Перейти к содержимому


Играем за плохого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2009 - 16:06

Решил отыграть злого персонажа. Этакого фанатика анклава-слушать только радио анклава, ходить в анклавовской броне.
как посоветуете начать игру? какие перки брать? (женоубийцу ественно я сам знаю:)) Сколько нужно науки чтоб бомбу в мегатоне взорвать?

Это сообщение отредактировано Strannik - 22 января 2009 | 16:20


#2 Kvkost

Kvkost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 17:25

QUOTE
Сколько нужно науки чтоб бомбу в мегатоне взорвать?

25%, но иметь "много ума" необязательно т.к. за отрицательную карму можно потрясти Лео Стала на ментаты.

Это сообщение отредактировано Kvkost - 22 января 2009 | 17:25


#3 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 09:42

Вообще-то нужен навык взрывчатки 25%. Наука не влияет.


#4 Captain

Captain

    К.О.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 10:24

Тоже планирую "нехороший" отыгрыш. В связи с чем встает вопрос целесообразности уничтожения Мегатонны. Безусловно есть желание полюбоваться эффектным ядерным бумом, но теряется удобная материально-техническая база в регионе, плюс личные аппартаменты. Вот и думай тут, вроде как по отыгрышу надо соглашаться на предложение Берка, а с другой стороны?


#5 Liss

Liss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 10:42

для дьявола пустоши надо брать перки канибал, наемный убийца, ну и все кажется, остальные перки не влияют на карму,мегатону можно взорвать и хата будет в темпени тауре, незабутьте потом подойти к главному входу, там голова робота и еще перед взрывом возьмите квест на написание книги.


#6 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 12:29

Есть не совсем честный вариант с безвредностью для вашей материальной базы. По большей части имеет значение клиника и магазин этой чекнутой. Просто входишь в здание и через консоль узнаешь id дверей, а после перемещаешься туда без проблем. Там все будут живы и здоровы.
Понимаю, портит чит многим впечатление, но у каждого свой путь...
На счет плохого перса. Я уже играл за подобного, и появляются некие трудности. Само собой взрыв мегатонны, если без читов играть.
Каждый злодей обязан вырезать риверт-сити. Это черевато лишением еще одного пункта восполнения запасов.
После качаем патч на смертность детей и зачищаем их городок.
После методично вырезаен все население. (может иногда карму не забирают, но ведь злые не только из-за кармы?)
набираем стимпаков, патронов, оружия и на братство! (только надо пройти по сюжету, но ведь ничего!). Далее кокаем караваны. Мы ведь зло для пустошей! Зачем людям поставки? Лишим их последнего оплота!
Итог: вы один (ну разве только работорговцы, ну и надеюсь не забыли прибить гулей?), одинокий волк пустошей, припасы кончаются, за тобой охота! Это и есть злой персонаж!
Само собой играть становиться невыносимо скучно. Ты встаешь на светлую сторону и всех методично оживишь. Броде все...


#7 Legion

Legion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 15:29

QUOTE
Каждый злодей обязан вырезать риверт-сити. Это черевато лишением еще одного пункта восполнения запасов...  Далее кокаем караваны.

А смысл выреза торговцев? По идее, злой перс олицетворяет собой не только жестокость и мясо на своем пути, но ещё и крайний эгоизм, а лучше эгоцентризм. Да, окучить Ривет-Сити можно, но спокойно, "без шуму и пыли", пару торговцев то можно оставить, хотя бы для того, чтобы потом, бессовестно глядя на них своими "честными" глазами, сбыть хлам жителей корабля. По поводу караванов и поставок. Зачем валить поставщиков, когда почти все покупатели превратились в зарубки на личной пушке? Пущай караванщики шмот для перса таскают. Ну, про Мегатонну не поспоришь - стабильный взрыв с предварительным выносом трудящихся. Вынос гулей. Если разговор про тех, кто в Тенпенни-хату ломиться, спорно, т.е. ежели их до вселения шлепнуть. Мой вариант: после того, как бацька Тенпенни дал добро на вселение, планомерно вырезал все "именное" население, не трогал только обыных жителей (мяско для упырей). Запустил туда толпу оборванцев, когда порядок восстановился, занялся и новыми жильцами, оставив торговца... Хотя, потом и его упокоил. В итоге башня превратилась в кровавую баню для двух слоев населения.
Вобщем, играть за злого становится интересно в том случае, когда имеет место быть не тотальный вырез всего населения, а умервщление неугодных или раздражающих личностей плюс постоянная забота о своем благосостоянии и благополучии любой ценой.

Это сообщение отредактировано Legion - 23 января 2009 | 15:54


#8 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2009 - 18:06

А вот скажите-прибил кувалдой тридогнайта, не выяснив у него, где батя. Написали "след в след завершено", новое задание "поиски продолжаются"
Как теперь полохому персу ПО СЮЖЕТУ папу искать??? Допустим человек первый раз играет, и за полохого, и замочил диджея не разузнав???
Мегатонна взорвана, гули убиты, квестов новых негде взять...
Методом тыка попасть в ривет или кто-то поможет? И если даже придеш в Ривет то появятся ли в диалоге нужные вопросы про батю?

Это сообщение отредактировано Strannik - 23 января 2009 | 18:10


#9 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 18:47

Я еще не знаю такого, кто бы решился гокнуть дога недалеко от воинов братства. При первом прохождении (как ты сказал, мы имеем ввиду совершенно не знакомого с игрой и возможно со вселенной, человека) он будет до не знаю чего боятся их.

Но все же предположим твой вариант, и этот плохой вырвется живой из здания (про черный ход он не знает, я его с указателем и картой еле-еле нашел), свалит из вашингтона куда-то, я не могу представить ситуация, по которой нельзя продвинуться по сюжету! Не могу представить! Просто не могу!

Это обуславливается двумя факторами. Каким бы злым ты не был, в любом случае будешь узнавать от окружающих информацию. Я на 90% уверен, что в первый раз, караван расстреливать никто не будет, и ты автоматом узнаешь где риверт сити. Даже если предположить, что ты каким-то образом не встретишь караван, рано или поздно нарвешься на него. Или на гараж смита, где и найдешь папашу. Что бы зайти, паролей и явок не надо, преград нет. Надо учесть еще фактор форума и других посторонних источников, посему проблемы будут лишь временными и лишь лентяй с ними не справится сам. (не принимать на свой счет)


#10 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 19:22

Отыгрыш плохого - и отыгрыш отморозка - разные вещи, не находите? -_О
Вот, есть плохой - герой Кевина КёстЪнера в "3000 миль до Грейсленда".
А есть плохой - Джейсон Ворхиз. По-моему, существенная разница.

Зачем взрывать Мегатонну?.. Тогда герой превращается в тупого бычка на побегушках у Берка.
В моей схеме логичнее вынести мозги Берку и насолить тем, кому выгодно уничтожение Мегатонны.
Никуда она, в конце концов, не денется.

На мой взгляд, игре сильно не хватает возможности примыкать к фракциям и продвигаться в них.
Можно было бы и за отморозка - а-ля могольский хан - сколотить из рейдеров орду и покорить Вашингтонские пустоши.
Но это же сволочи из беседки, да -___-


#11 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 21:12

QUOTE
Решил отыграть злого персонажа. Этакого фанатика анклава-слушать только радио анклава, ходить в анклавовской броне.

по-вашему Анклав - это секта сатанистов-маньяков?

Лучше уж тогда рейдером играть, они друг друга по идее могут мочить. А что ты будешь делать при встрече с настоящими Анклавовцами?


#12 lvk

lvk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 23:26

На счет Тридогнайда пофиг! Я пришол в Ривет-сити и выполнел квест по умолчанию! Про плохих у меня персонаж очень плохой,но я в Убежище 112 и убил Берка,а причина потому што много воровал


#13 Legion

Legion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 12:08

QUOTE
На счет Тридогнайда пофиг! Я пришол в Ривет-сити и выполнел квест по умолчанию! Про плохих у меня персонаж очень плохой,но я в Убежище 112 и убил Берка,а причина потому што много воровал

Да заберите у него клавиатуру.


#14 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2009 - 15:44

QUOTE
что ты будешь делать при встрече с настоящими Анклавовцами?

Убивать скрепя зубы, ибо не ведают они, что творят ))
Или считать их отступниками, предателями анклава и прихлебателями Отэма.
Тогда как истинный анклав это его президент и лояльные ему люди ))


#15 konkov

konkov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 14:29

когда играл отрицательным персом, в первую очередь пошел в мегатонну, поубивал сех жителей( обошел се дома, собрал что можно) взял у берка квест, поставил детонатор, и в темпени тауер нажал на кнопку+)
после запустил в башню гулей.убил гулей, вырезал почти всю пустошь)))
от веселуха была))




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru