Перейти к содержимому


Фотография

Что есть Fallout?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 02 Январь 2009 - 14:21

Фаллаут - это культовая игра.

QUOTE
А что такое культовая игра?


Игра, которая является обьектом поклонения или основой субкултуры.


#22 ibmkin

ibmkin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 11:48

Главная беда Fallout 3 в самом игровом процессе. В орининале игра шла вокруг сюжета, здесь же всё крутится вокруг персонажа. Разве нет?

Отправлено: 21 янв 09 11:55
Механику игры можно было улучшить, взяв эл-ты Fall.tactics.


#23 lvfourtwosix

lvfourtwosix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 21:04

Первый раз увидел Фолл2 в 1999. На учёбе большинство лиц мужского пола проводили перемены в его обсуждении. Попробовал, не понравилось... Как то всё запутано после старкрафта и диабло. И потом - этот дядька с копьем :). Садился, начинал, бросал.
В 2005 (если не вру) решил играть не “чтобы быстрее пройти”, а получить удовольствие от МИРА игры. Вот тут то я на него и подсел. До сих пор цепляет музыка...Она настолько отражает атмосферу города, что такое чувство, что сам ходишь по его улицам, памятник в НКР герою первого Фолл1...Много чего зацепило.

Эта игра вызвала у меня эмоции.

Фолл1,2 – это Шедевры игровой индустрии. Они как Хищник, Чужие, Терминатор в кино индустрии - остаются эталоном.

Это сообщение отредактировано lvfourtwosix - 26 января 2009 | 21:11


#24 Predsedatel

Predsedatel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 30 Январь 2009 - 17:14

Что есть во истну ФоллаутЪ? Во всемирной Википедии он был назван не иначе как "эталон постъядерного жанра". И это так, кто оспорит? Роль музыки, нагнетающей нужную атмосферность бесспорна, я иной раз не представляю локаций без этой музыки! Роль квестов и сообщений, я думаю, не стоит недооценивать, без них игра была бы не более, чем стремлением к конечной цели, а так можно даже "пожить" в игре. Атмосфера одиночества ,ИМХО, является атрибутом самого ПЯ жанра(вспомните того же Безумного Макса, к примеру). так же атмосферность создаёт невероятно продуманный мир: игру можно пройти много раз разными путями. и каждый раз обнаруживать что-то новое (кста,только благодаря Интернету я обнаружил, что в фоллауте, оказывается, можно ездить на машине, попасть на военную базу Сьерра или в первом фолле узнать биографию Повелителя), поэтому об этой игре можно так долго говорить. Не знаю, не забыл ли я ещё чего-нибудь, пречисляя причины и составляющие части атмосфрности?

Это сообщение отредактировано Predsedatel - 30 января 2009 | 22:14




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru