Мечты об автомобиле
#21
Отправлено 19 Апрель 2009 - 17:15
#22
Отправлено 19 Апрель 2009 - 18:39
А как на счет хёндая Акцента?
Машинка для своего класса вполне шустрая, но при том надежная и практичная. Хотя да, внешность не очень выразительная, и свисто-перделок (вроде глянцевых панелек и псевдохрома в салоне) поменьше, нежели в фокусе, но в эксплуатации он, емнип, дешевле.
Или Renault Symbol, тоже неплохая, и в отличие от логана не урод. Но при том двигатель 98л.с налог будет пониже, чем у Акцента с его 102... Потом еще можно поковырять цены на страхование, угоняемость, и СЦ какие очереди, какие цены на обслуживание и так далее. Ну и падение цен на модель тоже неплохо осмотреть. хотя в этом классе она примерно одинаковая...
#25
Отправлено 20 Апрель 2009 - 06:26
Нет, яппи, нон, конечно, хорошо, особливо во Владивостоке, где их большинство, однако в МО иноручки это все же проблема. Плюс у новых машинок есть такая прикольная штука, как гарантия. (*
Помимо того автор уже говорил о том, что не будет рассматривать б/у вари
#26
Отправлено 20 Апрель 2009 - 07:03
QUOTE |
однако в МО иноручки это все же проблема |
Основная проблема любого транспорта, создающая сложности другим участникам дорожного движения пилот, с какой стороны руль не имеет значения. Занимать полуторный ряд, мешать обгону или наоборот чрезмерно при обгонах рисковать могут и домохозяйки на деу матиз. Со временем всё проходит.
Предлагаю не фокусироваться на "злом правительстве, поднявшем пошлины" и холиворе "левый руль vs правый руль".
#27
Отправлено 20 Апрель 2009 - 07:17
QUOTE |
Помимо всех прочих плюсов и минусов, было бы чуть больше отморозков класса "газ_в_пол-тормоз_в_пол", однако не на пердящих банками приорах синими писалками, а на таких вот болидах. Ни к чему хорошему на мой взгляд не приведет.анты. (* |
QUOTE |
За 500 тыщ, можно взять вот это. |
Меня пока мучает вопрос на что замахиваться. Чтобы копить пусть с долгосрочной, но с определённой целью.
Это сообщение отредактировано galogen - 20 апреля 2009 | 08:19
#28
Отправлено 20 Апрель 2009 - 09:11
Если же цель "автомобиль, чтобы ездить", то лучше взять что-нибудь из БУ. Взять двух шарящих в вопросе друзей, прийти на авторынок и методично смотреть одну за одной, пока что-нибудь не подберешь. Да и десятки с калинами вовсе на так плохи, как их малюют. К тому же кредит по ним Путен будет частично отдавать
#29
Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:24
#30
Отправлено 20 Апрель 2009 - 11:03
Копить с целью IMHO тупо, к тому времени новые модели появятся. Просто в какой-то момент надо решиться и купить Ну и собственно тогда и выбирать.
Опять же, неясно какого уровня говны надо преодолевать топикастеру. Если те, которые монопривод одолеет, то можно брать почти любую легковушку, клиренс приблизительно у все одинаковых да и больше влияет компоновка днища (в смысле кол-во того, что на условном бездорожье может оторваться).
Также неясно, сколько человек надо регулярно возить и соотношение город/трасса. Если будет много дальняков или с полной загрузкой лучше брать то, что побольше.
Если одному с целью снимать девок, то искать соответствующий пацаномобиль
Если просто безпонтовая жоповозка, то все равно тест-драйв даст тебе больше, чем обсуждение на форуме (в смылсе лучше сначала тест-драйв, а потом спрашивать мнение)
#31
Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:11
"Жигули" рассматривать не хочу, поскольку не вижу, чем они серьёзно превосходят всё тот же "ИЖ", кроме переднего привода.
В целом, просто надеюсь где-нибудь через год купить семейный автомобиль, чтобы периодически ездить на работу и закупаться едой в магазинах. Желательно, чтобы довольно свободно влезало 5 человек. Наличие жены требует наличие какой-никакой безопасности Б/у брать не охота ни в каком виде друг тоже свою машину покупал со знакомым "специалистом" в итоге сломано оказалось практически всё от коробки передач до приборов.
Очень ограниченный бюджет, конечно, ясно показывает, что нужно покупать "KIA Spectra" (от 330 тысяч, насколько помню). Только вот "ИЖМАШ" теперь банкрот, а купить машину сейчас нет возможности. В кредит, естественно, сейчас влезать безумие. Так что через год, думаю, из доступных машин останется только Lacetti и Focus в минималке/в кредит.
Конечно, "Иж" вполне устраивает по всем нужным параметрам кроме безопасности, просто он отцовский и за каждую царапину неприятно держать ответ. Вчера вот, например, от забора, под которым стояла машина, отвалился лист металла и процарапал половину крыла. Теперь отдавать под покраску
Это сообщение отредактировано galogen - 20 апреля 2009 | 14:21
#32
Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:19
QUOTE |
был очень неприятно удивлён тем, как они жутко скребли брюхом в тех местах, где я на "ИЖе" спокойно еду 40 км/ч. |
У Оды же клиренс сантиметров 25, наверное Ничего удивительного. На самом деле это не проблема. Просто надо будет чуть аккуратнее ездить вот и все. Мы вообще на Матизе за грибами в лес ездили как-то раз
QUOTE |
"Жигули" рассматривать не хочу, поскольку не вижу, чем они серьёзно превосходят всё тот же "ИЖ", кроме переднего привода. |
А если Шнива? И клиренс поболе, чем у обычных "Жигулей".
#33
Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:23
QUOTE |
А если Шнива? И клиренс поболе, чем у обычных "Жигулей". |
Это сообщение отредактировано galogen - 20 апреля 2009 | 14:23
#34
Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:33
Да и то Волгу надо усилить дополнительной рамой и сделать так, чтобы руль не втыкался в голову водителя.
#35
Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:55
QUOTE |
ВСЕ остальные при малейшем ударе комкаются как бумажные |
Строго говоря, оно и должно комкаться как бумажное для поглощения энергии удара. Да и любой новый автомобиль будет всяко безопаснее старого ИЖа. На калине, вон, даже подушки, говорят, есть
QUOTE |
А у полноприводного ИЖа клиренс ещё выше и движок 100 лошадей |
Да-да, а еще оцинковка кузова!
#37
Отправлено 20 Апрель 2009 - 18:37
QUOTE |
А в чем проблема? |
Проблема, скорее всего, в избыточном увлечении луркоморьем.
#38
Отправлено 20 Апрель 2009 - 18:41
Объективно? М... Очереди на сами модели, очереди в сц, угоняемость, в общем куча разных сюрпризов, которые к фордфокусу, как к коробочке с колесиками и списками технических характеристик не относятся.
Субъективно? Где как не знаю, врать, не буду, но в Москве создается ощущение, что каждая третья машина фордфокус. И ещё...
А так машинка хорошая.
galogen
Skoda Fabia? при том комплектация уже не самая дешевая...
Хотя непосредственным конкурентом спектры всегда был акцент.
Это сообщение отредактировано Mello - 20 апреля 2009 | 19:59
#39
Отправлено 20 Апрель 2009 - 18:48
QUOTE |
И ещё... |
О чем я, собсно, и говорю.
Еще вот хлеб не модно покупать. Его даже бабки старые едят. Фу, как не гламурно. %Ъ
#40
Отправлено 20 Апрель 2009 - 19:01
IRI, Несмотря на то, что на лукомор я таки ссылаюсь, с фордфокусами отношения у нас не сложились еще задолго до того, как на лукоморе появилась эта статья. Ибо оно, фордфокус, выступает как антипод завещанному Дедом RR.
Точно так же отторжение вызывает айФон и eeePC всех мастей.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных