Перейти к содержимому


Фотография

Open Fallout Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 562

#541 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2012 - 10:26

QUOTE
Также хотел бы спросить о "подготовке текстовых файлов": это как?
Если откроете папку с модом (openfm/scripts/maps/dweller), то в любом текстовом файле увидите о чем идет речь.
У меня никак не доходят руки написать подробный гайд по созданию диалогов, но думаю это будет необходимо сделать.


#542 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 25 Август 2012 - 20:14

HTM Как дела у проекта?


#543 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 28 Август 2012 - 20:10

QUOTE
HTM Как дела у проекта?
Спасибо, что не html :)

Продолжительное время, я не веду никаких работ по OpenFM (вернее сказать больше не веду работ по плагиату оригинальной части).
Есть два других сценария. Один уже расписан на форуме и возможно его автор несколько "расширит" свою вселенную, полноценно
дополнив ее квестами, диалогами, действующими лицами (есть информация, что работы в этом направлении будут продолжены)
Другой сценарий вообще не связан с Fallout, а скорее с другой стороной ядерного конфликта ... ссср ... европа ... азия ...
Но это уже другая история и скорее всего другой движок , но с портированной графикой из FT (тут уже абсолютно другие мотивы).
Что касается всех моих текущих наработок, они уже никуда не денутся, они навсегда "впечатаны" в разделы мастерских,
как и многие серьезные и полезные работы других мастеров, пользуйтесь на здоровье :)

P.S: Нет у меня больше свободного времени, как это было раньше ... простите :)




#544 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 29 Август 2012 - 21:24

... Черт побери, прости, ошибся:).
Мда... это уже как с Van buren. Сколько людей его пыталось довести до ума, сколько пыталось портировать, а толку нет. Вот и тут, второй проект по переносу первого фола на другой движок не увенчался успехом, и причина как всегда одна. Чтож, остается надеяться, что наработки будут востребованы и будут основой для рождения какой-нибуть глобальной модификации на FT.


#545 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 29 Август 2012 - 21:36

Все не так плохо. Тактикс интересная площадка бросать которую не вижу смысла.
Он меня сильно привлекает еще тем, что полноценно работает на Windows таблетках (это очень большой плюс).
Я не забросил проект, просто устал от "копипасты" ... не знаю, что будет завтра ...
Может появится уйма времени и все доделаю :) А может появится человек, который все доделает ...




#546 Powerline

Powerline

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 16:40

Как ваш прогресс ?


#547 Metallica

Metallica

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 00:31

Кто нибудь жив здесь?


#548 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 09:03

QUOTE
Кто нибудь жив здесь?
Ага :) Вот только новостями по моду порадовать не могу ...


#549 Metallica

Metallica

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:20

Hmt, печально, однако.


#550 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:29

QUOTE
Hmt, печально, однако.
Хех ... © Пациент скорее жив, чем мертв.
В одиночку "тащить" такой объем работы стало очень тяжело, особенно в отсутствие свободного времени (хотя я знал, что так и будет).
Одно дело нарисовать (скопипастить) карты, другое дело скриптовать огромное количество диалогов, где играет большую роль моя
"жутко-неудобная" система построения оных. Я даже стал задумываться (уже на уровне щупанья, нюханья и лизания) о переезде на FO.
Проект я не забросил, но и однозначной программы действий у меня на данный момент нет ... что-то на уровне странных мыслей, новых идей :)


#551 Metallica

Metallica

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 17:24

Hmt, насчет FO неплохо звучит.
Но опять же, всё упирается "почти" во время.


#552 vasya

vasya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 25 Июль 2013 - 18:16

скачал демо мод от создателя с открытыми городами так потыкал побегал нашел косячек, когда по городу бродишь скажем некрополис и переходишь по лестницам то на другой уровень почему то перемещается только сам герой а союзники как бараны остаются в начяле города. так вообще подскажите люди че там как проект двигается вообще было бы неплохо чтоб городов вталово было, кстати можно было бы неплохо типо пулемета установить на хайвмен, я обычную турель ставил на крышу ниче так


#553 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 25 Июль 2013 - 23:18

...И кепарь, семак и петра 2 штучки, чтоб пацанов угостить. Модификация копирует оригинальный Fallout, какие города и пулеметы на крышах?


#554 vasya

vasya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 13:18

подскажите люди где находится скрипт или как его разговорный, я хочу пару готовых ваших локаций пихнуть в оригинальный фол и пробовал просто папку локал и сами карты сунуть но пропадает альтернативный разговор, и вопрос сразу к тому же что нужно подправить чтоб по городам по уровням перемещался не главный персонаж а вся команда так как в демке ян как олух остается на первой локации города а по уровням перемещается только глава


#555 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 13:31

QUOTE
я хочу пару готовых ваших локаций пихнуть в оригинальный фол и пробовал просто папку локал и сами карты сунуть но пропадает альтернативный разговор
просто так не выйдет, нужно переносить фактически всю папку openfm.
QUOTE
и вопрос сразу к тому же что нужно подправить чтоб по городам по уровням перемещался не главный персонаж а вся команда так как в демке ян как олух остается на первой локации города а по уровням перемещается только глава
это происходит (только в openfm) потому, что изменен exe-файл. Сделано это для того, чтобы каждого "непися" скриптовать отдельно по тегу (что и нужно сделать).


#556 vasya

vasya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 15:26

то есть фактически проще оригинал сунуть в мод чем наооборот понял спасибо


#557 vasya

vasya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 25 Август 2013 - 14:52

вопрос в в open fm засунут оригинальный Bos.exe или же есть возможность просто поменять его на FT Improver


#558 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 Август 2013 - 17:50

QUOTE
вопрос в в open fm засунут оригинальный Bos.exe или же есть возможность просто поменять его на FT Improver
Вы уж определитесь, bos или fti ? И неплохо бы изучить основы, тут материала достаточно ... меньше будет ненужных вопросов.


#559 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2014 - 16:18

Хоть чуточку проект ещё жив?

Всегда грезил Фоллаутом на движке ФТ.

Пойду смотреть другие ролики.

\\эх.., как бы я хотел поработать дизанером локаций, но уже поздно.


#560 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2014 - 17:49

QUOTE
Хоть чуточку проект ещё жив?
Нет. Последняя (девелоперская) сборка выложена на архивах, с ней можно делать все что угодно, разрешаю :)
В настоящий момент времени я занят другим проектом. Для меня это очень ответственная работа ... и это надолго.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru