Перейти к содержимому


Фотография

Компаньоны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#121 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2009 - 13:45

У Бутча не вшитый (вшитый это например дробовик Харона) предмет а просто уник вложенный в инвентарь


#122 Integra

Integra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 10:54

А я хожу с двумя четвероногими друзьями. Причем они друг к другу очень привязаны, так сказать общаются между собой, пока я ни куда не бегу.
Псину нашел на свалке.
А Яо-гайа приютил после смерти мародера.


http://s07.radikal.r...e238d2e6b30.jpg

http://i046.radikal....2387db5deb2.jpg

http://s60.radikal.r...542ddaeabd5.jpg


#123 Arhont

Arhont

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:37

у меня было много разных компаньонов.Вот на мой взгляд тройка победителей.Фокс круче всех особенно с гатлингом,однако поскольку я люблю собак,то первое место псине,второе Фоксу,а третье Харону(тоже крутой чел).


#124 Skynek

Skynek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 17:22

А где именно собака на свалке находится?

Всю свалку оббегал, так и не нашел :(


#125 Integra

Integra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:47

Ааааа долбаные рейдеры. Помогите сохранить в живых Псину !

Значит иду с Псиной в сторону "минного поля" от скальных мест около "дома Агаты". Сам решил по скалам спуститься, ну а Псина обежит вокруг, подумал я, не потеряется, догонит.
Значит бегу в сторону "минного поля" попадаются рейдеры, убиваю и сразу же сохраняюсь (Псина еще не подбежала). После сохраненки через несколько секунд (около 5 сек) высвечивается надпись "Псина убита". Ругаюсь матом, ибо ближайшая сохраненка давольно таки далеко.
После сообщения об убийстве, побежал обратно за скалы посмотреть кто убил, короче нашел двух рейдеров (один с холодным оружием, другой с легким оружием), которые и убили псину.
Что мне делать ?
1) Пробовал после загрузки сейва сразу же перенестись на другую локацию, не помогает, т. к. при перемещении всплывает надпись об убийстве.
2) Пробовал после загрузки сейва добежать до схватки, не успеваю.
Единственный вариат, что я вижу, это пытаться загружать сейв снова и снова, мало ли получится волей случая добежать или перенестись на другую локацию с псиной.

Кто может еще какую идею подкинуть ?


Отправлено: 12 дек 09 19:28
Помогло !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю с какой попытки, но смог перенестись с живой псиной в другую локацию (вернее в "дом Аматы"). Сделал так, после загрузки последнего сейва, через 3 секунды сохранил еще один сейв, пробежась чуть вперед. Вот с него то я и попытался несколько раз перенестись и получилось.
Файл-сейв первый уже запрограммирован на совершение действия (поэтому псина все время умирала), второй файл-сейв сгенерировал другой порядок действий, что и помогло.
Я не специалист высоких технологий (в т. ч. программист, хакер ...), но интуитивно понимал, что делал, ибо опытный чайник. :)


Ну а с теми рейдерами есно расквитаюсь самым чудовищным способом ...


#126 Tarraska

Tarraska

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 15:39

А у меня псину не разу не убивали.Хотя я ходил с ней даже на когтей смерти.Мне кажется надо просто следить за hp своего питомца.


#127 Sim

Sim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:55

Всем любителям догмита: после установки допов на 22м уровне берем бонус "щенки" и радуемся жизни :)


#128 demoman

demoman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 13:41

А я ваще хожу с липучкой, он мне всякии истории расказывает)


#129 Akama

Akama

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2011 - 18:12

скажите пожалст)
а что делать если пёсик сдох?
можно его воскресить?
ну а перка "щенки" или чтото там нету)


#130 glotokraya

glotokraya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 15:20

Вопрос касательно опыта, получаемого когда передвигаешься вместе с напарником. В Нью-Вегасе за всех убитых врагов (даже в которых я не выстрелил ни разу, а стрелял только напарник) мне давали опыт. В Fallout 3 разве не так? Здесь мне дают опыт только за убийства в которых я участвовал... Так и должно быть?


#131 valdem

valdem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:12

Друзья, у меня вопрос. Не знаю баг это или нет...

В напарниках у меня Харон, собака потерялась хз где (не помню, сейв старый).
Идем мы с ним в Убежище, которое находится под гаражем, номер не помню... Сажусь в кресло и отправляюсь в иллюзионный мир чокнутого профессора (в котором мой отец в роли собаки, где надо порезать всех).
После выполнения квеста Харона не видно, я сходил в Подземелье (Город Гулей, где я его нашел), в Убежище из которого вышел — нету нигде!!! Псина, кстати была возле моего убежища, но Харона там не было...
А дело в том, что в Братстве Стали есть деваха, не помню как зовут, вроде Сара — ее можно взять, но она говорит типа согласна, но у меня НЕПОДОБАЮЩАЯ компания)))) Хотя псина фактически не со мной, а где искать Харона хз...

Это баг или нет? Помогите плиз

Это сообщение отредактировано valdem - 26 октября 2011 | 22:15


#132 Pingvin

Pingvin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:30

Открываем консоль (клавиша "~") и пишем: player.moveto ref_id. Эта команда телепортирует игрока к персонажу (к месту, где тот фактически находиться). Телепортировать самого Харона к игроку не рекомендуется т.к. это возможно будет клон.

Харон — ref_id 0002b8e1
Псина — ref_id 0006a775

Возможно это баг. Харон может находиться в доме ГГ в Мегатонне, возле убежища 101 или в "Девятом круге" сидеть за столом. Ну или просто уйти за текстуры. Такое может произойти если при заходе в локацию "Девятый круг" на стуле Харона "сгенерировался" любой из NPC-посетитель бара.


#133 Fileas

Fileas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 13:34

А у меня псина бессмертная почему-то. На свалке при встрече подлечил её стимулятором. Не знаю, связано с этим или нет, но она стала неубиваемой. Супермутанты лупят по ней в упор из винтовок и миниганов, а ей хоть бы хны. Поначалу думал, что она так ловко уворачивается от пуль, но потом в качестве эксперимента всадил ей в голову три очереди из автомата в режиме VATS — кровь фонтаном, а собака немного скулит и всё. Только раз во время драки с 3-мя супермутантами у неё чуть-чуть уменьшилась шкала здоровья двух лап (в VATS). Это как-то неинтересно.
Версия — золотое издание от 1С со всеми дополнениями.


#134 Strannikmegzvezd

Strannikmegzvezd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 10:21

Fileas
У меня она тоже не самая слабая, но и не бессмертная. В последнем прохождении пропустил Радио Тридогнайта и пошел сразу в Ривет-Сити. Ну так получилось. Потом, всё-таки решил пойти к Тридогнайту. Но т.к. тот поход был уже не сюжетным, то и Братство Стали мне не помогали. Пришлось продираться через руины домов и целую роту (образно выражаясь) супермутантов на пару с Псиной. И она выжила! Под конец драчки, правда, оставалось чутка здоровья, но всё же :)

Это сообщение отредактировано Strannikmegzvezd - 6 октября 2013 | 14:59


#135 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 28 Март 2014 - 20:03

Добавлю цитату по спутникам:

QUOTE (© ЛКИ)
По правилам игры в путешествиях вас может сопровождать только один напарник. Собрать толпу на манер Fallout 2 не получится, но хитрые пути обхода ограничений все же есть. Начнем с того, что Догмит вообще не считается за последователя, поэтому вместе с ним можно взять еще кого-то. В итоге можно будет совершенно легально путешествовать с двумя спутниками. А если хочется большего? Запросто.
В игре существует полезный баг, который позволяет нанять Харона, а потом высшего паладина Кросс. При этом за вами спокойно может бегать Догмит, что в сумме уже дает трех последователей. Но пытливый ум жителя Убежища на этом не останавливается. Вместо Харона можно купить РЛ-3, а потом взять Кросс. Вместе с Догмитом это еще одна тройка. Еще одна тройка состоит из Фокса, Харона и Догмита. Важно нанять Фокса раньше Харона, иначе ничего не выйдет. Наконец, для злых есть особенная тройка: Джерико, Кловер и Догмит.
Догмит — уникальный спутник. Он не занимает ячейку для спутника, но имеет ее. Так, например, вы можете нанять Кросс и Фокса. Для этого нужно присоединить Кросс, потом Догмита. Нужно всего-то убить собаку, чтобы освободить ячейку.
Есть способ создать группу из четырех последователей (вместе с Догмитом). Суть манипуляций такова. Для начала нужно нанять Харона и прийти вместе с ним в Парадиз-Фоллз. Там следует уволить его и выкупить Кловер. Возвращаем Харона, а затем присоединяем Кловер. Третьим попутчиком будет РЛ-3. Отправляемся к «Робко», увольняем одного из спутников и выкупаем РЛ-3. Присоединяем уволенного обратно, а потом берем РЛ-3. Догмита можно взять в группу в любой момент. Его присутствие на конечном результате все равно не скажется.


Теперь заметка от себя:

Всегда ходил в с Кловер и Сержантом.
По сюжету тебя захватывают в плен. Все спутники при этом "увольняются".
И снова взять двоих не получается.
Как быть?
В описании Игры сказано, что Псина сидит на отдельном слоте..., но как этот слот зафиксировать!?
Попробовал так: берём одного спутника. Присоединяем Псину. Мочим псину — консолью эффективнее (можно и реснуть  — но реагировать на вас одно перестанет). Берём второго. Вот теперь как в Н.Вегасе!





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru