Компаньоны и Харизма
#21
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:01
#22
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 03:12
QUOTE |
И договорились у ворот вырезать всех кто движется. |
-Это проблема?
-Нет, это решение.
#23
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 04:07
#24
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 07:59
QUOTE (Tailer) |
Правильно понял, что харизма не влияет на кол-во компаньонов? |
QUOTE (Coronel) |
квест "замени пёсику плохой негодный мозг на новый и апгрейженный" он как бы намекает, что пёсик наш есть что-то вроде вархаммеровского сервитора. То бишь, труп, оживлённый киберимплантами и приспособленный для выполнения ряда простых функций. |
Потом зачем такие сложности? «Труп, оживлённый киберимплантами»… Зачем кому-то могло понадобиться оживлять труп и приделывать ему механические лапы, если можно было создать цельнометаллического робота, который не рычит на хозяина, если тот в шляпе, и не бегает за крысами? Видимо, всё же кто-то к этой собаке привязался, пока она ещё живее была.
Это уже Курьер, который в киберсобаке видит только инструмент, может менять ей мозг ради повышения эффективности.
#25
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:17
Да, на хардкоре напарники ни о чем. Но зато лишаемся пачки квестов. И тема "Сча все зачищу, а потом приведу напарника для получения квестов" не прокатывает мобы респаются и напарник зачастую умирает сразу после быстрого перехода.
#26
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:38
QUOTE |
Это уже Курьер, который в киберсобаке видит только инструмент, может менять ей мозг ради повышения эффективности. |
Вообще-то, изначально Рексу плохо и больно, т.к. мозги износились вспоминайте квест. И апгрейд лишь приятный бонус от лечения несчастного животного. Ну, т.е. я так воспринимал, сочувствовал Королю. А вам, может, и инструмент
#27
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:01
QUOTE |
Вообще-то, изначально Рексу плохо и больно, т.к. мозги износились вспоминайте квест. |
Впрочем, рассуждать о сохранении личности собаки после пересадки мозга довольно забавно.
#28
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:39
Есть предположение, что "личность" (память, характер etc) хранятся на подключенном голодиске, а мозг выполняет функции, гм, "процессора". Как вариант личность бэкапится, а затем восстанавливается в новый мозг. Кстати, более-менее подтверждается в F2: Скайнет остается Скайнетом, он просто загружается в мозг в Робобрейне.
Это сообщение отредактировано Kudjo - 1 ноября 2010 | 11:40
#29
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:44
QUOTE |
"личность" (память, характер etc) хранятся на подключенном голодиске, а мозг выполняет функции, гм, "процессора" |
Я ж говорю сервитор из вархаммера
#30
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:55
#31
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:52
#32
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 02:15
Можно ли еще как-нибудь его взять? Не убивая хозяина желательно.
#33
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 11:38
Есть ли какой-нибудь фикс устраняющий бесконечность патронов у напарников?
С роботом из Примм это не так раздражает, ибо урон маленький у лазера. А заполучив в напарники гуля-мексиканца из черной горы расстроился( валит мутанта на ура, при этом теряет 5-10%хп, свободно вырезает половину тюрьмы НКР. Отобрать читерский Магнум 44 у него не удается, в инвентарь он его не кладет.
Да и вообще, оба напарника уж больно живучие, робот терпит обстрел из охотничьего ружъя по 3-5мин, только на холодное оружие ведется, гуль тоже как в силовой броне(.
Играю на оч. слож. и хардкоре. Реалистичность происходящего летит к черту с такими напарниками-четарами.
Играю в пиратку, может в этом дело?
Поделитесь, как у вас?.
#34
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 11:44
Наверно, для Ф3 есть моды для исправления этой фичи, которые переделают под НВ.
#35
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 11:53
По поводу живучести... ничего такого не заметил. Гуля убивают быстро, снайпера тоже (я их выгнал надоело). Веронику в силовой броне рука смерти с 2х ударов отправляет в полёт вслед за гулями. Альфа-самец с 1ного.
#36
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:03
И Буновская способность тоже очень помогает, особенно в сумерки, да и сам он меня столько раз спасал достреливая недобитков, а против пачек мелочи он вобще незаменим.
Я так понял, напарники мешают только тем кто без скрытности играет, и поливает очередями все живое Мне патронов за глаза хватает, снайперка и скрытность решают
#37
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:16
И самый главный вопрос(может это из-за пиратки?). Как убрать агресСВИное поведение напарников? И в диалоге, и в окне управления спутниками приказываю без меня никого не трогать, и всё-равно эти идиоты несутся на врагов сломя голову, что особенно характерно для убежишь или больших зданий(таких как РЕППКОН), когда после первого убийства компаньон начинает скакать по всем этажам в поисках врагов, а хочется убивать всех спокойно и не торопясь, используя скрытность? Подскажите пожалуйста, это можно как то пофиксить?
#38
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 13:36
Pchel
QUOTE |
Если бы и у напарников кончались патроны получился бы суперхардкор. |
Obzhorahohotun
QUOTE |
Хотя зачастую бьют напарника, причём бьёт его тень арматурой, не видел я, чтобы у него отнимались больше 10-15% хп и, таким образом, у меня его не убивали ни разу. И хардкор с очень сложным режимом становится не таким уж и сложным! |
Играть так дальше не охота(. поищу мод, правящий этот недочет.
Пока прийдется прогнать гуля всю игру портит, гад.
Если кто-то знает названия подобного мода, отпишитесь, пожалуйста.
Это сообщение отредактировано Zdohni - 3 ноября 2010 | 13:44
#39
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 14:03
#40
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:48
QUOTE |
Если бы и у напарников кончались патроны получился бы суперхардкор. |
Вот как бы уже причина не любить и ф3 и NV и обсидиан на пару с бетесдой. Конечно, если бы у них патроны кончались даже с их оружием это был бы натуральный писец, но вот кто мешает придумать нормальный AI, движок кто то скажет? Да ладно, какой движок, я думаю проще написать пару скриптов, как они скорее всего и сделали, чем писать отдельный скрипт для каждого нпс, прорабатывать его до посинения и т.д. Это я к тому, что напарники могли бы и экономить патроны, стараясь стрелять в голову там или еще что-нибудь, но они же тупые к сожалению. Плюс наверное можно разработать как бы общий интеллект для всех, чтобы комп сам смотрел застрянет он в каком то месте или нет, чтобы сам находил пути что ли, просто ни кто этим заниматься не хочет мне кажется. Хотя это уже оффтоп извините.
Но как бы там ни было в ф2 компаньоны на мой взгляд были умными, да бывало били очередью через тебя и остальных компаньонов, да было такое )) Но все-таки они не застревали нигде или по крайней мере редко (с этим проблем не могло быть в принципе), выставлялась тактика, на сколько я помню можно было сделать чтобы твой друг стрелял прицельно. Сами юзали стимуляторы, патроны тратились кстати говоря и что то они не заканчивались как на хардкоре здесь(хотя лично я сам этого пока не видел). Короче я к тому что это все было в 98 году еще, а в NV ну да вроде бы что то там пытаются сделать и доказать что они живые, но даже хуже чем 12 лет назад, странно. Точнее обидно, хотя...уже и не обидно даже.
Это сообщение отредактировано Spiderx - 5 ноября 2010 | 10:58
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Харизма и доп. спутник |
Ты — Избранный | Southern |
|
|
|
Харизма в Fallout 1 |
Добро пожаловать в Пустошь | dartmol |
|
|
|
Куда уходят компаньоны... |
Между Магией и Техникой | lwar mechsl |
|
|
|
Компаньоны |
Сто лиц Столичной Пустоши | Sid |
|
|
|
Харизма как она есть |
Путь Безымянного | Enotobormot |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных