
Dishonored
Автор
MaGiK
, 07 июл 2011 17:29
Сообщений в теме: 256
#241
Отправлено 26 марта 2013 - 08:15
Через полгода после прохождения игры могу сказать, что она всё-таки оставляет очень яркое впечатление, и в целом я скучаю по этому миру, и с удовольствием вернусь туда ещё разок, если вдруг выйдет GOTY или вторая часть. Одна из самых запоминающихся и уникальных игр, что я видел. При всём множестве её недостатков.
#242
Отправлено 02 апреля 2013 - 21:24
Про Dishonored тоже неплохо пошутили к 1-ому апреля. Жаль только, надо английский знать, хотя есть субтитры.
#244
Отправлено 16 апреля 2013 - 21:00
Я так и не поняла, а The Other Side of the Coin фэйком оказалась или его просто переименовали в The Knife of Dunwall?
Это сообщение отредактировано Legend - 16 апреля 2013 | 22:02
Это сообщение отредактировано Legend - 16 апреля 2013 | 22:02
#245
Отправлено 16 апреля 2013 - 21:05
>The Other Side of the Coin фэйком оказалась или его просто переименовали в The Knife of Dunwall?
Судя по совпадающим ачивкам второе.
DLC, кстати, стал недоступным в нашем любимом регионе.
upd: вернулся обратно.
Это сообщение отредактировано Bercov - 17 апреля 2013 | 09:14
Судя по совпадающим ачивкам второе.
DLC, кстати, стал недоступным в нашем любимом регионе.
upd: вернулся обратно.
Это сообщение отредактировано Bercov - 17 апреля 2013 | 09:14
#248
Отправлено 05 марта 2014 - 14:47
QUOTE |
http://www.3dnews.ru/assets/external/illus...nord-2-logo.jpg Такие дела. |
Новость, вроде, хорошая, но я просто не представляю, что там может быть. Например, я не купил и даже не пробовал сторрентить приключения убийцы императрицы. Меня там особенно, кстати, смешило достижение «пройти без убийств» это после записки-то в логове убийц о дороговизне усыпляющих дротиков, которые нехрен тратить на всяких недостойных, кроме заказанной цели. Для меня вообще этого мудака не существует, я его не зарезал при первом прохождении только потому, что хотел ачивку. Извиняюсь, вышло слегка сумбурно… Просто история Корво уже закончена, кто теперь будет обесчещен?
#249
Отправлено 28 марта 2015 - 01:13
С огромным запозданием прошел наконец дополнения за Дауда. Они очень, очень крутые.
Нет надоедающих своим однообразием посещений бара, по завершении одного задания сразу же переходишь к следующему. Дауд озвучен, местами выдает очень сильные реплики, легко опережая невыразительного Корво. За исключением скомканного завершения первого DLC, повествование выстроено намного интереснее, чем в основной сюжетной кампании. Чувствуется детектив, ощущается расследование, которое не буксует перед самым финалом, как в случае с предательством заговорщиков. Решение основной задачи тесно переплетается с интересными миссиями, побочные задания не отстают. И те и другие приводят к неожиданным далеко идущим последствиям.
К слову, игра создает в конце 1-го DLC автоматические сохранения высокого/низкого хаоса, с которых потом можно продолжить 2-ое DLC, забрав в сундуке почти все накопленное за исключением не потраченных рун, или начать новую игру.
Приобретаемые перед каждой миссией услуги здорово разнообразят прохождение, хотя жаль, что не покупая их, не собрать все руны с амулетами. Некоторые игровые механики улучшены, некоторые переиначены, некоторые позволяют взглянуть на игру с иной стороны. Скупой арсенал не летального устранения врагов расширен новыми приемами и приспособлениями, которые оказываются полезными даже при агрессивном прохождении.
Благодаря всем изменениям игра избавилась от ряда недостатков и стала намного более целостной. За два прохождения со мной произошло столько всего интересного, что в моем личном списке Dishonored поднялась на несколько ступеней выше. Отличная игра.
Нет надоедающих своим однообразием посещений бара, по завершении одного задания сразу же переходишь к следующему. Дауд озвучен, местами выдает очень сильные реплики, легко опережая невыразительного Корво. За исключением скомканного завершения первого DLC, повествование выстроено намного интереснее, чем в основной сюжетной кампании. Чувствуется детектив, ощущается расследование, которое не буксует перед самым финалом, как в случае с предательством заговорщиков. Решение основной задачи тесно переплетается с интересными миссиями, побочные задания не отстают. И те и другие приводят к неожиданным далеко идущим последствиям.
К слову, игра создает в конце 1-го DLC автоматические сохранения высокого/низкого хаоса, с которых потом можно продолжить 2-ое DLC, забрав в сундуке почти все накопленное за исключением не потраченных рун, или начать новую игру.
Приобретаемые перед каждой миссией услуги здорово разнообразят прохождение, хотя жаль, что не покупая их, не собрать все руны с амулетами. Некоторые игровые механики улучшены, некоторые переиначены, некоторые позволяют взглянуть на игру с иной стороны. Скупой арсенал не летального устранения врагов расширен новыми приемами и приспособлениями, которые оказываются полезными даже при агрессивном прохождении.
Благодаря всем изменениям игра избавилась от ряда недостатков и стала намного более целостной. За два прохождения со мной произошло столько всего интересного, что в моем личном списке Dishonored поднялась на несколько ступеней выше. Отличная игра.
#250
Отправлено 29 июня 2015 - 21:56
Ну вот, не прошло и пяти лет, как и я добрался до энтого шедерва. Коротко понравилось. Но очень уж коротко 
Что удручает перевод. Обычные пули в инвентаре обозваны разрывными, две клейких гранаты, хотя при подборе схемы вторая именуется шипастой и описания у обеих одно и то-же, что не даёт понять их различия. Ну и далее по тексту там много ляпов переводческих
1. В первом (опосля побега считаю) задании вопреки утверждению в начале темы можно собрать все руны без выполнения второго задания Старой Ветоши.
2. Совершенно не понял, каким образом считается хаос. При абсолютно идентичном (ну почти) прохождении получил два разных результата. Отличия были только (по большому счёту) в судьбе 2 целей регент случайно сгорел в световой стене по пути в турму (и ведь мелькала мысля такая, когда я эту стену перепрограммировал, но нет руки вперёд мысли
), ну и Дауда прирезал из мести за императрицу (кстати, в случае стелс-убийтва просьба о пощаде, что логично, тоже не проигрывается). Потом переиграл, таки, Башню, прибив по результатам только Дауда, и получил низкий хаос. Такое ощущение, что цель идёт за пару сотен трупов. В общем, нифига не понял с хаосом.
3. Действительно огорчил финал лоу-хаоса. Так там я нифига и не понял адмирал прибил соратников, чтоли? И со мной отказался как разговаривать, так и драться
Пришлось без затей всадить пулю ему в затылок.
4. Финал хай-хаос много интереснее, но итог непонятен куда, действительно, делись учёные и почему не разработали средство от чумы?
5. Порадовала рандомность Леди Бойл. Но линия Лидии показалась какой- то обрезанной, чтоли. Либо я там чего-то недопонял
6. Про какого добытчика жемчужин на мосту шла речь? У меня была только тетка с кодом от сейфа. Где я его пропустил?
7. С Даудом понравилась игра в кошки-мышки, когда по альтернативному пути нуно было у него кошелёк спереть
Я долго изгалялся без использования замедления времени...
8. Что там с дополнениями? В инфе об игре дополнения отсутствуют. В магазине есть, но русский не заявлен. Можно его вообще покупать и будет ли оно работать с русской версией?

Что удручает перевод. Обычные пули в инвентаре обозваны разрывными, две клейких гранаты, хотя при подборе схемы вторая именуется шипастой и описания у обеих одно и то-же, что не даёт понять их различия. Ну и далее по тексту там много ляпов переводческих

1. В первом (опосля побега считаю) задании вопреки утверждению в начале темы можно собрать все руны без выполнения второго задания Старой Ветоши.
2. Совершенно не понял, каким образом считается хаос. При абсолютно идентичном (ну почти) прохождении получил два разных результата. Отличия были только (по большому счёту) в судьбе 2 целей регент случайно сгорел в световой стене по пути в турму (и ведь мелькала мысля такая, когда я эту стену перепрограммировал, но нет руки вперёд мысли

3. Действительно огорчил финал лоу-хаоса. Так там я нифига и не понял адмирал прибил соратников, чтоли? И со мной отказался как разговаривать, так и драться

4. Финал хай-хаос много интереснее, но итог непонятен куда, действительно, делись учёные и почему не разработали средство от чумы?
5. Порадовала рандомность Леди Бойл. Но линия Лидии показалась какой- то обрезанной, чтоли. Либо я там чего-то недопонял

6. Про какого добытчика жемчужин на мосту шла речь? У меня была только тетка с кодом от сейфа. Где я его пропустил?
7. С Даудом понравилась игра в кошки-мышки, когда по альтернативному пути нуно было у него кошелёк спереть

8. Что там с дополнениями? В инфе об игре дополнения отсутствуют. В магазине есть, но русский не заявлен. Можно его вообще покупать и будет ли оно работать с русской версией?
#251
Отправлено 30 июня 2015 - 08:19
3. Он отравил соратников, да. В приступе паранойи видимо. Сказал, что с Корво не будет драться, но если убрать оружие он всё-таки нападёт.
#252
Отправлено 30 июня 2015 - 16:14
1. Возможно мой личный глюк. В текущем прохождении 6/7. А помню, что в каком-то забеге был итог 7/7. Надо будет перепроверить.
Enclave never die, ну, я так и понял.
Enclave never die, ну, я так и понял.
#253
Отправлено 03 июля 2015 - 18:03
QUOTE (Artem13) |
8. Что там с дополнениями? В инфе об игре дополнения отсутствуют. В магазине есть, но русский не заявлен. Можно его вообще покупать и будет ли оно работать с русской версией? |
Сюжетные обязательны к покупке. С английской странички игры ты купишь специальные русские RHСP (Russia, Hungary, Chech, Poland) версии всех дополнений, которые будут работать исключительно с русской RHCP версией Dishonored, которая с недавних пор начала помечаться в библиотеке Steam как RU. Естественно, русский язык субтитрами там будет.
#254
Отправлено 01 сентября 2015 - 12:02
Отрывок из непродолжительной статьи про создание Dishonored, объясняющий, почему Blink в игре реализован именно так.
Initially, Blink involved crouching and jumping like a cat on the hunt. Later, it evolved to work on a flat plane, shunting the player in zigzags. Its final incarnation is purer: hold a button, point and release and you’ll snap to wherever the reticle indicates, be that thin air, a ledge or behind an encroaching guard. Stealth becomes balletic, taking on the energy you’d expect of an FPS.
“Near the end of the project, Raf said, ‘What if we gave all players Blink for free?’” Smith explains. “It immediately transformed the game. We went from playtests where nobody was using powers eight out of ten of the guys were trying to play it like a shooter, and they didn’t really get it. As soon as we added Blink, it was transformative; it was such a good call by Raf.”
Первоначально Blink инициировался через приседание и последующий прыжок, словно охотящаяся кошка. Позже он видоизменился и срабатывал на плоскости, позволяя игроку маневрировать зигзагами. В своей финальной инкарнации он стал понятнее: удерживаешь кнопку, указываешь, отпускаешь, и ты окажешься там, куда был направлен указатель, будет это выступ, пространство в воздухе или за спиной встревоженного охранника. Стелс стал похож на танец, приобрел энергичность, ожидаемую от шутера с видом от первого лица.
“Ближе к завершению проекта Раф сказал: ‘Что если мы дадим Blink всем игрокам просто так?’” Смит поясняет: “Это тут же преобразило игру. Мы руководствовались игровыми тестами, в которых никто не пользовался сверхспособностями 8 из 10 игроков пытались играть в игру как в шутер, совсем не понимая суть. Как только мы добавили им Blink, все изменилось; идея Рафа пришлась в самую точку.”
То есть они отдали игроку по крайней мере одну относительно дешевую в использовании, почти бесплатную сверхспособность, чтобы выделить игру на фоне остальных и побудить игрока использовать прочие сверхспособности. Намерения у них были правильные, но я все еще не уверен, что решение было наилучшим. Кстати, первая версия Blink напоминает усиленный прыжок из Half-life 1.
Это сообщение отредактировано Ken - 1 сентября 2015 | 12:09
Initially, Blink involved crouching and jumping like a cat on the hunt. Later, it evolved to work on a flat plane, shunting the player in zigzags. Its final incarnation is purer: hold a button, point and release and you’ll snap to wherever the reticle indicates, be that thin air, a ledge or behind an encroaching guard. Stealth becomes balletic, taking on the energy you’d expect of an FPS.
“Near the end of the project, Raf said, ‘What if we gave all players Blink for free?’” Smith explains. “It immediately transformed the game. We went from playtests where nobody was using powers eight out of ten of the guys were trying to play it like a shooter, and they didn’t really get it. As soon as we added Blink, it was transformative; it was such a good call by Raf.”
Первоначально Blink инициировался через приседание и последующий прыжок, словно охотящаяся кошка. Позже он видоизменился и срабатывал на плоскости, позволяя игроку маневрировать зигзагами. В своей финальной инкарнации он стал понятнее: удерживаешь кнопку, указываешь, отпускаешь, и ты окажешься там, куда был направлен указатель, будет это выступ, пространство в воздухе или за спиной встревоженного охранника. Стелс стал похож на танец, приобрел энергичность, ожидаемую от шутера с видом от первого лица.
“Ближе к завершению проекта Раф сказал: ‘Что если мы дадим Blink всем игрокам просто так?’” Смит поясняет: “Это тут же преобразило игру. Мы руководствовались игровыми тестами, в которых никто не пользовался сверхспособностями 8 из 10 игроков пытались играть в игру как в шутер, совсем не понимая суть. Как только мы добавили им Blink, все изменилось; идея Рафа пришлась в самую точку.”
То есть они отдали игроку по крайней мере одну относительно дешевую в использовании, почти бесплатную сверхспособность, чтобы выделить игру на фоне остальных и побудить игрока использовать прочие сверхспособности. Намерения у них были правильные, но я все еще не уверен, что решение было наилучшим. Кстати, первая версия Blink напоминает усиленный прыжок из Half-life 1.
Это сообщение отредактировано Ken - 1 сентября 2015 | 12:09
#255
Отправлено 02 сентября 2015 - 21:33
Идея была хорошая. Блинканье здорово экономит время и повышает градус веселья.
Хотя возникла другая проблема вся мана уходит на блинки, другие способности я не использовал в итоге.
Хотя возникла другая проблема вся мана уходит на блинки, другие способности я не использовал в итоге.
#256
Отправлено 05 сентября 2015 - 10:56
А я из принципа в первый заход прошёл без доп. скиллов, невидимкой с чистыми руками. У меня не было никогда проблем с маной. Она же восстанавливается. Как её можно растратить? У меня бутылки духовные не влазили. Я просто сидел, выжидал и смотрел.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных