Перейти к содержимому


Фотография

Мечты об автомобиле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#21 galogen

galogen

    Писец Братства Сталина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2009 - 17:15

б/у принципиально не устраивает, а новый Лансер — совсем другая ценовая категория.


#22 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2009 - 18:39

galogen
А как на счет хёндая Акцента?
Машинка для своего класса вполне шустрая, но при том надежная и практичная. Хотя да, внешность не очень выразительная, и свисто-перделок (вроде глянцевых панелек и псевдохрома в салоне) поменьше, нежели в фокусе, но в эксплуатации он, емнип, дешевле.
Или Renault Symbol, тоже неплохая, и в отличие от логана не урод. Но при том двигатель 98л.с — налог будет пониже, чем у Акцента с его 102... Потом еще можно поковырять цены на страхование, угоняемость, и СЦ — какие очереди, какие цены на обслуживание и так далее. Ну и падение цен на модель тоже неплохо осмотреть. хотя в этом классе она примерно одинаковая...


#23 Zmey

Zmey

    Космический пират

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 01:10

Потребитель японского автохлама смотрит на все это как на говно с улыбкой.

За 500 тыщ, можно взять вот это.


#24 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 03:01

Согласен со Zmeem. Глядишь, к примеру, на вот это и думаешь — а что было бы, если б государство не собиралось иметь автолюбителей?


#25 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 06:26

Gres Помимо всех прочих плюсов и минусов, было бы чуть больше отморозков класса "газ_в_пол-тормоз_в_пол", однако не на пердящих банками приорах синими писалками, а на таких вот болидах. Ни к чему хорошему на мой взгляд не приведет.анты. (*

Нет, яппи, нон, конечно, хорошо, особливо во Владивостоке, где их большинство, однако в МО иноручки — это все же проблема. Плюс у новых машинок есть такая прикольная штука, как гарантия. (*
Помимо того автор уже говорил о том, что не будет рассматривать б/у вари


#26 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 07:03

QUOTE
однако в МО иноручки — это все же проблема

Основная проблема любого транспорта, создающая сложности другим участникам дорожного движения — пилот, с какой стороны руль — не имеет значения. Занимать полуторный ряд, мешать обгону или наоборот чрезмерно при обгонах рисковать могут и домохозяйки на деу матиз. Со временем всё проходит.

Предлагаю не фокусироваться на "злом правительстве, поднявшем пошлины" и холиворе "левый руль vs правый руль".


#27 galogen

galogen

    Писец Братства Сталина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 07:17

QUOTE
Помимо всех прочих плюсов и минусов, было бы чуть больше отморозков класса "газ_в_пол-тормоз_в_пол", однако не на пердящих банками приорах синими писалками, а на таких вот болидах. Ни к чему хорошему на мой взгляд не приведет.анты. (*
Пока такие будут спокойно покупать права, проблема не исчезнет. А всяких малолетних отморозков на новеньких BMW и сейчас хватает :)

QUOTE
За 500 тыщ, можно взять вот это.
К сожалению, когда я накоплю 500 тысяч, не то что эту машину продадут — там уже кризис кончится :)
Меня пока мучает вопрос — на что замахиваться. Чтобы копить пусть с долгосрочной, но с определённой целью.

Это сообщение отредактировано galogen - 20 апреля 2009 | 08:19


#28 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 09:11

Т.е., я так понимаю, автомобиль-то на самом деле и не нужен, нужна лишь цель? :) Тогда предлагаю копить на Майбах. :)

Если же цель — "автомобиль, чтобы ездить", то лучше взять что-нибудь из БУ. Взять двух шарящих в вопросе друзей, прийти на авторынок и методично смотреть одну за одной, пока что-нибудь не подберешь. Да и десятки с калинами вовсе на так плохи, как их малюют. К тому же кредит по ним Путен будет частично отдавать :)


#29 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:24

Лучше не на авторынок, а в какой-нибудь специализированный центр типа Рольфа. Может, за 500 штук там и не получится купить пятисотый мерседес, зато то, на чем вы оттуда выедете, и не развалится за поворотом. Заодно там приятный и вежливый сервис. Приобрели там за 300 тысяч первый Ford Focus, хетчбек, и в восторге (машина практически новая, как с конвейера, хоть и 2004 года). В качестве приятного дополнения — вежливые звонки с напоминаниями об оплате страховки и вежливое же обслуживание. На ТО всё рассказали и показали, объяснив, что нужно менять и почему. В общем, одно удовольствие. Сочтите за рекламу.


#30 batal

batal

    Бандеровец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 11:03

IMHO в кризис лучше искать б/у. Если смущает возможность поломок — искать ту, на которую не закончилась гарантия. Или по знакомым.

Копить с целью — IMHO тупо, к тому времени новые модели появятся. Просто в какой-то момент надо решиться и купить :) Ну и собственно тогда и выбирать.

Опять же, неясно какого уровня говны надо преодолевать топикастеру. Если те, которые монопривод одолеет, то можно брать почти любую легковушку, клиренс приблизительно у все одинаковых да и больше влияет компоновка днища (в смысле кол-во того, что на условном бездорожье может оторваться).

Также неясно, сколько человек надо регулярно возить и соотношение город/трасса. Если будет много дальняков или с полной загрузкой — лучше брать то, что побольше.

Если одному с целью снимать девок, то искать соответствующий пацаномобиль :)

Если просто безпонтовая жоповозка, то все равно тест-драйв даст тебе больше, чем обсуждение на форуме (в смылсе лучше сначала тест-драйв, а потом спрашивать мнение)


#31 galogen

galogen

    Писец Братства Сталина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:11

Говны преодолевать нужно не очень серьёзные — просто покатавшись на нескольких иномарках был очень неприятно удивлён тем, как они жутко скребли брюхом в тех местах, где я на "ИЖе" спокойно еду 40 км/ч. Так что, думаю, нечно вроде "Октавии" вполне подойдёт по клиренсу.

"Жигули" рассматривать не хочу, поскольку не вижу, чем они серьёзно превосходят всё тот же "ИЖ", кроме переднего привода.

В целом, просто надеюсь где-нибудь через год купить семейный автомобиль, чтобы периодически ездить на работу и закупаться едой в магазинах. Желательно, чтобы довольно свободно влезало 5 человек. Наличие жены требует наличие какой-никакой безопасности :) Б/у брать не охота ни в каком виде — друг тоже свою машину покупал со знакомым "специалистом" — в итоге сломано оказалось практически всё — от коробки передач до приборов.

Очень ограниченный бюджет, конечно, ясно показывает, что нужно покупать "KIA Spectra" (от 330 тысяч, насколько помню). Только вот "ИЖМАШ" теперь банкрот, а купить машину сейчас нет возможности. В кредит, естественно, сейчас влезать — безумие. Так что через год, думаю, из доступных машин останется только Lacetti и Focus в минималке/в кредит.

Конечно, "Иж" вполне устраивает по всем нужным параметрам кроме безопасности, просто он — отцовский и за каждую царапину неприятно держать ответ. Вчера вот, например, от забора, под которым стояла машина, отвалился лист металла и процарапал половину крыла. Теперь отдавать под покраску :(

Это сообщение отредактировано galogen - 20 апреля 2009 | 14:21


#32 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:19

QUOTE
был очень неприятно удивлён тем, как они жутко скребли брюхом в тех местах, где я на "ИЖе" спокойно еду 40 км/ч.

У Оды же клиренс сантиметров 25, наверное :) Ничего удивительного. На самом деле это не проблема. Просто надо будет чуть аккуратнее ездить вот и все. Мы вообще на Матизе за грибами в лес ездили как-то раз :)

QUOTE
"Жигули" рассматривать не хочу, поскольку не вижу, чем они серьёзно превосходят всё тот же "ИЖ", кроме переднего привода.

А если Шнива? И клиренс поболе, чем у обычных "Жигулей".


#33 galogen

galogen

    Писец Братства Сталина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:23

QUOTE
А если Шнива? И клиренс поболе, чем у обычных "Жигулей".
Тогда уж лучше купить за 60 тысяч рублей двухлитровый инжекторный ИЖ 4х4 из последних выпусков. За такие деньги можно не очень бояться б/у, да и запчастей уже полно в запасе. А у полноприводного ИЖа клиренс ещё выше и движок 100 лошадей :)

Это сообщение отредактировано galogen - 20 апреля 2009 | 14:23


#34 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:33

из отечественных только волга и уаз более-менее безопасны. ВСЕ остальные при малейшем ударе комкаются как бумажные, а двигатель залетает в салон.
Да и то Волгу надо усилить дополнительной рамой и сделать так, чтобы руль не втыкался в голову водителя.


#35 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:55

QUOTE
ВСЕ остальные при малейшем ударе комкаются как бумажные

Строго говоря, оно и должно комкаться как бумажное для поглощения энергии удара. Да и любой новый автомобиль будет всяко безопаснее старого ИЖа. На калине, вон, даже подушки, говорят, есть :)

QUOTE
А у полноприводного ИЖа клиренс ещё выше и движок 100 лошадей :)

Да-да, а еще оцинковка кузова! ;)


#36 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 17:07

QUOTE (Mello)
И я умоляю, только не фордфокус.
А в чем проблема? Сан Саныч, например, не против фордфокуса.


#37 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 18:37

QUOTE
А в чем проблема?

Проблема, скорее всего, в избыточном увлечении луркоморьем.


#38 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 18:41

Soldier
Объективно? М... Очереди на сами модели, очереди в сц, угоняемость, в общем куча разных сюрпризов, которые к фордфокусу, как к коробочке с колесиками и списками технических характеристик не относятся.
Субъективно? Где как не знаю, врать, не буду, но в Москве создается ощущение, что каждая третья машина — фордфокус. И ещё...

А так машинка хорошая.

galogen
Skoda Fabia? при том комплектация уже не самая дешевая...
Хотя непосредственным конкурентом спектры всегда был акцент.

Это сообщение отредактировано Mello - 20 апреля 2009 | 19:59


#39 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 18:48

QUOTE
И ещё...

О чем я, собсно, и говорю.

Еще вот хлеб не модно покупать. Его даже бабки старые едят. Фу, как не гламурно. %Ъ


#40 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 19:01


IRI, Несмотря на то, что на лукомор я таки ссылаюсь, с фордфокусами отношения у нас не сложились еще задолго до того, как на лукоморе появилась эта статья. Ибо оно, фордфокус, выступает как антипод завещанному Дедом RR.
Точно так же отторжение вызывает айФон и eeePC всех мастей.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru