Нужно сказать, ролик соответствует современным стандартам. Антураж мрачного современного города, вечернего Нью-Йорка, темных улиц меж аккуратными зданиями из стекла, стали и бетона примерно как в «Тёмном рыцаре». Эта стилистика отошла от грязных переулков, мелких уличных бандитов, гонимых ветром газет; теперь все сдержанно и минималистично гладко, как в Метрополисе из «Смоллвилля». Затем, отчетливо видно впаивание своеобразной околонаучной мистики в более-менее правдоподобную реальность. От смешения реального мира и внутреннего пространства героев сюжеты постепенно переходят к невероятным, но объясняемым явлениям, будто только что из газеты про НЛО как в проектах Абрамса («Грань», «Lost», «Кловерфилд»). Наконец, эстетика кровавого натурализма: картины темно-бардовыми брызгами, расчлененные трупы и отрезанные головы, уроды в качестве злодеев, уже не блестящие лезвия на руках бодмодера и красные выпученные глаза рептилии. И Джонни Кейдж... Черт, как это случилось?!
Можно заподозрить, что Джей Джей саморучно сделал этот ролик. Но режиссер там другой. Однако же до ужаса актуально, сейчас только так и снимать. Будь фильм полным метром, получился бы стопроцентный хит.