Компаньоны
#121 Гость_Strannik_*
Отправлено 28 Март 2009 - 13:45
#122
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 10:54
Псину нашел на свалке.
А Яо-гайа приютил после смерти мародера.
http://s07.radikal.r...e238d2e6b30.jpg
http://i046.radikal....2387db5deb2.jpg
http://s60.radikal.r...542ddaeabd5.jpg
#123
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:37
#124
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 17:22
Всю свалку оббегал, так и не нашел
#125
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:47
Значит иду с Псиной в сторону "минного поля" от скальных мест около "дома Агаты". Сам решил по скалам спуститься, ну а Псина обежит вокруг, подумал я, не потеряется, догонит.
Значит бегу в сторону "минного поля" попадаются рейдеры, убиваю и сразу же сохраняюсь (Псина еще не подбежала). После сохраненки через несколько секунд (около 5 сек) высвечивается надпись "Псина убита". Ругаюсь матом, ибо ближайшая сохраненка давольно таки далеко.
После сообщения об убийстве, побежал обратно за скалы посмотреть кто убил, короче нашел двух рейдеров (один с холодным оружием, другой с легким оружием), которые и убили псину.
Что мне делать ?
1) Пробовал после загрузки сейва сразу же перенестись на другую локацию, не помогает, т. к. при перемещении всплывает надпись об убийстве.
2) Пробовал после загрузки сейва добежать до схватки, не успеваю.
Единственный вариат, что я вижу, это пытаться загружать сейв снова и снова, мало ли получится волей случая добежать или перенестись на другую локацию с псиной.
Кто может еще какую идею подкинуть ?
Отправлено: 12 дек 09 19:28
Помогло !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю с какой попытки, но смог перенестись с живой псиной в другую локацию (вернее в "дом Аматы"). Сделал так, после загрузки последнего сейва, через 3 секунды сохранил еще один сейв, пробежась чуть вперед. Вот с него то я и попытался несколько раз перенестись и получилось.
Файл-сейв первый уже запрограммирован на совершение действия (поэтому псина все время умирала), второй файл-сейв сгенерировал другой порядок действий, что и помогло.
Я не специалист высоких технологий (в т. ч. программист, хакер ...), но интуитивно понимал, что делал, ибо опытный чайник.
Ну а с теми рейдерами есно расквитаюсь самым чудовищным способом ...
#126
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 15:39
#127
Отправлено 05 Январь 2010 - 13:55
#128
Отправлено 23 Январь 2010 - 13:41
#129
Отправлено 08 Июнь 2011 - 18:12
а что делать если пёсик сдох?
можно его воскресить?
ну а перка "щенки" или чтото там нету)
#130
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 15:20
#131
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:12
В напарниках у меня Харон, собака потерялась хз где (не помню, сейв старый).
Идем мы с ним в Убежище, которое находится под гаражем, номер не помню... Сажусь в кресло и отправляюсь в иллюзионный мир чокнутого профессора (в котором мой отец в роли собаки, где надо порезать всех).
После выполнения квеста Харона не видно, я сходил в Подземелье (Город Гулей, где я его нашел), в Убежище из которого вышел нету нигде!!! Псина, кстати была возле моего убежища, но Харона там не было...
А дело в том, что в Братстве Стали есть деваха, не помню как зовут, вроде Сара ее можно взять, но она говорит типа согласна, но у меня НЕПОДОБАЮЩАЯ компания)))) Хотя псина фактически не со мной, а где искать Харона хз...
Это баг или нет? Помогите плиз
Это сообщение отредактировано valdem - 26 октября 2011 | 22:15
#132
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:30
Харон ref_id 0002b8e1
Псина ref_id 0006a775
Возможно это баг. Харон может находиться в доме ГГ в Мегатонне, возле убежища 101 или в "Девятом круге" сидеть за столом. Ну или просто уйти за текстуры. Такое может произойти если при заходе в локацию "Девятый круг" на стуле Харона "сгенерировался" любой из NPC-посетитель бара.
#133
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 13:34
Версия золотое издание от 1С со всеми дополнениями.
#134
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 10:21
У меня она тоже не самая слабая, но и не бессмертная. В последнем прохождении пропустил Радио Тридогнайта и пошел сразу в Ривет-Сити. Ну так получилось. Потом, всё-таки решил пойти к Тридогнайту. Но т.к. тот поход был уже не сюжетным, то и Братство Стали мне не помогали. Пришлось продираться через руины домов и целую роту (образно выражаясь) супермутантов на пару с Псиной. И она выжила! Под конец драчки, правда, оставалось чутка здоровья, но всё же
Это сообщение отредактировано Strannikmegzvezd - 6 октября 2013 | 14:59
#135
Отправлено 28 Март 2014 - 20:03
QUOTE (© ЛКИ) |
По правилам игры в путешествиях вас может сопровождать только один напарник. Собрать толпу на манер Fallout 2 не получится, но хитрые пути обхода ограничений все же есть. Начнем с того, что Догмит вообще не считается за последователя, поэтому вместе с ним можно взять еще кого-то. В итоге можно будет совершенно легально путешествовать с двумя спутниками. А если хочется большего? Запросто. В игре существует полезный баг, который позволяет нанять Харона, а потом высшего паладина Кросс. При этом за вами спокойно может бегать Догмит, что в сумме уже дает трех последователей. Но пытливый ум жителя Убежища на этом не останавливается. Вместо Харона можно купить РЛ-3, а потом взять Кросс. Вместе с Догмитом это еще одна тройка. Еще одна тройка состоит из Фокса, Харона и Догмита. Важно нанять Фокса раньше Харона, иначе ничего не выйдет. Наконец, для злых есть особенная тройка: Джерико, Кловер и Догмит. Догмит уникальный спутник. Он не занимает ячейку для спутника, но имеет ее. Так, например, вы можете нанять Кросс и Фокса. Для этого нужно присоединить Кросс, потом Догмита. Нужно всего-то убить собаку, чтобы освободить ячейку. Есть способ создать группу из четырех последователей (вместе с Догмитом). Суть манипуляций такова. Для начала нужно нанять Харона и прийти вместе с ним в Парадиз-Фоллз. Там следует уволить его и выкупить Кловер. Возвращаем Харона, а затем присоединяем Кловер. Третьим попутчиком будет РЛ-3. Отправляемся к «Робко», увольняем одного из спутников и выкупаем РЛ-3. Присоединяем уволенного обратно, а потом берем РЛ-3. Догмита можно взять в группу в любой момент. Его присутствие на конечном результате все равно не скажется. |
Теперь заметка от себя:
Всегда ходил в с Кловер и Сержантом.
По сюжету тебя захватывают в плен. Все спутники при этом "увольняются".
И снова взять двоих не получается.
Как быть?
В описании Игры сказано, что Псина сидит на отдельном слоте..., но как этот слот зафиксировать!?
Попробовал так: берём одного спутника. Присоединяем Псину. Мочим псину консолью эффективнее (можно и реснуть но реагировать на вас одно перестанет). Берём второго. Вот теперь как в Н.Вегасе!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Куда уходят компаньоны... |
Между Магией и Техникой | lwar mechsl |
|
|
|
Казадоры и компаньоны |
Jury Rigging | Merlin |
|
|
|
Компаньоны и Харизма |
Viva New Vegas! | ZET |
|
|
|
Компаньоны - Вирджил, Данте и др. |
Между Магией и Техникой | Vetal |
|
|
|
Мои компаньоны - наркоманы? |
Ты — Избранный | Garich |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных