Перейти к содержимому


Фотография

Компаньоны и Харизма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:56

Если отнести робота из Прайма хозяину, то он его не отдаст потом или можно будет уговорить оставить его у себя?


#42 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:55

На свалку в смысле? Там не хозяин, неси смело, там просто продолжение квеста. "Изначального" хозяина ED-E в игре вообще нет.


#43 shabash

shabash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 04:39

Проблема с ЭД-Э — пропал бесследно. Способность им даваемая есть, при попытке позвать с собой Рекса он рычит на ЭД-Э. Чуть ранее он перестал за мной летать — станет в начале локации и стоит до перехода. Я его отдавал последователям, после этого, некоторое время был активен квест оттарабанить его технику братства, я это дело отложил, позже квест хоть и не выполненный погас.
Prid & moveto player — результата не дают.
Подскажите как вернуть (может ГГ к нему телепортировать) или, в крайнем случае убить через консоль.


#44 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:34

QUOTE
С помощью консоли:
Внимание: использование консоли может привести к тому, что ачивки учитываться не будут.
Что бы вернуть потерянного(ную) напарника(ницу) нужно сделать следующее.
Откройте консоль (по умолчанию ~ или Ё или тильда кому как удобней называть) и введите следующие команды
prid <ref_id>

Тыц на Enter. Затем
moveto player

И опять же Enter
 
<ref_id> — это код вашего напарника. ниже приведены у кого какие коды
Arcade Gannon          — 0010d8eb
Craig Boone            — 00096bce
Lily Bowen             — 0013d830
Raul Tejada            — 000e6105
Rose of Sharon Cassidy — 00135f19
Veronica Santangelo    — 000e32a9
Eyebot                 — 001732d1 (normal)
                          001732d0 (follower weapon      upgrade)
                          001732cf (brotherhood armor upgrade)
Cyber-Hound Mk. III     — 0010d8df

После набора этих команд спутник переместится к вам.

-СтарыйДобрыйРокер

Добавление от Vitalik'a-76
Консольные команды для перемещения к персонажу:
prid xxxxxx
resurrect
player.moveto xxxxxx

xxxxxx — id нужного персонажа. Вы можете посмотреть его на википедии fallout.wikia.com/wiki/Portal:Fallout:_New_Vegas — там в окне "Contents", выберите ссылку "Companions", прокрутите страницу вниз (ниже "List of companions") и тыкайте на имя нужного персонажа. Появится страница с описанием персонажа, в таблице под его изображением в самом низу будут искомые цифры id (если номеров несколько, можно пробовать тупо перебором).

P.S. Применив данный код вы переместитесь в локацию к персонажу чей id набрали (т.е. не он к вам, а вы к нему). На всякий случай перед экспериментами с кодом сохранитесь, дабы было к чему вернуться в случае если наломаете дров.


Без помощи консоли:
Как только заметили что его нет, вернитесь на то место, где последний раз его видели и подожите (кнопка "Т") несколько часов, если не появился, подождите дольше. Обычно пара часов помогает!
-KostyanT
Официальный совет от Бетезды:
Подождите семь дней (в игре), и ваш спутник вернется на место своей "постоянной прописки" (Рауль — в хижину Рауля, Лили — в Джейкобстаун и т.д.)
-Gstaff


#45 Goodman

Goodman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:45

to Spiderx
В Ф2 компаньоны тупили постоянно, и чем больше их было тем больше они тупили :) У меня собаки помирали чаще не от врагов, а от очередей Маркуса или Кэса (очень уж он с боевыми дробовиками был хорош). Маркус это вообще смерть всему живому, не смотря на то — друг или враг :)
Вик постоянно пытался драпать с поля боя, независимо от настроек (как в пиртаках так и лицухе), узкие проходы забивали тоже постоянно, так что ненадо тыкать вторым фоллом, тав своих глюков хватало.
По поводу патронов — дайте другое оружие и патроны к нему, и напарники будут их использовать. У меня Бун начал со снайперкой бегать раньше чем я смог до нее докачаться (и патроны хавал соответственно) И кстати про то что он в голову не стреляет, тоже гонево — я в квесте где надо головы чертей собрать, раза три перезагружался, а потом просто пришлось его подальше оставить подождать, так как он этих лидеров постоянно добивал за мной и именно выстрелами в голову!!! (на головах потом пометки были, что они сильно попорченные, хотя я прицельно по ногам бил)
А еще этот балбес в беретке вечно ищет обходные пути, и собирает все ловушки :( на чем и помирал неоднократно. В каръере, когти смерти (я туда на 8-10 уровне помню поперся) задрали мне и буна и И-ДИ, а потом и меня нашинковали (это к вопросу о бессмертности)


#46 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:56

Повышают ли компаньоны в уровнях и как это происходит — синхронно с ГГ, отдельная шкала опыта и влияет ли их персональный квест на повышение их определённых характеристик?


#47 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:57

Ну, строго говоря, Когти Смерти — самые опасные противники в игре, так что неудивительно, что всю компанию подрали. Мне там и на 25+ несладко пришлось.

Но вообще да, напарники помирают достаточно часто, и на хардкоре приходится перезагружаться. Впрочем, не от малейшего чиха, так что баланс вроде соблюден.

Кстати, что я вычитал в Wiki!
QUOTE
Each companion also has a special attribute referred to in the game as Nerve. Nerve affects a companions combat effectiveness significantly and can only be increased by increasing your Charisma. This means for example that with Charisma at 5, a companion wearing an armor with 20 base Damage Threshold and using a gun with 50 base damage will be boosted to 24 DT and 65 base damage. Many players consider this bonus insignificant enough to leave Charisma at very low levels.

Вкратце — Харизма дает бонус к броне, DPS и базовому урону напарника! А я думал, что харизма теперь — бесполезный параметр.

Вообще я в вики полез смотреть инфу про левелапы напарников, но ничего не нашел. Они вообще прокачиваются, есть у кого-нибудь инфа?

UPD: второй раз за день "синхронизируюсь" с другим человеком в постах.
QUOTE
Повышают ли компаньоны в уровнях и как это происходит — синхронно с ГГ, отдельная шкала опыта и влияет ли их персональный квест на повышение их определённых характеристик?

Да, квесты напарников дают им некоторые бонусы. Например, для робота ED-E улучшается броня либо урон.
Но вопрос о левелапах остается открытым.

Это сообщение отредактировано Kudjo - 8 ноября 2010 | 19:59


#48 Mynah

Mynah

    Скриптошайтан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:07

QUOTE
Повышают ли компаньоны в уровнях и как это происходит

Да, уровни повышаются. У всех, кроме Вероники (с ней, вероятно, баг). Левелкап — 20. Почти у всех разный стартовый уровень.

Экспа у них накапливается отдельно, независимо от ГГ. По крайней мере мне, если не ошибаюсь, удалось прокачать Аркейда, уже будучи на 30-ом.


#49 Necrof

Necrof

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:43

QUOTE
Вкратце — Харизма дает бонус к броне, DPS и базовому урону напарника! А я думал, что харизма теперь — бесполезный параметр.

Первый раз проходил с харизмой 8, второй — с харизмой 1 (позже стала 2). Разницы — 0. Где валили всю партию, там и валят. Бун как рулил, так и рулит.
Был чек на харизму ровно 1 раз за всю игру (дети Бумеров), но там и без него можно было обойтись. Все ситуации разруливаются навыком Спича и перками. Харизма — бесполезный параметр. Квест с ректальной жертвой Кук-Кука и без нее
выдается и решается.


#50 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:06

А кто в курсе, если Веронике дать отставку, можно потом её опять пригласить?


#51 Mynah

Mynah

    Скриптошайтан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:15

QUOTE
А кто в курсе, если Веронике дать отставку, можно потом её опять пригласить?

Можно. Любому можно дать отставку, а потом забрать обратно.


#52 Lioness Elsa

Lioness Elsa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:26

Кстати насчёт прохождения:
Что будет, если приехать к Цезарю с Буном? Насколько я помню, Бун очень хотел пострелять по легионеровцам, а до сих пор шанса ему не выпадало.
Не испортит ли он мне всю дипломатию?


#53 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:38

Испортит.


#54 Lioness Elsa

Lioness Elsa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:42

Значит, прийдётся отпустить его гулять.. Заодно и не будет моментов, когда мы оба пытаемся отстрелить голову одной и той же цели.
Спасибо!

Это сообщение отредактировано Lioness Elsa - 13 ноября 2010 | 16:43


#55 vovane

vovane

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 00:51

А я могу взять в компанию не одного живого и одного робота,а двух роботов?Со мной ходил Arcade Gannon,но в конце концов он огрёб,и мы остались вдвоем с ED-E.Хочу теперь Rex'а в компанию:)


#56 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:04

Нет, нельзя. 1 человекообразный напарник и 1 "мелкий" робот.


#57 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:46

Такая странная система (один робот, один человек — где логика?) много кому не понравилась, поэтому игроки склепали несколько модов.

Как пример:
Один привязывает количество спутников к Харизме, как это было в F2. Количество одновременно присоединяемых спутников становится равным значению Харизмы, разделённому на 2, с округлением вниз (но не меньше одного).
Другой элементарно поднимает лимит компаньонов до максимума.

Так что пусть и с помощью моддеров, но можно, как в старые времена, православно воевать чужими руками.


#58 Alex Mcstan

Alex Mcstan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 13:36

Про бесконечные патроны напарников я так себе думаю: напарник же не тупой придаток, тоже может себе и патронов прикупить, независимо от ГГ, так что, ИМХО, всё норм.


#59 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 08:34

Похоже ЭДика починили. Выставил роботу ещё раз мирный режим и близкую дистанцию. Теперь летает рядом как привязанный и ни кого не трогает. Вообще.
С близкой дистанцией не удобство одно проявилось — при выполнении маневра "бежать вперёд спиной и стрелять", он упорно лезет на линию огня.


#60 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:40

>С близкой дистанцией не удобство одно проявилось — при выполнении маневра "бежать вперёд спиной и стрелять", он упорно лезет на линию огня.
Это общая беда всех спутников — выбешивает просто дико, особенно когда нельзя заставить его подождать на месте дабы расчистить путь..




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru