Перейти к содержимому


Фотография

Dishonored


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#201 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:43

QUOTE (Crevan)
И часто такое там? Я имею в виду трупы, исчезающие сразу после убийства...

Это работа специального навыка Shadow Kill. На первом уровне он позвояет исчезать телам ничего не подозревающих охранников. На втором — телам даже обозленных врагов. При чем исчезают даже те, кто погиб косвенно от твоих действий, например, был убит взломанной тобой огромной башней-турелью.

Суть то не в этом, охранника можно было бы удушить, положить на плечо, запрыгнуть на дверь прямо с ним в руках, правда, сделать это немного сложнее. Либо вообще не трогать и дать ему спокойно уйти.

QUOTE (Crevan)
...и сидение верхом на дверях.

Так как тебе нужно находиться где-то над головой врагов, чтобы остаться незамеченным, помогает этот трюк не всегда. В просторных помещениях тебя могут заметить, если пойдут из глубины комнаты к выходу.


#202 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 12:15

Хамц, ты прав, если так — это ошибка. Но мне, все же, интересно, если его просто убить в бою, будет ли счетчик убийств задействован, или этот маньяк за человека-то и не считается, поэтому можно без зазрения совести его убивать прямо на месте?


#203 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 12:23

Это к вопросу о том, что очень не хватает возможности увидеть статистику во время миссии.


#204 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 12:33

Согласен. Причем, сценаристы могли бы втиснуть эту способность в арсенал Корво. Ну не знаю, снабдить неуловимого мстителя каким-нибудь "Хаосометром" с счетчиком, читающим ауру (ну или как-то так). Это бы объясняло, откуда герой знает, что в другой части города крысы сожрали усыпленного им стражника.


#205 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 13:40

Так, я правильно понял, что если кого усыпить, а потом убить, то жертва считается всё-таки убитой? А то я несколько оглушённых стражников спрятал в Гудзон речку в бессознательном состоянии.

Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 11 ноября 2012 | 14:41


#206 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 13:45

QUOTE (Poruchik Antonio)
Так, я правильно понял, что если кого усыпить, а потом убить, то жертва считается всё-таки убитой?

Ты что ли впервые встречаешь такое поведение тел в игре? Еще в Splinter Cell-ах сброс тела с обрыва и наблюдение через тепловизор, как оно медленно остывает, был одним из первых экспериментов, которые устраивал игрок.

Это сообщение отредактировано Ken - 11 ноября 2012 | 14:46


#207 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 13:46

Боюсь, что нет, Антонио. Если до усыпленного стражника доберутся крысы, это будет считаться убийством. Так что, твои утопленнички будут записаны Хаосом на твой счет.


#208 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 13:50

Ken
В сплинтерцеллов не играл, как дело было в Хитманах не помню.

John Woo
Бидаа, я же не виноват, что он не плавает в воде. Надо было жилет пробковый носить, я ж его только придушил и отпустил... В воду... С двадцатиметровой высоты...
И, наверное, ты хотел написать "да" вместо "нет" =)


#209 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 15:00

Меня несколько удивляет, каким образом Корво отправляет врагов в бессознательное состояние при помощи удушения, и почему они не умеют просыпаться. Но спишем это на необходимую игровую условность.


#210 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 15:33

Один раз во время спарринга я не сдался, попавшись на 100%-безвыходную "удушку" (как раз такую, как выполняет Корво, но только в партере, и противник еще и ногами фиксировал). В себя пришел довольно быстро, в отключке был секунд двадцать. Я думаю, при должном мастерстве, можно надолго отключить жертву, но, боюсь, это слишком тонкая грань — чуть пережал и стал на шаг ближе к Хаосу. Но Корво, все таки, супер-герой, видимо у него какие-то свои хитрости


#211 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 16:28

QUOTE (hamster)
В очередной раз убедился, что прыгать на голову врагу в игре очень опасно.

А также наоборот. В миссии похищения Соколова освобожденный из клетки на мосту бандит ведет тебя туда, где он спрятал жемчужины. При этом он пару раз спрыгивает вниз по крышам. Если спрыгнуть вперед бандита блинком, то он может приземлиться тебе на голову и, ударившись об нее чувствительным местом, крякнуть и умереть.


#212 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 16:47

Вот кстати в той же миссии про Соколова я вынул банку ворвани из держателя, двое из клетки бросились бежать, один из стражников — за ними, второй же выхватил пистолет и... Пристрелил первого. "Кхм", — сказал второй стражник и, сделав вид, что он тут ни при чём, пошагал обратно в переулок.


#213 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 17:32

Я где-то выше писал, что враги стреляют и кидают друг в друга предметы с такой радостью, словно вообще не видят ничего между собой и Корво. Не единожды я вставал за какой-то предмет и смотрел из-за угла, как они лупят в камень. Враги тупые. Интеллект у них искусственный.

Но с этими ребятами в миссии про Соколова у меня была более веселая история. Я как-то раз их высвободил и побежал следом. Около двери за пределы карты парень откинул копыта, а девушка упала на колени и начала нести какой-то бред. Причины я выяснить не смог, поэтому, чтобы не тревожить свою неустойчивую психику, аккуратно зарезал её и загрузил ближайшее сохранение.

Убивать любителя жемчуга перемещением на тюки перед ним мне тоже приходилось. Для этого, впрочем, надо знать, куда он побежит, то есть проходить данный эпизод минимум второй раз. Вся эта чепуха в целом печалит: поднявшаяся истерия насчет невероятной игровой свободы — просто пузырь. Шаг влево, шаг вправо, и ты наткнешься на какую-то глупость.


#214 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 17:49

А меня огорчает то, что с навыком испарения тел 1-го уровня после быстрой загрузки испаряются даже те тела, которые не должны были испариться. В смысле тела тех, кого ты убил открыто, например, сражаясь на мечах!

А еще меня огорчает то, что лорд-регент успевает прибежать в одно и тоже место, где его арестовывают солдаты, даже если в случае высокого хаоса сидит у себя в темнице, на крыше здания.

А еще меня огорчает то, что лорд-регент не замечает, что я незаметно убрал обоих этих конвоиров и продолжает идти за пределы здания будучи якобы арестованным.

А еще меня огорчает, что, по моей воле заметив меня, лорд-регент бежит укрываться палачом (палач уже давно мертв), прибегает в его подсобку, встает в угол и смотрит на меня, даже не сопротивляясь, не толкая той же самой своей речи, не пытаясь выяснить мою личность.


#215 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 17:56

Хм, я вот тоже не увидал особой свободы. Несколько вариантов решения — ну да, но это не такая уж новость и не такая уж и свобода.


#216 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 18:01

>>Хм, я вот тоже не увидал особой свободы.

Почитай первый массив отзывов на игру. Они полны всепоглощающего восхищения. Мне по долгу службы (новостной) приходится следить за такими вещами через твиттер Bethesda. И про эту игру написано столько невероятной чепухи, которая развеивается как труп противника, стоит только начать в игре копаться!


#217 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 18:37

Не читал и не собираюсь. Как-то более объективное впечатление получается, что ли.


#218 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 18:55

Более объективное по твоему субъективному мнению ;) Я, впрочем, просто пояснил, почему я завел речь про игровую свободу (которая, по моему мнению, сильно ограничена) — тебя же это интересовало, так, о какой свободе речь? Ну так в твиттере Bethesda даже давала ссылку на ролик «Множество смертей леди Бойл», который меня лично удивил тем, что леди Бойл там просто убивают различным оружием / способностями, но никакой серьезной глубины там нет.


#219 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:08

Не уверен, что меня интересовала свобода действий в игре. Просто ты в "Парижанке" тогда так её расписал,что мне захотелось попробовать.

Вообще, я ценю хороший сюжет не меньше, чем свободу действий. К сожалению, эти две сущности часто конфликтуют, потому я довольно спокойно отношусь к тому, когда имеет место быть только одна из них, но в достаточном объёме.


#220 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 19:36

По завершении второго high chaos прохождения могу с уверенностью сказать, что low chaos стелс и low chaos геймплей в этой игре — отстой. Low chaos повествование — полный отстой, а low chaos финал в игре просто ужасен! Low chaos Dishonored — какая-то совершенно унылая монотонная игра с отсутствием развязки! Все тоже самое, только с приставкой high chaos (за исключением пары ярких моментов* в и без того унылой 7-ой главе) оказывается гораздо интереснее! А финал игры и вовсе играет новыми красками!

Как? Как можно было умудриться настолько проработать одно и настолько же не проработать другое?

* — И то, вся их яркость раскрывается на контрасте. Тогда, когда ты узнаешь, что творится в этот момент в high chaos прохождении.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru