Перейти к содержимому


Фотография

Open Fallout Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 562

#521 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 14:25

QUOTE
Ну перед началом выхода на мировую карту играть моделью жителя убежище, выполнять простые квесты (как предыстория). Потом уже моделькой которая умеет все делать (рекрут)

И как осуществить переход?
В ФТ нет триггера, который мог бы изменить внешность персонажа.
Равно как и нет "замены". Если мы начинаем играть за "пижаму", то пижама становится главным героем. Если потом пижаму убрать куда-то, а на его место поставить другой юнит, то последствия могут быть не очень приятными.


#522 Powerline

Powerline

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Март 2012 - 15:31

Давно уж нет новостей касаемо проекта.Как продвижение?


#523 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 Март 2012 - 18:15

QUOTE
Давно уж нет новостей касаемо проекта.Как продвижение?
Сразу хочу сказать, что проект не заброшен и это пожалуй самое главное.
Занимаюсь в свободное от сем. жизни время, но не так активно как раньше.
Я сейчас не хочу обещать, прогнозировать, давать ложные надежды,
но могу сказать, что работы по проекту не прекратятся и он будет закончен.

Прошу прощения у всех и искренне надеюсь на Ваше понимание.
Пока некоторые жизненные обстоятельства выше моих желаний.
Спасибо за Ваше терпение.

C Уважением, hmt


#524 Vectorneoz

Vectorneoz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 02:04

Привет

почитал форум, очень заинтересовала идея, безумно любопытно посмотреть что получается, НО все ссылки мертвы :(
Вопрос возможно ли залить новый билд? или хотя бы последний перезалить?
уж больно хочется взглянуть на то что получается.

С уважением и надеждой, что всё ещё в прогрессе!


#525 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 05:06

QUOTE
НО все ссылки мертвы :(
Все ссылки (с первой страницы) живы, я слежу за этим.
Возможно была временная проблема с сервисом яндекса.

Вот официальная демо версия, архив с музыкой


#526 Vectorneoz

Vectorneoz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 21:35

Спасибо большое, заработало :)

посмотримс!


#527 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:10

Наступило время хороших новостей ...

К проекту подключился еще один человек, ник на форуме Bonecutter.
Благодаря его стараниям и кропотливой работе, полностью заселены
карты Junktown, Hub и Brotherhood. На очереди Military Base.

В ближайшее время я пропишу все скрипты, займусь квестовой
и диалоговой составляющей. Если кто может (хочет) поучаствовать
в работе, пишите в ЛС или в этой теме. Спасибо.


#528 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2012 - 08:43

Пишу заявку на участие.
Какие вакансии открыты? :)


#529 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 07:34

Маппер — создание последних двух недостающих карт + (если будет желание) спешлэнкаунтеры
Скриптер — помощь в написании скриптов, всплывающие реплики, хождение по вейпоинтам ...
Тестер — ну ... тут все понятно ...

Также нужна подготовка текстовых файлов для создания диалогов.
Подготовка png-файлов или спрайтов для "говорящих голов".





#530 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 23:54

Хорошее дело движется, и это очаровательно. Пока делюсь черновиком диалогового окна. Возможно, пара элементов ещё добавится, с цветовой гаммой пока тоже не всё ясно. Но лёд тронулся, а значит прошу высказываться, если кто может подтолкнуть эту льдинку ещё чуть-чуть. Основная цель — сделать этот немаловажный элемент интерфейса как можно более уютным. Цели сделать всё "по канону" нет, хотя основная цветовая схема игры должна быть соблюдена.



Это сообщение отредактировано d_seven - 4 мая 2012 | 01:05


#531 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 03:57

d_seven, классное окошко, не хватает тёплого лампового света и текстур посветлее, а то мрачно всё. Хотя с другой стороны, будет контраст с текстом.


#532 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 07:39

Хм ... мне очень нравится, атмосферно (если можно так сказать).
Есть пара вопросов ...

1. Цифры на кнопках будут ? Полустертые смотрелись бы шикарно.
2. Есть ли идеи по полю для "говорящих голов" ? Хоть это и частный случай для ofm.

Просто если кто-то будет применять систему в своих модах, это может быть необязательным.

Спасибо.


#533 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 23:06

The Master, всё будет, это просто быстрый набросок. Делюсь, чтобы увидеть посты типа твоего, дабы не свернуть в ложном направлении.

Hmt, думаю, что цифры на кнопках необходимы в силу очевидных технических ограничений, влекущих за собой некоторые графические ограничения в угоду наглядности для конечного пользователя. Да, циферки будут, и, разумеется, аутентичные. А вот с местом для размещения говорящих бошек пока что у меня затык. Думаю. Вообще, я бы очень хотел внедрить в оригинальный тактикс твою систему. В мечтах соорудить говорящую голову Библиотекаря из Макомба и написать ему 100500 строк диалогов по литературе и философии. Ну вот почему-то именно этот незначительный персонаж видится мне первым претендентом. :) На самом деле, в тактиксе есть кууууча персонажей, которые так и просятся в собеседники! Да-с. )

Это сообщение отредактировано d_seven - 5 мая 2012 | 01:20


#534 Powerline

Powerline

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 Май 2012 - 13:39

Здравствуйте.Как ваш прогресс с модом ? Если он есть конечно >_<


#535 deadsmile

deadsmile

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 05:08

Hmt, вопрос к вам) Я не смог прочитать все 36 страниц этой ветки, поэтому, если там ответ был, то извиняюсь. Вообщем, вопрос такой) Что за сюжет у этого мода? Все в точности по Fallout 1? Если да, то быть может вам следовало бы сделать продолжение сюжета на этой местности? Т.е. например:
1. война братства с остатками армии повелителя
2. или попытки восстановления мира, после войны с мутантами. ослабевшее братство борется с рейдерами, восстанавливает города.
3. или показать, как ШейдиСэндс превращалось в НКР, и как оно возможно конфликтовало или объединялась с братством?
4. или все выше перечисленное вместе взятое.
... я еще много нагенерировать могу. После уничтожения повелителя, смерти смотрителя из volt13 и ухода избранного на север, оставшиеся проблемы не могли пройти сами собой, поэтому тут полет фантазий может быть ай-яй)

Почему я считаю важным сделать продолжение сюжета? Потому что Fallout 1-2 мы все уже вылизали вдоль и поперек.)) Я переживаю, что бы ваш мод не был из числа тех, которые: качают, громко кричат "КРУТО!", играют 10 минут, удаляют и забывают. Почему бы не выполнить программу максимум и затянуть человека на очень надолго?) да вас боготворить будут!))))

Конечно, дописать продолжение к fallout — ответственность достойная великих людей :P, но вы проделали такую работу по этому моду, что возможно вы вполне можете к их числу относиться)))) Я вот только переживаю, что вы уже могли слишком много сделать по сюжету 1го фаллоута, и уже поздно вносить подобного рода предложения.
Но все же если вас заинтересует, то я, как и многие тут, могу помочь с развернутым сюжетом и квестами.

Кстати! Я на днях прочитал пару статей-новостей, о том, как бефезда лютует. Подает на всех и вся судебные иски по поводу авторских прав, вплоть до нарисованных фанатами плакатов и постеров на тему fallout. Думаю вам следовало бы как то защитить себя юридически. Что нибудь типа "все права принадлежат бефезде, а этот мод бесплатная забава для фанатов, отвалите от меня)" Мало ли...

Это сообщение отредактировано deadsmile - 5 июня 2012 | 11:06


#536 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 15:37

Откровенно говоря я не планировал изначально никакого мода :)
Очень хотелось сделать чистую "заготовку", реализовать диалоги, некоторые RPG элементы — подготовить платформу к модостроительству. Это уже потом появилась мысль "скопировать" сюжет Fallout1 и перенести его в мир FT.
Идеи другого сюжета конечно же приходили в голову, более того планировалось еще два дополнительных сюжета: за братство и за мутантов. И если технически все готово к реализации любого проекта, то с творческой стороны есть определенные трудности ... Нужен хорошо проработанный сценарий, персонажи, диалоги — это тяжелая и кропотливая работа. И как Вы упомянули — очень большая ответственность. К сожалению теперь я не располагаю достаточным количеством времени, чтобы всецело посвящать себя реализации даже текущих работ по моду, все происходит "медленно и болезненно", но движется и это главное. Что касается проделанной работы по сценарию Fallout1 — это не страшно, хорошая практика ... Для творчества есть чистый мир, его можно наполнять чем угодно.
QUOTE
Но все же если вас заинтересует, то я, как и многие тут, могу помочь с развернутым сюжетом и квестами.
Да, конечно интересует. Если у Вас есть мысли о том каким должен быть сюжет, есть идеи, предложения и желание помочь ... Добро Пожаловать в команду !

C Уважением ....


#537 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 01:41

В 2004 фирма Interplay, правообладатель торгового знака «Fallout», объявила о своём банкротстве и продала права на создание третьей части фирме Bethesda Softworks, оставив за собой, тем не менее, права на MMORPG-версию игры «Fallout». Впоследствии Bethesda Softworks выкупила все права на виртуальный мир Fallout.
Думаю Hmt не нарушил не каких авторских прав, он же не продовать мод собрался! Только нужно будет указать главных разработчиков игры и себя как автор мода.

Это сообщение отредактировано saurenc - 7 июня 2012 | 02:56


#538 deadsmile

deadsmile

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 19:46

Вот вечерком тут немножко поковырялся, накидал сайтик простенький. Для вашего проекта.
http://ft-mods.tw1.ru (не знаю можно ли тут публиковать ссылки, но если что удалите)
Это конечно же только вариант, каркас. Сайт не статичный, поэтому страницы, меню, ссылки и все его содержимое легко меняется через админку. Сайт крутится на cms joomla. Шаблон самописный, за примитивный дизайн не судите, я не художник, увы.)
Всю информацию для него я взял с этой ветки.
В разделы "Что уже сделано" и "Как устанавливать мод" я ничего не писал, т.к. не знаю ответов на эти вопросы.)) Если кто то мне подскажет или даст линк, я допишу.
QUOTE
Да, конечно интересует. Если у Вас есть мысли о том каким должен быть сюжет, есть идеи, предложения и желание помочь ... Добро Пожаловать в команду !
Отлично, буду работать) Было бы не лишним сделать ветку, в которой можно будет писать и обсуждать сюжетные сценарии и квесты для OFM. Если есть необходимость, я и форум с удовольствием на сайте запущу/настрою.)

ps Пока не буду подписываться(посмотрю, как дело пойдет), но вообще в будущем могу взяться и за скрипты.

/// UPD. /// Спасибо Giesnik, за информацию в раздел "Что уже сделано". Добавил.

Это сообщение отредактировано deadsmile - 9 июня 2012 | 09:59


#539 Giesnik

Giesnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 19:38

Основное действие разворачивается вокруг пяти карт:
Vault13, Vault15, ShadySands, Raiders, Caves.
Карты полностью "заселены", реализованы некоторые квесты,
появилась возможность ознакомится с диалоговой системой.
Реализован лифтовый контент (графика за авторством d_seven).

Внимание ! В это уже можно поиграть, недолго но можно :)
По окончании демо-версии, откроются оставшиеся города,
(можно побродить, поглазеть, потрогать и даже умереть ...)
Карта мира + случайные встречи, полностью реализованы.
"Корованы" грабить нельзя, блэкджека с девками тоже нету :)


Некоторые основные моменты:

- мод (временно) оптимизирован под разрешение экрана 800x600.
- некоторые совершаемые действия, ведут к разным последствиям.
- варианты ответов в диалогах, выбираются мышью
(цифры не соответствуют, нажатию кнопок клавиатуры)
- в зависимости от производительности Вашей системы,
отклик на нажатие кнопок, в лифтах и диалогах,
может быть до 2-3 сек. Пожалуйста не долбите по кнопкам,
лучше немного подождать (еще не стреляйте в лифтах) :)
- из-за некоторой специфики построения диалогов "Говорящие головы",
выбор варианта ответа возможен только после полного прослушивания
текущей, произносимой фразы (возможно будет пофиксено в будущем).
- немного отсебятины, не соответствующей оригинальному Fallout.

Несколько слов о новой системе бартера:

Реализован в Шейди Сэндс (Катрина и Сэт).
После нажатия кнопки "B" (в диалоговом окне) запустится трехсекундный таймер,
нужно успеть кликнуть по персонажу с которым будете торговать, иначе
вернетесь обратно в окно диалога ... достаточно раз попробовать — поймете :)

Обнаруженные и неизлечимые "неприятности" демо-версии (надеюсь временные):

- категорически, не рекомендуется использование перка "наблюдательность";
- возможна некорректная работа "двойных" и "тройных" случайных встреч;
- "неисчезающие крыши", убираются кликом по иконке главного героя;
- так и не дорисовал один подуровень Хаба, остутствуют Бониярд и Собор;
- в текущей версии, не подсвечиваются кнопки этажей в лифтах;
- торгуя с одним "неписем", не пытайтесь заговорить с другим;


C Уважением, Hmt.


#540 Falloutturkey

Falloutturkey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2012 - 17:36

Добрый день. Я предагаю свои услуги тестера. Также хотел бы спросить о "подготовке текстовых файлов": это как?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru