Перейти к содержимому


Фотография

Thief 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#1 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 11 Май 2009 - 20:02

4етвертый «Вор»
QUOTE
Eidos-Montréal наконец-то обнародовала самый плохо скрываемый секрет последних месяцев — помимо Deus Ex 3, студия работает над «стелс»-экшеном Thief 4 (или Thi4f, как сообщает логотип на свежезапущенном тизер-сайте). Никаких других подробностей об игре пока нет.


#2 Ortega

Ortega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 11 Май 2009 - 21:13

Ну чтож так и до System shock 3 не далеко.
Интерасно: в первой части врагами были язычники, во второй хамериты, в третьей хранители. Может в 4 они объединятся.


#3 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Май 2009 - 17:55

QUOTE
Ну чтож так и до System shock 3 не далеко.

Лицензия на эту игру в лапах другой компании. Так что далеко, ой, как далеко.


#4 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 05 Март 2013 - 18:58

Раз. Два.
Будьте мудрее и не шутите про Дизоноред)).


#5 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 05 Март 2013 - 19:17

Кортинко 1 и кортинко 2 — оккупационные власти или реформа полиции?
Рад наконец то случившейся там сексуальной революции.

Отправлено: 5 мар 13 23:18
Ага, как следует из линки 2 всё-таки будет борьба с полицейским государством.


#6 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 05 Март 2013 - 19:41

QUOTE
http://image.noelshack.com/fichiers/2013/10/1362502365-14.jpg

Опять Гаррет будет ломать все, что громко тикает...


#7 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Март 2013 - 19:42

Мне одному не нравится анимешный дизайн нового Гаррета? А вообще, четвертого Вора жду больше, чем какую-либо другую игру. В интервью разработчики напирают на преемственность серии. Надеюсь, будут опираться больше на вторую, нежели на третью часть. Запечатленная на скриншотах веревка вселяет надежду.
QUOTE
Опять Гаррет будет ломать все, что громко тикает...

Среди представленных этот арт — самый кошерный. Остальное навевает неприятные воспоминания о Dishonored.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 5 марта 2013 | 20:44


#8 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 05 Март 2013 - 20:31

QUOTE
Мне одному не нравится анимешный дизайн нового Гаррета?

Да. Но если ты покажешь изображение, где представлен этот самый анимешный дизайн нового Гаррета, то мы это можем обсудить).


#9 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 05 Март 2013 - 21:27

Не вижу ничего анимешного. Но если ты имел в виду общую похожесть на всех современных оссоссинов, вместе взятых — тут соглашусь. У меня лично первые мысли были такие: хм, вроде же четвертую часть AC обещали про пиратов, а не про стимпанк...

И где, ГДЕ ФИРМЕННЫЙ ГЛАЗИК? Без него не торт, что бы там ни было с самой игрой.


#10 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 05 Март 2013 - 21:57

QUOTE
Но если ты имел в виду общую похожесть на всех современных оссоссинов, вместе взятых — тут соглашусь.

Окей, я что-то путаю, или раньше Гарретт не носил плащ с капюшоном и тёмную кожаную броню? Тут ещё в многочисленных обсуждениях лук критикуют: мол сейчас луки в играх модно, поэтому лук — это попса. Давайте отнимем у Гарретта лук. И оденем в берет.

QUOTE
И где, ГДЕ ФИРМЕННЫЙ ГЛАЗИК? Без него не торт, что бы там ни было с самой игрой.

Глазик на месте, вы на картинки то посмотрите!

Кстати, по-моему, Гарретт в оригинале и то более анимешным был.


#11 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 05 Март 2013 - 22:20

QUOTE (Tenebricus)
Надеюсь, будут опираться больше на вторую, нежели на третью часть.

Концептуально третья часть разрывает первые две на куски, поэтому ориентироваться нужно именно на нее.


#12 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 05 Март 2013 - 23:25

QUOTE
Концептуально третья часть разрывает первые две на куски, поэтому ориентироваться нужно именно на нее.

Ты бы лучше сразу оговорился что "но без вида от третьего лица и со сложностью как в оригинале", а то же ещё придётся про концепцию разжевывать!)
Но, как я понял из статейных выжимок — городского хаба в игре не предвидится. Скорее всего будут последовательные миссии как в Dark Project.


#13 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 04:41

QUOTE (MaGiK)
Но, как я понял из статейных выжимок — городского хаба в игре не предвидится.

Они убили Кенни! Сволочи!

QUOTE (MaGiK)
Ты бы лучше сразу оговорился что "но без вида от третьего лица и со сложностью как в оригинале"

В конце февраля как раз прошел Thief 3 на эксперте, никого не трогая. Если сравнивать с играми последних двух лет, со сложностью в игре полный порядок. А вот смогут ли они сделать игру без вида от третьего лица и видений сквозь стены, да еще и с сильным ИИ? Тут я сильно сомневаюсь.

Отправлено: 6 мар 13 18:19
Подробности о Thief 4 от "пикселей". Заранее надел каску.


#14 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 12:26

QUOTE
В конце февраля как раз прошел Thief 3 на эксперте, никого не трогая. Если сравнивать с играми последних двух лет, со сложностью в игре полный порядок. А вот смогут ли они сделать игру без вида от третьего лица и видений сквозь стены, да еще и с сильным ИИ? Тут я сильно сомневаюсь.

Да я тоже в прошлом году переигрывал. И да, у меня проблема: мне не нужен такой же челлендж, как был, мне нужно чтобы челлендж рос вместе с технологиями, интерактивностью и детализацией. Т.е. мне нужно, чтобы было сложнее, чем в Dark Project / Metal Age. Потому как в них я играю без ощутимых трудностей. Поэтому "полный порядок по сравнению с играми последних двух лет" — это не ок. Только если единственной игрой последних двух лет не считать Dark Souls (что, впрочем, со мной и происходит, ибо серьёзно за весь прошлый год я играл только в неё).

Но это реально моя проблема. Игра может быть хороша и без этого. Dishonored, несмотря на его многочисленные недостатки я прошёл далеко не без удовольствия. Но челленджа в нём не было никакого.

Теоретически, у разработчиков нет никаких препятствий, чтобы сделать правильный, экспертный уровень сложности с классическими ограничениями, геймовером при убийстве и т.п.. На практике всё упирается в то, вокруг каких задач будет сконцентрирована команда геймдизайнеров. Ибо пресловутая "концепция" диктует и флоу, и дизайн уровней и вообще всё. И если эта "концепция" будет ориентирована на "выборочный стелс, смачные драки и на постановочный экспириенс", то игру не спасёт завышение уровня сложности. Есть надежда на то, что если это "условный некстген", то это будет означать действительно большие уровни и более продвинутый ИИ. Но в развитие ИИ в рамках современной парадигмы геймдизайна я верить перестал уже очень давно.

Посмотрим, кстати, что ещё Левин выкинет со своим 1999-mode. Если он его уже не "выкинул".


#15 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 13:24

QUOTE (MaGiK)
Dishonored, несмотря на его многочисленные недостатки я прошёл далеко не без удовольствия. Но челленджа в нём не было никакого.

В Thief 3 Deadly Shadows челенджа гораздо больше, чем в Dishonored, благодаря более продвинутому ИИ. То есть крадешься ты мимо двух охранников в комнату, где нужно подобрать целевую вещь. По пути ты прошел буквально по краю тени и обчистил несколько полок. Один из двух охранников пошел на очередной обходной круг, прошел мимо, заметил пропажу. Оба взбудоражились, чуть ли не вглубь комнаты зашли, где ты от них прятался. Не увидели тебя, развернулись и ушли, вернувшись на свои позиции. В Dishonored нет такого челленджа, потому что там безразличный к воровству ИИ. Справедливости ради, он и в Thief 3 Deadly Shadows работает далеко не идеально.

QUOTE (MaGiK)
Посмотрим, кстати, что ещё Левин выкинет со своим 1999-mode. Если он его уже не "выкинул".

Ты это о чем? Он все еще упомянут в карточке игры в Steam.

Это сообщение отредактировано Ken - 6 марта 2013 | 14:33


#16 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 13:43

QUOTE
В Thief 3 Deadly Shadows челенджа гораздо больше, чем в Dishonored, благодаря более продвинутому ИИ.

Никтож и не спорит!) В DS есть некоторые проблемы, связанные в первую очередь с балансом ресурсов (отсутствие дефицита, имхо). И да, ещё бы в игре про воровство ИИ не реагировал на пропажу!
А в Дизонореде челленджа нет совсем — она больше про чистый фан.

QUOTE
Ты это о чем? Он все еще упомянут в карточке игры в Steam.

Это ещё ни о чём не говорит))).


#17 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 15:12

QUOTE
Справедливости ради, он и в Thief 3 Deadly Shadows работает далеко не идеально.

Ухх, не знаю, для меня Т3 стал своего рода откровением ("клетка сплинтера" была позже, а больше я подобных игр не помню за свою 15-летнюю игровую историю). Может, не идеально, но когда вжимаешься, обливаясь холодным потом, в самый темный угол, а охранник стоит в 20 см от твоего носа, и ты даже дышать не можешь...

И с ресурсами были проблемы — опять же, возможно, из-за моей пугливости относительной. Я часто предпочитал решать проблемы стрелами и прочими девайсами, а не в "ближнем бою".


#18 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 15:23

QUOTE
Окей, я что-то путаю, или раньше Гарретт не носил плащ с капюшоном и тёмную кожаную броню?

Ну, допустим, я обостренно воспринимаю изменения в облике харизматичного ворюги на фоне тенденции ребрендинга героев, поднявшихся в конце девяностых (vide: Лариса Крофт и Данте из DMC). Но при всей моей предвзятости, за пятнадцать лет Гаррет ни разу не носил платка на лице, да и длинный свой плащ в рабочее время непременно снимал. Гаррет, которого мы знаем и любим, воровал потому, что иначе нечем за комнату было платить, а на новых артах какой-то темный эльф-пижон. Не надо мне тут вкручивать, будто так оно и было. :) (Против лука, ясен пень, ничего не имею.)
QUOTE
Концептуально третья часть разрывает первые две на куски...

Голословно, батенька. Мне остается только гадать, что ж это за концепция такая. Неужели хабовые локации? Ken, я знаю, что ты имеешь привычку все игры равнять на DE:HR, но не деусексом единым жив человек. Честно говоря, я знаю только один экшен, который по праву может хвастаться своими хабами, ибо стоял у истоков. Имя той игре — Hexen. Потом что хабы есть, что их нет — дело вкуса и вообще разницы не делает. Если уровни линейны, не один ли фиг, в какой последовательности их проходить? Что тебе больше запомнилось в Deadly Shadows: улицы Города с клановыми драками или Shalebridge Cradle? Можешь не отвечать. Далее, третий Вор был отнюдь не плох, но косяков он имел достаточно. Позволь, напомню. Сперва про сложность. Традиционно в серии Thief на верхнем уровне сложности главный вызов игроку — это найти достаточное количество тайников с ништяками. Ты можешь филигранно обойти любых стражников, выполнить все сюжетные задачи, но с пустыми карманами уйти не позволит профессиональный кодекс. Часто поиски ценных сокровищ доставляли море фана. В третьей части активные предметы блестели в темноте, что не только портило картинку, но еще к тому же и геймплей. Теперь насчет ОКОНСОЛЕЛЕ. Уровни порублены в салат постоянными загрузками и переходами. Да и дизайн этих уровней с исчезновением веревочных стрел стал площе и глупее. Вариативность прохождения упала. Не говоря уже о том, что из титула забрали цифру "3"! Это тоже вина консолей. Затем третье лицо, способность которого безопасно смотреть за угол была признана читерской (тогда никто даже не думал, до какого маразма дойдет леть через восемь-десять). Плюс количество скоростей ходьбы сократилось (нет бы сделать как у Фишера). В общем, такую концепцию я в гробу видал.

Разрабы с пеной у рта обещают "того самого" Вора. Пускай делают как положено.


#19 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 15:39

QUOTE
Ну, допустим, я обостренно воспринимаю изменения в облике харизматичного ворюги на фоне тенденции ребрендинга героев, поднявшихся в конце девяностых (vide: Лариса Крофт и Данте из DMC).

Вот про тех, кто в скобках, пожалуйста, не надо. Обоим "ребрендинг" пошёл только на пользу, а Лара, простите, и вовсе впервые с 1996 года похожа на человека.

Но с претензиями к дизайну Гарретта я соглашусь. Только "анимешности" в новом образе, слава богу, нет).

QUOTE
Ты можешь филигранно обойти любых стражников, выполнить все сюжетные задачи, но с пустыми карманами уйти не позволит профессиональный кодекс.

Я тут подумал, что для меня идеальным Вором была бы игра, "концепция" которой укладывалась бы в "Dark Project + Rogue-like". Т.е. бесконечно генерируемые поместья/замки/гробницы/бордели, которые можно обчищать согласно кодексу и со всеми привычными инструментами и регулируемым уровнем сложности. По большому счёту от "гримдарка" мне бы хватило дизайна, насыщенных, правильных теней и голоса Гарретта. А всякие интриги, чума и прочие спасения мира, если честно, мне по барабану.

Это сообщение отредактировано MaGiK - 6 марта 2013 | 16:40


#20 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 16:29

QUOTE
Вот про тех, кто в скобках, пожалуйста, не надо.

Собственно, ничего и не говорю. Только считаю, что образ Гаррета в изменениях не нуждается вообще. Вот такой вот я чокнутый фанбой.

QUOTE
Т.е. бесконечно генерируемые поместья/замки/гробницы/бордели, которые можно обчищать согласно кодексу и со всеми привычными инструментами и регулируемым уровнем сложности.

Есть мнение, что рандом не заменит грамотного архитектора. Реиграбельность — это хорошо, но не тогда, когда львиная доля геймплея держится на талантливо построенных локациях. Таких, которые позволяют игроку самостоятельно придумывать обходные маневры да к тому же выглядят красиво и правдоподобно.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 6 марта 2013 | 17:31




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru