Перейти к содержимому


Фотография

Компаньоны и Харизма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:01

Хватит ныть в теме, я думаю, ты не один такой. Пройдёт время- сделают моды и всё образуется. :)


#22 Necrof

Necrof

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 03:12

QUOTE
И договорились у ворот вырезать всех кто движется.

-Это проблема?
-Нет, это решение.


#23 Tailer

Tailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 04:07

Тред прочитал целиком. Правильно понял, что харизма не влияет на кол-во компаньонов?


#24 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 07:59

QUOTE (Tailer)
Правильно понял, что харизма не влияет на кол-во компаньонов?
Правильно. Взять можно ровно двух, подробнее смотри в посте Coronel’а выше.

QUOTE (Coronel)
квест "замени пёсику плохой негодный мозг на новый и апгрейженный" — он как бы намекает, что пёсик наш есть что-то вроде вархаммеровского сервитора. То бишь, труп, оживлённый киберимплантами и приспособленный для выполнения ряда простых функций.
Ну это мы его можем воспринимать так. Хотя и то, кому-то может быть несколько неуютно в компании робота с мозгом собаки, предыдущая хозяйка которой кормила её человечиной. Например.

Потом — зачем такие сложности? «Труп, оживлённый киберимплантами»… Зачем кому-то могло понадобиться оживлять труп и приделывать ему механические лапы, если можно было создать цельнометаллического робота, который не рычит на хозяина, если тот в шляпе, и не бегает за крысами? Видимо, всё же кто-то к этой собаке привязался, пока она ещё живее была.
Это уже Курьер, который в киберсобаке видит только инструмент, может менять ей мозг ради повышения эффективности.


#25 Skye

Skye

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:17

Установился патч от 1С. Загрузил старый сейв. Результат — Вероника не ходит со мной. Вообще не ходит. То есть она как бы с тобой, но как бы ноги у нее отнялись. :( Отправил в Лаки 36, пришел следом — все равно не ходит. Вот и ставь патчи. :(

Да, на хардкоре напарники ни о чем. Но зато лишаемся пачки квестов. И тема "Сча все зачищу, а потом приведу напарника для получения квестов" не прокатывает — мобы респаются и напарник зачастую умирает сразу после быстрого перехода. :(


#26 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:38

QUOTE
Это уже Курьер, который в киберсобаке видит только инструмент, может менять ей мозг ради повышения эффективности.

Вообще-то, изначально Рексу плохо и больно, т.к. мозги износились — вспоминайте квест. И апгрейд — лишь приятный бонус от лечения несчастного животного. Ну, т.е. я так воспринимал, сочувствовал Королю. А вам, может, и инструмент :)


#27 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:01

QUOTE
Вообще-то, изначально Рексу плохо и больно, т.к. мозги износились — вспоминайте квест.
И тем не менее, это всё ещё Рекс. А после пересадки будет мозг Виолетты, Рэя или ещё какой-то псины в теле Рекса. В любом случае, этот квест на примере показывает, что нельзя недооценивать живительную силу эвтаназии.

Впрочем, рассуждать о сохранении личности собаки после пересадки мозга довольно забавно.


#28 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:39

Вообще, кстати, странно — Рекс таки остается Рексом после операции. Диалоговые опции те же, отношение то же, т.е. Курьера он помнит, да и Короля. Виолетта, мне кажется, себя бы так не вела, а сразу бы в глотку вгрызлась.
Есть предположение, что "личность" (память, характер etc) хранятся на подключенном голодиске, а мозг выполняет функции, гм, "процессора". Как вариант — личность бэкапится, а затем восстанавливается в новый мозг. Кстати, более-менее подтверждается в F2: Скайнет остается Скайнетом, он просто загружается в мозг в Робобрейне.

Это сообщение отредактировано Kudjo - 1 ноября 2010 | 11:40


#29 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:44

QUOTE
"личность" (память, характер etc) хранятся на подключенном голодиске, а мозг выполняет функции, гм, "процессора"

Я ж говорю — сервитор из вархаммера :)


#30 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:55

В общем, тут философский вопрос — оно живое или неживое, имеет личность или не имеет. Что особенно забавно применительно к собаке :) хотя лично я склоняюсь к "живому" варианту. Эмоции и боль он чувствует. Ну и Король к нему все-таки как к домашнему животному относился, а не как к бездушной полужелезяке.


#31 Algeron

Algeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:52

В финале вообще говорится о том, как Рексу тяжело было сживаться с новыми воспоминаниями. Так что никто особенно этим вопросом, кажется, не заморачивался.


#32 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 02:15

Подскажите, я Рекса не взял у Короля сразу — услугой выбрал помощь с квестом НКР.
Можно ли еще как-нибудь его взять? Не убивая хозяина желательно.



#33 Zdohni

Zdohni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 11:38

Вопрос про боеприпасы напарников:
Есть ли какой-нибудь фикс устраняющий бесконечность патронов у напарников?

С роботом из Примм это не так раздражает, ибо урон маленький у лазера. А заполучив в напарники гуля-мексиканца из черной горы расстроился( — валит мутанта на ура, при этом теряет 5-10%хп, свободно вырезает половину тюрьмы НКР. Отобрать читерский Магнум 44 у него не удается, в инвентарь он его не кладет.

Да и вообще, оба напарника уж больно живучие, робот терпит обстрел из охотничьего ружъя по 3-5мин, только на холодное оружие ведется, гуль тоже как в силовой броне(.

Играю на оч. слож. и хардкоре. Реалистичность происходящего летит к черту с такими напарниками-четарами.

Играю в пиратку, может в этом дело?
Поделитесь, как у вас?.


#34 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 11:44

У всех так же. В Ф3 было так же, в общем-то. У напарников есть "штатный" ствол с бесконечным боезапасом, и можно передать другое оружие с патронами. Если новое оружие лучше, то напарник его сам экипирует (Арканум-стайл) и будет стрелять из него, пока не кончатся патроны. Потом — обратно на "бесконечный" ствол.

Наверно, для Ф3 есть моды для исправления этой фичи, которые переделают под НВ.


#35 Pchel

Pchel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 11:53

Если бы и у напарников кончались патроны — получился бы суперхардкор. Сам не знаешь — где бы дополнительный рожок отрыть, а тут ещё и нахлебничек, которому только и скармливай боеприпасы. Он бы не стал менять тактику, встретив, к примеру, слабого противника — дали ракетницу — "трубка 15, прицел 120 по тараканам прямой наводкой из ракетницы ПЛИ!" Никакой аммуниции не напасёшься.

По поводу живучести... ничего такого не заметил. Гуля убивают быстро, снайпера тоже (я их выгнал — надоело). Веронику в силовой броне рука смерти с 2х ударов отправляет в полёт вслед за гулями. Альфа-самец с 1ного.


#36 Goodman

Goodman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:03

А я напарников берегу, холю и лелею :) И-Ди ваабще просто подарок, а не тупая железяка. С ним враги на компасе появляются раньше, чем я их даже в снайперский прицел разглядеть могу, я даже пожалел, что восприятие изначально взял большое, можно было и поменьше :)
И Буновская способность тоже очень помогает, особенно в сумерки, да и сам он меня столько раз спасал достреливая недобитков, а против пачек мелочи он вобще незаменим.

Я так понял, напарники мешают только тем кто без скрытности играет, и поливает очередями все живое :) Мне патронов за глаза хватает, снайперка и скрытность решают :)


#37 Obzhorahohotun

Obzhorahohotun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:16

Хожу с Буном из Новака [робота Э-де оставил в номере гостиницы]. Не знаю, может ещё недостаточно далеко продвинулся, хотя чистил нельсон и вырубал с ним первый пост на горе Блэк. Хотя зачастую бьют напарника, причём бьёт его тень арматурой, не видел я, чтобы у него отнимались больше 10-15% хп и, таким образом, у меня его не убивали ни разу. И хардкор с очень сложным режимом становится не таким уж и сложным!
И самый главный вопрос(может это из-за пиратки?). Как убрать агресСВИное поведение напарников? И в диалоге, и в окне управления спутниками приказываю без меня никого не трогать, и всё-равно эти идиоты несутся на врагов сломя голову, что особенно характерно для убежишь или больших зданий(таких как РЕППКОН), когда после первого убийства компаньон начинает скакать по всем этажам в поисках врагов, а хочется убивать всех спокойно и не торопясь, используя скрытность? Подскажите пожалуйста, это можно как то пофиксить?


#38 Zdohni

Zdohni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 13:36

И еще про напарников. Таскал с собой металлолом и отходы электроники, думал им робота чинить прийдется после тяжелых боев. ОБЛОМ, робот чинится стимуляторами — нет слов.

Pchel
QUOTE
Если бы и у напарников кончались патроны — получился бы суперхардкор.
По мне, как есть — песочница. Нехватка и цена боеприпасов дополняет картину постядерного быта, когда промышленность в упадке. Это добовляет интерес, начинаешь чувствовать именно "выживание" а не эпизод из голливудского блокбастера, где гг выпускает из 8-ми зарядного пистолета по 30 пуль.

Obzhorahohotun
QUOTE
Хотя зачастую бьют напарника, причём бьёт его тень арматурой, не видел я, чтобы у него отнимались больше 10-15% хп и, таким образом, у меня его не убивали ни разу. И хардкор с очень сложным режимом становится не таким уж и сложным!
Я сначала вообще подумал, что настройка игры неправильна работала, проверил — все верно: "оч. сложно", хардкор. Ужас.

Играть так дальше не охота(. поищу мод, правящий этот недочет.
Пока прийдется прогнать гуля — всю игру портит, гад.
Если кто-то знает названия подобного мода, отпишитесь, пожалуйста.

Это сообщение отредактировано Zdohni - 3 ноября 2010 | 13:44


#39 Pchel

Pchel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 14:03

Есть вариант бегать с собакой (простой или кибернетической породы) и Вероникой. Она хоть и девушка, но удар у неё как у Емельяненко. Винтовки на дух не переносит — дай ей арматуру, гольф-клюшку, или скалку — она лишь возрадуется и побежит костоломить.


#40 Spiderx

Spiderx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:48

QUOTE
Если бы и у напарников кончались патроны — получился бы суперхардкор.


Вот как бы уже причина не любить и ф3 и NV и обсидиан на пару с бетесдой. Конечно, если бы у них патроны кончались даже с их оружием это был бы натуральный писец, но вот кто мешает придумать нормальный AI, движок кто то скажет? Да ладно, какой движок, я думаю проще написать пару скриптов, как они скорее всего и сделали, чем писать отдельный скрипт для каждого нпс, прорабатывать его до посинения и т.д. Это я к тому, что напарники могли бы и экономить патроны, стараясь стрелять в голову там или еще что-нибудь, но они же тупые к сожалению. Плюс наверное можно разработать как бы общий интеллект для всех, чтобы комп сам смотрел застрянет он в каком то месте или нет, чтобы сам находил пути что ли, просто ни кто этим заниматься не хочет мне кажется. Хотя это уже оффтоп извините.

Но как бы там ни было в ф2 компаньоны на мой взгляд были умными, да бывало били очередью через тебя и остальных компаньонов, да было такое )) Но все-таки они не застревали нигде или по крайней мере редко (с этим проблем не могло быть в принципе), выставлялась тактика, на сколько я помню можно было сделать чтобы твой друг стрелял прицельно. Сами юзали стимуляторы, патроны тратились кстати говоря и что то они не заканчивались как на хардкоре здесь(хотя лично я сам этого пока не видел). Короче я к тому что это все было в 98 году еще, а в NV ну да вроде бы что то там пытаются сделать и доказать что они живые, но даже хуже чем 12 лет назад, странно. Точнее обидно, хотя...уже и не обидно даже.

Это сообщение отредактировано Spiderx - 5 ноября 2010 | 10:58




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru