Баланс лазеров в NV отсутствует? pt.1
#21
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:06
#22
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 04:11
#23
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 16:32
А лазерная винтовка (tier 2, вообще-то!), которая лишь на пару пунктов дэмеджа сильнее пистолета, но зато жрет более дорогие батарейки это и вовсе несколько беспредел, имхо.
Гаусс, да, мощнее крупнокалиберки. Причем если использовать специальные патроны вплоть до двух раз с одного выстрела ажно (а вот на DPS можно не смотреть, он бессмысленен гауссовка же однозарядная). Но использовать энергетическое для _первого_ прохождения я бы не советовал.
Да, гаусс мощнее. Но пока до него доживешь...
#24
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 17:14
QUOTE |
Вот давайте не будем. Если прицельно по глазам анклавовский патруль выносился только в путь. А вот в VATS выстрела по глазам нет, и в этом я вижу проблему. |
В Fallout и Fallout 2 вообще была особая система боя, солдата анклава можно было убить выстрелом из 10мм пистолета, не нанеся при этом урона. Особенно хочется вспомнить бесполезный в руках НПС миниган, вроде стреляет по нам без повреждений, а потом прилетает крит на 300+ хп и приходилось загружаться. Поэтому можно не говорить, что тогда лазерное оружие было эффективнее, система боя была другая.
#25
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:32
#26
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 14:40
Я не хочу тупо задирать характеристики, думаю увеличить бронебойность, чуть поднять урон, аддоны слегка переименовать и эффекты изменить очень хочется им добавить систему охлаждения
В общем, общий посыл сделать ЛО более юзабельным, чтобы можно было игру от начала до конца пройти только на энергетике, а это значит:
Лазеры аналоги снайперского оружия
Плазма эдакие дробовики для ближнего боя
Энергопистолеты оружие средней и ближней дистанции с увеличенной скорострельностью (по ср. с "длинностволами"). Видимо лазерные пистолеты подогнать под эффективность пистолетов обычных, плазменные сопоставить револьверам.
#27
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:13
QUOTE |
По мне, так топ оружие должно быть примерно одинаковым, иначе все будут играть за энергетиков. |
Как бы реализм. Оружие будущего и должно быть мощнее, иначе зачем его разрабатывать?
А по ходу игры так и получается нет смысла раскачивать до упора огнестрел, всё равно потом на энерго перейдёшь, зато поначалу на руках имеешь относительно слабое энергооружие и нет смысла качать энерго от начала.
Блин, намутил Проще поначалу эффективнее огнестрельное оружие, а по мере прохождения энерго.
Artem13
QUOTE |
думаю увеличить бронебойность, чуть поднять урон |
Боеприпасы можно усиливать...
ZET
QUOTE |
А не надо играть на минимальной сложности максимально прокачанным персонажем. В таких раскладах не всегда более мощное оружие спасало. |
Вот когда более мощное оружие спасало тогда и лазерка была вполне на высоте.
#28
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 19:06
QUOTE |
Я не хочу тупо задирать характеристики, думаю увеличить бронебойность, чуть поднять урон, аддоны слегка переименовать и эффекты изменить очень хочется им добавить систему охлаждения |
#29
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:26
#30
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 00:48
Еще бы я, пожалуй, сделал бы оптический прицел у лазерной виновтоки встроенным чтобы был хотя бы один представитель низкоуровенего снайперского энергооружия. Конечно, прицел и сейчас можно поставить вот только в Гудспрингсе его никак не купишь, надо ждать минимум до Новака.
А вот гауссовку я бы наоборот, перевел бы из Tier 4 в Tier 5, путем соответствующего увеличения требований. А то сейчас оно явно гораздо сильнее Tier 5 крупнокалиберки, и это тоже безобразие.
#31
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 03:06
QUOTE |
Насколько я понял, как раз и собираются делать патч, в котором энергооружие станет бронебойным (точнее, патроны-батарейки станут бронебойными). |
С энергетическим оружием вообще беда. Я около 150 часов проходил FNV с огнестрельным оружием и привык, что если ватс показывает, что я выстрелом в голову убью врага (мигает вся полоска жизни), то враг умирает. Решив переиграть с энергетическим оружием, начал замечать нестыковки планируемого (ватс показывает, что я убью радскорпиона с 1 выстрела) и реального дамага, как лазерного, так и плазменного оружия. Оказалось, что врагов с ПУ=0, энергетическое оружие повреждает нормально, повреждения рассчитываются верно для всех типов энергоячеек максимального заряда и при использовании психо. Если у НПС ПУ>0, тут происходит полный сбой в расчетах итогового дамага. Тестировал на Братстве Стали, ПУ=24. Выстрел из плазменной винтовки, в голову, (играю на максимальной сложности, урон от выстрела в голову равен урону самого оружия) базовый заряд, по описанию оружия должен пробить броню. После выстрела обнаруживаю небольшую погрешность нанесенного дамага от расчетного (ПУ должен вычитаться из урона оружия). Использую психо (урон +25%), итоговый урон повергает меня в шок, он изменился на 2-3 единицы. Меняю базовые энергоячейки, на питание максимального заряда (урон х1,75), итоговый урон изменился еще на 2-3 единицы. Вобщем надеюсь, что будущий патч исправит этот балаган, т.к. средством G.E.C.K. я не знаю как это фиксить.
ПЫ.СЫ. Когда энергетика критует, то урон нормальный, т.к. при критах игнорируется ПУ цели (ПУ=0).
ПЫ.ПЫ.СЫ Может быть все еще хуже чем я думал, возможно у простого оружия те же проблемы, что и у энергетического. Надо будет потестить...
Это сообщение отредактировано Antskiller - 3 декабря 2010 | 12:23
#32
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:55
QUOTE |
ПЫ.ПЫ.СЫ Может быть все еще хуже чем я думал, возможно у простого оружия те же проблемы, что и у энергетического. Надо будет потестить... |
Те же. Я стандартно накидываю лишний выстрел. Причём эта бодяга еще с Ф3 тянется.
Да батарейки то бронебойными сделать дело пяти минут, три из которых уйдут на загрузку редактора. Проблема в том, что это повлияет и на плазму, а её я как раз пока особо трогать не хочу...
#33
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:56
И после этого есть смысл обсуждать баланс лазеров?!
#34
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 02:08
Или проблема в том, что остальные клошки сбегаются на звук выстрела и учиняют расправу? Тогда да, есть такой момент для энергооружия глушителей не предусмотрено, увы.
#35
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:22
#36
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 04:00
#37
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:34
Кстати, не понял прикола с Модулятором практически отличие одно удвоенный урон при крите. Да еще и обойма вдвое меньше... Подкиньте идейку по модернизации сего девайса.
#38
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:09
Хм, если коротко, то Q-35 Модулятор по всем параметрам превосходит плазменную винтовку, и я бы ее не изменял. Теперь более подробно. У Q-35 Модулятора износ в 3,33 раза дольше, критический урон в 2 раза больше, тратит в 2 раза меньше МяБ на 1 выстрел (поэтому энергоемкость на 12 зарядов, а не на 24), затраты ОД на 2 единицы меньше, скорострельность почти в 2 раза выше. Вроде ничего не забыл.
Это сообщение отредактировано Antskiller - 6 декабря 2010 | 16:10
#39
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:59
#40
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:26
Не понимаю я ваших страданий. Вообще-то лазерка и плазма младшие в линейке энергооружия, в конце концов варминт-винтовка тоже уроном не блещет. И в бою пистолет, за счёт большей скорострельности, имеет преимущество. Просто в процессе переходим на трёхлучевую, мультиплазменную и плазмолив. Ну, и автоматическое энерго.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Сбалансированный Fallout 2 |
Мы наш, мы новый... | Drobovik |
|
|
|
Баланс и Дис-Баланс оружия |
Ты — Избранный | Injedi |
|
|
|
Баланс melee, unarmed |
Jury Rigging | ghostwizard |
|
|
|
Баланс лазеров в NV отсутствует? pt.2 |
Jury Rigging | Merlin |
|
|
|
Общеигровой баланс FOL |
Fallout 2 : Oblivion Lost | Rain man |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных