Компаньоны и Харизма
#41
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:56
#42
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:55
#43
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 04:39
Prid & moveto player результата не дают.
Подскажите как вернуть (может ГГ к нему телепортировать) или, в крайнем случае убить через консоль.
#44
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:34
QUOTE |
С помощью консоли: Внимание: использование консоли может привести к тому, что ачивки учитываться не будут. Что бы вернуть потерянного(ную) напарника(ницу) нужно сделать следующее. Откройте консоль (по умолчанию ~ или Ё или тильда кому как удобней называть) и введите следующие команды prid <ref_id> Тыц на Enter. Затем moveto player И опять же Enter <ref_id> это код вашего напарника. ниже приведены у кого какие коды Arcade Gannon 0010d8eb Craig Boone 00096bce Lily Bowen 0013d830 Raul Tejada 000e6105 Rose of Sharon Cassidy 00135f19 Veronica Santangelo 000e32a9 Eyebot 001732d1 (normal) 001732d0 (follower weapon upgrade) 001732cf (brotherhood armor upgrade) Cyber-Hound Mk. III 0010d8df После набора этих команд спутник переместится к вам. -СтарыйДобрыйРокер Добавление от Vitalik'a-76 Консольные команды для перемещения к персонажу: prid xxxxxx resurrect player.moveto xxxxxx xxxxxx id нужного персонажа. Вы можете посмотреть его на википедии fallout.wikia.com/wiki/Portal:Fallout:_New_Vegas там в окне "Contents", выберите ссылку "Companions", прокрутите страницу вниз (ниже "List of companions") и тыкайте на имя нужного персонажа. Появится страница с описанием персонажа, в таблице под его изображением в самом низу будут искомые цифры id (если номеров несколько, можно пробовать тупо перебором). P.S. Применив данный код вы переместитесь в локацию к персонажу чей id набрали (т.е. не он к вам, а вы к нему). На всякий случай перед экспериментами с кодом сохранитесь, дабы было к чему вернуться в случае если наломаете дров. Без помощи консоли: Как только заметили что его нет, вернитесь на то место, где последний раз его видели и подожите (кнопка "Т") несколько часов, если не появился, подождите дольше. Обычно пара часов помогает! -KostyanT Официальный совет от Бетезды: Подождите семь дней (в игре), и ваш спутник вернется на место своей "постоянной прописки" (Рауль в хижину Рауля, Лили в Джейкобстаун и т.д.) -Gstaff |
#45
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:45
В Ф2 компаньоны тупили постоянно, и чем больше их было тем больше они тупили У меня собаки помирали чаще не от врагов, а от очередей Маркуса или Кэса (очень уж он с боевыми дробовиками был хорош). Маркус это вообще смерть всему живому, не смотря на то друг или враг
Вик постоянно пытался драпать с поля боя, независимо от настроек (как в пиртаках так и лицухе), узкие проходы забивали тоже постоянно, так что ненадо тыкать вторым фоллом, тав своих глюков хватало.
По поводу патронов дайте другое оружие и патроны к нему, и напарники будут их использовать. У меня Бун начал со снайперкой бегать раньше чем я смог до нее докачаться (и патроны хавал соответственно) И кстати про то что он в голову не стреляет, тоже гонево я в квесте где надо головы чертей собрать, раза три перезагружался, а потом просто пришлось его подальше оставить подождать, так как он этих лидеров постоянно добивал за мной и именно выстрелами в голову!!! (на головах потом пометки были, что они сильно попорченные, хотя я прицельно по ногам бил)
А еще этот балбес в беретке вечно ищет обходные пути, и собирает все ловушки на чем и помирал неоднократно. В каръере, когти смерти (я туда на 8-10 уровне помню поперся) задрали мне и буна и И-ДИ, а потом и меня нашинковали (это к вопросу о бессмертности)
#46
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:56
#47
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:57
Но вообще да, напарники помирают достаточно часто, и на хардкоре приходится перезагружаться. Впрочем, не от малейшего чиха, так что баланс вроде соблюден.
Кстати, что я вычитал в Wiki!
QUOTE |
Each companion also has a special attribute referred to in the game as Nerve. Nerve affects a companions combat effectiveness significantly and can only be increased by increasing your Charisma. This means for example that with Charisma at 5, a companion wearing an armor with 20 base Damage Threshold and using a gun with 50 base damage will be boosted to 24 DT and 65 base damage. Many players consider this bonus insignificant enough to leave Charisma at very low levels. |
Вкратце Харизма дает бонус к броне, DPS и базовому урону напарника! А я думал, что харизма теперь бесполезный параметр.
Вообще я в вики полез смотреть инфу про левелапы напарников, но ничего не нашел. Они вообще прокачиваются, есть у кого-нибудь инфа?
UPD: второй раз за день "синхронизируюсь" с другим человеком в постах.
QUOTE |
Повышают ли компаньоны в уровнях и как это происходит синхронно с ГГ, отдельная шкала опыта и влияет ли их персональный квест на повышение их определённых характеристик? |
Да, квесты напарников дают им некоторые бонусы. Например, для робота ED-E улучшается броня либо урон.
Но вопрос о левелапах остается открытым.
Это сообщение отредактировано Kudjo - 8 ноября 2010 | 19:59
#48
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:07
QUOTE |
Повышают ли компаньоны в уровнях и как это происходит |
Да, уровни повышаются. У всех, кроме Вероники (с ней, вероятно, баг). Левелкап 20. Почти у всех разный стартовый уровень.
Экспа у них накапливается отдельно, независимо от ГГ. По крайней мере мне, если не ошибаюсь, удалось прокачать Аркейда, уже будучи на 30-ом.
#49
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:43
QUOTE |
Вкратце Харизма дает бонус к броне, DPS и базовому урону напарника! А я думал, что харизма теперь бесполезный параметр. |
Первый раз проходил с харизмой 8, второй с харизмой 1 (позже стала 2). Разницы 0. Где валили всю партию, там и валят. Бун как рулил, так и рулит.
Был чек на харизму ровно 1 раз за всю игру (дети Бумеров), но там и без него можно было обойтись. Все ситуации разруливаются навыком Спича и перками. Харизма бесполезный параметр. Квест с ректальной жертвой Кук-Кука и без нее
выдается и решается.
#50
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:06
#51
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:15
QUOTE |
А кто в курсе, если Веронике дать отставку, можно потом её опять пригласить? |
Можно. Любому можно дать отставку, а потом забрать обратно.
#52
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:26
Что будет, если приехать к Цезарю с Буном? Насколько я помню, Бун очень хотел пострелять по легионеровцам, а до сих пор шанса ему не выпадало.
Не испортит ли он мне всю дипломатию?
#53
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:38
#54
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:42
Спасибо!
Это сообщение отредактировано Lioness Elsa - 13 ноября 2010 | 16:43
#55
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 00:51
#56
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:04
#57
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:46
Как пример:
Один привязывает количество спутников к Харизме, как это было в F2. Количество одновременно присоединяемых спутников становится равным значению Харизмы, разделённому на 2, с округлением вниз (но не меньше одного).
Другой элементарно поднимает лимит компаньонов до максимума.
Так что пусть и с помощью моддеров, но можно, как в старые времена, православно воевать чужими руками.
#58
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 13:36
#59
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 08:34
С близкой дистанцией не удобство одно проявилось при выполнении маневра "бежать вперёд спиной и стрелять", он упорно лезет на линию огня.
#60
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:40
Это общая беда всех спутников выбешивает просто дико, особенно когда нельзя заставить его подождать на месте дабы расчистить путь..
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Харизма и доп. спутник |
Ты — Избранный | Southern |
|
|
|
Харизма в Fallout 1 |
Добро пожаловать в Пустошь | dartmol |
|
|
|
Куда уходят компаньоны... |
Между Магией и Техникой | lwar mechsl |
|
|
|
Компаньоны |
Сто лиц Столичной Пустоши | Sid |
|
|
|
Харизма как она есть |
Путь Безымянного | Enotobormot |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных