Перейти к содержимому


Фотография

New Vegas во всей красе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 Rej

Rej

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:57

QUOTE
Мне, например, Зур вполне приглянулся. Не в Фоллауте, в вышеприведенных играх. Прочная симфоническая музыка, не лишенная стиля. Что касается музыки из F3, то там с элементами эмбиента — только "городские" треки. Остальное — оркестровые вещи в классическом стиле. Поэтому сравнивать Зура и Моргана — довольно бессмысленная затея.


Inon Zur просто попал не в "свою тарелку", у него получается отличный звук для фентэзийных игр. А Fallout, мягко говоря, совсем другой сеттинг, поэтому при всём к нему уважении, ну не тянет он((

Это сообщение отредактировано Rej - 5 февраля 2010 | 21:58


#42 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:32

Вот, кстати, грустная заметочка по поводу возложения надежд на разработчиков Fallout:
QUOTE
While none of the developers credited as having created Fallout's "original game design" (Tim Cain, Leonard Boyarsky, Jason D. Anderson, Chris Taylor, Jason Taylor, and R. Scott Campbell) are currently at Obsidian, the studio boasts names like Feargus Urquhart (Fallout 1/2 producer), Chris Avellone (Fallout 2 designer), J. E. Sawyer (Van Buren lead designer), and Scott Everts (Fallout 1/2 designer) amongst its staff.

На кого, спрашивается, люди надеются?

Я не расстроен, мне мертвые всегда больше живых нравились. Хорошо теперь — «а вот помните когда-то был Fallout»? Хотя уже не помню, наверное. Вроде был.


#43 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:39

2hamster Слово «пошлый» было произнесено раньше.

QUOTE
"war never changes" звучит уже довольно пошло

Поэтому я и говорю, что фраза сама-то не пошлая. Ну это и так понятно. Но ведь можно между «запользованная до пошлости фраза» и «пошлая фраза» поставить знак равенства (в одну сторону). Впрочем, о такой ситуации уже замечательно сказано:
QUOTE (Всемирная история обработанная Сатириконом)
Против него выступил местный Цицерон и сгубил врага при помощи своего красноречия.
Народ был тогда неприхотлив, и на сердца слушателей действовали даже такие избитые фразы, как «О tempora, o mores!».


> это все чудовищное отчуждения от себя — когда мнение о некотором объекте меняешь в отрыве от него, на основе рафинированной рефлексии окружающих скептиков. Потом подумал, что несмешно.

И правда, можно было ведь короче, как я — гораздо меньше букв и точно так же не смешно %)


#44 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:43

2hamster, и за плагиат, значится, ему награды выдавали? Я сейчас проверить истинность заявлений г-на Hobart'а не могу, ибо мультик про Властелина Колец не смотрел, но всё равно звучит подозрительно.

2Rej
QUOTE
Inon Zur просто попал не в "свою тарелку", у него получается отличный звук для фентэзийных игр. А Fallout, мягко говоря, совсем другой сеттинг, поэтому при всём к нему уважении, ну не тянет он((

Да нормально. Похоже, у него даже в мыслях не было подстраиваться под новый сеттинг. Сделал умеренно зловеще, и всё тут. Учитывая, что Зура пригласили и к New Vegas'у музыку писать, Беседка вполне удовлетворена результатом его работы. Чистый капитализм.


#45 Jack Hammer

Jack Hammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:48

Эх, пригласили бы для написания звукового оформления к fallout 4 Брайна Уильямса(Lustmord) или людей из Schloss Tegal....
Мечты, мечты....


#46 piecez

piecez

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 01:04

QUOTE
А мне вот напрашиваются параллели: Рено — Вегас. Как раз подобие Голгофы видим на тизере. А «вор никогда не меняется» тут действительно не пришей кобыле хвост. Где тут война, почему не меняется — совершенно непонятно. Они кое-что перепутали. Они забыли, что эта фраза была не комментарием к 3D-ролику, а вступлением к истории с черно-белой слегка занудной заставкой из фотоколлажей. Драмы нету, поэтому и пусто.


Возможно, в тизере есть намек на войну НКР (если это НКР) и Нью-Вегаса.


#47 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 09:23



#48 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 11:47

Странно, неужто они не могли что-нибудь оригинальное ретроподобное нарисовать.


#49 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 13:28

1951 — это вполне ретро :).


#50 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 13:54

Речь, как я понял, о том, что просто срисовали. Ключевое слово: оригинальное. Fallout 3 вообще предлагает нам достаточно топорное сочетание эпох, которое представлено по кусочкам, но совершенно не наполнено ни иронией, ни какой-нибудь рефлексией. И то, и другое должен додумывать уже игрок — ему может будет прикольно, но делали так, потому что традиция серии, а не потому что мысль туда заложена. Впрочем, это точно лучше, чем Болотники, которых в Bethesda не постеснялись придумать самостоятельно. Играйте в BioShock, короче. Он такой же скучный, но там дизайн зато целостный.

Куда это меня понесло, интересно?

Отправлено: 6 фев 10 16:18
Еще предполагают, что город находится рядом с Убежищем. Тут вот видная какая-то кругловатая штука, слева. Свет предположительно может быть, если продолжила работу Плотина Гувера. Так же есть предположение, что парень в маске сбежал из Rage, а может это вообще был ролик Rage, на который нацепили под конец нужный логотип.

Отправлено: 6 фев 10 20:40
А про Плотину Гувера правда!


#51 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:23

QUOTE
Тут вот видная какая-то кругловатая штука, слева.

Это луна.

Про ковбоя я теперь понял, однако это добавило уныния — получается, что робот не садовник, а что-то типа привратника города. В Fallout 2 «привратниками» были такие яркие персонажи, как Алдо и Джулиус, а теперь вот, значит, роботы. Тьфу! Почему это меня так расстраивает? Вот помните, по ящику в заставке Fallout 1 крутили рекламу Братства Стали армии США и Корвеги. Она была как будто случайной, как бывает, когда включишь телевизор и видишь отрывки рекламы. А здесь получается, что робот крутит рекламу самой игры. Как если бы в первом фолле по телеку показывали убежище 13.

Это сообщение отредактировано IRI - 7 февраля 2010 | 22:10


#52 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:44

QUOTE
получается, что робот не садовник, а что-то типа привратника города

Для привратника города он околачивается слишком далеко от него. Скорее он выполняет роль, аналогичную ботам Анклава, только с видео-, а не радиотрансляцией.

QUOTE
Это луна.

Под луной, в горе.


#53 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:50

>>Это луна.
Ага, персональное убежище Господа Бога. Люк в небе.


#54 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 16:49

QUOTE
Для привратника города он околачивается слишком далеко от него.

Я подразумевал «бывший привратник». Потому что я не очень понимаю, зачем людям, живущим в городе, нужен робот, который крутит рекламу их же собственного города. Логично предположить, что такой робот хорош на входе в город или на главной площади. Раздаёт листовки, план города и показывает туристические ролики.

QUOTE
Под луной, в горе.

Это у меня такой юмор был. Кстати, для входа в убежище эта штуковина явно великовата. «Стратосфера Лас-Вегас», к примеру, 350 метров высотой. Значит, эта штука не меньше 60. Больше похоже на Fashion Show Mall. Впрочем, врать не буду.


#55 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 17:53

QUOTE
Вот помните, по ящику в заставке Fallout 1 крутили рекламу Братства Стали...


Не было такого.


#56 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 20:59

Не Братства, а армии США в силовой броне. Они там пристрелили канадца. Эх, что в том ролике было действительно хорошо, когда заела и выключилась «Maybe» зритель в полной тишине остался наедине с разрушенным миром, только гул ветра сопровождал взгляд на руины города. Неужто непонятно, что тут не должно быть пафосно-интригующей музыки? Вместо некролога получилось приглашение в увлекательную экспедицию.


#57 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 22:13

> Не Братства, а армии США в силовой броне.

Mille pardons, облажался. Действительно. (Я ещё сам подумал, не могли тогда Братство Стали рекламировать, да ещё и столь садистским образом.)

> зритель в полной тишине остался наедине с разрушенным миром, только гул ветра сопровождал взгляд на руины города.

ППКС. И даже во втором фоллауте, когда музыка была и была грозной, и злобный дядька расстрелял людей и детей — всё равно возникало ощущение обреченности замученного мира.


#58 Mazzy

Mazzy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 18:36

QUOTE
Я подразумевал «бывший привратник». Потому что я не очень понимаю, зачем людям, живущим в городе, нужен робот, который крутит рекламу их же собственного города. Логично предположить, что такой робот хорош на входе в город или на главной площади. Раздаёт листовки, план города и показывает туристические ролики.


Мне кажется, что это не реклама, а отражение эмоций. Ковбой сначала сердитый, а потом улыбается. Как в фильме Луна 2112 у робота были пиктограммы-смайлики.


#59 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 06:53

Пит Хейнс подтвердил, что музыку пишет Инон Зур.


#60 Jack Hammer

Jack Hammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 15:30

QUOTE
Пит Хейнс подтвердил, что музыку пишет Инон Зур.


Это печально.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru