Перейти к содержимому


Фотография

Global Mod (предрелизная версия)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#221 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 14:51

QUOTE
Но есть другой путь! Можно ли перенести голод и износ в более доработанные моды, например RP ?

Я не Киллап, не могу однозначно утверждать, но "ресторейшн" ориентируется в первую очередь на доработку нереализованных в оригинале идей и удобств, не влияющих на баланс. Голод и износ сюда явно не вписываются. Скоре в "мегамод" им дорога.




#222 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 16:06

Я слышал, что в Fallout 1 разработчики хотели ввести голод, но отказались ради упрощения игры.


#223 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 16:20

В Fallout 1 даже частично была реализованна жажда и другие элементы выживания в пустыне. Но во второй части от этого уже полностью отказались. Что намекает.


#224 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 19:21

А можно ли голод перенести вручную хотя бы в чистый Фолл без модов, или это слишком сложно ?

Это сообщение отредактировано Pchelovod - 31 декабря 2012 | 20:25


#225 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 01 Январь 2013 - 13:08

Всё в скрипте Чуза. Можно, но кому нужно?


#226 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 01 Январь 2013 - 16:56

А можно вытащить этот скрипт из папки scripts и грубо перенести в такую же папку оригинальной игры? Мне с голодом играть интереснее, а у Акеллы мод откровенный сыряк.

Это сообщение отредактировано Pchelovod - 1 января 2013 | 17:58


#227 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 Январь 2013 - 17:16

The Master, точно ли всё? Я мод близко не видела, но если голод/жажда должны работать во время передвижения по карте, то это глобальные скрипты. А глобальные скрипты это сфалл, нэ?


#228 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 01 Январь 2013 - 17:31

Старайтесь не менять ничего в ехе или файле конфигурации Sfall, иначе возможны непредсказуемые вылеты.(с) Akkella


#229 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 02 Январь 2013 - 10:27

OBJ_DUDE это скрипт Чуза или скриптов больше ?

Это сообщение отредактировано Pchelovod - 2 января 2013 | 11:30


#230 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 02 Январь 2013 - 10:45

Wasteland Ghost, я на TeamX читал комментарии Akkell'ы, там было сказано, что все эти фишки в скрипте Чуза. Глобальность скрипта обеспечивалась отслеживанием переменной и соответствующими накрутками при выходе на карту локации. Если с тех пор Akkella не вносил кардинальных изменений, то да — всё у Чуза.

Пчеловод, да, оно, но внутри скрипта могут быть импортные переменные.


#231 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 02 Январь 2013 - 23:52

Хм..... как можно тогда хардкорность понизить, помнится, он хардкор ввел в последнюю свою версию.

PS: Что вообще сам Акелла говорит по поводу своего творения? Он вроде говорил, что систематически посещает форум, и ведёт восстановительные работы, но это правда сказать давно было, что ж теперь, хотелось бы от него самого узнать о крахе или возрождении проекта, ведь по сути версия то предрелизная, оставалось то всего не чего :)


#232 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 03 Январь 2013 - 07:05

Да, мне тоже бы хотелось узнать от самого Акеллы дальнейшую судьбу его творения.


#233 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 03 Январь 2013 - 09:13

Cektop, Pchelovod, с подобными вопросами обращайтесь к Аккелле лично: форумная почта, е-майл, прочие способы связи.


#234 Kuji

Kuji

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 11 Январь 2013 - 10:42

Как убрать отравление при применении стимпаков?
(поиском не нашел ничего)


#235 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 11 Январь 2013 - 13:06

Никак, это такая фича GL, но можно заменить прошник. Открываешь папку Fallout2\data\proto\items и удаляешь прошник номер 40.

Это сообщение отредактировано Pchelovod - 11 января 2013 | 14:09


#236 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 11 Январь 2013 - 23:20

По-моему, этот эффект должен быть прописан в свойствах pro-файла. Расположен там, где указал Pchelovod, утилиты — здесь.


#237 Nightprizrak

Nightprizrak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 22:23

Пардонте еси в неправильной ветке спрашиваю... но эта вроде максимально близка к запросу.
Ответ на свой вопрос искал, не нашел...
Суть вопроса — как можно вернуть классическую схему сейв-лоада или хотя-бы как в мегамоде?
т.е. я могу понять зардкорство в отключении возможности сейвиться во время боя, но загружаться? О_О просто это уже своего рода задротство — попытался украсть — вошел в режим боя, и пару минут тупо идёшь к краю локации, только для того, чтоб загрузиться.
Тоже самое и с боёвками — или умираешь, или убегаешь..
Я конечно понимаю, что это должно стимулировать и всё такое.. но это пожалуй единственная причина, по которой я забил на ГМ, и которая сильно обрезает игровой процесс (просто непонимаю зачем такие ограничения, тогда проще вообще запретить навык воровства, например... те-же яйца, токо в профиль.)
Собсно вопрос озвучен — как пошаманить с заблокированным меню?

Источник я нашел, это F2p_noSaLoBtl но он патчит сам exe-шник игры :( Анинсталла в базовом пакете не предусмотрено, как выпилить сие безумие из игры? :D

Это сообщение отредактировано Nightprizrak - 14 января 2013 | 23:55


#238 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 23:12

Nightprizrak, а нажать кнопу Escape не судьба? Выход — Загрузить — Enter займет, думаю, секунд 15, даже если пьян и не помнишь клавиатуру. Итого тебе оптимизация процесса в 8 раз. Достаточная экономия времени или послать тебя на teamx, где в архивах год за 2005, примерно, лежит обсуждение и исходники нужных тебе скриптов (не уверен, что только скрипты, автор, вроде бы, Mynah).
Честно, я русский, в том числе и арго, вроде, неплохо знаю, но еще я знаю, когда и где употреблять ограниченную в обороте лексику — в смысле, ты с выражениями поаккуратнее, тут дети бывают)))


#239 Nightprizrak

Nightprizrak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 23:39

всё-равно... И даже не так — Тем более!
Я действительно так и делал (забыл просто) через выход-загрузить, но зачем? не проще ли просто разблокировать Лоад, заблокировав Сэйв? как в мегамоде? Ну честно.. это и правильнее, и проще..
На счёт лексики.. хм.. мы вроде не на форуме филологов, я не написал ни одного мата и даже ругательства... В самом F между прочим фразы такие есть, что у меня уши вянут (например в локации .. как её там.. холовеб?) да и просто по игре.. так что не передёргивайте плиз ;)
Автор того, что я раскопал некто Tehnokrat, на teamx был, собстно там и нашел. Но вот "лекарства" от этого нету там. Буду признателен если "ткнёте" в то место, где оно лежит.
И это.. слово "скрипт" для меня конечно не "дикое", но вот "работать" я с ними точно не умею, по крайней мере без талмуда по перевариванию...

Это сообщение отредактировано Nightprizrak - 15 января 2013 | 00:39


#240 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 15 Январь 2013 - 00:10

Nightprizrak, да нет же, я имел ввиду только исходники. Сомневаюсь, что кто-то делал специально деинсталлятор по GM Акеллы. Думаю, стоит либо попросить добрых людей вот здесь о помощи, либо смириться, ну либо пробовать самому на основании исходников. В любом случае, дальнейшее обсуждение выходит за рамки темы.
Мое мнение — Акелла создал то, что создал. Он учитывал мнения участников форума, но не думаю, чтобы он стремился угодить каждому. Что-то не нравится мне, что-то — другим. Акелла, тем не менее, создал отлаженный мод, глобальный. За это ему респект.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru