Если у них собственные теги будут как они будут реагировать на затегованные строго под ГГ точки спавна? Т.е., не присвоится ли им то же самое имя, запоров завязанные уже на них скрипты?
Open Fallout Mod
#61
Отправлено 27 Июль 2010 - 12:26
Если у них собственные теги будут как они будут реагировать на затегованные строго под ГГ точки спавна? Т.е., не присвоится ли им то же самое имя, запоров завязанные уже на них скрипты?
#62
Отправлено 27 Июль 2010 - 15:41
Команда у меня тоже как Dweller прописана. Я помню эксперимент ставил с лифтом
- один чел заходит выбирает этаж перемещается вся команда.
Если не сработает все равно что-то придумывать нужно будет протестирую на днях вариант с несколькими бойцами.
P.S: А может ну их ? Я в первый Fallout играю всегда в одиночку. (и в Tactics тоже)
Отправлено: 27 июл 10 18:16
Только что добавил к ГГ еще двух человеков.
Даже ничего не переделывал только указал им Team 1, и присвоил им разные Tagname.
Все работает лифты,лестницы,люки все трое перемещаются, скрипты пашут нормально.
Это сообщение отредактировано Hmt - 27 июля 2010 | 18:16
#63
Отправлено 27 Июль 2010 - 17:25
QUOTE |
скрипты пашут нормально |
Разные для разных? Если так, то офигенно.
#64
Отправлено 27 Июль 2010 - 17:47
QUOTE |
Разные для разных? Если так, то офигенно. |
Прописал всем бойцам разные скрипты после захода на рандом все слетело
Разные для разных не прокатывает надо думать.
Попробую все же со SpawnTeam поиграться
Отправлено: 27 июл 10 19:03
SpawnTeam не помог
После захода на рандом все становятся с тэгом ГГ
Похоже эта проблема особенность движка.
В оригинале игры такие финты, ведь, не используются.
#65
Отправлено 27 Июль 2010 - 18:09
И ещё: НЕ на случайных картах не слетает? Т.е. в городах и т.п.
Вариант для индивидуальных спавнеров: присовение каждому подконтрольному персонажу своей команды, но подконтрольной игроку. Соответственно на каждый персональный спавнер можно прописать своего персонажа.
Если это сработает будет ништяк. Только партия будет ограничена числом команд с учётом того, что врагам тоже надо выделить место.
Это сообщение отредактировано Grey - 27 июля 2010 | 19:25
#66
Отправлено 27 Июль 2010 - 18:39
В ent я не прописывал только на картах.
Слетает и при заходе на обычные карты.
Все привязано к Spawn точкам.
Надо этот вопрос разносторонне исследовать, пригодится на будущее
#67
Отправлено 27 Июль 2010 - 19:22
Однако, если прописанное в ent будет доминировать это будет очень хорошо.
#68
Отправлено 27 Июль 2010 - 19:43
По командам не дает управлять всеми игроками.
Ok.. пробую прописать в ENT.
#69
Отправлено 27 Июль 2010 - 19:46
QUOTE (Grey) |
Попробуй ещё с забитием тега в ent |
Я пробовал. Не работает с человеками, прошедшими сквозь список квартирмейстера. Как насчёт перехода на другую карту не знаю.
Если необходимо срабатывание сюжетных триггеров на того или иного персонажа, я использую для определения параметр «camouflage». Он всё равно нерабочий, а условия триггера на него срабатывают.
#70
Отправлено 27 Июль 2010 - 19:58
QUOTE |
Если необходимо срабатывание сюжетных триггеров на того или иного персонажа, я использую для определения параметр «camouflage». Он всё равно нерабочий, а условия триггера на него срабатывают. |
Можно поподробней, я просто с этим параметром еще не знакомился ...
#71
Отправлено 28 Июль 2010 - 09:44
#72
Отправлено 28 Июль 2010 - 15:54
Отправлено: 28 июл 10 18:41
И так ... применили ...
Вариант с использованием параметра Camoflage прекрасно сработал.
Написал для трех человек разные скрипты и соответственно каждому из них
свое значение. (команда одна Team 1)
После захода на рандом и обратно скрипты работают !
der Fluger отдельное спасибо за ценный совет.
Это сообщение отредактировано Hmt - 28 июля 2010 | 18:41
#73
Отправлено 29 Июль 2010 - 01:15
От модератора:
Молодой человек, утрудитесь объяснить: кто именно второй и кого он круче? Кроме того, не стесняйтесь следовать правилам русского языка это сбережёт вашу карму и позволит вашим сообщениям избежать удаления.
Чтобы яснее понять мои навязчивые просьбы, рекомендую прочесть Правила общения на форуме, особенно пункты 1.6 и 1.7, которые вы постоянно нарушаете.
Это сообщение отредактировано der Fluger - 29 июля 2010 | 10:41
#74
Отправлено 29 Июль 2010 - 09:07
То есть, теперь можно ожидать полноценных напарников? Если да, то это замечательно! Жду обновления. Автору мода респект!
#75
Отправлено 29 Июль 2010 - 15:46
QUOTE |
То есть, теперь можно ожидать полноценных напарников? Если да, то это замечательно! Жду обновления. Автору мода респект! |
Уф... Мне бы, сначала, карты закончить и собрать все воедино.
Писать скрипты на готовой кампании одно удовольствие.
(и там не только напарников можно придумать)
P.S: работы ведутся ... умные мысли заносятся в блокнотик
#76
Отправлено 29 Июль 2010 - 16:30
QUOTE |
После захода на рандом и обратно скрипты работают ! |
Кстати, уточнить хотел: как оно пишется? В смысле, если проверяется на опр. величину параметра не юнит, то игрок? И срабатывает на том юните, у которого параметр соотв. значения.
И ещё: не пробовал фразы делать в соответствии с этим параметром? Если да то нужный ли юнит их произносит?
Хм. Что-то мне подсказывает, что как минимум эту страницу можно было бы загнать в тему по скриптам там она поуместнее выглядела бы...
От Флюгера:
Давайте наговорим уже чего-то конкретного, расставим точки на «ы», и тогда я непременно самое ценное перенесу куда скажете.
Это сообщение отредактировано der Fluger - 29 июля 2010 | 17:34
#77
Отправлено 29 Июль 2010 - 16:43
Я прописывал всем троим разную скажем 10 , 20 , 30.
Но команда все равно одна Team 1 (Соответственно условие Quantity Player)
Я делал не с фразами, а со звуками.
Каждый игрок при соблюдении определенного условия издает звук.
Все трое издавали разные с фразами будет тоже самое.
P.S: der Fluger может и вправду это все перенести в тему про скрипты ?
der Fluger:
Сказал же: подождём немного
Это сообщение отредактировано der Fluger - 29 июля 2010 | 17:57
#79
Отправлено 01 Август 2010 - 10:18
-1: http://i077.radikal....2545664744b.jpg
-2: http://i057.radikal....5a99fd86c1c.jpg
-3: http://s54.radikal.r...61c47539265.jpg
Учитывая то обстоятельство, что слои уровня еще не сведены вместе, попробую сделать карту в плоскости. (для теста так сказать)
Если получится наглядно то все многоэтажные уровни буду переделывать в одноэтажные (дабы исключить "тормоза" при игре).
Кстати хотел узнать:
1. кто и в каком разрешении играет ?
2. насколько сильно тормозят мои карты (многоэтажные) ?
Я, например, использую исключительно стандартные разрешения 800x600 & 1024x768
#80
Отправлено 01 Август 2010 - 12:45
Редактор 800x600, тоже с выключенным сглаживанием.
До проверки в игре карт ещё руки не доходили (скрипты смотрел в основном), но редактор переваривает нормально 13-е, в 15-м местами тупит. Плюс карты с большим количеством силовых полей (двери на военной базе) тупят, когда эти самые поля на экране находятся. Но это, в принципе, и в оригинале было.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных