Это сообщение отредактировано Wiseman - 24 сентября 2009 | 13:50
Геймплейные новшества. (уже в бете)
#61
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 12:46
Это сообщение отредактировано Wiseman - 24 сентября 2009 | 13:50
#62
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 18:39
Вот тут я не согласен. Компенсируется во первых, шаманскими зельями, во вторых, усиленным рукопашным и холодным оружием.
Шипованный кастет в GM просто дикое по мощности оружие, особенно для начала игры. И сделать его можно уже в Аройо. Далее, шаманские зелья это что-то и именно для рукопашника. Опять же их можно наделать очень много (около Аройо встречается монах (случайная встреча) с кучей компонентов можно купить или украсть)
Благодаря этому воин(рукопашник) в GM в разы сильнее оригинального. Даже НЕ специализированный с не очень боевыми характеристиками. Я на выходе из Ароййо (3 уровень, Рукопашный бой 75% 5/7/6/2/9/10/8 Талант и Быстрый выстрел) попал на пещеру с когтями смерти, объелся зельями и без напряга ее зачистил.
Это сообщение отредактировано Deimos - 24 сентября 2009 | 19:44
#63
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 19:21
[В шоке]
Кастетом?
#64
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:19
Но метательное оружие такое фиговое, гранат на всех не напасешься( по одиночным целям ) ,(гранаты еще и без прицельного метания)(понимаю, что так и задумано, но гранаты так получаются роскошью) так как игра успешно продвигается только у узкоспециализированного воина.
А урон от другого метательного оружия смешон. Холодное оружие, а точнее потрошитель, суперкувалда и суперпогонялка для скота малоприменимы. Потрошителем вполне удачно криты идут, но только когда он броню пробивает( у него бонус к пробиванию брони). Кувалда неприменима, так как урон слабый, а то что она сбивает с ног не всегда помогает. Погонялка вообще непонятно для чего придумана. Энерг.Кулак наверно рулит из-за од.
Акелла, уменьши очки действий для всего холодного и метательного до 3. прицельный 4 од.
Навык скрытность также вполне успешно используется. Надеюсь скилл остался, когда крадешься и холодным оружие из скрытности наносится критический удар.
Суперрукопашником не дает стать навык песепшн(восприятие).ДАльность не нужна, взлом и прочие навыки не особо нужны, а вот порядок хода все портит. Это и правильно.
Это сообщение отредактировано shockwave - 24 сентября 2009 | 21:26
#65
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:52
2shockwave
QUOTE |
Суперрукопашником не дает стать навык песепшн(восприятие).ДАльность не нужна, взлом и прочие навыки не особо нужны, а вот порядок хода все портит. Это и правильно. |
Повысить восприятие уж хотя бы до 8 рукопашнику при создании вполне реально.
QUOTE |
Акелла, уменьши очки действий для всего холодного и метательного до 3. прицельный 4 од. |
Мотивация? "Патамушта хочицца"? )
QUOTE |
Благодаря этому воин(рукопашник) в GM в разы сильнее оригинального. |
Во-во, а ты его еще и усилить хочешь. Где логика?
#66
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 23:39
#67
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 00:01
QUOTE |
Повысить восприятие уж хотя бы до 8 рукопашнику при создании вполне реально. |
Ну как бы я и говорю, что если бы порядок ходов зависел от других параметров, то получился бы очень сильный рукопашник. удача 10, ловкость 10, инт 10, выносливость 7, сила 6+4 от брони.
QUOTE |
Мотивация? "Патамушта хочицца"? ) |
QUOTE |
Во-во, а ты его еще и усилить хочешь. Где логика? |
Это вранье. За исключением шипованного кастета.
#68
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 00:18
QUOTE |
Акелла изменил метание копья с 6 единиц до 3 и прицельный с 7 до 4 од. |
Я в курсе. Что смущает-то, я не пойму?
QUOTE |
Попробуй с холодным оружием на пулеметчиков. |
В оригинальном Фолле я голыми кулаками вычищал Наварро. Не думаю, что это представит неодолимую проблему и в GM. Но почему рукопашник должен превосходить пулеметчика?! )) Ведь даже здравый смысл должен говорить, что рукопашник справится со стрелком только в благоприятной тактической ситуации (которую он, разумеется, может попытаться создать) или при численном превосходстве, но никак не при тупой атаке в лоб 1:1.
Это сообщение отредактировано Wiseman - 25 сентября 2009 | 01:19
#69
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 04:39
вообщем освежил память по перкам и понял что метательное оружие вообще бесполезно, рукопашное оружие(энергокулак) рулит итак, а вот холодное ни туда ни сюда.
Акелла, сделай в навыках "бесшумная смерть"(silent death), "скорость в рукопашной" ("bonus hth attacks",но не "bonus hth damage"), "блок"(hth evade) действие распространялось на холодное одноручное оружие (ножи, копья, камни, скотопогонялка, дубина, гаечный ключ и фомка) и в умении "блок" 1/12 бралась от холодого оружия. можно два умения блок, одно для рукопашного как и было, другое для холодного. при этом,выбрав одно умение "блок", другое умение блок нельзя выбрать.
и по поводу одоручного холодного оружия: из ножей используется только боевой нож (в начале игры) и потрошитель всю оставшуюся игру; из копий ничего не используется; из камней тоже; скотопогонялка непонятно для чего придумана; а дубина, гаечный ключ и фомка не используются нигде, хоть и относятся к одноручным дубинам.
Тоесть получается эти умения распространяются только на ножи, что логично. В "бесшумной смерти" сзади ножом атакуют(логично), нож неотъемлимая часть рукопашного боя и махать им тоже надо быстро("скорость в рукопашной") и блокировать атаки нож не мешает.("блок").
вообщем мне хочется рукопашником играть, но некторая несправедливость есть.
Это сообщение отредактировано shockwave - 25 сентября 2009 | 05:42
#70
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 10:02
QUOTE |
ну так я о том же, в лоб к пулеметчику или снайперу я даже не успею дойти и ударить,приходится как гопнику ждать за углом. |
А должно быть наоборот?! )) Нафиг тогда вообще в игре огнестрел, м?
QUOTE |
вообщем освежил память по перкам и понял что метательное оружие вообще бесполезно |
В целом скорее да. В начале игры может еще и играть какую-то роль. Моего перса в Храме убийцы закидывали кольями вполне весело и даже порой успешно. )
QUOTE |
по поводу одоручного холодного оружия: из ножей используется только боевой нож (в начале игры) и потрошитель всю оставшуюся игру; из копий ничего не используется; из камней тоже; скотопогонялка непонятно для чего придумана; а дубина, гаечный ключ и фомка не используются нигде, хоть и относятся к одноручным дубинам. |
- вакидзаси. Промежуточен по мощи между боевым ножом и потрошителем, причем, в отличие от последнего, не жрет батарейки (слава яйцам).
- топор. Причем встречается очень рано. Штука имхо весьма мощная, и опять же, не жрет батареек.
- как это копье не ипользуется? ) Более чем... В самом начале игры, разумеется, при условии, что перс специализируется на холодном оружии, а не на рукопашном.
#71
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 10:42
Пардон. Забыл к воину добавить слово "низкоуровневый" и кстати копья тоже "подросли" а такая классная штука как топор?
>"пещерные" когти смерти (любых размеров) намного слабее своих "пустынных" прототипов. Ничего шокирующего в истреблении их кастетом я не вижу. )
Они слабее, я знаю. Но бьют очень больно. И жизни у них 50 или 100 хитов (две разновидности) Но их 25 штук в пещере, а я 3 уровня и без брони. Такой эффективности в оригинальном Фолле и близко нельзя было достичь! Все злое шаманство!
А метательное оружие? Уже в Кламате можно наделать плазменных гранат (водка и фонарики в игре доступны). И эту гранату с трэйтом "быстрый выстрел" и ловкостью 10 кинуть аж 5 раз за ход.
#72
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 11:02
[Продолжает находится в шоковом состоянии] Эээ...плазменные гранаты говорите? В Кламате?..5 раз за ход?...и кто то говорит, что метальное оружие не рулит?
Пещеру смертокогтей кастетом на 3-м уровне по-моему перебор всё равно. Представил себе картину, как человек пытается улаком ударить смертокогтя. Да ему руку нафиг откусят Это всё равно что подросток кастетом завалил 25 медведей гриззли. Ну да ладно, чего уж я, игра ведь. Но возгласы о том, что холодное надо ещё улучшить, теперь точно не понимаю.
> Акелла, сделай в навыках "бесшумная смерть"(silent death), "скорость в рукопашной" ("bonus hth attacks",но не "bonus hth damage"), "блок"(hth evade) действие распространялось на холодное одноручное оружие (ножи, копья, камни, скотопогонялка, дубина, гаечный ключ и фомка) и в умении "блок" 1/12 бралась от холодого оружия. можно два умения блок, одно для рукопашного как и было, другое для холодного. при этом,выбрав одно умение "блок", другое умение блок нельзя выбрать.
Поддерживаю. То, что silent death распространяется только на рукопашку очень сильное упущение разработчиков, я считаю.
А вообще, неплохо было бы ввести в игру такую фичу, как backstab (удар в спину). Как я это вижу требования: скрытность 100, холодное оружие 100. При атаке противника холодным оружием (наверное, правильней будет сделать только человека), находясь в скрытном состоянии (со спины, чтобы противник тебя не видел) всегда насосилось критическое повреждение (при условии, конечно, что перс попал по противнику). Можно различные вариации например, не критическое, а просто коэффициент повреждений умножить на 2, 3, 4...Аккела, если есть желание и возможность реализовать, то можно более детально обдумать.
Мне в оригинальном Фоле всегда не хватало бэкстаба.
#73
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 11:24
2Hitman(ss):
QUOTE |
А вообще, неплохо было бы ввести в игру такую фичу, как backstab (удар в спину). |
Гм... Так вроде как бы silent death это и есть backstab, только в немного другой упаковке? о_О
#74
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 11:56
Ну, по сути, да, только сейчас он рапространяется лишь на рукопашую атаку. И даётся на 18-м уровне, когда, в приниципе, уже особо и не нужен.
Да 18-й уровень в ГМ дело ой не быстрое.
Бэкстаб сгодился бы на начальных этапах игры и при отыгрыше роли убийцы/вора/ниндзи.
Брать на 18-м уровне данный перк, которые всего-то в 2 раза увеличивает повреждения не нецелесообразно. Тут либо планку уровня, на котором он доступен, понижать, либо поверждения более чем в 2 раза увеличивать.
А то перк вообще неживой.
#75
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 12:00
>Пещеру смертокогтей кастетом на 3-м уровне по-моему перебор всё равно.
Поэтому и написал. Как то слишком. Куда уж больше усиливать?
#76
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 12:30
QUOTE |
Ну, по сути, да, только сейчас он рапространяется лишь на рукопашую атаку. И даётся на 18-м уровне, когда, в приниципе, уже особо и не нужен. |
По поводу расширения применимости Silent Death я уже писал, а насчет уровня... Ну да, наверное, до 15 уровня планку можно понизить. Тогда он еще будет востребован, по крайней мере. Насчет более чем двухкратного повреждения нее, это уже вундерперк какой-то будет, и так есть "дробила" (не знаю, как это рукопашное чудо будет по-английски, но имхо по эффективности оно перекрывает любую silent death, особенно будучи соединенным с better criticals и высокой удачей).
Это сообщение отредактировано Wiseman - 25 сентября 2009 | 13:30
#77
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:03
#78
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:09
QUOTE |
>и кто то говорит, что метальное оружие не рулит? >Пещеру смертокогтей кастетом на 3-м уровне по-моему перебор всё равно. Поэтому и написал. Как то слишком. Куда уж больше усиливать? |
Ну, а кроме плазменных гранат из водки, что ещё можете предложить? Только ими и воевать
#79
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:17
#80
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:56
QUOTE |
Что за "дробила"? |
Ну тот, который аналог "снайпера" для рукопашной. Еще пип-бой там в виде варвара с гигантским окровавленным мечом нарисован.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Новшества |
О сайте и форуме | Fallplayer |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных