Перейти к содержимому


Фотография

Баланс лазеров в NV отсутствует? pt.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:06

Что ж, Сойер лишь подтвердил то, что я и сам давно уже заметил: хотя _высокоуровневое_ энергетическое оружие не уступает (а то и превосходит) высокоуровневое огнестрельное — низкоуровневое энергетическое при этом слишком слабо, да еще и чрезмерно прожорливо (для своих характеристик).


#22 Antskiller

Antskiller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 04:11

Дисбаланс в сравнении энергетического и простого оружия имеет место быть, но, как уже писалось, слабость лазерного оружия это каноны Fallout и Fallout 2. Мне больше нравится сравнивать топ оружие, например, сравнить крупнокалиберную снайперскую винтовку с уникальной винтовкой Гаусса. Почему последняя превосходит крупнокалиберную более чем на треть по урону, не говоря уже про УВС, мне лично не очень понятно. По мне, так топ оружие должно быть примерно одинаковым, иначе все будут играть за энергетиков.


#23 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 16:32

_Некоторая_ слабость — да, в канонах. Но в Нью Вегасе с этим определенно переборщили. Когда лазерный пистолет слабее даже самого слабого из огнестрельных — это чересчур.

А лазерная винтовка (tier 2, вообще-то!), которая лишь на пару пунктов дэмеджа сильнее пистолета, но зато жрет более дорогие батарейки — это и вовсе несколько беспредел, имхо.

Гаусс, да, мощнее крупнокалиберки. Причем если использовать специальные патроны — вплоть до двух раз с одного выстрела ажно (а вот на DPS можно не смотреть, он бессмысленен — гауссовка же однозарядная). Но использовать энергетическое для _первого_ прохождения — я бы не советовал.

Да, гаусс мощнее. Но пока до него доживешь...


#24 Antskiller

Antskiller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 17:14

Panzerkater
QUOTE
Вот давайте не будем. Если прицельно по глазам — анклавовский патруль выносился только в путь. А вот в VATS выстрела по глазам нет, и в этом я вижу проблему.


В Fallout и Fallout 2 вообще была особая система боя, солдата анклава можно было убить выстрелом из 10мм пистолета, не нанеся при этом урона. Особенно хочется вспомнить бесполезный в руках НПС миниган, вроде стреляет по нам без повреждений, а потом прилетает крит на 300+ хп и приходилось загружаться. Поэтому можно не говорить, что тогда лазерное оружие было эффективнее, система боя была другая.


#25 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:32

Вопрос к топикстартеру — каков баланс? Что и как фиксить будешь? А то эту мысль не озучил.


#26 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 14:40

Вообщето озвучил гдето в середине :) Сейчас лазерное оружие — откровенный хлам не годный ни на что, в отличие от обычного огнестрела, где малоиспользуемо только оружие под .22LR...
Я не хочу тупо задирать характеристики, думаю увеличить бронебойность, чуть поднять урон, аддоны слегка переименовать и эффекты изменить — очень хочется им добавить систему охлаждения :)
В общем, общий посыл — сделать ЛО более юзабельным, чтобы можно было игру от начала до конца пройти только на энергетике, а это значит:
Лазеры — аналоги снайперского оружия
Плазма — эдакие дробовики для ближнего боя
Энергопистолеты — оружие средней и ближней дистанции с увеличенной скорострельностью (по ср. с "длинностволами"). Видимо лазерные пистолеты подогнать под эффективность пистолетов обычных, плазменные сопоставить револьверам.


#27 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:13

Antskiller
QUOTE
По мне, так топ оружие должно быть примерно одинаковым, иначе все будут играть за энергетиков.

Как бы реализм. Оружие будущего и должно быть мощнее, иначе зачем его разрабатывать?
А по ходу игры так и получается — нет смысла раскачивать до упора огнестрел, всё равно потом на энерго перейдёшь, зато поначалу на руках имеешь относительно слабое энергооружие и нет смысла качать энерго от начала.
Блин, намутил :) Проще — поначалу эффективнее огнестрельное оружие, а по мере прохождения — энерго.
Artem13
QUOTE
думаю увеличить бронебойность, чуть поднять урон

Боеприпасы можно усиливать...
ZET
QUOTE
А не надо играть на минимальной сложности максимально прокачанным персонажем.
В таких раскладах не всегда более мощное оружие спасало.

Вот когда более мощное оружие спасало — тогда и лазерка была вполне на высоте.



#28 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 19:06

QUOTE
Я не хочу тупо задирать характеристики, думаю увеличить бронебойность, чуть поднять урон, аддоны слегка переименовать и эффекты изменить — очень хочется им добавить систему охлаждения :)
Я уж думал конкретно какие и насколько изменишь опишешь, т.е. ещё не "выверил"? Обсуждать это не будешь (надо)?


#29 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:26

Нет еще, не вымерял. Повысить бронебойность оружия в лоб нельзя — нет у него такой характеристики :( Да и времени толком заняться пока нет — на выходных посмотрю...


#30 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 00:48

Насколько я понял, как раз и собираются делать патч, в котором энергооружие станет бронебойным (точнее, патроны-батарейки станут бронебойными). И это да, должно повысить ценность низкоуровневого энергоружия (сейчас стремительно стремящуюся к нулю). И очень сильно повысит ценность высокоуровнего, но совершенно ныне бесполезного Гатлинга.

Еще бы я, пожалуй, сделал бы оптический прицел у лазерной виновтоки встроенным — чтобы был хотя бы один представитель низкоуровенего снайперского энергооружия. Конечно, прицел и сейчас можно поставить — вот только в Гудспрингсе его никак не купишь, надо ждать минимум до Новака.

А вот гауссовку я бы наоборот, перевел бы из Tier 4 в Tier 5, путем соответствующего увеличения требований. А то сейчас оно явно гораздо сильнее Tier 5 крупнокалиберки, и это тоже безобразие.


#31 Antskiller

Antskiller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 03:06

Merlin
QUOTE
Насколько я понял, как раз и собираются делать патч, в котором энергооружие станет бронебойным (точнее, патроны-батарейки станут бронебойными).


С энергетическим оружием вообще беда. Я около 150 часов проходил FNV с огнестрельным оружием и привык, что если ватс показывает, что я выстрелом в голову убью врага (мигает вся полоска жизни), то враг умирает. Решив переиграть с энергетическим оружием, начал замечать нестыковки планируемого (ватс показывает, что я убью радскорпиона с 1 выстрела) и реального дамага, как лазерного, так и плазменного оружия. Оказалось, что врагов с ПУ=0, энергетическое оружие повреждает нормально, повреждения рассчитываются верно для всех типов энергоячеек максимального заряда и при использовании психо. Если у НПС ПУ>0, тут происходит полный сбой в расчетах итогового дамага. Тестировал на Братстве Стали, ПУ=24. Выстрел из плазменной винтовки, в голову, (играю на максимальной сложности, урон от выстрела в голову равен урону самого оружия) базовый заряд, по описанию оружия должен пробить броню. После выстрела обнаруживаю небольшую погрешность нанесенного дамага от расчетного (ПУ должен вычитаться из урона оружия). Использую психо (урон +25%), итоговый урон повергает меня в шок, он изменился на 2-3 единицы. Меняю базовые энергоячейки, на питание максимального заряда (урон х1,75), итоговый урон изменился еще на 2-3 единицы. Вобщем надеюсь, что будущий патч исправит этот балаган, т.к. средством G.E.C.K. я не знаю как это фиксить.

ПЫ.СЫ. Когда энергетика критует, то урон нормальный, т.к. при критах игнорируется ПУ цели (ПУ=0).

ПЫ.ПЫ.СЫ Может быть все еще хуже чем я думал, возможно у простого оружия те же проблемы, что и у энергетического. Надо будет потестить...

Это сообщение отредактировано Antskiller - 3 декабря 2010 | 12:23


#32 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:55

QUOTE
ПЫ.ПЫ.СЫ Может быть все еще хуже чем я думал, возможно у простого оружия те же проблемы, что и у энергетического. Надо будет потестить...

Те же. Я стандартно накидываю лишний выстрел. Причём эта бодяга еще с Ф3 тянется.

Да батарейки то бронебойными сделать — дело пяти минут, три из которых уйдут на загрузку редактора. Проблема в том, что это повлияет и на плазму, а её я как раз пока особо трогать не хочу...


#33 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:56

Оффтоп почти, но не совсем. Баланс лазеров и плазмы просто ничто по сравнении со следующим: помню как энергетиком пытался когтей смерти валить, взял кучу максимальных энергоячеек и МЯ батарей. Была гаусска, пью-пью, Q-35 модулятор, все — даже куча наркоты не помогла. Тут же берем макс владение огнестрелом, снайперскую винтовку с глушителем, какой-никакой навык скрытности. И что видим: когти смерти выносятся на ура даже без бронебойных патронов.
И после этого есть смысл обсуждать баланс лазеров?!


#34 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 02:08

Не совсем понял проблему. Что, гауссовка даже со sneak critical deathclaw не валит? Это странно и этого не должно быть.

Или проблема в том, что остальные клошки сбегаются на звук выстрела и учиняют расправу? Тогда да, есть такой момент — для энергооружия глушителей не предусмотрено, увы.


#35 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:22

Трудновато было даже так. +со снайперкой даже без сника можно бронебойным патронами спокойно убить. гаусской же вблизи полностью починенной с максимальными зарядами 50 на 50. Это разве не дисбаланс?


#36 Antskiller

Antskiller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 04:00

Винтовка Гаусса забагована при стрельбе в ватсе, о чем я писал тут Баг с энергетическим оружием. Сделал фикс и выложил там же.


#37 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:34

В общем, поковырялся я в редакторе и пришёл к выводу, что и плазменное оружие далеко от идеала, потому пока пошёл простым путём — добавил энергоэлементам бронебойный эффект. Ща у мну 23 уровень и 50 с копейками энергетики, буду тестить.

Кстати, не понял прикола с Модулятором — практически отличие одно — удвоенный урон при крите. Да еще и обойма вдвое меньше... Подкиньте идейку по модернизации сего девайса.


#38 Antskiller

Antskiller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:09

To Artem13

Хм, если коротко, то Q-35 Модулятор по всем параметрам превосходит плазменную винтовку, и я бы ее не изменял. Теперь более подробно. У Q-35 Модулятора износ в 3,33 раза дольше, критический урон в 2 раза больше, тратит в 2 раза меньше МяБ на 1 выстрел (поэтому энергоемкость на 12 зарядов, а не на 24), затраты ОД на 2 единицы меньше, скорострельность почти в 2 раза выше. Вроде ничего не забыл.

Это сообщение отредактировано Antskiller - 6 декабря 2010 | 16:10


#39 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:59

Да, что то я мимо посмотрел. Ладно, пока не трогаю.


#40 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:26

Artem13
Не понимаю я ваших страданий. Вообще-то лазерка и плазма — младшие в линейке энергооружия, в конце концов варминт-винтовка тоже уроном не блещет. И в бою пистолет, за счёт большей скорострельности, имеет преимущество. Просто в процессе переходим на трёхлучевую, мультиплазменную и плазмолив. Ну, и автоматическое энерго.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru