Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Restoration Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#61 Dimetrius

Dimetrius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:39

Ух, интересный мод. Собстно, пару вопросов, пока только поставил.
Что за действия могут ускорить атаку мутантов, ну кроме всем известных оригинальных, типа заказать воды в волт, и пришибить мутантов в Некро?
И кстати оригинальные сроки не менялись?
А, еще насчет квеста Бониярде, ну насчет шпиона детей Собора..в каком то патче TeamX заблокировали его выдачу, но вроде как обещали доделать, и вроде даже в этом моде, чем все кончилось в общем?
И нельзя ли как нибудь выдрать этот квест из Update мода, целиком неохота ставить.

Это сообщение отредактировано Dimetrius - 17 октября 2012 | 20:46


#62 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 07:06

Update Mod несовместим с Restoration Mod, не надо ставить их вместе. Взять и просто "выдрать" тоже не получится.

Оригинальные сроки не менялись, про действия подумай сам, всё достаточно очевидно.


#63 Dimetrius

Dimetrius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:21

QUOTE
Update Mod несовместим с Restoration Mod, не надо ставить их вместе. Взять и просто "выдрать" тоже не получится.

Значит последователей таки полюбому выпилят мутанты в конце, или всетаки отключено полностью? Просто в чем проблема выдрать то, насколько я понял нужна карта да пару скриптов..не говоря уже о гуляющем в интернетах способе простого присвоения скрипта этой самой Хезер кому нибудь другому путем переименования, и последующим убийством этого кого то. Это правда для оригинала, да.

QUOTE
Оригинальные сроки не менялись, про действия подумай сам, всё достаточно очевидно.

Ну я бы не сказал что очевидно..чегой та вынос базы так все ускоряет, где они этих мутантов делать то будут? Xd)


#64 Yohoho

Yohoho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 20:27

High_Resolution_Patch с установленными на английскую версию патчами 1.2, 1.3.5 и NPC-модом прекрасно работал, но начинает крэшить игру после установки Restoration Mod'а (сообщением Memory Mismatch Errors).

Получается, с нормальным разрешением поиграть в этот мод не удастся, или я что-то не так делаю?


#65 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 07:18

Надо ставить High_Resolution_Patch поверх Restoration Mod, а не наоборот.


#66 Yohoho

Yohoho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 19:54

Как оказалось, я устанавливал не последнюю версию патча разрешений. С более поздней 4.0.2 всё работает нормально. Всё-таки немного сбивает с толку то, что его нет на сайте teamx. А порядок установки, судя по всему, роли не играет.

Это сообщение отредактировано Yohoho - 25 мая 2013 | 20:54


#67 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 20:00

Этот патч делали не TeamX, так что всё более чем логично. К тому же, сайт давно в режиме архива, а резолюшн-патч периодически обновляется.


#68 Kotofei

Kotofei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Август 2013 - 10:42

День добрый.
Есть у меня сомнения насчет рабочести(работоспособности?)Restoration Mod'a в моем конкретном случае.,посему такой вопрос задать осмелюсь:можно ли как то удостовериться(неподалеку от начала игры)что Restoration Mod выполняет свою функцию(ну там,встретить какого нибудь персонажа из мода или локацию..еще что нибудь)
Процесс установки был такой:

Steam версия Fallout 1->Русификатор Фаргуса->TeamX Patch v1.3.5(Fallout_1_TeamX_Patch_FARGUS_v1.3.5)->NPCMod v3.5(F1_NPC_Mod_by TeamX)->Restoration mod(FORPv10b1+FO1RP_rus_text)

Я старый поклонник Fallout и тут решил освежить воспоминания,а узнав,что энтузиазм поклонников не гаснет очень захотелось к нему прикоснуться (энтузиазму)
Спсаибо

Это сообщение отредактировано Kotofei - 29 августа 2013 | 11:43


#69 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 29 Август 2013 - 16:29

Патч 1.3 ставится поверх 1.2. Я не знаю, что там за версия в Стиме, но на всякий случай можно накатить не просто 1.2, а 1.2.1.

Насчёт убедиться сразу... наверное, нет. Посмотри ридмишку, поищи по изменениям.


#70 Kotofei

Kotofei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Август 2013 - 20:05

Оп.Встретил Лэнса..далее выдержка из реадме "Lance, guard from Shady Sands' long-range patrols, is restored."Значит мод на плаву!
Спасибо


#71 Kotofei

Kotofei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 20:44

В соборе найткины(мутанты)открывают по мне огонь , хотя я одет в одеяние детей собора.Не подскажите,это я что то делаю не так или что то где то сломалось?


#72 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 20:53

Ничего не ломалось, всё вполне работало. Но деталей я уже не помню. Кажется, нужна не только роба, но и медальон/ключ...


#73 Kotofei

Kotofei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 20:59

Да и егл я выпросил у мужика с электродрыном.Сказал ему,мол хочу повидать главного,на что тот мне ответил дескать найткины тебя не пустят,а я такой влючил харизму и выпросил у него медальон.По его заверениям они меня тронуть не должны.Кстати робу спер не в Бониарде а в Хабе


#74 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 09:23

Правильно ли я понимаю, что Restoration Mod 2 включает в себя Restoration Mod 1?


#75 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:08

QUOTE
Правильно ли я понимаю, что Restoration Mod 2 включает в себя Restoration Mod 1?

Нет, но во многих местах они сейчас идут одним архивом, хотя можно найти и отдельно.


#76 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:22

Если правильно помню, объединённая версия содержит какие-то дополнительные исправления.


#77 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 17:26

Мастер помнит правильно :)


#78 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 19:06

Спасибо, нашел общую версию.
Restoration Mod v1.0b1.
Part 1: "Invasive procedures"
Part 2: "The Unknown Wasteland"


#79 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 06:51

Гм... Сколько хожу, никак не могу встретить Патрика Кельта. Он в этом моде остался?

Это сообщение отредактировано Ivan Vygovsky - 13 декабря 2013 | 07:51


#80 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 12:16

Должен был.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru