Перейти к содержимому


Фотография

The Age of Decadence


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#61 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 16:30

По сути, по ссылке выще описываются другие ветки действий в вот этом приключении: http://tinyurl.com/34tzq9l
А также рассказывается, что такое текстовые приключения в общем.

В дополнение к изложенному по ссылке выше, упоминается путь, когда главный герой проваливает чек Critical Strike, покушаясь на охранника на входе, в результате чего тот вызывает арбалетчиков, но главный герой спасается от арбалетчиков благодаря прокачанному навыку Dodge (прикрывшись от стрел охранником и скрывшись в подворотне, пока арбалетчики перезаряжают оружие), перелезает через частокол, в то время как арабалетчики отвлечены входом, незаметно проходит во внутренние покои, где пытается похитить добро из сундуков в солдатской спальне и в результате ещё одного фейла оказывается один на один с тремя вооружёнными (но не одетыми в броню) солдатами.

Далее, главный герой попал в зал с принадлежностями аристократов по уходу за собой (там же трактат, прочтя который получаешь +5 к этикету) и переоделся в вельможу. Далее забавное описание, как глав. гер. убеждает охранников в коридоре, что он действительно вельможа, имитируя высокомерие и праздность этих самых вельмож ("Почему это меня сопровождают только пять солдат?! Соответственно моему сану, в эскорте должно быть не меньше 15!")

Моменты, которые мне лично показались интересными:
- в любых чеках будет три варианта успешности — фейл, полу-фейл и успех.
- иногда уровни скиллов для решения ситуаций проверяются комбинировано. Например, чтобы прокрасться мимо спящих солдат и бесшумно взломать замок, проверяются и Sneak и Lockpick.
- ситуацию можно изменять различными действиями таким образом, чтобы использовать именно те скиллы, которые у тебя хорошо прокачаны, т.е., опять же, обеспечивается гибкость в решении ситуаций разными персами.
- самое интересное, в текстовых приключениях в окошке справа все действия персонажа будут отображаться соответствующими анимациями (взлом замка, атака охранника ножом в шею, когда крадёшься, когда тебе устраивают засаду и т.д.)

Детали можно почитать, используя translate.google.com


#62 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 08:30

Разрабы грозятся издать "в ближайшем будущем" (~ несколько месяцев) окончательное демо игры, в которое будет включено около 15% контента — 1 полноценная локация с квестами. Следом за окончательным демо должна выйти и сама игра.

По боёвке: теперь система прокачки персонажа 100-поинтовая, и, оказывается, при этом поменяли расход скилл-поинтов на навыки: прокачка с 1 до 50 "стоит" по 1 SP за поинт уровня навыка, с 50 до 75 — 2 SP, с 75 до 100 — по 3 SP. А кроме того разные типы оружия теперь прибавляют не уровень навыка владения оружием, но только шанс попадания по противнику. Аналогично работают штрафы за ношение шлема.


#63 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:30

На демо-версию будет любопытно поглядеть. Там и решим, взаправду ли всё так олдскульно, как утверждают разработчики на сайте.


#64 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:33

Посмотри. Будут вопросы по демо — обращайся. Оно на первых порах кажется сложноватым. И учти что в демо только боёвка, а диалог толковый, какие будут в самой игре, только один — в таверне, когда победишь всех на арене.

Это сообщение отредактировано Chaoth - 16 ноября 2010 | 12:34


#65 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 17:14

Нет, я имел в виду ту демку, которую, по твоим словам, обещали выпустить скоро. Чтоб с диалогами и квестами.


#66 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 01:23

Мм... С боёвкой тоже рекомендую разобраться — она неплохо доставляет сама по себе.


#67 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 10 Январь 2011 - 14:58

Всех с Новым 2011 Годом!

Свежее видео из игры, прохождение небольшого квеста за ассассина:



#68 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 11:41

Ещё одно видео из Age Of Decadence, с детальным описанием, что происходит в этом квесте


Отправлено: 19 янв 11 18:42
Привет, дамы и господа. Спасибо за то что вы на нашей волне Smile

Меня зовут Оскар, и сегодня я — ваш проводник по Age Of Decadence.

Как многие из вас заметили ранее, наше предшествующее видео геймплея игры только намекало на существование некоторых вариантов развития событий в показанном небольшом квесте, однако их не демонстрировало.

Потому, позвольте рассказать вам о различных доступных возможностях

В данном квесте вы играете ассассином, которому дали задание убить Маркуса Карринаса, Командира Имперской Стражи.

Так вот, Имперская Стража — это не обыкновенные городские гвардейцы, они — военная группировка.

Их цель — восстановление Империи, и они твёрдо верят, что результат оправдывает средства.

Они планируют захватить один из городков, и заказное убийство — хороший способ предотвратить это.

Как говорится, смерть — решение любых проблем; нет человека — нет проблемы.

В этой игре, Орден Убийц — это не некая теневая организация со смутными целями. Это — честный бизнес, один из приемлемых способов разрешения спорных моментов;

Им не позволено убивать кого заблагорассудится. Они полностью осознают различие между убийством человека, который ничего из себя не представляет

И который заступил дорогу другому ничего не значащему человеку. И убийством могущественного человека.

Однако махинации Торговой Гильдии — которые показаны в сюжетной линии на службе у Торговой Гильдии — привели к тому, что Орден Убийц был вынужден принять этот заказ.

Теперь, ваше первое решение — убивать или нет командира Имперской Стражи

Вы можете выполнять заказ на убийство либо вы можете убить своего напарника и переметнуться на другую сторону — например, если вы чувствуете, что для Ордена Убийц это не останется безнаказанным, либо если вы находите, что городок на самом деле нуждается в новой власти,

И Имперская Стража — лучшая для этого кандидатура.

Если же вы сделали выбор убить командира (расстреляв его из арбалета вплотную в его комнате в таверне, через дыру в стене, из соседней комнаты), далее у вас есть два выхода:

Бежать через окно

Либо притворяться, что вы не имеет к убийству никакого отношения (вариант с переодеванием).

Уровень сложности проверки навыка переодевания зависит от того, собрали ли вы

Достаточно информации о купце, который на самом деле занимает данную комнату в таверне.

Давайте посмотрим...

Ну, как вы видите, в данном случае этот вариант не особенно хорошо сработал, не так ли?

Давайте я повторю попытку, добавив несколько скилл-поинтов к навыку переодевания.

Теперь всё закончилось для игрового персонажа куда лучше: стражники ушли, в поисках убийц снаружи.

Это дало вам возможность порыться в комнатах в поисках чего-нибудь ценного.

Несомненно, у покойного Карринаса — командира Имперской Стражи — есть какие-нибудь полезные вещи.

Но, к сожалению, стражники оставили в его комнате охранника.

Так что вам остаётся уйти, либо, если у вас прокачан навык Критический Удар, быстро и бесшумно убить его.

Меч Карринаса, сам по себе, стоит того, чтобы попробовать, хотя надетая на нём броня может оказаться для вас слишком тяжёлой.

Но если она вам впору, она может значительно повлиять на исход грядущих сражений,

В особенности сражений в последующем квесте...

Эти люди, с которыми вы сражаетесь бок о бок, не просто боты. Например, Колтан  — НПЦ-алхимик.

Если он погибнет в бою, весь связанный с ним контент игры будет потерян.

Потому, весьма в ваших интересах защитить его от смерти в этом бою.

Теперь, давайте вернёмся в начало квеста и выберем другой вариант

На этот раз мы убьём вашего напарника Диаса, который так вам доверял и посмотрим, что произойдёт далее.

У вас есть два выбора: перейти на сторону Имперской Стражи либо потребовать денег за сохранение жизни Карринаса и уйти.

Если вы хотите перейти на сторону Имперской Стражи, Карринас даёт вам задание убить главу Ордена Убийц,

Пообещав, что его солдаты атакуют Орден как только глава Ордена будет мёртв;

Он также даёт вам реликвию прошлого — алхимический нейростимулятор. После употребления он ускоряет ваши рефлексы на очень небольшой отрезок времени.

Независимо от того, приняли вы снадобье или нет, вы долго не продержитесь в битве против четырёх ассассинов-охранников.

Охранники не будут атаковать вас, пока вы не убьёте главу Ордена — Нелеоса, потому его необходимо убить первым, и быстро.

Снадобье значительно увеличит ваши шансы убить Нелеоса одним ударом,

Однако вы должны принять снадобье заранее, перед входом в Орден, и вам хватит времени только на один-два удара, не более.

Либо вы можете положиться на собственные боевые навыки для того, чтобы быстро убить Нелеоса,

И принять снадобье позже, перед началом битвы с охранниками, чтобы продержаться до прибытия солдат

Ну вот и всё на сегодня. В целом, квесты Ордена Убийц и Имперской Стражи имеют меньше линий решения, чем квесты Торговой Гильдии или Воровской Гильдии, однако, надеюсь, они показались вам достаточно интересными.

Спасибо за просмотр. Надеюсь, эта игра вам понравится.


#69 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:51

Видео + русские субтитры:


И вот ещё скрины в хорошем качестве:
http://www.irontower...mages/ag203.jpg
http://www.irontower...mages/ag202.jpg
http://www.irontower...mages/ag201.jpg

Это сообщение отредактировано Chaoth - 2 февраля 2011 | 20:00


#70 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 10:16

В игре поменяли угол обзора — теперь вид ближе к классической изометрии:
http://img827.images.../optimize06.jpg

Детали об изменении и оптимизации графики в игре здесь:
http://tinyurl.com/63eyqhh


#71 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 18:17

Свежие новости: до релиза полного демо всего несколько месяцев.

Свежие скрины:
http://i17.fastpic.r...b0411e04fad.jpg
http://i17.fastpic.r...a8f8e2ebf65.jpg


#72 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 27 Март 2011 - 22:26

Новое интервью:
http://tinyurl.com/5v7xrd9

Если коротко,
1. разаработчики значительно улучшили графику по сравнению с изданным ранее боевым демо.

2. основная "фишка" игры, самая сильная её стоона — это возможности выбора. Т.е., будет доступно много разных решений всех квестов и игровых ситуаций, в зависимости от тех навыков, которые игрок предпочтёт прокачивать — от воровства, маскировки и умения крастся до умения торговаться, знания аристократического этикета и "уличного интеллекта", от навыков критического удара и уворота до навыков убеждения и научных знаний — в каждом чеке скиллов будет fail, полу-fail и успех с соответствующими результатами; наличие одних навыков могут спасти при failе других; в некоторых ситуациях определённые навыки будут чекать комбинированно.

3. Полное демо будет издано раньше самой игры; в нём будет 1 локация и 22 квеста; за одно прохождение демо, как и в самой игре, можно будет исследовать только некоторую часть игровых возможностей (7-9 квестов за прохождение в случае демо, в зависимости от того, какую роль игрок отыгрывает).


Это сообщение отредактировано Chaoth - 28 марта 2011 | 22:40


#73 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:29

!свежие апдейты от разработчиков по уровню готовности игры!

Новые введения в боёвке, осуществлённые со времени издания боевого демо

- Acids (кислота)
- Bombs (пороховые бомбы)
- Flurry of Daggers (спец. тройной удар кинжалом)
- Repeating Crossbow Burst (спец. тройной выстрел из арбалета)
- Impale (спец. удар копьём, пронзающий противника)
- Brutal Deaths (брутальные анимации убийства противников)
- Bolas (бола, альтернатива гладиаторской сети)
- Liquid Fire (жидкий огонь, которым можно на раунд покрыть оружие)
- Shield Bash (удар щитом, отбрасывающий противника на одну клетку назад)

Уровень готовности проекта в целом:

Character system — done
Combat system — final pass, see the original post
Stealth system — basic
Journal — basic; up next
Crafting/alchemy — advanced
Inventory system — done
Interface — bumped back to basic simply because we have time (while we're dealing with quests) and a bitching new artist who has just finished doing the ending screens for the demo (each major location has its own ending screens).
Vignettes — done
AG questline — done
MG questline — finally french connection uking done after being rewritten 3 times. As in completely. Words can't describe how happy I am.
IG questline — done
HD questline — final pass (was done but there was an obvious content gap and we decided to add 2 more quests)
TG questline — the last quest has been bumped back to advanced.
Main quest — done
Minor quests — done


#74 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2011 - 13:28

Свежее интервью об игре на русском — очень и очень информативное:
http://www.rpgnuke.r...m_rpgwatch.html


#75 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2011 - 22:47

Когда игра-то выйдет? :)

Кто локализатором будет еще не известно?



#76 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 01 Май 2011 - 13:54

Обещают во второй половине 2011 — их мотив "лучше дольше в разработке, но обкатать всё по максимуму"...

Насчёт локализации, в общем, насколько я понял с офиц. форума, разработчики общались с локальными издателями в разных странах — в Польше, Франции, Германии, России и др. насчёт перевода и издания продукта.

Судя по всему, наши отечественные издатели так сразу не берутся за перевод малоизвестной indie игры с огромным объёмом текста (больше чем в Planescape: Torment) — на её перевод уйдёт много месяцев и долларовых человекочасов.

Однако, как это у нас всегда происходит, первым делом появится пиратский промптовый перевод игры — и будет он мерзок и отвратителен. Я играл в подобный перевод Drakensang с немецкого. Играть, в принципе, возможно, но удовольствие от белебердинских диалогов будет весьма сомнительное.

Потом можно ожидать чего-то более качественного но настолько же неофициального — вроде переводов "Фаргуса".

Затем, после формирования фан-сообщества, появится и качественный фанатский перевод, как это, собственно, и произошло с Planescape: Torment. Кроме того, будем пробовать вот это направление: http://notabenoid.com/ — они переводят сотни фильмов.

Естественно, в какой-то момент кто-то из отечественных издателей может таки решиться. Только не Бука и не Акелла — уж очень плохо они переводят. И не 1С.


#77 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 03 Май 2011 - 10:10

QUOTE
Только не Бука и не Акелла — уж очень плохо они переводят. И не 1С.

Остается НД :)


#78 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 04 Май 2011 - 11:14

Гм, народ ещё рекомендует Snowball.

Кстати, новые анимации из боёвки:


#79 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 04 Май 2011 - 12:49

Chaoth, снежки же в 1C-Софтклаб нынче.


#80 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 21 Май 2011 - 13:32

Zhuckoff, не знаю, как сейчас, но до слияния с 1С Софтклаб делал вполне пристойные локализации. Варкрафт третий, например. Шедевр просто. Или Medieval 2 — вполне на уровне. Понятно, что 1С — это не перевод, а позор в большинстве случаев, но не думаю, что софтклабовцы сразу разучились работать, перейдя под контроль 1С.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru