Перейти к содержимому


Фотография

Геймплейные новшества. (уже в бете)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#61 Wiseman

Wiseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 12:46

falloutfidelity, вопрос в степени узости и уж в любом случае не в навыках. Ибо пониженную выносливость/силу в начале игры затруднительно парировать каким бы то ни было развитием навыков. Для не-воина (точнее, не узкоспециализированного воина), особенно не владеющего навыком обезвреживания, критически сложным становится даже Храм Жителя Убежища с его убийцами. Нынешняя ситуация еще более-менее терпима, но если, как предлагает shockwave, усложнение боевой части продолжится — останется только или играть вышеупомянутым воином (такого-то опыта у нас богато), или играть во что-нибудь другое (юзать читы я не собираюсь в любом случае).

Это сообщение отредактировано Wiseman - 24 сентября 2009 | 13:50


#62 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 18:39

>Ибо пониженную выносливость/силу в начале игры затруднительно парировать каким бы то ни было развитием навыков.

Вот тут я не согласен. Компенсируется во первых, шаманскими зельями, во вторых, усиленным рукопашным и холодным оружием.
Шипованный кастет в GM просто дикое по мощности оружие, особенно для начала игры. И сделать его можно уже в Аройо. Далее, шаманские зелья это что-то и именно для рукопашника. Опять же их можно наделать очень много (около Аройо встречается монах (случайная встреча) с кучей компонентов — можно купить или украсть)
Благодаря этому воин(рукопашник) в GM в разы сильнее оригинального. Даже НЕ специализированный с не очень боевыми характеристиками. Я на выходе из Ароййо (3 уровень, Рукопашный бой 75% 5/7/6/2/9/10/8 Талант и Быстрый выстрел) попал на пещеру с когтями смерти, объелся зельями и без напряга ее зачистил.

Это сообщение отредактировано Deimos - 24 сентября 2009 | 19:44


#63 Hitman(ss)

Hitman(ss)

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 19:21

> Я на выходе из Ароййо (3 уровень, Рукопашный бой 75% 5/7/6/2/9/10/8 Талант и Быстрый выстрел) попал на пещеру с когтями смерти, объелся зельями и без напряга ее зачистил.

[В шоке]

Кастетом?


#64 shockwave

shockwave

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:19

Шипованным Кастетом. Я сам удивился дичайшие криты с него. по 100+ урона в Дене на бандитов.ему даже потрошитель часто проигрывает.
Но метательное оружие такое фиговое, гранат на всех не напасешься( по одиночным целям ) ,(гранаты еще и без прицельного метания)(понимаю, что так и задумано, но гранаты так получаются роскошью) так как игра успешно продвигается только у узкоспециализированного воина.
А урон от другого метательного оружия смешон. Холодное оружие, а точнее потрошитель, суперкувалда и суперпогонялка для скота малоприменимы. Потрошителем вполне удачно криты идут, но только когда он броню пробивает( у него бонус к пробиванию брони). Кувалда неприменима, так как урон слабый, а то что она сбивает с ног не всегда помогает. Погонялка вообще непонятно для чего придумана. Энерг.Кулак наверно рулит из-за од.

Акелла, уменьши очки действий для всего холодного и метательного до 3. прицельный 4 од.
Навык скрытность также вполне успешно используется. Надеюсь скилл остался, когда крадешься и холодным оружие из скрытности наносится критический удар.
Суперрукопашником не дает стать навык песепшн(восприятие).ДАльность не нужна, взлом и прочие навыки не особо нужны, а вот порядок хода все портит. Это и правильно.

Это сообщение отредактировано shockwave - 24 сентября 2009 | 21:26


#65 Wiseman

Wiseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:52

Hitman(ss), "пещерные" когти смерти (любых размеров) намного слабее своих "пустынных" прототипов. Ничего шокирующего в истреблении их кастетом я не вижу. )

2shockwave
QUOTE
Суперрукопашником не дает стать навык песепшн(восприятие).ДАльность не нужна, взлом и прочие навыки не особо нужны, а вот порядок хода все портит. Это и правильно.

Повысить восприятие уж хотя бы до 8 рукопашнику при создании вполне реально.
QUOTE
Акелла, уменьши очки действий для всего холодного и метательного до 3. прицельный 4 од.

Мотивация? "Патамушта хочицца"? )
QUOTE
Благодаря этому воин(рукопашник) в GM в разы сильнее оригинального.

Во-во, а ты его еще и усилить хочешь. Где логика?


#66 falloutfidelity

falloutfidelity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 23:39

Wiseman, а кто вам сказал, что это моё мнение? :) Я лишь процитировал Аккеллу, потому что вспомнил, что на подобный вопрос он уже отвечал.


#67 shockwave

shockwave

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 00:01

QUOTE
Повысить восприятие уж хотя бы до 8 рукопашнику при создании вполне реально.

Ну как бы я и говорю, что если бы порядок ходов зависел от других параметров, то получился бы очень сильный рукопашник. удача 10, ловкость 10, инт 10, выносливость 7, сила 6+4 от брони.
QUOTE
Мотивация? "Патамушта хочицца"? )
Акелла изменил метание копья с 6 единиц до 3 и прицельный с 7 до 4 од. либо урон повышать холодному, метательному и рукопашному оружиям. Попробуй с холодным оружием на пулеметчиков.
QUOTE
Во-во, а ты его еще и усилить хочешь. Где логика?

Это вранье. За исключением шипованного кастета.


#68 Wiseman

Wiseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 00:18

QUOTE
Акелла изменил метание копья с 6 единиц до 3 и прицельный с 7 до 4 од.

Я в курсе. :) Что смущает-то, я не пойму?
QUOTE
Попробуй с холодным оружием на пулеметчиков.

В оригинальном Фолле я голыми кулаками вычищал Наварро. Не думаю, что это представит неодолимую проблему и в GM. Но почему рукопашник должен превосходить пулеметчика?! )) Ведь даже здравый смысл должен говорить, что рукопашник справится со стрелком только в благоприятной тактической ситуации (которую он, разумеется, может попытаться создать) или при численном превосходстве, но никак не при тупой атаке в лоб 1:1.

Это сообщение отредактировано Wiseman - 25 сентября 2009 | 01:19


#69 shockwave

shockwave

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 04:39

ну так я о том же, в лоб к пулеметчику или снайперу я даже не успею дойти и ударить,приходится как гопнику ждать за углом.

вообщем освежил память по перкам и понял что метательное оружие вообще бесполезно, рукопашное оружие(энергокулак) рулит итак, а вот холодное ни туда ни сюда.

Акелла, сделай в навыках "бесшумная смерть"(silent death), "скорость в рукопашной" ("bonus hth attacks",но не "bonus hth damage"), "блок"(hth evade) действие распространялось на холодное одноручное оружие (ножи, копья, камни, скотопогонялка, дубина, гаечный ключ и фомка) и в умении "блок" 1/12 бралась от холодого оружия. можно два умения блок, одно для рукопашного как и было, другое для холодного. при этом,выбрав одно умение "блок", другое умение блок нельзя выбрать.
и по поводу одоручного холодного оружия: из ножей используется только боевой нож (в начале игры) и потрошитель всю оставшуюся игру; из копий ничего не используется; из камней тоже; скотопогонялка непонятно для чего придумана; а дубина, гаечный ключ и фомка не используются нигде, хоть и относятся к одноручным дубинам.

Тоесть получается эти умения распространяются только на ножи, что логично. В "бесшумной смерти" сзади ножом атакуют(логично), нож неотъемлимая часть рукопашного боя и махать им тоже надо быстро("скорость в рукопашной") и блокировать атаки нож не мешает.("блок").

вообщем мне хочется рукопашником играть, но некторая несправедливость есть.

Это сообщение отредактировано shockwave - 25 сентября 2009 | 05:42


#70 Wiseman

Wiseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 10:02

QUOTE
ну так я о том же, в лоб к пулеметчику или снайперу я даже не успею дойти и ударить,приходится как гопнику ждать за углом.

А должно быть наоборот?! )) Нафиг тогда вообще в игре огнестрел, м?
QUOTE
вообщем освежил память по перкам и понял что метательное оружие вообще бесполезно

В целом — скорее да. В начале игры может еще и играть какую-то роль. Моего перса в Храме убийцы закидывали кольями вполне весело и даже порой успешно. )
QUOTE
по поводу одоручного холодного оружия: из ножей используется только боевой нож (в начале игры) и потрошитель всю оставшуюся игру; из копий ничего не используется; из камней тоже; скотопогонялка непонятно для чего придумана; а дубина, гаечный ключ и фомка не используются нигде, хоть и относятся к одноручным дубинам.

- вакидзаси. Промежуточен по мощи между боевым ножом и потрошителем, причем, в отличие от последнего, не жрет батарейки (слава яйцам).
- топор. Причем встречается очень рано. Штука имхо весьма мощная, и опять же, не жрет батареек.
- как это копье не ипользуется? ) Более чем... В самом начале игры, разумеется, — при условии, что перс специализируется на холодном оружии, а не на рукопашном.


#71 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 10:42

>Это вранье. За исключением шипованного кастета.
Пардон. Забыл к воину добавить слово "низкоуровневый" и кстати копья тоже "подросли" а такая классная штука как топор?

>"пещерные" когти смерти (любых размеров) намного слабее своих "пустынных" прототипов. Ничего шокирующего в истреблении их кастетом я не вижу. )
Они слабее, я знаю. Но бьют очень больно. И жизни у них 50 или 100 хитов (две разновидности) Но их 25 штук в пещере, а я 3 уровня и без брони. Такой эффективности в оригинальном Фолле и близко нельзя было достичь! Все злое шаманство!

А метательное оружие? Уже в Кламате можно наделать плазменных гранат (водка и фонарики в игре доступны). И эту гранату с трэйтом "быстрый выстрел" и ловкостью 10 кинуть аж 5 раз за ход.


#72 Hitman(ss)

Hitman(ss)

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 11:02

> Уже в Кламате можно наделать плазменных гранат (водка и фонарики в игре доступны). И эту гранату с трэйтом "быстрый выстрел" и ловкостью 10 кинуть аж 5 раз за ход.

[Продолжает находится в шоковом состоянии] Эээ...плазменные гранаты говорите? В Кламате?..5 раз за ход?...и кто то говорит, что метальное оружие не рулит? :)

Пещеру смертокогтей кастетом на 3-м уровне по-моему перебор всё равно. Представил себе картину, как человек пытается улаком ударить смертокогтя. Да ему руку нафиг откусят :) Это всё равно что подросток кастетом завалил 25 медведей гриззли. Ну да ладно, чего уж я, игра ведь. Но возгласы о том, что холодное надо ещё улучшить, теперь точно не понимаю.

> Акелла, сделай в навыках "бесшумная смерть"(silent death), "скорость в рукопашной" ("bonus hth attacks",но не "bonus hth damage"), "блок"(hth evade) действие распространялось на холодное одноручное оружие (ножи, копья, камни, скотопогонялка, дубина, гаечный ключ и фомка) и в умении "блок" 1/12 бралась от холодого оружия. можно два умения блок, одно для рукопашного как и было, другое для холодного. при этом,выбрав одно умение "блок", другое умение блок нельзя выбрать.

Поддерживаю. То, что silent death распространяется только на рукопашку — очень сильное упущение разработчиков, я считаю.

А вообще, неплохо было бы ввести в игру такую фичу, как backstab (удар в спину). Как я это вижу — требования: скрытность 100, холодное оружие 100. При атаке противника холодным оружием (наверное, правильней будет сделать только человека), находясь в скрытном состоянии (со спины, чтобы противник тебя не видел) всегда насосилось критическое повреждение (при условии, конечно, что перс попал по противнику). Можно различные вариации — например, не критическое, а просто коэффициент повреждений умножить на 2, 3, 4...Аккела, если есть желание и возможность реализовать, то можно более детально обдумать.

Мне в оригинальном Фоле всегда не хватало бэкстаба.


#73 Wiseman

Wiseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 11:24

Идею насчет распространения "Silent Death" на холодное оружие поддержу даже я. ) Иначе как-то нелогично попросту...

2Hitman(ss):
QUOTE
А вообще, неплохо было бы ввести в игру такую фичу, как backstab (удар в спину).

Гм... Так вроде как бы silent death — это и есть backstab, только в немного другой упаковке? о_О


#74 Hitman(ss)

Hitman(ss)

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 11:56

> Так вроде как бы silent death — это и есть backstab, только в немного другой упаковке? о_О

Ну, по сути, да, только сейчас он рапространяется лишь на рукопашую атаку. И даётся на 18-м уровне, когда, в приниципе, уже особо и не нужен.

Да 18-й уровень в ГМ дело ой не быстрое.

Бэкстаб сгодился бы на начальных этапах игры и при отыгрыше роли убийцы/вора/ниндзи.

Брать на 18-м уровне данный перк, которые всего-то в 2 раза увеличивает повреждения — не нецелесообразно. Тут либо планку уровня, на котором он доступен, понижать, либо поверждения более чем в 2 раза увеличивать.

А то перк вообще неживой.


#75 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 12:00

>и кто то говорит, что метальное оружие не рулит? :)
>Пещеру смертокогтей кастетом на 3-м уровне по-моему перебор всё равно.

Поэтому и написал. Как то слишком. Куда уж больше усиливать?


#76 Wiseman

Wiseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 12:30

QUOTE
Ну, по сути, да, только сейчас он рапространяется лишь на рукопашую атаку. И даётся на 18-м уровне, когда, в приниципе, уже особо и не нужен.

По поводу расширения применимости Silent Death я уже писал, а насчет уровня... Ну да, наверное, до 15 уровня планку можно понизить. Тогда он еще будет востребован, по крайней мере. Насчет более чем двухкратного повреждения — нее, это уже вундерперк какой-то будет, и так есть "дробила" (не знаю, как это рукопашное чудо будет по-английски, но имхо по эффективности оно перекрывает любую silent death, особенно будучи соединенным с better criticals и высокой удачей).

Это сообщение отредактировано Wiseman - 25 сентября 2009 | 13:30


#77 Hitman(ss)

Hitman(ss)

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:03

Что за "дробила"?


#78 falloutfidelity

falloutfidelity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:09

QUOTE
>и кто то говорит, что метальное оружие не рулит? :)
>Пещеру смертокогтей кастетом на 3-м уровне по-моему перебор всё равно.

Поэтому и написал. Как то слишком. Куда уж больше усиливать?


Ну, а кроме плазменных гранат из водки, что ещё можете предложить? Только ими и воевать


#79 rog

rog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:17

ну ещё обычные гранаты довольно часто мне попадались — не знал, куда девать. трабл в том, что весят гранаты достаточно много, чтоб можно было их с собой дофига набрать и особо на них полагаться.


#80 Wiseman

Wiseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:56

QUOTE
Что за "дробила"?

Ну тот, который аналог "снайпера" для рукопашной. Еще пип-бой там в виде варвара с гигантским окровавленным мечом нарисован. :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru