Перейти к содержимому


Фотография

New Vegas во всей красе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 00:53

Ну, во-первых, красные глаза — это круто (на западе так считается). :) Во-вторых, наверняка это у него супернавороченный прибор ночного видения. Вон у Фишера тоже три зеленых глаза в темноте сверкали.

P. S. Вброшу свои пять копеек по теме шинели-плаща. Там еще на спине трубки какие-то или арматура высунулась, которая в паре со шлемом сильно напоминает деталь из S.T.A.L.K.E.R'овского экзоскелета.

P.P.S. Наверное, впечатление субъективно, только "war never changes" звучит уже довольно пошло.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 5 февраля 2010 | 00:53


#22 piecez

piecez

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 01:54

Музыка отстойная.


#23 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 07:09

Говорят, музыка похожа на творчество Инона Зура.

Еще говорят, что фразу «War never changes» нельзя так нагло использовать, тем более без остального текста. Действительно — не хорошо.

Еще говорят интересное: Одинокий робот — это Obsidian. Медленно работает в отдалении над оживлением давно уже мертвого тела. Его инструмент не очень подходит для такой работы, но это все, что он может.

Еще говорят, что робот не достаточно научно-фантастический.


#24 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 13:11

QUOTE
робот не достаточно научно-фантастический.


перевод каментов мягко говоря не соответствует оригиналу, но сам факт такой *адаптации*  — своего рода стёб и над цензурой и над теми, кто английский язык знает непозволительно плохо) мне это нравится))

конкретно здесь, подобные *замечания* — глупость и задротство, потому как дизайнеры фалаута вряд ли когда-либо особо задумывались над практичностью, юзабельностью и современностью тех девайсов/существ, которые придумывались для их игр. и это не может быть минусом — фалаут1-2-t-и даже 3 получились в плане дизайна самобытными, что получается у 1 разработчика из 100. это плохо?

нельзя корить дизайнеров за то, что они хотят сделать красиво и оригинально, это их работа. а возмущения типа *это и вот это не соответствует ГОСТу(современным тенденциям в моде/моему скромному мнению...)* — годится как первый гвоздь в гроб де факто провальной игры. она ещё не вышла, ребята))

в частности, робот мне понравился сверху, но не понравился снизу -действительно, туда бы рессору, а лучше — пружинок, а то с такой массой ось давно бы уже лопнула...ддааа-- и обязательно проводов оборванных нафигачить))...

хотя, сдаётся мне, то, что показано в ролике — имеет весьма отдалённое отношение к тому, что мы увидим в самой игре.


upd. прислушался к музыке в конце. не могу определить, похоже ли это на проделки инона зура... но — скорее да, чем нет... а в начале — вполне себе тру)

upd2. очень хочется верить, что местная голгофа будет вписана в сюжет.

Это сообщение отредактировано dseven - 5 февраля 2010 | 13:31


#25 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 13:38

Мне кажется, люди, которые пытаются разобрать по частям виденные девайсы на предмет их обоснованности, скажем так, мало заботятся о том, что было в предыдущих играх серии, и насколько там было правильно. Если выводить их на эту тему в споре, то в ответ получите безапелляционное: значит, и в BIS никто не думал сделать нормальный сеттинг.

Мне все равно. Поэтому я почти никогда не читаю то, что пишет Gres =) Как говорится, мопед не мой, я просто выкладываю интересные ссылки.


#26 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 14:15

QUOTE
Говорят, музыка похожа на творчество Инона Зура.

Логично. Он ее, скорее всего, и написал. Дело в другом. Старик Зур ведь не только к Фоллауту третьему саундтрек гнал. У него в портфеле и Icewind Dale II, и Syberia (тоже два), и много еще чего. Фирменное звучание имеется, но музыка из этих игр по-своему разнообразна. Теперь предлагаю вам послушать (только лишь послушать, глаза можно не напрягать) вот этот вот трейлер Ф3 2007 года с 1:35 до конца, а затем новый трейлер с 1:20. Найдите, что называется, десять отличий. Отсюда выводим правило.
Беседковские фалаут-тизеры строятся так:
1. Показываем кусок псевдоретротехники под музыку 60-70-х.
2. Показываем унылую постапокалиптическую панораму (музыка 60-70-х + зловещий оркестровый сэмпл Зура).
3. Показываем хмыря в противогазе (зловещий оркестровый сэмпл Зура).
4. War never changes.


#27 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 14:38

Bethesda never changes?


#28 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 14:52

Кстати, младший брат робота — Claptrap из Borderlands. Это в копилку к Гизмо-Даку. Да, и Суперкряк в полный рост, чтобы оценить колесо.

Касаемо концепции ролика — а почему бы и нет? И растет оно еще из заставки Ф1, тоько там вместо затихания — заедание звука, а вместо унылого эпика — унылый эмбиент (кажется). Это в F2 от этой концепции отошли, в FT же частично вернулись.

Это сообщение отредактировано Kudjo - 5 февраля 2010 | 15:36


#29 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 16:59

Инон Зур — ремесленник, гонит музон на заданную тему, подражая предшественникам. Какой с него спрос?


#30 Jack Hammer

Jack Hammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 17:16

Зур как композитор(судя по его работе над Fallout 3), пишущий эмбиент — ничтожество. Он проигрывает даже Моргану, а по сравнению с Брайном Уильямсом...

Отправлено: 5 фев 10 17:25
Трейлер безумно уныл. И да, фразу "War never changes" поганцы из Беседки опошлили до невозможности. Эмблема в конце ролика сильно не понравилась. Она какая-то... неправильная.


#31 N A

N A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 17:56

Думаю этот фол будет помрачнее, чем предидущий.
Ролик убил наповал, бехеста всё дальше удаляется от суровой реальности в сторону казуальной сказочки.


#32 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 18:56

Ролик с болтовней ведущих на IGN. Говорят о различных узнаваемых моментах, выделяя их зеленой рамочкой.

На всякий случай, уже два раза: пишется предыдущий. Там «и» меняется на «ы» по правилам.


#33 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 19:23

QUOTE
Мне одному показалось, что боец в длинной шинели, круглой каске и противогазе ОЧЕНЬ сильно похож на персонажей комиксов "Унесённые взрывом"?

Мне одному тоже показалось =)

QUOTE
Зур как композитор(судя по его работе над Fallout 3), пишущий эмбиент — ничтожество.

Вы не слышали-таки ничтожества. Нормальный такой эмбиент, ни разу не шыдовер, но и не раздражает. А Марк Морган составлял отличные треки. Вроде как он многое выдрал из чужого творчества, но получилось цепляюще и запоминающесе (есть такое слово?).

Ролик сносный. Робот нормальный. Смешной. Странно, что роботы, у которых из задницы реактивная струя бьёт, вызывали меньше дискуссий, чем обычный железный упырь на колесе. Судя по всему, это домашний робот, садовник или на все манипуляторы мастер. Особенно учитывая огромные ёмкости на башке — под рассаду и инструменты, например. Он же и не должен быть правдоподобным, это же фьючер глазами пятидесятых.

А мне вот напрашиваются параллели: Рено — Вегас. Как раз подобие Голгофы видим на тизере. А «вор никогда не меняется» тут действительно не пришей кобыле хвост. Где тут война, почему не меняется — совершенно непонятно. Они кое-что перепутали. Они забыли, что эта фраза была не комментарием к 3D-ролику, а вступлением к истории с черно-белой слегка занудной заставкой из фотоколлажей. Драмы нету, поэтому и пусто.

QUOTE
БИСовские фалаут-ролики строились так: бло-бло-бло и открывается дверь убежища.

Obvious fix же. Нет, конечно, те ролики были душевно сделаны. До сих пор, когда смотрю, мурашки по спине пробегают. А в третий раз тот же приём уже надоедает, а в четвертый уже бесит, даже если это фирменная фишка. Тем более, когда он неполноценный (см. выше). Ну да Kudjo сказал уже.
QUOTE
Это в F2 от этой концепции отошли

Да и не отошли особо. Тоже посмотрели старый телек и — камера к выходу из убежища поехала. А там грозный дядька в странных доспехах.

Интересно, я один пытаюсь ждать чего-нибудь хорошего от Беседы?

QUOTE
пишется предыдущий.

Преведущий. Я серьёздно.


#34 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 19:28

QUOTE
"war never changes" звучит уже довольно пошло
QUOTE
«War never changes» нельзя так нагло использовать
QUOTE
"War never changes" поганцы из Беседки опошлили до невозможности
Вот ведь бывает, когда услышал эту фразу в ролике, воспринял ее нормально — ну там дань традиции, все дела. А почитал тему, и в самом деле начало видеться что-то пошлое. И ярость благородная закипает в душе.

QUOTE
Еще говорят, что робот не достаточно научно-фантастический.
QUOTE
перевод каментов мягко говоря не соответствует оригиналу
По-моему, русские надписи — это не перевод надписей английских, а каменты к ним.


#35 Jack Hammer

Jack Hammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 19:34

QUOTE
Вы не слышали-таки ничтожества. Нормальный такой эмбиент, ни разу не шыдовер, но и не раздражает. А Марк Морган составлял отличные треки. Вроде как он многое выдрал из чужого творчества, но получилось цепляюще и запоминающесе (есть такое слово?).


По сравнению с работами Уильямса и Моргана, Зур слабоват в коленках.А Морган... Да, его саундтрек из Fallout цепляет. Но по сравнению с работами Уильямса он тоже... как бы это поцензурней написать то... нервно курит, во.

Отправлено: 5 фев 10 19:51
QUOTE
Вот ведь бывает, когда услышал эту фразу в ролике, воспринял ее нормально — ну там дань традиции, все дела. А почитал тему, и в самом деле начало видеться что-то пошлое. И ярость благородная закипает в душе.


Пошлый имеется ввиду банальный. Тыканье этой фразой в каждый угол раздражает.


#36 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 20:24

Никак не мог понять, что меня раздражает в новом логотипе. Там вот ромбик в другую сторону наклонился относительно надписи Fallout. Обычно они в одну сторону.


#37 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:26

К фразе от частого использования не прибавилось ни пошлости, ни банальности. Она просто неверно приделана, не к месту, вот и раздражает. Кстати, вы знаете, что в СССР секса нет, а есть любовь? А некоторые думают, что 640 килобайт — это про винчестер, а не про оперативку. (И думают, что там подразумевалось «во все времена, аминь».)

2hamster А мне нравится. Выглядит свежее, хотя от классических основ не отступили. Хотя Татьяныч бы был в ярости.

QUOTE
По сравнению с работами Уильямса и Моргана, Зур слабоват в коленках.

Так я не спорю, просто не стоит ругать пельмени за то, что стейк на углях вкуснее.

QUOTE
А почитал тему, и в самом деле начало видеться что-то пошлое.

Это называеся коллективное бессознастадный инстинкт.


#38 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:34

Я вообще-то сначала хотел написать, что это все чудовищное отчуждения от себя — когда мнение о некотором объекте меняешь в отрыве от него, на основе рафинированной рефлексии окружающих скептиков. Потом подумал, что несмешно.

По-настоящему, там речь не о том. Просто есть вещи, которые воспринимаются как должное. Но если посмотреть конкретно на них, то понимаешь, что тут где-то что-то не то. Разве не было такого, чтобы какая-то мелочь казалась совершенно незаметной, а потом вдруг начинала сводить с ума, стоит один раз заострить на ней внимание?

Crevan ведь не писал про нее (фразу) саму — там четко указывается на наличие контекста: «эту фразу в ролике». И дальше идет без указания на саму фразу, но на ситуацию в целом: «начало видеться что-то пошлое».


#39 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:37

QUOTE
По сравнению с работами Уильямса и Моргана, Зур слабоват в коленках.А Морган... Да, его саундтрек из Fallout цепляет. Но по сравнению с работами Уильямса он тоже... как бы это поцензурней написать то... нервно курит, во.

Аж жуть мне нравится, когда вот так пишут о музыке. Ни аргументов, ни объяснений, зато задел для холивара знатный. Мне, например, Зур вполне приглянулся. Не в Фоллауте, в вышеприведенных играх. Прочная симфоническая музыка, не лишенная стиля. Что касается музыки из F3, то там с элементами эмбиента — только "городские" треки. Остальное — оркестровые вещи в классическом стиле. Поэтому сравнивать Зура и Моргана — довольно бессмысленная затея.


#40 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:47

Ну вот вам для, значится, холивара:
QUOTE
В этот раз Зур снова не нашёл вдохновения (Icewind Dale 2 — мультик Ральфа Бакши Властелин Колец 1978, Dragon Age — HOMM 4, некоторые композиции совпадают на процентов 70).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru