет, б) мины на пустоши практически бесполезны, т.к. при столкновении с противником тебе некогда будет городить минные поля, конечно можно применять в зданиях, но по мне гораздо более быстрый и гарантированный результат дает пуля в голову в) невозможность применения в V.A.T.S. г)крайняя органиченнось применения - тут недокинул, потому что слишком далеко, там не кинул потому что сам взорвешься, а вот и тебя уже расстреляли пока граната летела
2) все виды оружия качаются чтобы в разных ситуациях применять наиболее подходящий ствол - против гулей, и вообще на ближних дистанциях против органики идеален Combat Shotgun, против людей (наемники, рейдеры, работорговцы) - автомат, против одиночных мутантов - lincoln repeater в голову (на на более слабых, например рейдеров пули .44 жалко :), а вот против роботов или анклава оптимальнее будет плазма, против больших скоплений - ракетница или огнемет (если уж совсем мелочь). против бегемотов Fat Man. хотя я большие пушки не люблю - весят много, применяются редко. был разочарован Гатлинг лазером, единственный плюс кторого - очень уж клево выглядит с силовой броней
и да, при использовании разных стволов проблема наличия патронов отпадает.

Это сообщение отредактировано vuk - 27 ноября 2008 | 17:38


#5 flak

flak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 18:34

[DATA EXPUNGED]

Это сообщение отредактировано flak - 8 февраля 2012 | 22:24


#6 Hunting Killer Droid

Hunting Killer Droid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 18:46

Прошел всю игру с добром, калашом и винтовкой линкольна (навык малого оружия 100). Дроб для близких знакомств, зверей и рэйдаров; калаш для мутов и кентавро в; Винтовка для крепких вражин. Оптимальный на мой взгляд наборчик оружия (и да я выносил им анклаверов). Гранаты тоже хорошое оружие. Особенно импульстные против роботов. Зигзагам подбежал к нему, и через ВАТС закидал.


#7 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 19:35

vuk, а вы вообще пробовали взрывчатку качать? :)


#8 vuk

vuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 20:09

Zhuckoff, честно нет, потому как не интересно из-за очевидных минусов
QUOTE
по мне гораздо более быстрый и гарантированный результат дает пуля в голову

кроме того,
QUOTE
я качаю стрелка

и не стоит цепляться к одному параметру, у каждого свои методы и "неправильных" нет. хочешь взрывчатку - качай ее заместо например биг ганс и бери соответствующие перки заместо Size matters



#9 Radtarakanchik

Radtarakanchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 20:45

Неплохой план прокачки получился.
Для истинно комфортной игры еще можно в начале сбегать в Ривет-Сити за пупсом интеллекта, чтобы
1) сразу 23 очка за уровень получать (по дороге можно просто убегать от врагов, не потому что мы их боимся, а потому что раньше времени 3 уровень не хотим брать)
2) там же в лаборатории взять у Зиммера квест на андроида и выполнить его не отходя от кассы - плазменная пушка в начале игры придаст игре еще больше комфорта, особенно если в энергооружие очков добавить


#10 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 23:07

QUOTE
1. взрывчатка - не использую ввиду
а)крайней неточности гранат, невозможность применения в V.A.T.S
б) мины на пустоши практически бесполезны

A) Применяются в VATS, скорострельность гранатами поистине бешеная. Пара-тройка Nuka Grenade под ватсом вообще делает местный армагеддон. Валил с двух гранат четверых супермутантов, удачно сбившихся в кучу.
Б) Мины в городской застройке и при наличии крупных валунов - вещь незаменимая. Видишь противника - делаешь ему сюрприз на маршруте обхода валуна с обоих сторон, стреляешь в него и убегаешь за угол. Добить подранка не представляет никакого труда.

В принципе взрывчатка - вещь очень мощная и, при умелом использовании, чрезвычайно эффективная. Проблема "выстрела за угол" вообще не стоит. Задача снятия уродов с балконов и окон решается на "ура".

Для эффективного использования конечно следует помнить о том, что удерживание кнопки мыши увеличивает силу броска - и летит дальше и траектория полёта более прямая. Ну и конечно hotkeys.


#11 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 01:43

Улыбнуло в первом посте:
Харизма 1 + взятие "разговора" основным навыком.

Как бы противоположные вещи. И получается бесполезный скилл, потому как опираясь на второй Фолаут, такого персонажа слушать все равно никто не будет.


Далее:

Small guns "необходим" в начале игры, как написал автор.

Снова не соглашусь.

Убежище 101 проходится вообще беисбольной битой, и пистолетом с нубским скиллом при желании. А первый лазерный пистолет покупается в Мегатонне. Раздобыть лазерную винтовку или плазму из Ривет-сити также не составляет проблем. Я так и играл второй раз.



Взрычатка: Не расскачивал скилл выше 40. Гранаты за угол, в дверные проемы, лестничные пролеты и прочие нычки влетают отлично. После чего перебежка, и добивание выживших в помещении. Очень приятно и реалистично.

Вообщем и целом:
энергооружие
разговор
ремонт
наука
взлом
и медицина 60

На 14-ом лвл имею боевика с броне реинжеров с энергооружием, вскрытием большинства замков и компьютеров, ремонтирующего свой шмот, и убалтывающего большинство возможных диалогов.

В Ф1 и Ф2 подобное создать было сложнее.




#12 suslic

suslic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 08:35

Как у вас все сложно... У меня уже к 15-му уровню, а то и раньше (бухгалтерией не занимался), было прокачано легкое и энергетическое, так что никаких проблем я не знал даже без гранат.
Сейчас в основном пользуюсь плазмой андроида и редко - алиенбластером.
Одно-два попадания из засады и два-три в лоб - и практически любая вражина погибает, без всяких зигзагов.
Уровень сложности - средний, может, в этом дело, а вы все играете на харде?


#13 vuk

vuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 17:23

QUOTE
Харизма 1 + взятие "разговора" основным навыком.... такого персонажа слушать все равно никто не будет.

ну меня то слушают. возможно при такой харизме обрезаются доп ветки в диалогах, но опять же от скудности лексикона не страдаю.

QUOTE
первый лазерный пистолет покупается в Мегатонне.

в самом начале не особо много денег, чтобы стволы в лабазах покупать, т.к. бартер особо не прокачан (у меня уж и вовсе 7 в начале), а если на него изначально затачиваться, то пострадают другие навыки
QUOTE
Раздобыть лазерную винтовку или плазму из Ривет-сити также не составляет проблем.

ну в Ф2 тоже можно было сразу в санфран дунуть... нет я не сторонник ранних маршбросков в отдаленные локации за вундерваффе - ибо короткие перебежки, с частыми перезагрузками это совсем не комфортная игра, а потом, по возвращении, как-то сразу получается эдакий монстр, которому не комфортно, а просто легко - достойного сопротивления на полигры нет вообще.


#14 Balkep

Balkep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 21:24

Делал упор на энергетику.

В конце раскачки Мастера и Руки умирали за один раунд. Гули и обычные мутанты падали с первого выстрела (светлячки иногда с двух). Все что в павер арморе - 1-3 выстрела, как повезет с критикалами. Роботы (кроме Sentry Bot) в основном падали с первого выстрела (реже 2 надо было). Если есть Алиен бластер, то Сентрики умирают с двух выстрелов.

Про рейдеров и мелких животных можно и не говорить.

Ходил с андроидским плазмаганом.

Из Спешиала упор на Perception, Agility и Luck, как только предыдущие два до 10 добрались. На разговор и Харизму можно не расходоваться, все равно ни к чему. Бартер тоже не нужен, все равно в конце денег вагоны (~1300 зарядов для винтовки, ~700 лечилок, и 25к крышек), а в начале можно перекантоваться.

Кстати, Сентриковского гранатомета можно хорошо избегать, если вставать так, чтобы между ГГ и левой рукой робота было препятствие. Правой он только всякими пулеметами царапает броню.

Еще одно кстати. Все без гранат проходится на "Ура!". Если только кому тактики хочется и прочей атмосферности.


#15 iddqd

iddqd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:31

Прокачка совсем "не айс" )
Статы 3го фола на самом деле очень отличаются от первых частей, поменялиись силы "полезности" статов, хар-к. Как есть в 3м фоле:

Сила - нужна для веса. Требования для оружия нет. А вес очень важен - носим широкопрофильный арсенал и биндим его под кнопочки 1,2,3-9.
Восприятие - по моим оценкам на точность стрельбы теперь не влияет. В действительности нужно добиться цифры 6 (для перка)
Выносливость - хп. 3й фол позволяет её отмаксить.
Харизма - полезности её в игре не нашёл.
Интеллект - очки навыков за уровень. Не столь важный параметр ) почему - обьясню ниже.
Ловкость - очки движений в ватсе. Где-то на форуме читал что влияет на скорость передвижения персонажа, так нет - не знаю.
Удача - это крит, наверно главный S.P.E.C.I.A.L 3го фола )

Увеличнение параметров S.P.E.C.I.A.L в игре:
+1 к каждой хар-ке соответсвующим пупсом
+1 силы или + 1восприятия с квеста Those!
+1 Удачи за ношение очков Lucky Shades
+ 1 удачи за квест в Big Town
* лучшия броня в игре T-51 не даёт прибавок к силе, как раньше. Но можно бегать Power Armor. ( +2 силы, но со штрафом -2 ловкости)
Но мне лично визуально Power Armor больше нравится )

Максимум первичных хар-к = 10. Если уже изначальной 10тке взять пупса, или заюзать какой предмет, то прибавки не будет.

Навыки.
Тут максимум 100 ед. И в игре можно их ВСЕ догнать до этого значения. Принцип прост. На каждый навык есть пупс дающий 10ед, так же есть книги, дающие 1д за прочтение. Всего таких книг около 25 для каждого навыка. Будем даже считать 20. дело в том, что в игре есть "читерский" перк - Comprehension. Дающий 2 очка за прочтение книги. Получаем такую математику
20*2 =40 (книги)
40 +10=50 (пупс)
следовательно навык после 50 вложением "своих" очков качать не стоит

Из перков отмечу 3
Comprehension - МЕГА перк на книги. суммарно дающий 250-300 очков навыка
Finesse - 5 крита (для него и нужно 6 очков восприятия)
Strong Back - 50ед веса (всё же считаю полезным)

Моё предложение S.P.E.C.I.A.L
Сила 9 + пупс = 10
Восприятие 2 + пупс + перк с квеста Those! + взятие 2х первых перков Intense Training. (первые 2 уровня они действительно лучшие в выборе) = 6
Выносливость 9 + пупс =10
Харизма 1 + пупс =2
Интеллект 3 + пупс = 4
Ловкость 9 + пупс = 10
Удача 7 + пупс + шарик + очки = 10

* В качестве призовых навыков я рекомендую взять Small Guns и Speech. 3й по желаю.
* если найдёте ВСЕ книги в игре согласно данному билду то остануться "пустыми" только 20-40 очков. Ну думаю бартаера в 60 ед хватит ), все остальные будут под сотку )
----------------------------------
Честным путём 500хп, фул АП в ватсе, 250-300 веса и ВСЕ навыки под 100ед. Но это конечно для тех, кто хочет полностью излазить весь мир 3го фола, а не быстро пробежаться по основному квесту. Да и есть инициатива после капа 20 лвл - собирать книги )

Это сообщение отредактировано iddqd - 18 декабря 2008 | 13:47


#16 Radtarakanchik

Radtarakanchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:20

iddqd
Отправлено: 18 декабря 2008 | 13:31
QUOTE
Всего таких книг около 25 для каждого навыка. Будем даже считать 20

Боюсь, что эта инфа, гуляющая из FAQa в FAQ по игре не соответствует действительности.

В игре 13 навыков, если на каждый 20-25 книг то это в сумме 260-325 книг.
После изучения более половины локаций у меня 60 книг. А шмонаю я локации дай бог, там не то что книга, патрончик жалкий 10 мм от меня не уйдет. Значит на оставшихся локациях, несюжетных и порой очень маленьких, типа электростанций и передатчиков, лежат еще 200-250 книг? Не думаю. Скорее в игре всего не более 100 книг, думаю около 80.

Кроме того, книги на каждый навык встречаются неравномерно. Так, "Никола Тесла и вы" уже девать некуда, 4 лишние в ящике храню, а штук 5-6 использовал, а вот книги, например, для тяжелого оружия, взрывчатки, замков гораздо реже встречаются.

Так что не стоит уповать на 20-25 книг на навык при прокачке, лучше исходить из того, что найдутся в среднем 5 книг на каждый навык, ну и удваивающий перк брать конечно.


#17 iddqd

iddqd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 07:07

http://fallout.wikia...oks#Skill_books

найти их сложно, но можно )


#18 Vault Boy Russia

Vault Boy Russia

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 23:27

Скрытность зачем?Кто стелс-персом играет расскажите.Большие пушки отстой .Непонимаю тех кто ходит с миниганом.Толстяк рульный но патронов мало как и на гранотомёт .Я качаю энергооружие и лёгкие пушки(60 недоконца).По моему лучший вариант P.S. Всмысле не зачем скрытность а что она даёт?интересно ли играть?стоит ли качать?(у меня 45)

Это сообщение отредактировано Vault Boy Russia - 20 декабря 2008 | 23:30




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru