Перейти к содержимому


Фотография

The Age of Decadence


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#81 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 27 Май 2011 - 10:50

Доживём до релиза — увидим :)

Однако, фанат игры воссоздал новую систему создания персонажа (которая будет в полной игре) в Excel.
Так что теперь есть возможность распланировать свой билд заранее, до выхода игры, в новой 100-поинтовой системе с учётом всех изначальных бонусов от распределения статов:
http://ifolder.ru/23798827


#82 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:28

Новые скриншоты из игры и новое видео... в игре заметно поменяли дизайн интерфейса и графику
http://tinyurl.com/6dpbveq
http://youtu.be/svEzr3zIAj8?hd=1


#83 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 14:00

QUOTE
в игре заметно поменяли дизайн интерфейса и графику

Наконец-то! Теперь интерфейс не выглядит как фантазия школьника, взявшего в руки фотошоп! Считаю, что это достижение.


#84 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:33

Насчёт изменения интерфейса — тут у разработчиков имеются объективные причины: многие хотят играть в AoD на широкоформатных мониторах и нестандартных разрешениях, а при старом жёстком интерфейсе тексты на широкоформатниках рендерились в слишком маленький едва разборчивый шрифт — ну а новый гибкий интерфейс позволит создавать для текста "резиновые" рамки, так что возможно будет корректно отображать текст достаточно крупным шрифтом.
На скрине это не окончательный вариант, но что-то вроде того будет...


#85 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:43

QUOTE
Насчёт изменения интерфейса — тут у разработчиков имеются объективные причины

По-моему, и чисто эстетических причин хватало)


#86 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:52

Многие фанаты проекта, включая меня, предпочитают старый интерфейс — он своей архаичностью вызывает ностальгию по бессмертной классике жанра — Fallout 2, Arcanum, Wizardry, Might And Magic и др.

Это сообщение отредактировано Chaoth - 17 июня 2011 | 17:53


#87 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:26

Вопрос вовсе не в архаичности, а в безвкусности. Интерфейсы Fallout и Arcanum просто красивые. Интерфейс Wizardry 8 — более функциональный, без изысков, но при этом довольно аккуратный. Интерфейсы более ранних Wizardry и любых Might & Magic кроме IX  — просто ужасны. Старый интерфейс AoD — тоже ужасен. Новый — хотя бы более чистый и аккуратный. Это такое моё мнение).


#88 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2011 - 00:36

Игра всё больше и больше напоминает Златогорье 2 :)


#89 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2011 - 10:39

Это чем же? о_О
Уж точно не геймплеем, не сюжетом, не сеттингом, не боёвкой и не подходом к разработке :)


#90 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:16

Радость: полное демо Age Of Decadence грозятся издать до ноября сего года — и обещают, что оно само по себе будет как полноценная игра (в него будет включена первая локация Терон, более 20 квестов, по 5-6 на прохождение в зависимости от выбранного стиля игры + множественность доступных окончаний). После выхода демо игру можно будет предзаказать, тем самым приближая выход полной версии.

Интересные вопросы и ответы об игре:
http://core-rpg.ru/n.../2011-07-23-550

Это сообщение отредактировано Chaoth - 28 июля 2011 | 12:24


#91 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 19:15



#92 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 09:05

Некоторые впечатления от закрытой тестируемой беты:

Пока что исследовал только основные ассассинские квесты (там ещё были ответвления, например, следующие за фейлами) — т.е., всего 5-6 штук, которые будут в демо.
Что меня стимулирует — это прокачать уникального перса и добыть что-нибудь этакое, эпичненькое.
Остальное для меня вторично.
Однако, выбор сюжетной линии действительно богатый — уже в трёх первых квестах от гильдии убийц можно:
- отделиться от гильдии (безболезненно)
- предать гильдию, в результате чего она будет на тебя охотиться
- собственными руками помочь полному уничтожению гильдии
- защитить гильдию от врагов, попутно придавив первого помощника лидера сильной фракции и заняв в гильдии высокое положение
- переметнуться на сторону другой сильной фракции, конфликтующей с первой сильной фракцией
По ходу выполнения заданий гильдии получаешь голд (продуманно ограниченными порциями), который можно потратить на оружие и броню (выбор достаточно ограничен, а цены высоки) для более эффективной боёвки либо на таинственные артефакты древности (которые могут быть и подделками, хз), а также ценные навыки (например, навык ядоварения или навык работы с металлами); в случае не-летальных фейлов нередко получаешь небольшое поощрение, что стимулирует не релоадиться, а изучать другие возможности
Очень многие вкусные бонусы (или горькие фейлы) зависят от выбора статов при создании персонажа, помимо скилов

Вообще, любителей обычных боевых РПГ кое-что может смутить — например, ты с усилиями добираешься до некоего сундука, попутно прирезав 3 + 2 человек (после 15 релоадов, необходимых для определения эффективной в данном бою тактики), чудом не активировав ловушку, и прокачиваешь казалось бы ненужный твоему персу скилл, чтобы её обезвредить; открываешь его, ожидая обнаружить в нём не менее чем Адский Томагавк Повелителя Драконов, а в нём свиток... который ты и прочесть не можешь без посторонней помощи (посторонняя помощь = over 200 голда, вместо приобретения новой брони), если не прокачаешь ещё один не относящийся к профессии убийцы скилл... Читаешь свиток, а там... ну ладно, не буду спойлерить :P


#93 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 10:29

Обсуждение русского перевода демо
тут

Скрины нового интерфейса

http://img11.imagesh...386/shot01s.jpg
http://img16.imagesh...566/shot02h.jpg
http://img846.images...470/shot03s.jpg
http://img201.images...656/shot04i.jpg


#94 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 22 Март 2012 - 20:36



#95 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:15

Когда релиз-то будет? Не говорят?


#96 Rafer

Rafer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 01:23

Проскакивало упоминание 13 года, точнее сказать не могу к сожалению


#97 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 09 Январь 2013 - 13:42

Новости от 09.01.2013: вышла бета 3.2 и руссификатор к ней:
http://rutracker.org...c.php?t=3993244

+
http://rutracker.org...c.php?t=4310360
или
http://rusfolder.com/34436111

Релиз ожидается во второй половине 2013.


#98 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 09 Январь 2013 - 21:50

Заценил бетку, но не вдумчиво, галопом, что называется.
Начал за бойца (вышибала в трактире), не очень понравилось, что путешествие между локациями "коридорное" — вот ты стоишь в холле постоялого дома, вот открылось окно диалога, вот ты выбрал "Да, сбегать на рынок", вот ты уже на рынке. Затарился, отошёл от прилавка — хлобысь, ты уже в комнате нанимателя. Ну, может, дальше больше будет.

Не особо понравилась графика — уж или бы изометрия была бы чистая, либо триде покрасивше сделать. Раздражают чёрные штрихи изнанки, часто прорывающиеся сквозь текстуры мешей.

Однако чувствуется добротность, есть стойкое ощущение наличия большого потенциала.

Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 9 января 2013 | 22:51


#99 Rafer

Rafer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 13 Январь 2013 - 18:16

Начало специально сделано коридорным потому тут запросто кишки выпустить могут если не туда свернешь. Но сам процесс достаточно вариативный можно договориться, попытать пристукнуть в тихоря(причем луз не обязательно приводит к посмертной картинке), ну и прирезать соответственно.

Потенциал то большой, это да. Хотя бы взять обязательное наличие какого-нибудь кинжала(помоему, может быть сгодиться любое оружие) для убийства ну или тяжелого ранения во время диалога. Или соответсвуещего костюма если пытаешься пройти в дворец местного царька, выдавая себя за дворянина, или за слугу с кухни.


#100 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:08

Просто хотел написать, что мне "понравилось". Мне жутко не понравились бои и нагромождение текста. Я люблю диалоги, но не навязчивость.

Это сообщение отредактировано qwester - 13 января 2013 | 21:09




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru