Перейти к содержимому


Фотография

Open Fallout Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 562

#61 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 12:26

Кстати, союзников планируешь делать? Того же Яна, например.
Если у них собственные теги будут — как они будут реагировать на затегованные строго под ГГ точки спавна? Т.е., не присвоится ли им то же самое имя, запоров завязанные уже на них скрипты?


#62 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 15:41

Союзники планируются — и думаю все сработает нормально. (попробую SpawnTeam)
Команда у меня тоже как Dweller прописана. Я помню эксперимент ставил с лифтом
- один чел заходит — выбирает этаж — перемещается вся команда.

Если не сработает все равно что-то придумывать нужно будет — протестирую на днях вариант с несколькими бойцами.

P.S: А может ну их ? Я в первый Fallout играю всегда в одиночку. (и в Tactics тоже)

Отправлено: 27 июл 10 18:16
Только что добавил к ГГ еще двух человеков.
Даже ничего не переделывал — только указал им Team 1, и присвоил им разные Tagname.
Все работает — лифты,лестницы,люки — все трое перемещаются, скрипты пашут нормально.

Это сообщение отредактировано Hmt - 27 июля 2010 | 18:16


#63 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 17:25

QUOTE
скрипты пашут нормально

Разные — для разных? Если так, то офигенно.


#64 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 17:47

QUOTE
Разные — для разных? Если так, то офигенно.


Прописал всем бойцам разные скрипты — после захода на рандом все слетело :(
Разные для разных не прокатывает — надо думать.
Попробую все же со SpawnTeam поиграться


Отправлено: 27 июл 10 19:03
SpawnTeam не помог :(
После захода на рандом — все становятся с тэгом ГГ
Похоже эта проблема — особенность движка.
В оригинале игры — такие финты, ведь, не используются.




#65 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 18:09

А индивидуальные спавнеры пробовал? И каждому прописать соответствующее имя. Кстати, как прописывал теги персонажам — только на карте или ещё в ent дублировал?
И ещё: НЕ на случайных картах не слетает? Т.е. в городах и т.п.
Вариант для индивидуальных спавнеров: присовение каждому подконтрольному персонажу своей команды, но подконтрольной игроку. Соответственно — на каждый персональный спавнер можно прописать своего персонажа.
Если это сработает — будет ништяк. Только партия будет ограничена числом команд — с учётом того, что врагам тоже надо выделить место.

Это сообщение отредактировано Grey - 27 июля 2010 | 19:25


#66 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 18:39

С разносом команд идея не плохая (ну почему разрабы 200 команд не сделали).
В ent я не прописывал — только на картах.
Слетает и при заходе на обычные карты.
Все привязано к Spawn точкам.

Надо этот вопрос разносторонне исследовать, пригодится на будущее :)


#67 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 19:22

Попробуй ещё с забитием тега в ent — не исключено, что разнос по разным командам не выйдет. Нигде нельзя указать, что управляет ОДИН человек. Тупо как мультиплеер может воспринять.
Однако, если прописанное в ent будет доминировать — это будет очень хорошо.


#68 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 19:43

Я бы не отказался подключить мультиплеер к кампании :)
По командам не дает управлять всеми игроками.
Ok.. пробую прописать в ENT.



#69 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 19:46

QUOTE (Grey)
Попробуй ещё с забитием тега в ent

Я пробовал. Не работает с человеками, прошедшими сквозь список квартирмейстера. Как насчёт перехода на другую карту — не знаю.

Если необходимо срабатывание сюжетных триггеров на того или иного персонажа, я использую для определения параметр «camouflage». Он всё равно нерабочий, а условия триггера на него срабатывают.


#70 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 19:58

ТЭГ прописанный в ENT не работает.

QUOTE
Если необходимо срабатывание сюжетных триггеров на того или иного персонажа, я использую для определения параметр «camouflage». Он всё равно нерабочий, а условия триггера на него срабатывают.


Можно поподробней, я просто с этим параметром еще не знакомился ...


#71 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 09:44

Параметр находится в разделе Derived, называется camoflage. Ни на что не влияет вообще — подтверждено экспериментально мной и Hunter’ом. В триггере можно выставить проверку Quantity на число Derived state > camoflage.


#72 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 15:54

Спасибо за информацию. (попробуем применить)

Отправлено: 28 июл 10 18:41
И так ... применили ...
Вариант с использованием параметра Camoflage прекрасно сработал.
Написал для трех человек разные скрипты и соответственно каждому из них
свое значение. (команда одна Team 1)

После захода на рандом и обратно скрипты работают !

der Fluger — отдельное спасибо за ценный совет.

Это сообщение отредактировано Hmt - 28 июля 2010 | 18:41


#73 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 01:15

второй круче)

От модератора:
Молодой человек, утрудитесь объяснить: кто именно второй и кого он круче? Кроме того, не стесняйтесь следовать правилам русского языка — это сбережёт вашу карму и позволит вашим сообщениям избежать удаления.
Чтобы яснее понять мои навязчивые просьбы, рекомендую прочесть Правила общения на форуме, особенно пункты 1.6 и 1.7, которые вы постоянно нарушаете.


Это сообщение отредактировано der Fluger - 29 июля 2010 | 10:41


#74 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 09:07

To Hmt:
То есть, теперь можно ожидать полноценных напарников? Если да, то это замечательно! Жду обновления. Автору мода респект!


#75 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 15:46

QUOTE
То есть, теперь можно ожидать полноценных напарников? Если да, то это замечательно! Жду обновления. Автору мода респект!


Уф... Мне бы, сначала, карты закончить и собрать все воедино.
Писать скрипты на готовой кампании одно удовольствие.
(и там не только напарников можно придумать)

P.S: работы ведутся ... умные мысли заносятся в блокнотик :)


#76 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 16:30

QUOTE
После захода на рандом и обратно скрипты работают !

Кстати, уточнить хотел: как оно пишется? В смысле, если проверяется на опр. величину параметра не юнит, то игрок? И срабатывает на том юните, у которого параметр соотв. значения.
И ещё: не пробовал фразы делать в соответствии с этим параметром? Если да — то нужный ли юнит их произносит?

Хм. Что-то мне подсказывает, что как минимум эту страницу можно было бы загнать в тему по скриптам — там она поуместнее выглядела бы...

От Флюгера:
Давайте наговорим уже чего-то конкретного, расставим точки на «ы», и тогда я непременно самое ценное перенесу куда скажете.


Это сообщение отредактировано der Fluger - 29 июля 2010 | 17:34


#77 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 16:43

Проверка идет на величину "CamoFlage" у каждого игрока в команде.
Я прописывал всем троим разную — скажем 10 , 20 , 30.
Но команда все равно одна — Team 1 (Соответственно условие Quantity — Player)

Я делал не с фразами, а со звуками.
Каждый игрок при соблюдении определенного условия издает звук.
Все трое издавали разные — с фразами будет тоже самое.

P.S: der Fluger — может и вправду это все перенести в тему про скрипты ? :)


der Fluger:
Сказал же: подождём немного :)


Это сообщение отредактировано der Fluger - 29 июля 2010 | 17:57


#78 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 30 Июль 2010 - 17:21



#79 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 10:18

Свечение. (три зоны первого лифта)

-1: http://i077.radikal....2545664744b.jpg
-2: http://i057.radikal....5a99fd86c1c.jpg
-3: http://s54.radikal.r...61c47539265.jpg

Учитывая то обстоятельство, что слои уровня еще не сведены вместе, попробую сделать карту в плоскости. (для теста так сказать)
Если получится наглядно — то все многоэтажные уровни буду переделывать в одноэтажные (дабы исключить "тормоза" при игре).

Кстати хотел узнать:
1. кто и в каком разрешении играет ?
2. насколько сильно тормозят мои карты (многоэтажные) ?

Я, например, использую исключительно стандартные разрешения 800x600 & 1024x768


#80 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 12:45

Игра — на 1024x768, с выключенным сглаживанием тайлов.
Редактор — 800x600, тоже с выключенным сглаживанием.
До проверки в игре карт ещё руки не доходили (скрипты смотрел в основном), но редактор переваривает нормально 13-е, в 15-м местами тупит. Плюс карты с большим количеством силовых полей (двери на военной базе) тупят, когда эти самые поля на экране находятся. Но это, в принципе, и в оригинале было.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru